Добавить новые стороны конфликта?

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Sheppard2012 » 13 окт 2018 12:45

Привет всем! Цель данного предложения добавить интереса к игре и удовольствия в процессе.
Как считаете? Будет ли интереснее, если допустим на Такистане одна из сторон будет Талибами и допустим триггер уже будет захвачен ими заранее для обороны от Синих или Красных. Вам это напомнит режим в Проект Реаллити или Скваде, где надо найти и уничтожить сохран оружия, но мы обойдемся обычной зачисткой деревень (триггеров) от Талибов в постановке режима Штурм.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#2  Сообщение Tactical _ra1nbow » 13 окт 2018 13:00

В ПРе все не так просто. Там ещё civilians мешаются. Они не давали просто разнести весь город с мк-19 на калошах, стреляя в засветку тепловизор через дым
А тут все сведётся к бомбардировке триггера артиллерией, танками и так далее. Там же у талибов были шахидмобили, которые сносили целые улицы...
+ допустим у талибов будет база, как организовать их респаун(кшм,Туалеты из ПР)?
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#3  Сообщение DeMBR » 13 окт 2018 14:50

Sheppard2012 писал(а):Привет всем! Цель данного предложения добавить интереса к игре и удовольствия в процессе.
Как считаете? Будет ли интереснее, если допустим на Такистане одна из сторон будет Талибами и допустим триггер уже будет захвачен ими заранее для обороны от Синих или Красных. Вам это напомнит режим в Проект Реаллити или Скваде, где надо найти и уничтожить сохран оружия, но мы обойдемся обычной зачисткой деревень (триггеров) от Талибов в постановке режима Штурм.

Идея хорошая, но как ее реализовать ?
Представь зачистка, ты играешь за Талибов сидишь в городе, в зданиях. Игра протекаете медленно так как сторона нападения методично чистит здания. И при этом когда тебя убили что дальше? Прописать триггер на победу «отсутсвует сторона обороны» следовательно необходимо уничтожить всех толибов, а тебе что делать ждать ? Не вариант. Допустим победа по таймеру, триггер выглядит так «победа толибов при...» как задать логику выигрыша? Остается вариант при котором победа назначена тем у кого больше фрагов либо больше живых при истечении определенного времени.
А это по сути необходимо создать миссию заново со всеми условиями, протестить ее И только тогда запускать на сервере. Если сделаешь может ребята и рассмотрят, а так максимум сменят шкурки одной из сторон, будет забавно видеть Талибан на 24ках)
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#4  Сообщение aleksandrm83 » 13 окт 2018 18:13

DeMBR писал(а):
Sheppard2012 писал(а):Привет всем! Цель данного предложения добавить интереса к игре и удовольствия в процессе.
Как считаете? Будет ли интереснее, если допустим на Такистане одна из сторон будет Талибами и допустим триггер уже будет захвачен ими заранее для обороны от Синих или Красных. Вам это напомнит режим в Проект Реаллити или Скваде, где надо найти и уничтожить сохран оружия, но мы обойдемся обычной зачисткой деревень (триггеров) от Талибов в постановке режима Штурм.

Идея хорошая, но как ее реализовать ?
Представь зачистка, ты играешь за Талибов сидишь в городе, в зданиях. Игра протекаете медленно так как сторона нападения методично чистит здания. И при этом когда тебя убили что дальше? Прописать триггер на победу «отсутсвует сторона обороны» следовательно необходимо уничтожить всех толибов, а тебе что делать ждать ? Не вариант. Допустим победа по таймеру, триггер выглядит так «победа толибов при...» как задать логику выигрыша? Остается вариант при котором победа назначена тем у кого больше фрагов либо больше живых при истечении определенного времени.
А это по сути необходимо создать миссию заново со всеми условиями, протестить ее И только тогда запускать на сервере. Если сделаешь может ребята и рассмотрят, а так максимум сменят шкурки одной из сторон, будет забавно видеть Талибан на 24ках)

Одна сторона ресается в тригере , респ работает пока цела антена , задача продержаться некоторое время/колличество смертей. Вторая так же использует КШМ зада захватить тригер за какое то время. Оборонцам можно выдать стационары или разрешить их покупать , или вообще выдать сверхспособность дать к постановке минных полей. Точек респа может быть больше одной , одни их защищают другие захватывают и пытаются уничтожить , можно дать возможность "чинить" уничтоженные точки.вариантов тьмаю
Например три точки для респауна которые можно уничтожить подрывным пакетом , но можно и починить рем.наборомю Задача одной стороны удержать точку в течении часа , задача другой стороны захватить/уничтожить три точки. у защитников стационары , у нападающих КШМки. как то так. как это реализовать и отбалансить не представляю. это я так мимопроходил...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#5  Сообщение Mihon » 13 окт 2018 18:25

Кто это реализует?
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#6  Сообщение Sheppard2012 » 13 окт 2018 21:44

1.Чтобы не бомбили триггер, надо ограничить кол-во техники. Либо сразу её заспавнить в определенном автопарке и решать, как её использовать команде Синих.
2.Чтобы засчитало победу можно и вправду уничтожить антенну или две, можно так-же оставить захват 3 флагов в зоне триггера.
3.Жаль нельзя ограничить кол-во покупок определенной техники для команды, тогда было бы проще не трогать систему заработка очков. Или сбалансировать силы двух сторон, к примеру: Голый абрамс против т-72 (т55), хаммер против пикапа с ДКШМ и тд., а вот вертолеты разумеется только Синим.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1