гренадер писал(а):Есть такая беда: доминирующая команда после захвата 2 точек набирает бронетехнику, вертушки и обставляет ею триггер, не оставляя вовсе шансов сопернику на выравнивание счета. Как показывает практика зачастую дальше идет избиение проигрывающей команды соперника, и если ты зашел за проигрывающую команду, то желания играть нет...
P.P писал(а):странное стремление, присоединится к лидирующей команде.
- формируйте команду, действуйте вместе.
- если у Вас есть соперник, то есть стимул его переиграть/перехитрить
При формировании команд в лобби при старте новой миссии, нет явно-выраженной лидирующей команды.
Если я знаю, что смогу построить тимплэй с конкретными игроками, то я буду стремится играть вместе с ним в одной команде. И это не только про меня.
Соперничество на сервере выражено в формате команда - команда. Создание личного соперника никаких плюсов команде для победы не перенесёт.
Победа не всегда зависит от навыков и тимплея игроков. Большую роль играет случайность и рандом. Например, вертолетная лотерея. Когда в начале миссии, первая команда врывается в триггер под "спящими" вертушками и закрепляется там. Затем вертушки начинают раскручиваться вокруг триггера, отходя от него на пару км, чтобы накрыть первую команду в центре. Случайно захватывает подъезжающую КШМ второй команды и пускает в неё птур. Тем самым сократив шансы на победу этой команды. А еще есть лаги, баги, лень, пьянь, неопытные пилоты и просто ошибки тактические и не только.
Примеры
Ну и в принципе по ситуации с очками после одного, двух триггеров.
Прошу обратить внимание на соотношение убийств к смертям у каждой стороны. Соотношение ярко показывает, какая сторона более эффективна в триггере. И еще ярче показывает, что при одинаковом соотношении разница в очках может быть внушительной.
Что конкретно я хочу этим сказать:
Как бы не была эффективна первая команда, если она проигрывать триггер, то вторая команда (при онлайне команды 30) получает сверху 450 очков после первого триггера (1 заряженый ми-28\ папач или 4 Бредли (БУСК3)\ 5 т90СМ и тд и тп). В то время, как первая команда, еле-еле наскрибает на 1 птур.
Я серьезно предлагаю либо начислять очки проигравшей стороне.
NosokTV писал(а):Очки проигравшей команде - так она их за успехи и так зарабатывает (убийства, захваты флагов и т.п). Поощрять их за "провал" - бред полный.
Либо не начислять очки вообще. В таком случае всякие имболеты и имбаходы могут появится только во второй половине миссии. Плюс или минус? Не знаю.