Mihon писал(а):В большинстве случаев к моменту захвата последнего бункера в городе процентов 90 этих ботов уже аннигилированно в жестком виде в кучи трупов обоими командами. А целехонькой остается только вышеупомянутая мишка.
Кем захват предполается производить то? Зомбаками, десантом?
aleksandrm83 писал(а):Да хватит на ботов жаловаться , жОсткие боты нужны что бы начало тригера не превращалось в гонки , типа , кто первый успел тот и захватил тригер . в идеале боты вообще должны бы пытаться выбить КШМ развёрнутую в тригере. То есть сначала уничтожить ботов , а потом воевать за тригерр ...
Kukis писал(а):против ботов не имею, ничего плохого, но было бы круто если они могли бы захватывать вышки,но потребоваться другая система захвата вышки, по типу количество юнитов на объекте, ну как КОТХ (KOTH) толка на вышке, я не знаю как там со скриптами может и можно зделать чтобы бот поднял флаг. и почему все ноют что 3 км это очень много, ребят (MHQ) КШМ ставить 5 км от тригера и пешочкам потопали до тригера, а то привыкли рас два и я на вышке держу флаг.БОЛЬШЕ ХАРДКОРА
NosokTV писал(а):Собственно проверка прошла нормально. Миссия без ботов играется.
На этой неделе, для чистоты эксперимента с пятницы по понедельник будут миссии без ботов.
При этом проверим лаги сервера и игроков при 60 людях.
Mihon писал(а):P. S. Ей богу из крайности в крайность.
NosokTV писал(а):Mihon писал(а):P. S. Ей богу из крайности в крайность.
В давности, Господам стало не угодно, лицезреть столько слабых ботов, которые не соизволили давать достойный отпор врагу, в следствии чего можно было его за 5 минут захватить и запустить таймер.
Далее Господам (отчасти все тем же) стало неугодно что ботам вертолеты предоставили имбовые и скилл немного увеличили, Господа стали смотреть на свою статистику смертей и даваться диву, "Гдеж видано такое, чтоб комуктер, людей убивал больше чем вы его?!".
Следствием вот такой вот истории и стал очередной "Эксперимент #" по выпиливанию ботов вовсе, ибо Господам пора уже определится, нужны им боты или нет.
*Ни кто кстати не отменял возможность настроить спавн ботов в обратной зависимости от кол-ва игроков (чем больше игроков, тем меньше ботов)*
Вернуться в Предложения по изменениям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1