Зачем нужны боты?

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение atata » 28 фев 2019 14:01

Почему нельзя убрать эту мерзость? Пусть включаются когда игроков меньше 20ти человек чтобы не скучно было, а когда народу нормальное кол-во они только мешают и обламывают своей неадекватностью... :mail:
Аватара пользователя
atata
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2017 19:46
Ник в игре: Атакат

Сообщение номер:#2  Сообщение DeMBR » 28 фев 2019 14:14

atata писал(а):Почему нельзя убрать эту мерзость? Пусть включаются когда игроков меньше 20ти человек чтобы не скучно было, а когда народу нормальное кол-во они только мешают и обламывают своей неадекватностью... :mail:

Ну и та команда у которой триггер ближе к базе захватит город раньше, чем соперник успеет принести кшм) Боты нужны для уравновешивания времени боя, что с красной стороны, что с синей.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#3  Сообщение NosokTV » 28 фев 2019 14:56

atata писал(а):обламывают своей неадекватностью...

Что это значит?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#4  Сообщение Mihon » 28 фев 2019 14:58

Вроде бы подобную идею уже кто то продвигал и игра на сервере без ботов проводилась.
Результат такого очевиден- мы играем с ботами.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#5  Сообщение Iustum » 28 фев 2019 15:06

Ю'стум писал(а):Боты являются сдерживающим фактором от мгновенного захвата триггера одной стороной, в то время, когда вторая сторона еще не успела подойти к оному.
p.s.: имхо
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#6  Сообщение atata » 28 фев 2019 15:29

DeMBR писал(а):
atata писал(а):Почему нельзя убрать эту мерзость? Пусть включаются когда игроков меньше 20ти человек чтобы не скучно было, а когда народу нормальное кол-во они только мешают и обламывают своей неадекватностью... :mail:

Ну и та команда у которой триггер ближе к базе захватит город раньше, чем соперник успеет принести кшм) Боты нужны для уравновешивания времени боя, что с красной стороны, что с синей.


В таких случаях боты не особо и помогают. К тому же если команда с дальним подлетом сливает - они будут первые в следующем городе.

NosokTV писал(а):
atata писал(а):обламывают своей неадекватностью...

Что это значит?


Убивают не понятно как, бегают как идиоты, скуку и тоску навевают. Одним словом - боты!

Оставить им минометы, зушки, бронетехнику и литаки. А пехоту нафиг. Ну или вообще убрать и забалансить там хз скриптами какими-нибудь время респавна КШМ в зависимости от дальнеости или еще как. На других же арма проектах как-то справляются без ботов...
Аватара пользователя
atata
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2017 19:46
Ник в игре: Атакат

Сообщение номер:#7  Сообщение NosokTV » 28 фев 2019 15:56

atata писал(а):Ну или вообще убрать и забалансить там хз скриптами какими-нибудь время респавна КШМ в зависимости от дальнеости или еще как. На других же арма проектах как-то справляются без ботов...

У вас очень интересно получается формировать идеи и описывать их.
Так и не понял зачем и почему убирать ботов и какая разница, если статика все равно остаётся... Тему закрывать не буду.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#8  Сообщение atata » 28 фев 2019 15:56

Вот когда нороду нет или мало боты прям к месту, можно играть или новичкам пробовать что-то, но когда народу больше 20-30 уже совсем не в кайф.

А кстати когда без ботов пробовали, производительность\стабильность синхронизации повысилась? :hehe:
Аватара пользователя
atata
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2017 19:46
Ник в игре: Атакат

Сообщение номер:#9  Сообщение NosokTV » 28 фев 2019 15:59

atata писал(а):Вот когда нороду нет или мало боты прям к месту, можно играть или новичкам пробовать что-то, но когда народу больше 20-30 уже совсем не в кайф.

А кстати когда без ботов пробовали, производительность\стабильность синхронизации повысилась? :hehe:

Я правильно понимаю, судя по смайликам, в конце ваших сообщений, тема создана "покекать" или все же идею предложить?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3281
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#10  Сообщение atata » 28 фев 2019 16:02

NosokTV писал(а):
atata писал(а):Ну или вообще убрать и забалансить там хз скриптами какими-нибудь время респавна КШМ в зависимости от дальнеости или еще как. На других же арма проектах как-то справляются без ботов...

У вас очень интересно получается формировать идеи и описывать их.
Так и не понял зачем и почему убирать ботов и какая разница, если статика все равно остаётся... Тему закрывать не буду.


Не надо из меня дурака делать я итак не очень умный :)

Но раз уж вы "пробовали" без ботов, значит не мне одному не нравится об электронных болванов убиваться по чём зря. АРМА итак глючит, боты только добавляют бреда...
Аватара пользователя
atata
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 авг 2017 19:46
Ник в игре: Атакат

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron