Предложение по улучшению игрового процесса

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#91  Сообщение Neznayka » 28 июн 2018 09:48

если ми 24 доживает до захвата бункера пусть с него сыплется зомби-десант :crazy2:
Neznayka
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2016 09:42

Сообщение номер:#92  Сообщение Tactical _ra1nbow » 28 июн 2018 16:04

Mihon писал(а):В большинстве случаев к моменту захвата последнего бункера в городе процентов 90 этих ботов уже аннигилированно в жестком виде в кучи трупов обоими командами. А целехонькой остается только вышеупомянутая мишка.
Кем захват предполается производить то? Зомбаками, десантом?

Сделать вышку неубиваемой))) бесконечный ад
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#93  Сообщение aleksandrm83 » 28 июн 2018 20:05

Да хватит на ботов жаловаться , жОсткие боты нужны что бы начало тригера не превращалось в гонки , типа , кто первый успел тот и захватил тригер . в идеале боты вообще должны бы пытаться выбить КШМ развёрнутую в тригере. То есть сначала уничтожить ботов , а потом воевать за тригерр ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#94  Сообщение Kukis » 29 июн 2018 06:41

против ботов не имею, ничего плохого, но было бы круто если они могли бы захватывать вышки,но потребоваться другая система захвата вышки, по типу количество юнитов на объекте, ну как КОТХ (KOTH) толка на вышке, я не знаю как там со скриптами может и можно зделать чтобы бот поднял флаг. и почему все ноют что 3 км это очень много, ребят (MHQ) КШМ ставить 5 км от тригера и пешочкам потопали до тригера, а то привыкли рас два и я на вышке держу флаг.БОЛЬШЕ ХАРДКОРА
system error ;;as021mms//htmppl..
Аватара пользователя
Kukis
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 апр 2018 15:11
Откуда: Литва
Ник в игре: Kukis

Сообщение номер:#95  Сообщение sost » 29 июн 2018 12:26

aleksandrm83 писал(а):Да хватит на ботов жаловаться , жОсткие боты нужны что бы начало тригера не превращалось в гонки , типа , кто первый успел тот и захватил тригер . в идеале боты вообще должны бы пытаться выбить КШМ развёрнутую в тригере. То есть сначала уничтожить ботов , а потом воевать за тригерр ...

:good:


Kukis писал(а):против ботов не имею, ничего плохого, но было бы круто если они могли бы захватывать вышки,но потребоваться другая система захвата вышки, по типу количество юнитов на объекте, ну как КОТХ (KOTH) толка на вышке, я не знаю как там со скриптами может и можно зделать чтобы бот поднял флаг. и почему все ноют что 3 км это очень много, ребят (MHQ) КШМ ставить 5 км от тригера и пешочкам потопали до тригера, а то привыкли рас два и я на вышке держу флаг.БОЛЬШЕ ХАРДКОРА

Захват количеством юнитов был. Не понравилось
sost
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2014 09:18

Сообщение номер:#96  Сообщение NosokTV » 02 июл 2018 18:07

Собственно проверка прошла нормально. Миссия без ботов играется.
На этой неделе, для чистоты эксперимента с пятницы по понедельник будут миссии без ботов.
При этом проверим лаги сервера и игроков при 60 людях.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#97  Сообщение P.P » 02 июл 2018 23:24

NosokTV писал(а):Собственно проверка прошла нормально. Миссия без ботов играется.
На этой неделе, для чистоты эксперимента с пятницы по понедельник будут миссии без ботов.
При этом проверим лаги сервера и игроков при 60 людях.

!
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#98  Сообщение Mihon » 03 июл 2018 09:34

Да начнуться голодные игры!
Надо подумать над формирование отдельного ДШБ, сидящего на низком старте на базе в вертолете, готовых "мухой" лететь в тригер к бункерам для захвата и удержания. В отряде ввести отдельную почётную должность потаскуна nous, переносящего на себе только мины и гранаты.
P. S. Ей богу из крайности в крайность.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#99  Сообщение NosokTV » 03 июл 2018 13:14

Mihon писал(а):P. S. Ей богу из крайности в крайность.

В давности, Господам стало не угодно, лицезреть столько слабых ботов, которые не соизволили давать достойный отпор врагу, в следствии чего можно было его за 5 минут захватить и запустить таймер.
Далее Господам (отчасти все тем же) стало неугодно что ботам вертолеты предоставили имбовые и скилл немного увеличили, Господа стали смотреть на свою статистику смертей и даваться диву, "Гдеж видано такое, чтоб комуктер, людей убивал больше чем вы его?!".
Следствием вот такой вот истории и стал очередной "Эксперимент #" по выпиливанию ботов вовсе, ибо Господам пора уже определится, нужны им боты или нет.

*Ни кто кстати не отменял возможность настроить спавн ботов в обратной зависимости от кол-ва игроков (чем больше игроков, тем меньше ботов)*
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#100  Сообщение Mihon » 03 июл 2018 14:03

NosokTV писал(а):
Mihon писал(а):P. S. Ей богу из крайности в крайность.

В давности, Господам стало не угодно, лицезреть столько слабых ботов, которые не соизволили давать достойный отпор врагу, в следствии чего можно было его за 5 минут захватить и запустить таймер.
Далее Господам (отчасти все тем же) стало неугодно что ботам вертолеты предоставили имбовые и скилл немного увеличили, Господа стали смотреть на свою статистику смертей и даваться диву, "Гдеж видано такое, чтоб комуктер, людей убивал больше чем вы его?!".
Следствием вот такой вот истории и стал очередной "Эксперимент #" по выпиливанию ботов вовсе, ибо Господам пора уже определится, нужны им боты или нет.

*Ни кто кстати не отменял возможность настроить спавн ботов в обратной зависимости от кол-ва игроков (чем больше игроков, тем меньше ботов)*

Ух, как все заморочено то... Ну не имею права судить чью то кропотливую работу.


Баланс. Нигде кроме как на этом сервере я не слыхал призывов к нему в таком колличестве как тут... Баланс в равном скиле игроков в командах, баланс оружия и т. д. и т. п... Теперь вот пошли вопросы по колличеству ботов на триггере. :lol: лично я слышал и согласен только с вопросом поцелесобразности наличия у ботов ми24, котора вышла уж как то черезчур бетмановской. Остальное же кажется крайне несущественным.
Вариант без ботов- новые пердежи и предложения.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1