Захват города = качество МТО команд

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Mihon » 04 ноя 2018 12:59

На сегодняшний день в игре отсутствует в командах значимый стимул игры по захвату непосредственно триггера.
Технику команда не выдают, а очков для ее приобретения можно нафармить за кругом зоны триггера.
Вооружение и его хохряшки доступны на начальных этапах.
Так вот в таком случае при появлении респа в близ лежавшей к тригерру зоне пол команды бежит на штурм/защиту точек триггера другая же на оборот подальше, желательно на расстояние 1-2 км. Дабы зашкериться под камнем или в кустах в костюме лешего со снайперкой.
Парирую возможные выпады в мой адрес касательно применения мною такого набора скажу, что дальность моих выстрелов (со момента ввода прицелов повышенной кратности, костюмов лесника) не превышает отметки более 600-700 метров и направленна ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на стрельбу из зоны триггера. Что в принципе и остальным хоть раз советую попробовать :))) .


Как вариант возможного изменения данной ситуации, а также внесение разнообразия в процесс предлагаю:

Арсенал ( и берется во внимание только он)

Как мы все знаем количество триггеров для победы на карте 4 по этому:

Старт миссии (игра за первый триггер):
Перечень стрелкового оружия доступен командам без вариантов технических дополнений.
Механические прицелы. Отсутствие глушителей, костюма лешего.
Эдакая вариация противостояния команд в качестве представителей регулярных войск.

Победа команды при захвате первого триггера:
Поощрение команды за победу выражается в доступе в арсенале к глушителям и оптическим приспособлениям малой кратности (не снайперских прицелов).
Команда хорошо отыграла- получила плюшки.
Крайне справедливо.

Победа команды при захвате второго триггера:
Команда получает доступ к снайперским прицелам, костюмам лешего.

Победа команды при захвате третьего триггера:
Доступ к ассортименту вооружения противника.
Многие сетуют, что мол у одной стороны оружие всегда "вкусней" чем собственный ассортимент. Так вот есть смысл "упороться" как лично так и командой дабы заполучить его.

Победа команды при захвате четвертого триггера.
Логический конец в виде черного экрана с результатами игры.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#2  Сообщение NosokTV » 04 ноя 2018 13:24

И смысл? Чего изменится при таком "порционном" геймплее?
Варианты:
а) На 2 триггере геймплей как был так и останется, ДЛЯ ОДНОЙ ИЗ КОМАНД. Вторая будете ещё "замотивированнее", т.к кроме отсутствия прямокукости, средней по палате, у них ещё и прицелов не будет...
б) После 1 триггера начнется тотальное "переселение народов", в команду где хоть че то есть.
в) Народ просто будет заходить и выходить с сервера, пока интересная им команда не выйграет хотя-бы 1 триггер.
--
К 3 триггеру одна из команд, которая так ничерта и не выиграла начнет тотально ливать с сервера т.к даже с включенными метками, половина красных ходит в мультикаме, с пендосными разргузками и нех отличить кто свой а кто чужой не могут. Да и кемпедрасты задрали, с коллиматора и м4 их не убить. Замечательная задумка.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#3  Сообщение Sheppard2012 » 04 ноя 2018 13:39

Просто надо больше очков давать за захват и удержание бункеров, например. Но от горных казаков не избавиться всё равно. Заставить всех бежать в триггер не получится.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38

Сообщение номер:#4  Сообщение KaMeG » 04 ноя 2018 14:02

изменение количества очков в обе стороны не даст ровным счетом ничего 90% игроков они даже не нужны.
Изменение вооружения по мере захвата городов должно быть для всех команд в равной степени независимо от победы или поражения(читай эскалация конфликта) иначе возникнет ситуация описанная Носком. Да и для такой системы надо увеличивать общее время карты(Общее кол-во городов, время отведенное на захват каждого города), начинать с нуля каждые пару часов не каждый захочет.
KaMeG
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#5  Сообщение maxbroker » 04 ноя 2018 17:16

Есть отличный стимул чтобы направить игру в то русло что предлагают - просто очки должны даваться только за захват бункера или всего триггера и все тут.
захват бункера 20 очей. победа на триггере по 30 очей каждому игроку.
проблема решена.
хотя на мой взгляд тут как не заставляй все равно будут играть как хотят.
С УВАЖЕНИЕМ, BROKER.
Аватара пользователя
maxbroker
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#6  Сообщение aleksandrm83 » 04 ноя 2018 18:01

Не очень идея, проиграв 2 тригерра подряд отыграться будет почти невозможно, игра превратится в избиение одной из сторон...
Есть же очки и есть магазин, тогда уж можно сделать платными снайперские прицелы и Гили костюмы, набрали очков , нкупили техники и снаряжения и вот вам уже эскалация конфликта начинали с автоматами , спустя час уже танки, снайперки и гили (у желающи).
в игре Aleksander
aleksandrm83
Майор
Майор
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#7  Сообщение maxbroker » 04 ноя 2018 19:37

Избиение через раз происходит и сейчас и очки тут ни при чем. Явообще сторонник того что бы очков не было вообще. Техника бесплатная ограниченого количества да и все. И вообще если убрать статистику то игра будет интереснее.
С УВАЖЕНИЕМ, BROKER.
Аватара пользователя
maxbroker
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#8  Сообщение Mihon » 04 ноя 2018 20:00

Ясно. Можно закрывать тему.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2