Sheppard2012 писал(а):Привет всем! Цель данного предложения добавить интереса к игре и удовольствия в процессе.
Как считаете? Будет ли интереснее, если допустим на Такистане одна из сторон будет Талибами и допустим триггер уже будет захвачен ими заранее для обороны от Синих или Красных. Вам это напомнит режим в Проект Реаллити или Скваде, где надо найти и уничтожить сохран оружия, но мы обойдемся обычной зачисткой деревень (триггеров) от Талибов в постановке режима Штурм.
Идея хорошая, но как ее реализовать ?
Представь зачистка, ты играешь за Талибов сидишь в городе, в зданиях. Игра протекаете медленно так как сторона нападения методично чистит здания. И при этом когда тебя убили что дальше? Прописать триггер на победу «отсутсвует сторона обороны» следовательно необходимо уничтожить всех толибов, а тебе что делать ждать ? Не вариант. Допустим победа по таймеру, триггер выглядит так «победа толибов при...» как задать логику выигрыша? Остается вариант при котором победа назначена тем у кого больше фрагов либо больше живых при истечении определенного времени.
А это по сути необходимо создать миссию заново со всеми условиями, протестить ее И только тогда запускать на сервере. Если сделаешь может ребята и рассмотрят, а так максимум сменят шкурки одной из сторон, будет забавно видеть Талибан на 24ках)