Задержка на развёртывание КШМ

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Zaznay » 29 сен 2018 19:37

Я предлагаю добавить 3-5 секундную задержку на развёртывание КШМ (свёртывание можно в принципе оставить как есть - мгновенным).
Таким образом можно немного убавить кол-во людей, любящих рашить и влетать на КШМ в самом начале в триггер/в конце под вышку.
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#2  Сообщение P.P » 29 сен 2018 22:06

Zaznay писал(а):Я предлагаю добавить 3-5 секундную задержку на развёртывание КШМ (свёртывание можно в принципе оставить как есть - мгновенным).
Таким образом можно немного убавить кол-во людей, любящих рашить и влетать на КШМ в самом начале в триггер/в конце под вышку.

это сравни с ограничением в дистанции развертывания машки от точки.
в свое время ограничение было, игроками категорически не одобрено. и геймплеем тоже.
машку и так уже потрудились доставить вблизь к точке.

как средство ограничения "любящих рашить и влетать на КШМ в самом начале в триггер" работать точно не будет.
а как лишний агрумент для атакующих - будет лишать их шансов полностью.

бывают ситуации, когда на последних минутах в такой ситуации решается судьба города. и это сильно адреналиновый момент, когда все наконец то начинают играть в команде и заниматься делом.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#3  Сообщение P.P » 30 сен 2018 00:54

обсуждаем, Ваши мысли...
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2665
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#4  Сообщение Sheppard2012 » 30 сен 2018 01:21

1. Не даст шанса отбиться от вертолётов, когда это надо срочно сделать во время передислокации к другому триггеру.
2. Такое время 3-5 сек. будут мешать рашить флаги в последние 5 минут доминирования стороны противника.
3. Замедлит высадку основной силы союзников в моменты временной остановки - "Разверни на секундочку, я прыгну".
4. Даст время ботам уничтожить КШМ, ведь если в новом триггере рядом катается к примеру танк, то уничтожать его надо быстро, спасая КШМ.

Из плюсов: не знаю..удобно уничтожать с воздуха и ловить с трубой в лесу. Игра в одни ворота.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#5  Сообщение SALOMON » 30 сен 2018 11:31

Нет смысла уже в сегодняшних реалиях игры, флаг берётся не сразу есть все возможности убить врага на флаге.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#6  Сообщение Zaznay » 30 сен 2018 12:34

Прочитав комментарии, понял что у этой затеи всё-же больше минусов чем плюсов, т.к не могу не согласиться что это ограничение может еще сильней навредить проигрывающей стороне, да и в целом, как верно подметил Саломон, проблема с рашем вышки на последних минутах частично компенсирована.

"Всем спасибо, все свободны", тему можно закрывать.
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20


Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2