Killfeed, использование метаинформации во время игры.

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Oda » 05 ноя 2019 18:31

1. Сервер №2
2. Скрыть killfeed.


Смысл в отказе от использования игроками метаинформации.

Причина: достаточно простой способ определить местоположение игроков и предугадать их действия. Упрощение штурма укрытий и важных объектов (ситуация: в бункере сидит %username%. Выстрел из рпг в стену бункера -> в чате известен результат (метаинформация)).

Возможные плюсы: мотивация игроков к более грамотной проверке укрытий\бункеров\etc. В некоторых случаях увеличение эффективности глушителей\обхода с тыла и прочих манёвров, основанных на факторе неожиданности\скрытности\тактических передвижениях.

Возможные минусы: *усложнение для рядовых игроков* определение багоюзеров (мины в текстурах, стрельба через стены, обзор через стены и пр.).

Побочные эффекты: меньше мусора в чате.

P.S. Дубликатов предложения не найдено по ключевым словам: "killfeed", "киллфид" и "килфид".
P.S.S. Подобный пример использования метаинформации - видимость количества очков противника и довременное получение информации о покупках.
Oda
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2019 17:30
Ник в игре: [RFP]Hybrid

Сообщение номер:#2  Сообщение KaMeG » 05 ноя 2019 18:43

уже обсуждалось. решили что не надо.
как минимум все ваши плюсы сыпяться на уровне выбивания экипажа из техники и поисках возможных нарушителей игры.

Старая тема

раз уш пошли за метагейминг. Не забывайте "забыть" где и откуда вас убили после возрождения.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#3  Сообщение Oda » 05 ноя 2019 18:51

KaMeG писал(а):уже обсуждалось. решили что не надо.
как минимум все ваши плюсы сыпяться на уровне выбивания экипажа из техники и поисках возможных нарушителей игры.

Старая тема


Ожидаемо, но жаль. Средний уровень добропорядочности игроков не позволяет вносить подобные изменения. А было бы намного интереснее и аутентичней играть без подобной общедоступной инфы (в идеале - без ников союзников).

KaMeG писал(а):раз уш пошли за метагейминг. Не забывайте "забыть" где и откуда вас убили после возрождения.


Никто забывать не будет, при сегодняшнем положении киллфида
Oda
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2019 17:30
Ник в игре: [RFP]Hybrid

Сообщение номер:#4  Сообщение KaMeG » 05 ноя 2019 18:56

если честно то ничего интересного в этом нет. Возможно на серверах где реализована одна жизнь-одна игра оно имеет смысл но явно не на сервере где присутствует телепорт-машина.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#5  Сообщение Oda » 05 ноя 2019 19:02

А что, если оставить сообщения только о собственных смертях? Определить багоюзера - легко, не убивая его (тем более остаётся возможность доказать смерть от мин в текстурах, если закладчик не погибал). Меньше метаинфы по другим игрокам.
Oda
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2019 17:30
Ник в игре: [RFP]Hybrid

Сообщение номер:#6  Сообщение Oda » 05 ноя 2019 19:04

KaMeG писал(а):если честно то ничего интересного в этом нет. Возможно на серверах где реализована одна жизнь-одна игра оно имеет смысл но явно не на сервере где присутствует телепорт-машина.

Не согласен. Вспомни ситуацию с бункером - интерес остаётся при штурме, даже когда убил обороняющегося и не знаешь об этом
Oda
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2019 17:30
Ник в игре: [RFP]Hybrid

Сообщение номер:#7  Сообщение KaMeG » 05 ноя 2019 19:07

Oda писал(а):Не согласен. Вспомни ситуацию с бункером - интерес остаётся при штурме, даже когда убил обороняющегося и не знаешь об этом

считай что было слышно предсмертные крики ждуна в бункере.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#8  Сообщение Oda » 05 ноя 2019 19:09

KaMeG писал(а):
Oda писал(а):Не согласен. Вспомни ситуацию с бункером - интерес остаётся при штурме, даже когда убил обороняющегося и не знаешь об этом

считай что было слышно предсмертные крики ждуна в бункере.

Это называется шиза, друг
Изображение
Oda
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 сен 2019 17:30
Ник в игре: [RFP]Hybrid

Сообщение номер:#9  Сообщение KaMeG » 05 ноя 2019 19:44

просто признай что тебе надоело когда тебя постоянно выкуривают гранатометами из бункера. Ты такой хитрый сидиш в нем полтора часа, обмазавшись взрывчаткой/минами/гранатами так что никак не зайти внутрь, и тут тебя подлецы гранатометами закидывают.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#10  Сообщение DeMBR » 05 ноя 2019 22:22

Ок, тимкиллеров как определять будете?
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron