ПЗРК vs Вертолеты

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#91  Сообщение NosokTV » 17 фев 2020 13:42

а. Есть ударные (и прочие боевые) вертолеты и их пилоты которые мешают играть пехоте
б. Есть отсутствие желание у остальной пехоты сбивать данные вертолеты

а + б = отсутствие нормальной игры в целом.
Вертолетчики при этом довольны тем, что можно базу пасти и как бы не 2.7, 2.8 и что сбивать в 5км от триггера некому, пилоты все в 1 команде, а значит и пзрк-шники нормальные тоже.

Значит пока начать думать что с этим делать, а потом вернутся на землю и продолжить это же с техникой.
Единственный и правильный вариант, по моему, это сделать вертолеты и(или) обвесы на них чересчур дороже. Чтобы ИМБА стоила как ИМБА (а то и дороже).
Будет ли изменена цена на ПЗКР при этом? Нет. Ими в отличии от БПЛА, пользуются не охотно в действительности, а не фантазиях.
--
Пишите какие вы видите пути решения вопроса, помимо "сами полетайте тогда и поймете" и "а я 1000000000 вертолетов сбиваю с 1 ракеты и норм все", вдруг что то дельное будет.
--
Базовые цены можете смотреть в таблице товарища KaMeG, viewtopic.php?f=103&t=2547, к ним в итоге и будем накидывать "лишнее".
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#92  Сообщение zomgw » 21 фев 2020 21:11

Odysseys писал(а): А кто тебе сказал, что будет ефект,если пытаться сбить его в одного ?)
Я может неправильно довожу мысль,но своим постом я хотел сказать :
"Какого хера,зайдя в игру,реснувшись на КШМ, в тригере уже Въетнамки ( которые и с трех пусков и более могут сесть и починится ) летают и лупят уже пехоту с респа,а 30 человек не может даже над тригером вертушки сбить,не пытаются даже,а собрать 3 -ех ПЗРК ков,что бы устроить засаду та тот же имболет - уровень фантастики в команде,где нет тимы скила,играющей в противополжной команде. "
А то что один пзрк - ник не может выбить имболет,потратив при этом в 40 раз меньше очей - может быть нормально?


Выстрел тебе всё правильно написал - за уфолётами бегает не по 1-му человеку, и ничего сделать с ними не могут, даже зазонить. Геймплей у этих людей - паскуднейшний и унылейший, это не дефать с тригера ресаясь на кшм.

То, что кто-то не делает и последнего - это да, печально, но в тригере при неудачном рельефе - тоже с пзрк тусить - никакого профита не несёт.

При чём тут скилл команд? Какое это отношение имеет к делу? На тригере 1-2 человека всё могут решить, задефать один уфолёт - может не хватить и 5-рых.

Ну и про очки - объясните вы мне, откуда вы эту чушь берёте? Я вот там считал, сколько нужно "для свободной охоты за уфолётами" - есть чо опровергнуть по факту? Или опять будет "на кшм прыгнуть ничего не стоит, пзрк стоит 5 очей, и + 2 ракеты (4 очка)"?
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#93  Сообщение 4to.za » 21 фев 2020 21:38

zomgw писал(а):
4to.za писал(а):Вертолёты - не причина тотального доминирования в игре, а следствие. Не надо затягивать гайки в правилах. Чем больше ограничений- тем больше нытья. Чем больше симулятор похож на аркаду- тем больше игроки похожи на малолетних дебилов.
Убрать ограничения по максимуму.
Нет жёлтому кругу обозначающему края триггера.
Нет вечно горящей метке центра триггера.
Нет меткам над игроками (попробуй пальни из птура по первой захваченой цели).


О, а почитать о том, что происходило раньше - желания нет?

Ну вот, например, метки уже убирали, по итогу - отказались от этого изменения, пользы не приносит, особенно будет смешно, когда форма изменилась и комуфляжи врага есть друг у друга (ну или очень близкие, если что).

Отсутствие метки центра тригера что изменит?
Отсутсвие краёв тригера что изменит?

Какие ограничения надо убирать?

Ну а если не понимать, как вертолёты являются причиной поломки геймплея, а просто писать что "это следствие" - то это, конечно, сразу становится аргументом, весомым, да. Ничего не требующим в доказательство.

Ну и это, ради поржать, будь добр, найди нормально-подтверждаемую информацию о том, что Arma 3 является симулятором чего-то там, задание тебе на дом. А то придумывать свои "хотелки" и тянуть "сову на глобус" - это все горазды, а отвечать за свои слова - не суждено.


Что происходило раньше? Я на этом сервере играю несколько лет, просто не понятно, раньше это когда?

Метки убирали на короткое время, а все уже привыкли стрелять во всё, что движется, мозги так устроены, вот и завыли сразу, что играть невозможно. А форму вообще стоило бы сократить процентов на 95.

Отсутствие лишних понтов как бы напомнит тебе, что никто и ничего тебе не обязан.

Убрать ограничения/правила не дающие полноценно реализовать всю механику игры.

Если не понимать где причина, а где следствие, то логика- это не про вас.

А ты найди нормально-подтверждаемую информацию, что арма это аркада для недоразвитых, и представь на всеобщее обозрение.
А хотёлки у каждого свои, и каждый имеет на них право.

Хочешь за слова меня потянуть, пиши в личку.

Прошу прощения за оффтоп, больше так не буду.
Аватара пользователя
4to.za
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 янв 2020 21:02
Ник в игре: Rubin

Сообщение номер:#94  Сообщение zomgw » 21 фев 2020 22:21

4to.za писал(а):Вертолёты - не причина тотального доминирования в игре, а следствие.


4to.za писал(а):Если не понимать где причина, а где следствие, то логика- это не про вас.


Ну если так и продолжать аргументировать, то можно общение прекращать. Ты делаешь какие-то утверждения, тебе их и надо чем-то подтверждать. Если не устраивает - я с общения с тобой выхожу, смысла общаться нет.

4to.za писал(а):Чем больше симулятор похож на аркаду- тем больше игроки похожи на малолетних дебилов.


4to.za писал(а):А ты найди нормально-подтверждаемую информацию, что арма это аркада для недоразвитых, и представь на всеобщее обозрение.
А хотёлки у каждого свои, и каждый имеет на них право.


Бремя доказательства лежит на утверждающем. Я уже один раз демонстировал в чате, что Arma 3 симулятором не позиционируется её разработчиками, и, в общем-то, приличной частью зарубежного/нашего комьюнити. Так что либо доказываешь то, что утверждаешь - либо игнор. Хотелки там были в рамках: "считать арму симулятором". Если ты это как-то неправильно понял, то я извиняюсь и уточняю.

Arma3
Песочница: "Experience true combat gameplay in a massive military sandbox." (c) Steam EN / arma3.com
Тактический шутер: "ARMA 3 is an open-world, realism-based, military tactical shooter video game" (c) Wikipedia EN

Очевидно, что Arma3, так-то, не то чтобы симулятор, т.к. для этого есть другая линейка продуктов:
https://bisimulations.com/products/vbs3

Я как бы не против хотеть путного геймплея, но не за счёт "реализма" вместо баланса/адекватных механник. В общем-то Арма - всего лишь игра, и требование, чтобы все были готовы в ней "симмулировать" реальность - как минимум заслуживает обоснования. Особенно на этом проекте, который, вроде как, в отличие от части других, на это не претендует.

Спорить с твоими взглядами на игры смысла нет, ибо твою позицию даже разбирать не из чего, да и оффтопик.


4to.za писал(а):Что происходило раньше? Я на этом сервере играю несколько лет, просто не понятно, раньше это когда?

Метки убирали на короткое время, а все уже привыкли стрелять во всё, что движется, мозги так устроены, вот и завыли сразу, что играть невозможно. А форму вообще стоило бы сократить процентов на 95.


Ну т.е. метки всё-таки убирали (раньше), а выводы по результам эксперимента ты сделал другие - ну твоё право, но эксперимент уже был, и остальные также сделали свои выводы, которые, по-видимому, не предвещают смысл его снова проводить.

4to.za писал(а):Отсутствие лишних понтов как бы напомнит тебе, что никто и ничего тебе не обязан.


Мне никто ничего не обязан, тут просто форум и когда люди хотят что-то обсуждать - могут либо следовать канонам обсуждений, приводя какие-то доказательства/аргументы в пользу своих суждений, либо просто лить воду и поливать всё вокруг. Если ты хочешь последнего - уже выше написал, я выхожу с дискуссии, а эта тема - не место для этого, о чём указано в самом первом посте.

4to.za писал(а):Убрать ограничения/правила не дающие полноценно реализовать всю механику игры.


Список с подробностями можно, или опять "крик души" без конкретики?
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#95  Сообщение Odysseys » 22 фев 2020 00:52

zomgw писал(а):Ну и про очки - объясните вы мне, откуда вы эту чушь берёте? Я вот там считал, сколько нужно "для свободной охоты за уфолётами" - есть чо опровергнуть по факту? Или опять будет "на кшм прыгнуть ничего не стоит, пзрк стоит 5 очей, и + 2 ракеты (4 очка)"?


Если тебе принципиальны цифры,то на ПзРК -ка нужно 11 очков,пзрк стоит 5 очей, и +3 ракеты ( 6 очков ) , для одиночки ПЗРК к 11 очкам можно добавить касатку / литлу и загрузить ее пусками еще на 10 очков,в итоге 5 + 6 + 5 +10 = 26 очков
26 очков для ПЗРК - ка у которого с собой 3 пуска и еще в литле 10 пусков,который быстро сменит позицию при необходимости или отнимет технику врага например...
и кстати пехоту не видно на радаре,а в воздухе вертолет видно хорошо...
А сколько пусков было выпущено по имбо вертолету???за один подход,я так и не услышал цифр ...

А вообще конечно сидеть с ПЗРК и ждать чуда когда его нет - пустая трата времени,если не знаешь,что делаешь,а так ради подстраховки сидишь,за это время можно поважнее задачи выполнить
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#96  Сообщение zomgw » 22 фев 2020 01:14

Odysseys писал(а):Если тебе принципиальны цифры,то на ПзРК -ка нужно 11 очков,пзрк стоит 5 очей, и +3 ракеты ( 6 очков ) , для одиночки ПЗРК к 11 очкам можно добавить касатку / литлу и загрузить ее пусками еще на 10 очков,в итоге 5 + 6 + 5 +10 = 26 очков
26 очков для ПЗРК - ка у которого с собой 3 пуска и еще в литле 10 пусков,который быстро сменит позицию при необходимости или отнимет технику врага например...
и кстати пехоту не видно на радаре,а в воздухе вертолет видно хорошо...
А сколько пусков было выпущено по имбо вертолету???за один подход,я так и не услышал цифр ...

А вообще конечно сидеть с ПЗРК и ждать чуда когда его нет - пустая трата времени,если не знаешь,что делаешь,а так ради подстраховки сидишь,за это время можно поважнее задачи выполнить


5 пусков, а не 10-ть в литле. По хорошему - на уфолёты уходят по 6-7 пусков для одной посадки на ремку. Ну у меня так получается, что в лоб ты стреляй (если не в упор), что в хвост (туда вообще можно не стрелять), что в борт (такое себе). Стингеры ну очень хорошо доджатся с больших расстояний (2км+) просто ловушками, в редакторе хорошо видно, как боты летя по прямой доджат ракеты в лоб, просто выпуская ловушки и не делая никаких маневров.

26 очей на одну посадку, при этом твой вертолёт - это метка на радаре вертолёта, по которой можно понять, что нужно держаться чуть дальше от неё, а лучше - промониторить на наличие пзркашника, т.к. вертолёт где попало в лесу за горой не посадишь.

Беру с собой, когда пытаюсь половить боевые - порядка 14 ракет в машину + 4 у себя, итого: 34 очка, только на ракеты (исключая одну с покупкой пзрк), чтобы позонить вертолёт. Бывало так, что из этих 18 ракет - у меня три попадали в вертолёт. Естественно не подряд, после чего он просто садился-чинился-летал дальше. Ну вот так бывает.

Я знаю, что можно ловить вертолёт под "пузом", вот только это канает в случае, когда он расслабился/не знает, что пзркашники вообще есть, в остальных случаях - они так не летают/видят тебя +- после первого пуска, и предпринимают меры.

Ну и по итогу - даже пусть 26 очей на один заход - это если в тригере не сильно хорошо идёт игра (не бегаешь и убиваешь в упор) - всяко не 5-11, как обычно говорят.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#97  Сообщение Sheppard2012 » 22 фев 2020 13:41

zomgw писал(а):
Sheppard2012 писал(а):А самое интересное, что тема эта может исчезнуть при правильном соотношении баланса), сразу всё у всех сбивается, набирается очки на ударку в ответ или кукурзник с пулеметом. Ну как только все заходят в одну калитку, начинается вот эта песня - бпла не покупают, кшм не возят, летать не умеют. А оттуда такие темы: кшм телепортируйте к триггеру, воздух урезать, наверное уже к бпла тоже вопросы были.


Вертолёты с калиткой не связаны, ложные связи начались. Ну или если связаны - будьте добры, предоставьте доказательства. Потому что в, например, вышеобсуждаемой катке, - первые вертолёты брались не калиточниками и не против них, и калиточники были вообще не при чём. (не считаем 28-ку, взята под конец катки)


А чего это Вы сразу на вертолёты переключились? Есть и другие вещи, которые просто не позволяют в триггер заехать - БПЛА. Доказательство по поводу ми28 - Ярославу дали куча очков на вертолёт и пошло поехало. Какой ответ слабой команды? Правильно - нет ответа, побегут ПЗРК покупать - а толку? КШМ взрываются и не долетают, а триггер сливается. Сколько минут там пытаются ударку сбить? Не забываем, что для более приятной картины, кроме ударок - как ранее уже привели пример боя - купили технику ещё со стороны калитки. А вообще на третий триггер полного слива одной стороны или сопротивления в ничью - заканчивается одним и тем - Покупают воздух и контрят его.

А ещё сверху вишенка торта! За красных очень много игроков с вопросами: Как магазины взять в снаряге? Или слив КШМ-ки, потому что хотел человек как лучше, но жаль что пьян был. Что бы то здесь Вы не придумали...кроме как вообще убрать воздух, этим вы не научите 20 человек пользоваться ПЗРК и охотиться на ударки, не понимая - как что и почему в арме.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#98  Сообщение Zaur » 22 фев 2020 13:44

В принципе как выше Шепард и написал, если бы все не ломились в одну команду, то всё нормально было бы. А так что не делай ничего не изменится, пока более-менее хорошие игроки на одной стороне то и побеждать будут они, а другие создавать темы про ограничения. Единственное что можно сделать это запрет на расстрел транспортника везущего КШМку..
Zaur
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2015 12:53
Награды: 2
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1)

Сообщение номер:#99  Сообщение zomgw » 22 фев 2020 14:01

Sheppard2012 писал(а):А чего это Вы сразу на вертолёты переключились?


Потому что тема называется ПЗРК vs Вертолёты. А не просто "Нам тяжело довезти кшм, что делать?", правильно? Можно создать соседнюю тему, и там рассказать о 10-ти способах "не дать вылететь с базы" (не вертолётами/самолётами/бпла), и там обсуждать эти проблемы, правильно?

Я всё не понимаю, как у вас так оказывается, что вот: "Игроки не те, и играть ничерта не умеют, надо с этим что-то делать!". Банить их что ли? Или что? "Сознательность"/"не ленность" игроков просто так не повышается, от того что "Это их проблемы!"...
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#100  Сообщение zomgw » 22 фев 2020 15:45

Ну в общем, чтобы не только в чате было, а можно было всегда найти:

Вертолётики


Собраны "показания" по живучести/уклонению от ПЗРК, а также эффективности ловушек в разных ситуациях. Ну просто чтобы не было криков "я с первой ракеты сбиваю".
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#101  Сообщение Yaroslav » 22 фев 2020 17:11

Как бы все в итоге из общевойскового боя не перешло в чисто пехотный, с использованием, в лучшем случае, легкой техники(уаз спг и подобное).
Есть не мало раздражающих факторов. Боевая авиация напрягает одних, т.к. одним пзрк сбить не возможно, другим же поперек горла встает, например, бредли или еще что либо, не горящее с одного рпг.

Но люди играют и радует то, что реально есть разнообразие. Кто любит использовать наземную технику, может ее использовать, при текущих ценах, кто хочет летать, летает. Просто как бы логично было, что при повышении цен на авиацию,
закономерно повысить цены и на некоторую наземную технику, которая, в правильных руках, так же становится имбой, ну а при поддержке бпла или наблюдателя, еще и практически неуязвимой.
Вопрос в том, кто будет ее брать. Скорее всего количество людей, которым будут скидывать очки на технику, либо останется прежним, либо сократится.

Корень проблемы не в вертолетах, а в кемперстве кшм-ок. Ловить их, на самом деле, удобнее вблизи триггера, а не на вылете с базы, тем более при поддержке БПЛА, это становиться сверх легкой задачей.
Просто почему то ситуацию с вертолетами гиперболизировали. Однако тактично умалчивается то, что гораздо больше кшм-ок приземляется обычным пзрк на подлете к триггеру.

Взять в пример все ту же игру, на которую ссылались выше. Еще задолго до того, как была взята 28-ка, уже появилось несколько отделений ПЗРК
Которые не гнушались сбивать и транспортные вертолеты с кшмками. Руинит ли подобное игру, мне кажется да. По крайней мере я не вижу существенной разницы(она конечно есть, просто расписывать не стал, все и так понимают).

Зажать команду на базе можно разными способами. В большей степени вся вот эта ситуация, тем более с приведенным примером из последней игры, на которой была взята 28-ка, похожа на поиск козла отпущения и поиск оправданий поражения.

Если сейчас при текущем положении вещей есть смысл, к примеру, зайти за более слабую команду и с помощью БПЛА и координирования действий, а в последствии с помощью ударника(который, о ужас, в больше степени используется для уничтожения вражеской боевой авиации, техники и подавления ПВО) если и не добиться победы, то хотя бы не слить в сухую(как это и было в упомянутой выше игре) то все вот эти урезания, завышения цен и все новые, и новые ограничения в итоге полностью устранят и без того хромающий баланс.

Сейчас уже идут перешептывания со стороны некоторых игроков о том, что неплохо бы убрать еще и БПЛА, никто не хочет учиться пользоваться, ну там ФПС, глазкам бо-бо и т.п., просто нужно убрать. Раз я не умею, так пусть никто не будет пользоваться. Логика на высшем уровне.

Ну и в качестве послесловия.
Последние месяцы крайне редко использую ударники, потому лично мне, в принцие, все равно что с ними будет, однако в большей степени волнует другое.
Это все может как снежный ком, сначала одному человеку не нравятся верты, он раздувает из этого проблему, преувеличивает, гиперболизирует и вот вдруг это уже проблема галактических масштабов. Завтра другой начнет тоже самое, но только, к примеру, об артиллерии. Затем БПЛА. Любую ситуацию можно раздуть и довести до абсурда. Мне, к примеру, не нравится то, что люди в кустах лежат, через которые убить нельзя, да еще и фиг увидишь, кемпера напрягают, можно и из этого раздуть проблему.

В общем, строго не судите. ИМХО, как говорится.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron