Предложения по улучшению игрового процесса # 2

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#1  Сообщение Aibolit 0 » 19 сен 2018 11:23

Предлаю следующее:
1) Удалить из обязательной сборки CUP Weapons, CUP Units, CUP Vehicles.
Господа, на дворе 2018 год. Для чего нам использовать снаряжение и технику 10 летней давности? Для тех, кто не в теме, то поясняю, что это портирование из А2, выполненное золоторуким рукожопом. Помимо того, что оно кривое внешне, есть проблема похлеще. Например несоответствие пробивной способности пуль и снарядов к униформе, бронижилетам и танковой броне. Никто в редакторе не проверял к примеру как Т-5000 пробивает гилли из CUP с одетыми бронижилетами из RHS. Одетый таким образом человек становиться бессмертным чучелом, потому что сквозь этот квадратный гилли проступают элементы разгрузки, головных уборов и рюкзаков. Т-5000 стреляет патроном 8,6х64мм. Раненных их такого оружия не бывает. По крайней мере пуля, выпущенная их этой винтовки гарантированно пробивает любой бронижилет из RHS. Но стоит одеть тот же гилли из CUP, который состоит из ткани для трусов/носков и ты супермен и терминатор в одном лице. Некоторые умудрялись выдержать 4 попадания в голову сквозь вязанную шапочку и гилли поверх нее с 500м. Фишка в том, что когда разработчики делали RHS они учли многослойность одежды и брони. И это у них прописано в конфиге. В А2 многослойной одежды не было и броня прописывалась для всех юнитов и одежды. Таким образом используя CUP и RHS одновременно человек получает двойной бронижилет. Отсюда проблема убить этого человека.
Про технику в принципе то же самое можно сказать. Про оружие из CUP - а зачем оно вообще. В RHS есть все необходимое. RHS обновляется регулярно, CUP никогда. Не вижу смысла использовать несовместимое.
2) Добавить в обязательную сборку CUP CWA. Это окружение из А3, которое переноситься на острова из А2. Главное полезное свойство - частично решает проблему с упором сошек на камни.
3) Запретить остальные разрешенные моды для того чтобы все играли в одинаковых условиях. К тому же это дополнительная нагрузка на сервер, а отсюда больше лаггов. Включить проверку ключей/подписей, чтоб товарищи со сторонними файлами не могли зайти либо при отсутствии каких либо файлов. Например текстур травы и листвы на деревьях. Не надо удивляться, я знаю что такие люди существуют и таких на другом проекте регулярно ловят и банят перманентно.
4) В арсенал красным и синим добавить все оптические прицелы с крепление под планку пикатини.
5) Многоразовые РПГ у красных и синих сделать платными, а выстрелы к ним бесплатными. То, что есть сейчас - полный маразм. Либо сделайте платным все снаряжение. Купил - появилось а арсенале/ящике до рестарта. Не купил - бегай с топором в обосранных трусах.
6) Добавить в арсенал красным и синим глушители на все оружие, на которое их можно ставить.
Aibolit 0
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2018 11:50

Сообщение номер:#2  Сообщение SHOCK » 19 сен 2018 14:07

Aibolit 0 писал(а):Предлаю следующее:
1) Удалить из обязательной сборки CUP Weapons, CUP Units, CUP Vehicles.
Господа, на дворе 2018 год. Для чего нам использовать снаряжение и технику 10 летней давности? Для тех, кто не в теме, то поясняю, что это портирование из А2, выполненное золоторуким рукожопом. Помимо того, что оно кривое внешне, есть проблема похлеще. Например несоответствие пробивной способности пуль и снарядов к униформе, бронижилетам и танковой броне. Никто в редакторе не проверял к примеру как Т-5000 пробивает гилли из CUP с одетыми бронижилетами из RHS. Одетый таким образом человек становиться бессмертным чучелом, потому что сквозь этот квадратный гилли проступают элементы разгрузки, головных уборов и рюкзаков. Т-5000 стреляет патроном 8,6х64мм. Раненных их такого оружия не бывает. По крайней мере пуля, выпущенная их этой винтовки гарантированно пробивает любой бронижилет из RHS. Но стоит одеть тот же гилли из CUP, который состоит из ткани для трусов/носков и ты супермен и терминатор в одном лице. Некоторые умудрялись выдержать 4 попадания в голову сквозь вязанную шапочку и гилли поверх нее с 500м. Фишка в том, что когда разработчики делали RHS они учли многослойность одежды и брони. И это у них прописано в конфиге. В А2 многослойной одежды не было и броня прописывалась для всех юнитов и одежды. Таким образом используя CUP и RHS одновременно человек получает двойной бронижилет. Отсюда проблема убить этого человека.
Про технику в принципе то же самое можно сказать. Про оружие из CUP - а зачем оно вообще. В RHS есть все необходимое. RHS обновляется регулярно, CUP никогда. Не вижу смысла использовать несовместимое.
2) Добавить в обязательную сборку CUP CWA. Это окружение из А3, которое переноситься на острова из А2. Главное полезное свойство - частично решает проблему с упором сошек на камни.
3) Запретить остальные разрешенные моды для того чтобы все играли в одинаковых условиях. К тому же это дополнительная нагрузка на сервер, а отсюда больше лаггов. Включить проверку ключей/подписей, чтоб товарищи со сторонними файлами не могли зайти либо при отсутствии каких либо файлов. Например текстур травы и листвы на деревьях. Не надо удивляться, я знаю что такие люди существуют и таких на другом проекте регулярно ловят и банят перманентно.
4) В арсенал красным и синим добавить все оптические прицелы с крепление под планку пикатини.
5) Многоразовые РПГ у красных и синих сделать платными, а выстрелы к ним бесплатными. То, что есть сейчас - полный маразм. Либо сделайте платным все снаряжение. Купил - появилось а арсенале/ящике до рестарта. Не купил - бегай с топором в обосранных трусах.
6) Добавить в арсенал красным и синим глушители на все оружие, на которое их можно ставить.

Лол только вчера убивал с 1 пули чуваков в вашем гили)))
А зачем тебе глушитель на свд? На горе сидеть и пукать в тригер? Нет спасибо из-за таких и убрали
Аватара пользователя
SHOCK
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 1
Special Operations Squad (1)

Сообщение номер:#3  Сообщение Aibolit 0 » 19 сен 2018 15:06

Иди уроки делай, пока взрослые тут будут писать конструктивные вещи. Разводи флуд в своей теме. Если ты не можешь найти человека с бесшумной винтовкой, это не значит, что бесшумных винтовок не должно быть в принципе. Может когда нибудь научишься играть.
Aibolit 0
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2018 11:50

Сообщение номер:#4  Сообщение Lam » 19 сен 2018 15:14

Aibolit 0 писал(а):Иди уроки делай, пока взрослые тут будут писать конструктивные вещи. Может когда нибудь научишься играть.


Ты забыл ему добавить

Изображение
Lam
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2017 19:58
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#5  Сообщение Iustum » 19 сен 2018 15:14

У РХС нет Тунгуски и Эвенджера с Лайнбэкером, которые противодействуют авиации и имеются у КУП. А использование ванильных мобильных средств ПВО, как минимум не канон.

Согласен с Айболитом на счет коллизии характеристик одежды и брони РХС мода с модом КУП. На практике проверено, что гилли + рус бронь РХС в спину (без мешка) словит больше 1-й пули из Т5000, чем та же броня но с любым другим видом одежды от РХС.

Не согласен с автором поста о запрете разрешенных модов. Все разрешенные моды на игровой баланс никак не влияют. А проверка ключей при коннекте игрока на сервер никакой существенной нагрузки не составляют.

Давать возможность ставить глушитель на все подряд - лишнее. Вообще глушители ИМХО лишнее. Но в данных реалиях итак трудно найти снайпера на большой дистанции, а с глушителем это вообще нереально будет.
Iustum
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33

Сообщение номер:#6  Сообщение Aibolit 0 » 19 сен 2018 15:37

Я хочу, чтоб люди отнеслись серьезно к 1посту, а не превращали в дерьмо все, к чему прикасаются. Я специально создал новую тему потому что заинтересован в первую очередь как игрок этого сервера. Я пытался поговорить в голосовой чат на сервере и люди понимали про что я говорил. Чтоб это не стало пустым звуком, я пришел сюда. Давайте обсудим мое предложение конструктивно.
Aibolit 0
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 сен 2018 11:50

Сообщение номер:#7  Сообщение NosokTV » 19 сен 2018 15:39

Aibolit 0 писал(а):Давайте обсудим мое предложение конструктивно.

Aibolit 0 писал(а):Иди уроки делай, пока взрослые тут будут писать конструктивные вещи.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14

Сообщение номер:#8  Сообщение SALOMON » 19 сен 2018 15:48

Проблемы снайперов, на мой взгляд чисто их проблемы. Снайперам и так дали нормальные винтовки и оптику (хотя это было очень сложно добиться). Игрокам в триггере не мешает убивать врага в любом бронике и одежде. Кто хочет отсидеться в кустах не понятно за сколько метров от места боя, ок, это его дело, но тогда и есть свои нюансы в этом. Глушители дать, я думаю лишнее, нет смысла (игроков пытаются загнать в триггер играть, а Вы хотите дать больше соблазна играть в не триггера). Если ты снайпер, будь готов к тому, что тебя в упор убивать будут те кто скажем КШМ ищет.
Аватара пользователя
SALOMON
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#9  Сообщение Tactical _ra1nbow » 19 сен 2018 15:51

Не припомню проблем с каповским снаряжением. Известно, что без формы и в русской тельняшке брони больше+ гилли CSAT имеет броню
Tactical _ra1nbow
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#10  Сообщение NosokTV » 19 сен 2018 15:57

1) На дворе 2018 год, и за 10 лет ничего нового и лучше не придумали. Арме недавно 5 лет исполнилось... До сих пор кривой кусок кода.
Не особо понимаю как вы без тунгусок и эвенжеров будите играть. Да и LAV со страйкерами пропадут... Ваше дело.
2) В обязательный список модов карты из CWA добавляется не будут. Если мне кто нибудь в Excel таблицах докажет что с подключением этого мода, магически на всех картах объекты заменяются на его состовные, я может подумаю. В остальном там несколько унылых карт, собранных 15 лет назад и просто запущенных на последней версии куска кривого кода.
3) Если кто нибудь, в Excel таблицах мне объяснит как проверка подписей у модов на стороне клиента влияет на ФПС, я может подумаю.
4) Либо мат.часть не знаете и пишите, либо надеятесь что я прицелы с тепловизором добавлю.
Но список недостающих прицелов посмотрю, предоставленный вами.
5) Либо я ничего не буду менять и оно будет вполне нормально работать. Хотите покупать снаряжение - идите на 3-х или 4-х буквенные проекты.
6) Вновь оторванное от реальности "предложение". Что вы будите делать с глушителем на 249 пулемете? А со "снайпером" с MK11 и глушителем поверх прицела 20x?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14

След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron