Specialist Military Arms (SMA)

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Sheppard2012 » 24 окт 2018 17:35

По просьбе игроков. Описание мода на оружие.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... =699630614
The SMA project is a non profit weapons modification for ARMA3. Our goal is to create high quality authentic weapons and accessories from different manufacturers and locations around the world. We set out to combine some of the well known favorites and more unique weapon systems we know of and bring them to life in ARMA. Our development team started in late 2013 since then we have been responsable for some of the most authentic and innovative content available to the ARMA3 community.

While we continue to focus on our upcoming releases, we hope people get the enjoyment and immersion from using the content as we have enjoyed creating it.

Особенности (перевод):
Больше 185 видов огнестрельного оружия в высоком качестве.
29 оптических прицелов HD
Анимационные 3x Магниферы(увеличители голографа)
Разные HD приспособления (обвесы)
Глушители
Пламягасители
Кастомный звук
Специфичная оптика ( с разными перекрестиями)
Впервые, анимированный полностью функционирующий захват грип ручки
Функциональный Анпек Лазер+Фонарь
Аутентичная реальная баллистика оружия и типы патрон
Универсальные сошки

Список оружия:
HK416
HK417
MK18 MOD1
M4A1 Tactical
SCAR
ACR
L85 RIS
MK 3 MINIMI
AAC Blackout
TAVOR
SAR21
AUG A3
AUG CQC
MSAR E4
SKS Bullpup conversion

По тех. данным:
Необходим CBA_A3

Будущее:
Future release: V3.0:
- F90\EF88 - Big sal + Jacknelson
- Custom AK - Enrico + Pinga
- SRS Sniper - Zachgibson22 + PINGA
- Aimpoint T1 -
- ACOG -
- Elcan SpecterDR - Lecks + JackNelson
- HK416 Update
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#2  Сообщение Sheppard2012 » 24 окт 2018 17:50

Кстати есть идея, сделать это оружие платным, но доступным обеим сторонам.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#3  Сообщение aleksandrm83 » 24 окт 2018 19:29

Что хорошего в том что в арсенале будет 100500 разных автоматов по сути не отличающихся друг от друга и к ним ещё 100500 прицелов с разными перекрестьями? А внезапную радость в виде "правильного хвата грёбанной ручки", даже коментировать лень, как будто мало синей мошонки от РХС )) По большому счёту это мелкие декоративные изменения которые ничего нового не добавят, ибо в бою глубоко фиолетово , правильно или нет рука лежит на ручке, от добавления кучи ручек с сошками то же разницы никакой.
ИМХо было бы интересно что то типа новых карт, качественных новых карт или техники дающей что-то новое в геймплей , не знаю какие ни будь самоходные миномёты адекватное ПВО, с перспективой добавления самолётов, да хоть какие ни будь боевые катера или ,не приведи господи, бронепоезд :shock: А автоматов и прицелов с ручками и прочей мишурой и в РХСе хватает, ещё куча в КУПе , куда их больше ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#4  Сообщение Mihon » 24 окт 2018 19:35

Sheppard2012 писал(а):Кстати есть идея, сделать это оружие платным, но доступным обеим сторонам.

Ага :lol: За донат
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#5  Сообщение KaMeG » 24 окт 2018 21:41

насколько сильно отличаются по ТТХ оружие от аналогов РХСа? Не будет ли там рельсотронов? или же наоборот игрушечных пистолетиков? как совместимо с броней РХС?

Что хорошего в том что в арсенале будет 100500 разных автоматов по сути не отличающихся друг от друга и к ним ещё 100500 прицелов с разными перекрестьями?

Р-Разнообразие. Чем больше выбор тем всегда лучше. Кому-то может хочется прицел с сердечком как в Call Of Duty. Это возможность подобобрать снаряжение под себя. Так как ТЫ хочешь, и так как ТЕБЕ нужно, а не так как это нужно кому-то. Ты же не сильно обрадуешься обнаружив в арсенале один ак-74 с одним типов патронов?
ещё куча в КУПе

ты видел текстурки/модельки куповского оружия? это же тихий ужас. Может для игроков с ультранизкими настройками разницы нет, но лично для меня просмотр мыльных моделек вызывает отторжение. Погляди на SCAR на скриншоте и сравни с куповским, небо и земля.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#6  Сообщение aleksandrm83 » 24 окт 2018 21:49

KaMeG писал(а):насколько сильно отличаются по ТТХ оружие от аналогов РХСа? Не будет ли там рельсотронов? или же наоборот игрушечных пистолетиков? как совместимо с броней РХС?

Что хорошего в том что в арсенале будет 100500 разных автоматов по сути не отличающихся друг от друга и к ним ещё 100500 прицелов с разными перекрестьями?

Р-Разнообразие. Чем больше выбор тем всегда лучше. Кому-то может хочется прицел с сердечком как в Call Of Duty. Это возможность подобобрать снаряжение под себя. Так как ТЫ хочешь, и так как ТЕБЕ нужно, а не так как это нужно кому-то. Ты же не сильно обрадуешься обнаружив в арсенале один ак-74 с одним типов патронов?
ещё куча в КУПе

ты видел текстурки/модельки куповского оружия? это же тихий ужас. Может для игроков с ультранизкими настройками разницы нет, но лично для меня просмотр мыльных моделек вызывает отторжение. Погляди на SCAR на скриншоте и сравни с куповским, небо и земля.

я в бою не замечаю какие там текстурки , на базе да можно поразглядывать , в бою разница минимальна.Разглядывыание текстурок в арсенале так себе занятие, на любителя мягко говоря, а так повторюсь добавление новых автоматов само по себе не несёт никакого разнообразия кроме потенциальных проблем с совместимостью, а уж добавлять новый мод ради любования текстурками в арсенале , так себе идея...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#7  Сообщение Sheppard2012 » 25 окт 2018 00:07

Я лишь презентовал этот мод. :np:
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#8  Сообщение KaMeG » 25 окт 2018 02:09

aleksandrm83 писал(а):я в бою не замечаю какие там текстурки , на базе да можно поразглядывать , в бою разница минимальна.Разглядывыание текстурок в арсенале так себе занятие, на любителя мягко говоря, а так повторюсь добавление новых автоматов само по себе не несёт никакого разнообразия кроме потенциальных проблем с совместимостью, а уж добавлять новый мод ради любования текстурками в арсенале , так себе идея...

ну ты может не замечаешь.
Но вот тебе разница в лоу и хай графоне М1 гаранда
Изображение
Изображение


Или например
М240 RHS vs CUP(обрати внимание на то как держит оружие модель игрока)
Изображение
Изображение


Так-то вообще можно все оружие заменить на низкополигональные палки, а технику на квадратные коробки. Зато производительность будет выше!
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#9  Сообщение aleksandrm83 » 25 окт 2018 07:28

KaMeG писал(а):
aleksandrm83 писал(а):я в бою не замечаю какие там текстурки , на базе да можно поразглядывать , в бою разница минимальна.Разглядывыание текстурок в арсенале так себе занятие, на любителя мягко говоря, а так повторюсь добавление новых автоматов само по себе не несёт никакого разнообразия кроме потенциальных проблем с совместимостью, а уж добавлять новый мод ради любования текстурками в арсенале , так себе идея...

ну ты может не замечаешь.
Но вот тебе разница в лоу и хай графоне М1 гаранда
Изображение
Изображение


Или например
М240 RHS vs CUP(обрати внимание на то как держит оружие модель игрока)
Изображение
Изображение


Так-то вообще можно все оружие заменить на низкополигональные палки, а технику на квадратные коробки. Зато производительность будет выше!

Именно поэтому у нас сейчас вооружение и техника от РХС, а от КУП добавлено то чего нет у РХС, и то что добавляет некие геймплейно балансные веши , ЛАВки, вооруженная касатка красным , ПВО и тд...а что добавит этот мод?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#10  Сообщение Sheppard2012 » 25 окт 2018 14:19

Бесполезная тунгуска или лавка неумеющая плавать? Это не баланс.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1