КШМкам ЖИТЬ!

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение ANELINA[SFoA] » 02 мар 2019 21:59

1. Сервер #2
2. Идей всего 3. Основная задача- сделать для игроков не выгодным уничтожение своей КШМ, так как это совершенно "онлайновый", далекий от реальности элемент игры.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Идея 2.1: Штраф за уничтожение своей КШМ.
Добавить штраф за уничтожение своей КШМ в виде -20 очков и/или не возможность пользоваться телепортацией в течении 45 минут.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Идея 2.2: Больше КШМ- больше зона портопригодности.
На данный момент все КШМ на каждой карте представлены маленькими машинами, зона портопригодности зависит только от рядом находящихся объектов. Предлагаю заменить одну КШМ большим грузовиком (грузовик с тентом к примеру). И сделать так, чтобы у маленькой КШМ зона портопригодности была около 15 метров от КШМ по радиусу, а у большой КШМ - 300м по радиусу. Пишу "по радиусу" так как сейчас там квадратиком. Считаю что это немного странно.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Идея 2.3: Сколько живешь- на столько и портуешься.
Предлагаю сделать начальную зону портопригодности радиусом 15 метров. После первых 10 минут жизни КШМ начислять по 1 метру к радиусу портопригодности за каждую минуту жизни КШМ. Т.е. если сохранять КШМ живой на протяжении часа, то к исходу первого часа радиус составит 65метров и т.д. Коэффициент метража можно увеличить с одного до 2/3/5метров- на усмотрение админов и других игроков.

Необходимо добиться того, чтобы игроки ценили КШМки

p.s.: Всем добра! Анелина спасёт мир!
____________________________________________
SFoA- Special Force of Anelina
Я спасу мир! Не стой у меня на пути, иначе отрежу...
Изображение
Аватара пользователя
ANELINA[SFoA]
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 мар 2019 21:41
Ник в игре: ANELINA[SFoA]

Сообщение номер:#2  Сообщение rpy » 02 мар 2019 22:17

ANELINA[SFoA] писал(а):1. Сервер #2
2. Идей всего 3. Основная задача- сделать для игроков не выгодным уничтожение своей КШМ, так как это совершенно "онлайновый", далекий от реальности элемент игры.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Идея 2.1: Штраф за уничтожение своей КШМ.
Добавить штраф за уничтожение своей КШМ в виде -20 очков и/или не возможность пользоваться телепортацией в течении 45 минут.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Идея 2.2: Больше КШМ- больше зона портопригодности.
На данный момент все КШМ на каждой карте представлены маленькими машинами, зона портопригодности зависит только от рядом находящихся объектов. Предлагаю заменить одну КШМ большим грузовиком (грузовик с тентом к примеру). И сделать так, чтобы у маленькой КШМ зона портопригодности была около 15 метров от КШМ по радиусу, а у большой КШМ - 300м по радиусу. Пишу "по радиусу" так как сейчас там квадратиком. Считаю что это немного странно.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Идея 2.3: Сколько живешь- на столько и портуешься.
Предлагаю сделать начальную зону портопригодности радиусом 15 метров. После первых 10 минут жизни КШМ начислять по 1 метру к радиусу портопригодности за каждую минуту жизни КШМ. Т.е. если сохранять КШМ живой на протяжении часа, то к исходу первого часа радиус составит 65метров и т.д. Коэффициент метража можно увеличить с одного до 2/3/5метров- на усмотрение админов и других игроков.

Необходимо добиться того, чтобы игроки ценили КШМки

p.s.: Всем добра! Анелина спасёт мир!




бред.
пы.сы даже писать не хочу , тот срач который начнется на стадии -не валите кшм , она простояла ..надцать минут и у нее + к радиусу ... хы-хы-хы- берем калькулятор считаем...
а ехать до нового тригера 10 + км, - тащите вертолет итд....

я выгоню одну кшм за триггер базы , и будет она там стоять "метры наращивать" ....
rpy
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 08 окт 2017 12:35

Сообщение номер:#3  Сообщение Mihon » 02 мар 2019 22:26

Вот представил как кшмки несутся из одного края в другой необъятной карты литуим, команда в ее ожидании ползает на жопе у флага. Красота. Все заняты полещнвм делом. А кшм копит "пенсионные баллы".
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#4  Сообщение vboy » 02 мар 2019 22:33

2.1. Тогда никто не будет уничтожать кшм когда это надо.
2.2. Немного не соглашусь, радиус появления от кшм зависит на каком расстоянии от триггера она находиться. Но соглашусь если кшм будут разными одна стандартно легковая, а вторую заменить на грузовик допустим с большим радиусом возрождений, маленькое но новшество.
vboy
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 дек 2018 18:54
Откуда: Красноярск
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: kredo

Сообщение номер:#5  Сообщение aleksandrm83 » 02 мар 2019 22:38

Сделать 3 КШМ :mail:
1я КШМище: грузовик с радиусом респа 700 метров
2я КШМ: джип радиусом 300 метров
3я КШМёнок: мопед с радиусом 10 метров
в игре Aleksander
aleksandrm83
Майор
Майор
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#6  Сообщение Mihon » 02 мар 2019 22:40

aleksandrm83 писал(а):Сделать 3 КШМ :mail:
1я КШМище: грузовик с радиусом респа 700 метров
2я КШМ: джип радиусом 300 метров
3я КШМёнок: мопед с радиусом 10 метров

Я за мопед! :))) сели двое, поехали своим ходом. Доехал один и захиленный по самое немогу от кустов и камней :lol:
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#7  Сообщение Gospodin » 03 мар 2019 00:47

Я на роликах люблю ездить, млжно на летние карты выдать мне ролики? а на зимние карты лыжи...
Gospodin
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 ноя 2017 01:17

Сообщение номер:#8  Сообщение KaMeG » 03 мар 2019 02:18

ANELINA[SFoA] писал(а):1. Сервер #2
2. Идей всего 3. Основная задача- сделать для игроков не выгодным уничтожение своей КШМ, так как это совершенно "онлайновый", далекий от реальности элемент игры.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Идея 2.1: Штраф за уничтожение своей КШМ.
Добавить штраф за уничтожение своей КШМ в виде -20 очков и/или не возможность пользоваться телепортацией в течении 45 минут.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Идея 2.2: Больше КШМ- больше зона портопригодности.
На данный момент все КШМ на каждой карте представлены маленькими машинами, зона портопригодности зависит только от рядом находящихся объектов. Предлагаю заменить одну КШМ большим грузовиком (грузовик с тентом к примеру). И сделать так, чтобы у маленькой КШМ зона портопригодности была около 15 метров от КШМ по радиусу, а у большой КШМ - 300м по радиусу. Пишу "по радиусу" так как сейчас там квадратиком. Считаю что это немного странно.
_____________________________________________________________________________________________________________________
Идея 2.3: Сколько живешь- на столько и портуешься.
Предлагаю сделать начальную зону портопригодности радиусом 15 метров. После первых 10 минут жизни КШМ начислять по 1 метру к радиусу портопригодности за каждую минуту жизни КШМ. Т.е. если сохранять КШМ живой на протяжении часа, то к исходу первого часа радиус составит 65метров и т.д. Коэффициент метража можно увеличить с одного до 2/3/5метров- на усмотрение админов и других игроков.

Необходимо добиться того, чтобы игроки ценили КШМки

p.s.: Всем добра! Анелина спасёт мир!

1. А что вы будете делать если рядом с КШМ находится противник и транспортировка КШМ невозможна? Например ее "охраняет" противник. Можно сразу выходить с сервера? Есть ситуации(и их очень много) когда сохранение жизни КШМ попросту не выгодно команде.
2. Зачем? Да и сейчас радиус спавна на КШМ напрямую зависит от удаленности от триггера но не более определенного значения. Грузовик загнанный в центре триггера и спавном в 300м практически не оставит шансов дойти до этого самого грузовика/кшм и уничтожить его. Так как при попытке пробиться к нему враг будет появлятся у тебя за спиной. Не круто. Да и 15 метров это попросту ни о чем в каком нить лесу моментально выдаст местоположение кшм. Если сейчас придется поблуждать в поисках КШМ(если она стоит на удалении от триггера), то с такой дальностью можно смело нарисовать линию направления движения врага и со 100% точностью найти КШМ врага.
3. тоже как-то не очень. 65 метров спавна за живую в течении часа КШМ? Are you serious? В рамках урала КШМ это расходный материал. Нравится оно вам или нет, но эффективно защищать КШМ на протяжении длительного времени невозможно. Даже если всей командой сидеть возле нее. Не говоря уже о том что есть вертолёты с радаром и ракетами с самонаведением и всякие там БПЛа с тепловизорами.
KaMeG
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#9  Сообщение SALOMON » 03 мар 2019 02:46

Пункт №2 вполне интересен, что то новое не ломающие старое. Только "Уралы" в виде кшм пихать не надо, они не едут, есть Камаз нормальный. Потом, надо красным дать в продажу тигр 11-й (как КШМ), что бы была возможность путать противника или убрать у синих хамер из продажи который как КШМ.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#10  Сообщение vadyajun » 03 мар 2019 02:58

Ах,если бы изменили цвет Машек у зелёных...
Аватара пользователя
vadyajun
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 июл 2015 23:53

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1