Система оценки техники

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#91  Сообщение KaMeG » 07 дек 2019 15:31

Предлагаю ввести единую систему оценки для всей техники в магазине.
Работать она будет на разделении техники на основные состоявляющие компоненты которые будут формировать итоговую стоимость(как в прошлый раз, да)



Для наземки:
Шасси(5)
Бронирование(5 за уровень защиты экпажа)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный Пулемет(4)
АГС(16)
Оптика(0,5 за каждый уровень приближения)
Пусковая установка Управляемых ракет(8)
30мм орудие(28)
Танковое орудие(18)
Зенитная Управляемая Ракета (10)
Радар(20)
СПГ-9(10)
Блок наров(15) для бмд-1р
Динамическая защита(7 за уровень защиты)

Для Авиации:
База(5)
ЛТЦ(0,1 за ловушку)
Оповещение о пуске(10)
DIRCM(15)
БРЛС(100)
Оптика(0,5 за зум)
ИК/Оптические сенсоры(30 за уровень)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный пулемет(4)
30мм пушка(28)

Так же существуют модификаторы для введения градации некоторых параметров.

Броня- x1(защита от стрелкового(m4a1 с m855a1) оружия в борт) x1,5(если есть частичная защита экипажа от крунопкалиберного) x2 полная защита экипажа от нескольких попаданий крупнокалиберного оружия в борт. x3 защита экипажа от 30мм орудия в борт(для танков).
АГС-x1 стандартный агс. x2 РХС агс с HEDP снарядами.
ПТУРы - x0,5 для птуров первого поколения x1 обычные. x2 для птуровозок с большим кол-вом птуров.
30мм пушка - x0,8 для 20-23мм орудия, x1 для чисто 30мм. x1,3 для 40мм орудия(варриор). у вертолётов x2 для подвижных турелей(1,6 для кобры)
Динамическая защита:
наличие динамической защиты контакт-1 x1, контакт-5 x2, TUSK-I/BUSK-I x3, TUSK-II x4, контакт-5 с Реликтом x5, BUSK-III x5, Реликт- x6.
ИК/Оптические сенсоры-просто есть x1, если имеют дальность свыше 4-х км то x2.

Как это будет выглядеть?
Примерно вот так:
наземка синих


Наземка красных


Вертолёты


Ловушки


За наполнение самого магазина не ручаюсь. Хоть и за свободу выбора, но некоторым могут придтись не по душе "одинаковые" танки.

P.S.
А так же у бесплатных вертолётов рекомендую отобрать ловушки(в том числе глушилки), чтобы был смысл использовать покупные вертолёты с ловушками(если оно кому надо)
Так же настоятельно рекомендую отказаться от использования мода URALSERVER66 Mod, так как добавляет на ми-24 и оповещение о пуске, и сенсоры и возможноть использования TABLOCK(возможности данного мода не отображены в таблицах) да и мод стоит далеко не у всех, что напрямую влияет на игровое восприятие.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#92  Сообщение aleksandrm83 » 04 янв 2020 19:07

KaMeG писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Это какая то ущербная логика, разница в БК играет громадную роль, с большим БК можно уничтожить большее колличество техники и пехоты проивника, это подсказывет копетан очевидность.Один на один и БМП1 может Абрамс уничтожить, но это не значит что они равны это вопрос к тактике, а не к ТТХ техники и системе оценки этой технике, в игре, в конкретном режиме этой игры, в игровых очках, не в долларах, не в тугриках и не в драхмах, отсылки на цены в реальности применительно к игровому балансу абсурдны по определению.

для того что бы реализовать весь БК необходимо выжить. как много хотя бы БМП-2 доживают до окончание боезапаса? вы как то не жалуетесь что красные могут носить в 3 раза больше одноразовых труб. не жалуетесь на 200 патронные ленты у м249 и 75-100 патронные магазины/барабаны для калашей. Ведь кол-во патронов так важно.
Даже стандартного боезапаса хватает что бы нанести астрономический урон противнику.
у шилки 2000 снарядов. на много ей хватит? Вы же скажете что у нее скорострельность выше. Насколько сильно повлияет на боевые возможности БМП-2 если увеличить ей боезапас в 2 раза? Она как была такой и останется. Только можно более бездумно тратить боезапас. До конца которого она скорее всего не доживет.
и я не говорил что БМП-1 = абрамсу. Нет они разные и это наглядно показывает ценник. однако они оба в состоянии уничтожить друг друга. Да абрамсу это проще.

Смешались в кучу кони люди, РПГ, Шилка и БМП до кучи, вот зачем всё перемешивать то ?
Шилка это ПВО их с БМП сравнивать глупость великая есть. Куча РПГ красных комаенисуется немощь и кривостью этих РПГ, а добавление больших магазинов к стрелковке я ошибой считаю. Но это всё не делает неважным количество боеприпасов в технике, оно такиважно, разумеется оно не гарантирует что весь потенциальный урон можно реализовать, но так можно дорассуждаться до того что вооружения вообще не важно, ведь вас могут уничтожить вообще до того как вы успеете выстрелить ))
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#93  Сообщение zomgw » 04 янв 2020 21:02

KaMeG писал(а):для того что бы реализовать весь БК необходимо выжить. как много хотя бы БМП-2 доживают до окончание боезапаса?


Ну вот БМП-2 не живут, да.

А вот расстрелять весь БК из бредли - чуть более чем реально, ажно не раз. Расстрелять БК на абраше - да, тяжеловато (его просто много), а вот на красных танках - запросто.

Из чего мы делаем вывод, что БК не важен? Хорошая логика, нечего сказать.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#94  Сообщение NosokTV » 04 янв 2020 21:07

Господа.
Может от бесполезных споров к делу перейдем?
Таблица со списком техники доступна всем, в редакторе найти её проблем не составит.
Допишите вы свои 2 колонки "Кол-во БК" - "Цена за БК" и просто накинем/отнимем от уже имеющегося.
Вы как товарищ Саломон, вроде по делу пишите, криво конечно, но быстрее просто сделать, чем доказать.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#95  Сообщение KaMeG » 18 янв 2020 00:07

небольшой апдейт:

Список пилонов(Ловушек) перенесен на отдельный лист.
Добавлены пилоны с сервера(без изменений, кроме пулеметов/пушек)
Изменена стоимость пилонов: пулеметов и пушек в соответствии с прочим вооружением.
Убран бонус за боекомплект для техники, так как портит концепцию платы за вооружение, а не за боеприпасы.
Добавлен грейхок без визуальных и инфракрасных сенсоров(текущая версия на сервере)
Добавлена версия Ми-28 без радара.
добавлен Т-50(2011).
Добавлен куп L39 без визуальных/ИК сенсоров.
Добавлены версии Ми-24 для уралмода без визуальных и инфракрасных сенсоров(которые этот мод зачем-то добавляет).


данный список содержит цены которых я предлагаю придерживаться при наполнении магазина. А значит я не настаиваю на вводе всяких Ф-22 и Т-50 с мигами.
Но все же прошу администрацию:
Добавить(раз нет желания убирать) мод URALSERVER66 Mod в список обязательных(дабы игровой опыт на сервере был одинаковым для всех игроков) и поднять цену Ми-24/Ми-8 до соответствующих значений(в идеале убрать ИК/Визуальные сенсоры у ми-24, что в конечном итоге поднимет цену всего на 10 очков за оповещение)
реализовать ударные вертолёты(AH-64D и Ми-28) без РЛС в дополнение к нынешним. Если необходимо, можно реализовать визуальный отбор РЛС.


Вопрос: не являются ли HEDP агс рхс синей стороны переоцененными(x2 от нормальной цены), может снизить до условных x1,2? Так как при их "имбовости" они никому не нужны за такую цену.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#96  Сообщение SALOMON » 18 янв 2020 00:42

KaMeG писал(а):небольшой апдейт:

Список пилонов(Ловушек) перенесен на отдельный лист.
Добавлены пилоны с сервера(без изменений, кроме пулеметов/пушек)
Изменена стоимость пилонов: пулеметов и пушек в соответствии с прочим вооружением.
Убран бонус за боекомплект для техники, так как портит концепцию платы за вооружение, а не за боеприпасы.
Добавлен грейхок без визуальных и инфракрасных сенсоров(текущая версия на сервере)
Добавлена версия Ми-28 без радара.
добавлен Т-50(2011).
Добавлен куп L39 без визуальных/ИК сенсоров.
Добавлены версии Ми-24 для уралмода без визуальных и инфракрасных сенсоров(которые этот мод зачем-то добавляет).


данный список содержит цены которых я предлагаю придерживаться при наполнении магазина. А значит я не настаиваю на вводе всяких Ф-22 и Т-50 с мигами.
Но все же прошу администрацию:
Добавить(раз нет желания убирать) мод URALSERVER66 Mod в список обязательных(дабы игровой опыт на сервере был одинаковым для всех игроков) и поднять цену Ми-24/Ми-8 до соответствующих значений(в идеале убрать ИК/Визуальные сенсоры у ми-24, что в конечном итоге поднимет цену всего на 10 очков за оповещение)
реализовать ударные вертолёты(AH-64D и Ми-28) без РЛС в дополнение к нынешним. Если необходимо, можно реализовать визуальный отбор РЛС.


Вопрос: не являются ли HEDP агс рхс синей стороны переоцененными(x2 от нормальной цены), может снизить до условных x1,2? Так как при их "имбовости" они никому не нужны за такую цену.

На чём основывался ценник к Су 57 и Ф 22 ? От реальных фактов или от как всегда екселя?
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#97  Сообщение SALOMON » 18 янв 2020 00:45

М чуть не забыл, Вы баг у Ми-8 пофиксили на сервере, когда он летит не 300км\ч, а в трое выше, из за того, что Вы летали на МиГе или Сушке... А Вы не знали про данный баг?
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#98  Сообщение aleksandrm83 » 18 янв 2020 07:46

KaMeG писал(а):Убран бонус за боекомплект для техники, так как портит концепцию платы за вооружение, а не за боеприпасы.

Это ущербная концепция, так как игнорирует важнейшие характеристики в угоду "красивости" и "авторскому видению". вы таким образом не технику оцениваете, а некоторые её характеристики, не более того.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#99  Сообщение KaMeG » 18 янв 2020 13:25

aleksandrm83 писал(а):Это ущербная концепция, так как игнорирует важнейшие характеристики в угоду "красивости" и "авторскому видению". вы таким образом не технику оцениваете, а некоторые её характеристики, не более того.

просто вам не нравиться что у бредли огромный БК и не более того. Предложите его снизить чтоли, если вам его много.
боеккомплект это конструкторская особенность равно как его расположение и прочее. назовем это "изюминкой", как и урон этого самого боекомплекта(вы же этот момент упустили что, например у фугасов БМП-2 урон в три раза большой чем у бредли). При этом за большой размер БК обычно техника платит своими габаритами. А учет БК негативно влияет на стоимость, зениток, которые кроме своего пушечного вооружения не имеют ничего. А эффективность по земле у них выше чем по воздуху.
Да и эффективность зависит от игрока, а не от кол-ва снарядов.
Можно с огромным БК стоять на базе и стрелять в небо а потом кричать, что БК нехватает. А можно грамотно использовать особенность своей техники и наносить колоссальный урон противнику.
Тем более что БК не единственный параметр который влияет на итоговую цену техники. Единственный индивидуальный параметр для техники это ее зум.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#100  Сообщение zomgw » 18 янв 2020 14:30

KaMeG писал(а):просто вам не нравиться что у бредли огромный БК и не более того.


Мне лично не нравиться отрицать одну из важных характеристик техники. Вся остальная полемика - детский сад, с таким же успехом я могу про "не важна броня" и "не важен зум" написать поэму тут, а потом и "не важна пушка".

Но твоя позиция понятна, что делать с ней - известно. Ну значит надо другую свою систему пилить (самому/самим), альтернатив нет, если ты в рог упёрся.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#101  Сообщение KaMeG » 18 янв 2020 14:35

zomgw писал(а):Мне лично не нравиться отрицать одну из важных характеристик техники. Вся остальная полемика - детский сад, с таким же успехом я могу про "не важна броня" и "не важен зум" написать поэму тут, а потом и "не важна пушка".

она важна где-то на уровне ходовых характеристик, размеров техники(а это, как мы выяснили важнее чем даже бронирование), скорости поворота башни и ТТХ этих самых боеприпасов.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1