Про покупательную способность.

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Iustum » 01 ноя 2019 17:51

гренадер писал(а):Есть такая беда: доминирующая команда после захвата 2 точек набирает бронетехнику, вертушки и обставляет ею триггер, не оставляя вовсе шансов сопернику на выравнивание счета. Как показывает практика зачастую дальше идет избиение проигрывающей команды соперника, и если ты зашел за проигрывающую команду, то желания играть нет...


P.P писал(а):странное стремление, присоединится к лидирующей команде.
- формируйте команду, действуйте вместе.
- если у Вас есть соперник, то есть стимул его переиграть/перехитрить


При формировании команд в лобби при старте новой миссии, нет явно-выраженной лидирующей команды.
Если я знаю, что смогу построить тимплэй с конкретными игроками, то я буду стремится играть вместе с ним в одной команде. И это не только про меня.
Соперничество на сервере выражено в формате команда - команда. Создание личного соперника никаких плюсов команде для победы не перенесёт.

Победа не всегда зависит от навыков и тимплея игроков. Большую роль играет случайность и рандом. Например, вертолетная лотерея. Когда в начале миссии, первая команда врывается в триггер под "спящими" вертушками и закрепляется там. Затем вертушки начинают раскручиваться вокруг триггера, отходя от него на пару км, чтобы накрыть первую команду в центре. Случайно захватывает подъезжающую КШМ второй команды и пускает в неё птур. Тем самым сократив шансы на победу этой команды. А еще есть лаги, баги, лень, пьянь, неопытные пилоты и просто ошибки тактические и не только.

Примеры
Аль-Рояк, 06.09.19, я доставил КШМ к триггеру. Но не заметил, что ГАЗ-Тигр не стал КШМ (бывает такой баг). Т.к. вторая КШМ уже подлетала, коллективным решением было мою машку подорвать, чтобы она благополучно заравнивалась на базе в качестве КШМ. Через пару минут во вторую КШМ, которая не доехала км 1.5-2, влетел ботовский птур. Синие уже во-всю были в триггере.



Ну а тут триггер у красных под-боком, синие просто не успели в него войти.


Ахуевшие босс-вертолеты.



Ну и в принципе по ситуации с очками после одного, двух триггеров.
Прошу обратить внимание на соотношение убийств к смертям у каждой стороны. Соотношение ярко показывает, какая сторона более эффективна в триггере. И еще ярче показывает, что при одинаковом соотношении разница в очках может быть внушительной.

~0.8 и ~0.8

~0.6 и ~1.2

~ 0.95 и ~ 0.9

~ 0.6 и ~ 1.3

~ 0.6 и ~ 1.4

~ 0.8 и ~ 1.0


Что конкретно я хочу этим сказать:
Как бы не была эффективна первая команда, если она проигрывать триггер, то вторая команда (при онлайне команды 30) получает сверху 450 очков после первого триггера (1 заряженый ми-28\ папач или 4 Бредли (БУСК3)\ 5 т90СМ и тд и тп). В то время, как первая команда, еле-еле наскрибает на 1 птур.

Я серьезно предлагаю либо начислять очки проигравшей стороне.

NosokTV писал(а):Очки проигравшей команде - так она их за успехи и так зарабатывает (убийства, захваты флагов и т.п). Поощрять их за "провал" - бред полный.


Либо не начислять очки вообще. В таком случае всякие имболеты и имбаходы могут появится только во второй половине миссии. Плюс или минус? Не знаю.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#2  Сообщение P.P » 01 ноя 2019 18:08

по моему ты близко к сердцу игру принимаешь.
мы ведь не на корову играем,.

"лаги, баги, лень, пьянь, неопытные пилоты и просто" - как бы это наша ArmA. и наш паблик, каким Вы сами его делаете.

Iustum писал(а):Либо не начислять очки вообще. В таком случае всякие имболеты и имбаходы могут появится только во второй половине миссии. Плюс или минус? Не знаю.

Вам играть или шашечки ?
можно технику бесплатной сделать,
а можно стрелковое за очки выдавать...
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#3  Сообщение NosokTV » 01 ноя 2019 18:25

Хорошо. Таким Макаром уже отказались от бесплатной наградной техники (что на самом деле пережиток Domination из Arma 2).
Для удаления очков за победу, остается не отвечен 1ин главный вопрос - А какой смысл выигрывать триггер?
--
В теории - очки за победу убраны, команды зарабатывают что либо, только за счет "прямых взаимодействий". Значит самый "выгодный", а по сути единственный, геймлей - это фарм, а раз вы играете в Arma 3 и на урале, значит это респ килл на кшм или вообще желательно в ангаре врага. Зачем тогда вообще нужен триггер? Ну хорошо, там боты, с которых по 1му поинту падает и бункера с 10ю, но ботов мало и они не респятся после подрыва вышки, а бункера всего 3 и абузить = уйти в бан.
Я бы не пошел в триггер, просто не выгодно и смысла нет, он все равно через час закончится и ни в -, ни в + не сыграет ни мне, ни команде.
В данной концепции (это все такие не какой нибудь KOTH или FT2) без какого либо поощрения за победу в триггере, не получится, причины выше.
--
Раз кто то задался вопросом, а активность на форуме возобновилась, давайте тогда думать что делать.
Если я правильно понял, проблема именно в тотальном доминировании команды которая со старта получает некое преимущество и в дальнейшем не вытягивает все это, очки просто средство этого доминирования, раз техника на них приобретается.
Поправьте если не прав.
--
Единственное что я могу вот так сходу предложить из реально реализуемого, это изменить перечень техники доступной к покупке.
Самое простое решение. Раз приобретается техника по типу Ка50, Апачей, БУСК3, и т90 16 года и начинает контролить всё и вся, давайте вспомним сам смысл наличия техники - она вспомогательная. Сидя в технике поднять флаг и подорвать вышку невозможно.
Значит ограничим её примерно тем же что имеется в доступе на малых картах. Тогда получится что пусть хоть сколько у команды очков, она все равно будет на Тиграх или БТР ездить, которые лопаются чуть ли не от ГП и доступны фактически при любом счете.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#4  Сообщение BbICTPEJI » 01 ноя 2019 19:25

Как одно из возможных решений - это увеличение времени удержания бункеров для победы на ПЕРВОМ тригере до 10 минут. Из сотни отыгранных тригеров, я наблюдал не менее десяти, стремительно взятых именно ПЕРВЫХ тригеров (как противником, так и своими) по разным причинам - тригер ближе к команде, рандом с кшмоввозом и опыт кшмоввозчиков, некоторые не пускают пехоту за безопасное расстояние перед этим важным тригером, в итоге ни КШМ, ни пехоты на тригере.
На вторую попытку довезти - долететь команде "неудачников" нет ни очков на вертолеты для десанта, плюс время респа транспортников, КШМ, да и лететь бывает 2/3 тригера, не успеть.
Тригер отдается, у противника 450 очей (при 30 игр.). На следующем тригере намного тяжелее становится.

10 минут - уже шансов будет повоевать больше. Бои будут жарче за первый тригер. Дисбаланс чуть выровняется. Ну а остальные тригеры, так же по пять минут оставить. Там уже от распределения опытных и активности игроков командах зависит победа.

Убирать технику и авиацию жалко. Чем её больше видов, тем разнообразится игра и стратегии. Я за добавление, так опытным будет интересно все пробовать, а остальным играть не однообразные тактические макеты.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#5  Сообщение NosokTV » 01 ноя 2019 21:09

BbICTPEJI писал(а):Как одно из возможных решений - это увеличение времени удержания бункеров для победы на ПЕРВОМ тригере до 10 минут.

А остальные триггеры почему короче должны быть?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#6  Сообщение BbICTPEJI » 01 ноя 2019 21:52

[/quote]
А остальные триггеры почему короче должны быть?[/quote]

После старта карты, многие залипают , не все рвутся сразу в бой.
Причины разные:
Например, между картами мало времени на отдых, чел отыграл карту, ушел за чаем, пришел а там тригер далеко, КШМ выбиты, противник р/в взорвал, тайминг идёт, очей ноль на верт для десанта.
Ну ладно, на втором повоюем, а там уже у противника техника, бпл, минометы и т/д...
Или кого то изгнало при старте карты, он пытается зайти, а война уже идёт без него.

Ко второму тригеру уже почти вся команда готова воевать и 5 минут идеально заходят. Есть шансы отбить бункера.

Смена карты освежает интерес к игре, воевать снова охота, но лёгкая сдача первого тригера напрягает. Пусть эти 450 очей будут ТЯЖЕЛО даваться. 10 минут серьезное время для удержания.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#7  Сообщение P.P » 01 ноя 2019 22:01

добавить боольше ботов и усиленных на первый тригер )
кстати это добавит резона и спортивного интереса одиноким игрокам при малом онлайне ночью.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#8  Сообщение SALOMON » 01 ноя 2019 22:07

Всё нормально, слабые проигрывают и выигрывают сильные, всё как бы так и должно быть. Что Игроки сами не хотят разбавлять баланс это явно не проблема сервера уже...
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#9  Сообщение DeMBR » 01 ноя 2019 22:26

P.P писал(а):добавить боольше ботов и усиленных на первый тригер )
кстати это добавит резона и спортивного интереса одиноким игрокам при малом онлайне ночью.

Нененененене) итак на первый триггер едешь с голой ж(амуницией) и проклинаешь кобры и 24ки, которые первые минут 5-10 безнаказанно стирают в порошок тех, на кого заагрилась. И это хорошо , многие не согласятся, но это хорошо, потому что с таким же успехом мучается и команда врага.
А ещё вспомните, как обычно получается после победы в первом триггере, все набирают техники и брать бункера некому.
В качестве эксперимента можно за победу на триггере давать не по 15, а по 10 очей.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#10  Сообщение SALOMON » 02 ноя 2019 00:03

Покупать не могут ни чего, то такая команда может сидеть на базе. Ни когда не поддерживал какую либо поддержку слабых, им "удочку" дали - дали ну и всё "рыбку" должны сами ловить, а победители всегда берут что хотят и как хотят (на серве это очки и они их заслуживают раз побеждают).
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1