Захват города = качество МТО команд

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Mihon » 04 ноя 2018 12:59

На сегодняшний день в игре отсутствует в командах значимый стимул игры по захвату непосредственно триггера.
Технику команда не выдают, а очков для ее приобретения можно нафармить за кругом зоны триггера.
Вооружение и его хохряшки доступны на начальных этапах.
Так вот в таком случае при появлении респа в близ лежавшей к тригерру зоне пол команды бежит на штурм/защиту точек триггера другая же на оборот подальше, желательно на расстояние 1-2 км. Дабы зашкериться под камнем или в кустах в костюме лешего со снайперкой.
Парирую возможные выпады в мой адрес касательно применения мною такого набора скажу, что дальность моих выстрелов (со момента ввода прицелов повышенной кратности, костюмов лесника) не превышает отметки более 600-700 метров и направленна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на стрельбу из зоны триггера. Что в принципе и остальным хоть раз советую попробовать :))) .


Как вариант возможного изменения данной ситуации, а также внесение разнообразия в процесс предлагаю:

Арсенал ( и берется во внимание только он)

Как мы все знаем количество триггеров для победы на карте 4 по этому:

Старт миссии (игра за первый триггер):
Перечень стрелкового оружия доступен командам без вариантов технических дополнений.
Механические прицелы. Отсутствие глушителей, костюма лешего.
Эдакая вариация противостояния команд в качестве представителей регулярных войск.

Победа команды при захвате первого триггера:
Поощрение команды за победу выражается в доступе в арсенале к глушителям и оптическим приспособлениям малой кратности (не снайперских прицелов).
Команда хорошо отыграла- получила плюшки.
Крайне справедливо.

Победа команды при захвате второго триггера:
Команда получает доступ к снайперским прицелам, костюмам лешего.

Победа команды при захвате третьего триггера:
Доступ к ассортименту вооружения противника.
Многие сетуют, что мол у одной стороны оружие всегда "вкусней" чем собственный ассортимент. Так вот есть смысл "упороться" как лично так и командой дабы заполучить его.

Победа команды при захвате четвертого триггера.
Логический конец в виде черного экрана с результатами игры.
Аватара пользователя
Mihon
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар

Сообщение номер:#2  Сообщение NosokTV » 04 ноя 2018 13:24

И смысл? Чего изменится при таком "порционном" геймплее?
Варианты:
а) На 2 триггере геймплей как был так и останется, ДЛЯ ОДНОЙ ИЗ КОМАНД. Вторая будете ещё "замотивированнее", т.к кроме отсутствия прямокукости, средней по палате, у них ещё и прицелов не будет...
б) После 1 триггера начнется тотальное "переселение народов", в команду где хоть че то есть.
в) Народ просто будет заходить и выходить с сервера, пока интересная им команда не выйграет хотя-бы 1 триггер.
--
К 3 триггеру одна из команд, которая так ничерта и не выиграла начнет тотально ливать с сервера т.к даже с включенными метками, половина красных ходит в мультикаме, с пендосными разргузками и нех отличить кто свой а кто чужой не могут. Да и кемпедрасты задрали, с коллиматора и м4 их не убить. Замечательная задумка.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14

Сообщение номер:#3  Сообщение Sheppard2012 » 04 ноя 2018 13:39

Просто надо больше очков давать за захват и удержание бункеров, например. Но от горных казаков не избавиться всё равно. Заставить всех бежать в триггер не получится.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38

Сообщение номер:#4  Сообщение KaMeG » 04 ноя 2018 14:02

изменение количества очков в обе стороны не даст ровным счетом ничего 90% игроков они даже не нужны.
Изменение вооружения по мере захвата городов должно быть для всех команд в равной степени независимо от победы или поражения(читай эскалация конфликта) иначе возникнет ситуация описанная Носком. Да и для такой системы надо увеличивать общее время карты(Общее кол-во городов, время отведенное на захват каждого города), начинать с нуля каждые пару часов не каждый захочет.
KaMeG
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#5  Сообщение maxbroker » 04 ноя 2018 17:16

Есть отличный стимул чтобы направить игру в то русло что предлагают - просто очки должны даваться только за захват бункера или всего триггера и все тут.
захват бункера 20 очей. победа на триггере по 30 очей каждому игроку.
проблема решена.
хотя на мой взгляд тут как не заставляй все равно будут играть как хотят.
Аватара пользователя
maxbroker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение номер:#6  Сообщение aleksandrm83 » 04 ноя 2018 18:01

Не очень идея, проиграв 2 тригерра подряд отыграться будет почти невозможно, игра превратится в избиение одной из сторон...
Есть же очки и есть магазин, тогда уж можно сделать платными снайперские прицелы и Гили костюмы, набрали очков , нкупили техники и снаряжения и вот вам уже эскалация конфликта начинали с автоматами , спустя час уже танки, снайперки и гили (у желающи).
в игре Aleksander
aleksandrm83
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57

Сообщение номер:#7  Сообщение maxbroker » 04 ноя 2018 19:37

Избиение через раз происходит и сейчас и очки тут ни при чем. Явообще сторонник того что бы очков не было вообще. Техника бесплатная ограниченого количества да и все. И вообще если убрать статистику то игра будет интереснее.
Аватара пользователя
maxbroker
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Откуда: Ukraine, Kiev

Сообщение номер:#8  Сообщение Mihon » 04 ноя 2018 20:00

Ясно. Можно закрывать тему.
Аватара пользователя
Mihon
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron