Бесплатный(!) авто-транспорт

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Sanchez66 » 29 окт 2019 21:44

1. Сервер #2
2. Причина: Играю относительно не давно на вашем сервере. Интересная идея, что-то вроде серьезных игр в миниатюре. Большой размер карт мне нравиться. В тоже время большие расстояния являются серьезной преградой для тактических действий обеих команд. Чтобы сделать какой-то маневр и зайти, например, во фланг противнику, да ещё незамеченным, нужно проделать большой путь пешком (а вы любите просто бегать в арме?) либо трогать КШМ, что может закончиться печально(.

Предложение: Я предполагаю, что добавления колесного транспорта повысит динамику боя (или вы за лежание в кустах? :) ) и добавит тактического разнообразия.

Реализация: Cпавнить транспорт на базе мне показалось очень неудобным решением. Так что пойдем другим путем:
Изображение
Возьмем эту картинку как пример.
Грузовик спавниться с погруженным на него транспортом на главной базе. Вспомните механику респавна вертолета: если его взять и где то оставить/уничтожить, то с течением времени он зареспавниться на базе. Аналогично с автомобилем погруженным в грузовик, если его забрали и где то бросили/уничтожили то по истечению установленного времени он заспавниться в грузовике. Так что тащим грузовик на тригер вертолетом и используем для достижения цели).
Как и в случае с уничтожением КШМ, если грузовик уничтожить то команда противника получает преимущество на некое время, пока грузовик с транспортом не появиться на главной базе.

Хочу у вас спросить, как вы считаете, это пошло бы на благо серверу? Если да, то какой транспорт вы бы предоставили командам?(в грузовик влезает два квадроцикла :)) Сколько грузовиков?
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#2  Сообщение NosokTV » 30 окт 2019 16:35

Не понял.
Зачем спавнить 2ве колесные техники с одинаково-низкой скоростью передвижения друг на друге? Ещё и бесплатно.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#3  Сообщение BlackSniper » 30 окт 2019 17:33

Да,не.Лень кому то будет перевозить технику,особенно если это боевая и с которой можно вести огонь через 3-6 секунд по визави после установления контакта.
Аватара пользователя
BlackSniper
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 окт 2015 21:57
Откуда: Из Сибири и дальнего востока пришел кровью,а родился в Городе Дорог.
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Millenium

Сообщение номер:#4  Сообщение Sanchez66 » 30 окт 2019 17:37

NosokTV писал(а):Не понял.
Зачем спавнить 2ве колесные техники с одинаково-низкой скоростью передвижения друг на друге? Ещё и бесплатно.

Извиняюсь что не смог доходчиво объяснить. Попытаюсь снова).

--- Прошу обратить внимание на это сообщение так как мне не удалось предать всю суть предложения ---!!!

Механика грузовика: (картинки кликабельны для увеличения)))
Шаг 1-й:
Изображение
В грузовик загружено для примера два квадрацикла, грузовик может передвигаться вместе с ними, перевозя их.

Шаг 2-й:
Изображение
Подойдя к грузовику и используя кнопку действия можно сеть в один из квадроциклов.

Шаг 3-й
Изображение
После того как вы заняли место водителя в квадроцикле, вы можете его выгрузить его из грузовика выбрав соответствующее действие.

Результат: техника выгружена и готова к работе!
Изображение

Возможно мод у меня какой то, или это в ванильной арме так, надо уточнить.

Далее механика в миссии: Если выгрузить транспорт из грузовика и оставить на какое то время или уничтожить выгруженный транспорт, то он подобно транспортным вертолетам возвращается на место спавна, то есть в кузов грузовика. При этом сам грузовик может находиться где угодно. Таким образом получаем что-то вроде КШМ только для транспорта). В случае уничтожения грузовика он спавница через установленое время на главной базе команды.
Как результат нам не нужно таскать каждый раз транспорт с базы, достаточно на вертолете перевезти только этот грузовик на тригер один раз!
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#5  Сообщение NosokTV » 30 окт 2019 21:29

Sanchez66 писал(а):Как результат нам не нужно таскать каждый раз транспорт с базы, достаточно на вертолете перевезти только этот грузовик на тригер один раз!

Но это не ответ на вопрос - зачем это всё.
Если вопрос только в "маневрах" - так эта байда значит рядом с КШМ должна стоять, да это получается 3-х этажный ориентир на неё.
И что будет если на нее хаммер или ещё что с вооружение загрузить, когда оно пустое? 1. Теоретически можно собрать аналог установки Тайфун, только на базе HEMMIT, 2. Вся эта байда взорвется когда "квадроцикл" решит вернутся на место, а там уже авенжер стоит.

Так что смысл мне как был не понятен, так и остался.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#6  Сообщение Sanchez66 » 30 окт 2019 22:25

NosokTV писал(а):
Sanchez66 писал(а):Как результат нам не нужно таскать каждый раз транспорт с базы, достаточно на вертолете перевезти только этот грузовик на тригер один раз!

Но это не ответ на вопрос - зачем это всё.
Если вопрос только в "маневрах" - так эта байда значит рядом с КШМ должна стоять, да это получается 3-х этажный ориентир на неё.
И что будет если на нее хаммер или ещё что с вооружение загрузить, когда оно пустое? 1. Теоретически можно собрать аналог установки Тайфун, только на базе HEMMIT, 2. Вся эта байда взорвется когда "квадроцикл" решит вернутся на место, а там уже авенжер стоит.

Так что смысл мне как был не понятен, так и остался.

Должно быть вы правы и моя реализация "хромает".
Смысл: добавить передвижной спавн транспорта.
Как вариант возможность заспавнить один-два квадрацикла возле КШМ (подходишь к КШМ, кнопочка действия, и клац взять квадрацикл) и ввести лимит на количество используемых чтоб нагрузки на сервер не было сильной.
Либо не такой большой грузовик как я предлагал а поменьше.
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#7  Сообщение sost » 31 окт 2019 12:25

Когда то давно из кшмки можно было заспавнить велик и мотоцикл.
Заспавнился, взял велик, через пару минут выбил врагу кшм.
Именно так будет использоваться любой доступный на тригере транспорт. От этого ушли и возвращаться не стоит.
sost
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2014 09:18

Сообщение номер:#8  Сообщение DeMBR » 31 окт 2019 12:29

sost писал(а):Когда то давно из кшмки можно было заспавнить велик и мотоцикл.
Заспавнился, взял велик, через пару минут выбил врагу кшм.
Именно так будет использоваться любой доступный на тригере транспорт. От этого ушли и возвращаться не стоит.

А еще во второй арме можно было бмп (не помню как называлась) без пушки купить и ехать в триггер взрывать вышку)
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#9  Сообщение Sanchez66 » 31 окт 2019 14:06

sost писал(а):Когда то давно из кшмки можно было заспавнить велик и мотоцикл.
Заспавнился, взял велик, через пару минут выбил врагу кшм.
Именно так будет использоваться любой доступный на тригере транспорт. От этого ушли и возвращаться не стоит.

Велосипед действительно бесшумный и незаметный. А как же командная игра, разведка? Если команда не может заметить, например, военный хамер, то это наводит на определённые выводы. Сами виноваты. Может вам не нравится динамичная игры? Может я тут один такой :((( Неужели никто не был бы рад если бы появился колесный транспорт на тригере? (а все эти вопросы про КШМ и тд, можно сбалансировать, было бы желание....)
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#10  Сообщение Mankor » 31 окт 2019 16:21

Ты так и не ответил на вопрос зачем тебе нужен этот транспорт на триггере.
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4