atata писал(а):Почему нельзя убрать эту мерзость? Пусть включаются когда игроков меньше 20ти человек чтобы не скучно было, а когда народу нормальное кол-во они только мешают и обламывают своей неадекватностью...
atata писал(а):обламывают своей неадекватностью...
Ю'стум писал(а):Боты являются сдерживающим фактором от мгновенного захвата триггера одной стороной, в то время, когда вторая сторона еще не успела подойти к оному.
p.s.: имхо
DeMBR писал(а):atata писал(а):Почему нельзя убрать эту мерзость? Пусть включаются когда игроков меньше 20ти человек чтобы не скучно было, а когда народу нормальное кол-во они только мешают и обламывают своей неадекватностью...
Ну и та команда у которой триггер ближе к базе захватит город раньше, чем соперник успеет принести кшм) Боты нужны для уравновешивания времени боя, что с красной стороны, что с синей.
NosokTV писал(а):atata писал(а):обламывают своей неадекватностью...
Что это значит?
atata писал(а):Ну или вообще убрать и забалансить там хз скриптами какими-нибудь время респавна КШМ в зависимости от дальнеости или еще как. На других же арма проектах как-то справляются без ботов...
atata писал(а):Вот когда нороду нет или мало боты прям к месту, можно играть или новичкам пробовать что-то, но когда народу больше 20-30 уже совсем не в кайф.
А кстати когда без ботов пробовали, производительность\стабильность синхронизации повысилась? :hehe:
NosokTV писал(а):atata писал(а):Ну или вообще убрать и забалансить там хз скриптами какими-нибудь время респавна КШМ в зависимости от дальнеости или еще как. На других же арма проектах как-то справляются без ботов...
У вас очень интересно получается формировать идеи и описывать их.
Так и не понял зачем и почему убирать ботов и какая разница, если статика все равно остаётся... Тему закрывать не буду.
Вернуться в Предложения по изменениям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2