ПЗРК vs Вертолеты

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#81  Сообщение NosokTV » 17 фев 2020 13:42

а. Есть ударные (и прочие боевые) вертолеты и их пилоты которые мешают играть пехоте
б. Есть отсутствие желание у остальной пехоты сбивать данные вертолеты

а + б = отсутствие нормальной игры в целом.
Вертолетчики при этом довольны тем, что можно базу пасти и как бы не 2.7, 2.8 и что сбивать в 5км от триггера некому, пилоты все в 1 команде, а значит и пзрк-шники нормальные тоже.

Значит пока начать думать что с этим делать, а потом вернутся на землю и продолжить это же с техникой.
Единственный и правильный вариант, по моему, это сделать вертолеты и(или) обвесы на них чересчур дороже. Чтобы ИМБА стоила как ИМБА (а то и дороже).
Будет ли изменена цена на ПЗКР при этом? Нет. Ими в отличии от БПЛА, пользуются не охотно в действительности, а не фантазиях.
--
Пишите какие вы видите пути решения вопроса, помимо "сами полетайте тогда и поймете" и "а я 1000000000 вертолетов сбиваю с 1 ракеты и норм все", вдруг что то дельное будет.
--
Базовые цены можете смотреть в таблице товарища KaMeG, viewtopic.php?f=103&t=2547, к ним в итоге и будем накидывать "лишнее".
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#82  Сообщение Odysseys » 21 фев 2020 13:53

DeMBR писал(а):Мне показалось или сегодня ты единственный кто 6 Юашек над триггером сбивал?)


А их что 6 было?)))
Из за мяса в тригере не всегда было понятно,разбился пилот или ушел,в общей суме по Юашкам выпустил 7 попаданий + 1 по литле (сразу сгорела),вообще я думал там только две,которые сели для ремонта,только вот починить вертушки я не дал)
Слышал максимум еще два пуска союзников,вышло или нет,увы не знаю...
Я все это пишу с целью объяснить некоторым игрокам - что все это возможно,нужно только захотеть и очков много не нужно.И прошу заметить,что это самая не удобная карта (Лесостеб) для ПВО,а значит удобная для вертолетов
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#83  Сообщение NosokTV » 21 фев 2020 15:22

VARAN писал(а):А власть у нас как всегда "не видит" и утешается на форуме какими-то галереями юмора и приколами над "dreamteam". Поправки в конституцию назрели!

В мой огород камень видимо. Особо порадовало "не видит".
Может вы товарищ варан, от подобных сообщений к действиям тогда перейдете уже, а то вроде не первый раз подобное читаю.
Товарищ саломон решил "пропасть" вместо того что авиацию свою сделать, остальные только ныть про неправильную таблицу способны, а прибавить коэффициент за объем БК - сложна.
Заканчивай сам писать только обвинения и начни делать что то, а то в памяти только твое админство у меня всплывает, где обвиняли тебя.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#84  Сообщение BbICTPEJI » 21 фев 2020 15:33

Одиссей, поохоться за имбалетами. Даже если в твоей команде купили боевой верт, перейди ради этого эксперимента.
Посмотри сколько Хотельцев найдешь. Сколько ты пусков сделаешь. Сколько очков потратишь. Какой результат. И что вертушка успеет сделать к тому времени.
Юашки он насбивал. Главное, захотеть. Угу.

Я 300 вертов сбиваю в месяц - из них больше половины игроки, а не боты. А на боевые верты в месяц на сбивание я трачу ну ТЫСЯЧУ очков может и максимум две сбил, а попадал раз 40, сажал раз 10. Вот тебе статистика.

Дай конкретные примеры охоты за имбалетами. А мы почитаем.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#85  Сообщение 4to.za » 21 фев 2020 19:51

Вертолёты - не причина тотального доминирования в игре, а следствие. Не надо затягивать гайки в правилах. Чем больше ограничений- тем больше нытья. Чем больше симулятор похож на аркаду- тем больше игроки похожи на малолетних дебилов.
Убрать ограничения по максимуму.
Нет жёлтому кругу обозначающему края триггера.
Нет вечно горящей метке центра триггера.
Нет меткам над игроками (попробуй пальни из птура по первой захваченой цели).
Аватара пользователя
4to.za
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 янв 2020 21:02
Ник в игре: Rubin

Сообщение номер:#86  Сообщение Yaroslav » 21 фев 2020 20:24

Я могу дать конкретные примеры как сбивать, к примеру, самый имбовый ми-28.
1)Самый дорогой но при этом и самый эффективный вариант - L39(220 очков, одна ракета и один подвес С8). Сам так сбивал 28-ку и меня сбивали.
2)Более дешевый но не менее эффективный - авенджер и любая боевая юашка, но при таком варианте нужно грамотно выбрать позицию, в среднем выбивается за 10-15 минут.(Цена такого варианта примерно 100 очков).
Спросите Артиста, Каина и Соло, у них, в принципе, не возникало особых проблем в уничтожении 28-ки таким образом.
3)Самый дешевый вариант один-два пзркшника и пех на вертолете, который подлетит к подбитой мишке.(цена вопроса бутылка пива и желание)

Я не понимаю сути претензий к 28-ке или иным другим тяжелым боевым вертолетам.
Аналогичную проблемы можно увидеть, например, в бредле или абрамсе. Чего вдруг они не взрываются с шального выстрела из рпг с расстояния в 400 метров?
Попал в пиксель, хорошо, молодец, а если не попал? При всем этом, бредли может быть взята на втором триггере, а иногда и на первом, 28-ка - нет.
Но, ок, лирика, опустим данный момент. Она не может кемпить базу, потому она хорошая.

К слову из недавнего.
В качестве примера почему-то привели игру, на которой изначально красные сливали 0-2, но потом все же выиграли со счетом 4-2 и, якобы, жирную точку поставила 28-ка.
Но почему-то люди умалчивают о важных нюансах той игры и подобных ей игр.
Первый триггер был проигран честно, так сказать, но напомнить вам, что было на втором.
А именно, на втором триггере синие сели с пзрк под нашей базой, кроме этого летали боевые юашки, которые посбивали все наши кшм и, более того, не давали нормально их забрать.
О 28-ке тогда даже близко речи не шло.

В конечном итоге, за 3 минуты до конца триггера, нам удалось спасти кшм-ки, но толку, триггер слит.
Как там некоторые люди любят говорить("Вам с ботами не скучно было воевать в триггере")
После данной ситуации не я сказал, а ребята предложили скинуться на 28-ку, зная что и как будет. А что именно все же было, после того как была взята 28-ка?
А было следующее, взята она была в конце предпоследнего триггера, когда наша победа была уже неотвратима по иным причинам, не связанным с 28-кой даже близко, однако все так же мешали юашки и пзрк-шики под базой.
Я вам напомню, господа, 28-ка выбила ваших пзркшников, которые с упоением сбивали наши транспорты с кшм-ками, а так же были выбиты юашки, которые временами занимались тем же.
И всего ОДНУ кшм, которая садилась рядом с подбитой мишкой и лишь по этому была уничтожена, в течении полутора часов полета можно было выбить все ваши кшм и запереть на базе, этого не делалось,
т.к реально руинит игру.

Более того, последний месяц и сам, и других стараюсь агитировать на отказ от кемперства кшм-ок. Т.к. технически, на самом деле, ограничить кемперство крайне сложно, если вообще возможно.

P.s. Если честно, сократил максимально как смог, хотя написать хотелось многое, приведя в пример кучу игр, когда 28-ка или иной верт брались исключительно после того,
как под базой с упоением и остервеннением начинали летать юашки и иное, либо же пзрк/авенджер, что не давало вылететь с базы.(9 из 10 раз верты брались в таких случаях) Перед тем как взять 28-ку всегда просили в общем чате перестать кемпить базу.
Обычно на это никто особенно не реагировал, ну и как результат, ответная реакция.

Я как в игре так и здесь предлагаю самое простое решение, отказаться от кемперства кшм-ок на пути от базы до триггера,
тем более если команда ведет, однако если же кшм уже развернута и, так сказать, готова к бою, то любые средства для ее уничтожения приемлимы.

P.p.s.
Я часто слышу о том, что пилотов на сервере 3.5 человека и кто с ними будет бороться. Ок. Но откуда вы возьмете новых, если завысите порог вхождения. Такое мое мнение.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#87  Сообщение Sheppard2012 » 21 фев 2020 20:47

А самое интересное, что тема эта может исчезнуть при правильном соотношении баланса), сразу всё у всех сбивается, набирается очки на ударку в ответ или кукурзник с пулеметом. Ну как только все заходят в одну калитку, начинается вот эта песня - бпла не покупают, кшм не возят, летать не умеют. А оттуда такие темы: кшм телепортируйте к триггеру, воздух урезать, наверное уже к бпла тоже вопросы были.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#88  Сообщение BbICTPEJI » 21 фев 2020 20:49

Вот самый простой вывод из всего этого, чтобы не была смысла в ПЗРКашниках кэмперах и МИ28, загоняющих всех в угол - это респ одной КШМ на базе, а второй КШМ около тригера. И волки полусыты и овцы полуцелы.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#89  Сообщение zomgw » 21 фев 2020 20:58

4to.za писал(а):Вертолёты - не причина тотального доминирования в игре, а следствие. Не надо затягивать гайки в правилах. Чем больше ограничений- тем больше нытья. Чем больше симулятор похож на аркаду- тем больше игроки похожи на малолетних дебилов.
Убрать ограничения по максимуму.
Нет жёлтому кругу обозначающему края триггера.
Нет вечно горящей метке центра триггера.
Нет меткам над игроками (попробуй пальни из птура по первой захваченой цели).


О, а почитать о том, что происходило раньше - желания нет?

Ну вот, например, метки уже убирали, по итогу - отказались от этого изменения, пользы не приносит, особенно будет смешно, когда форма изменилась и комуфляжи врага есть друг у друга (ну или очень близкие, если что).

Отсутствие метки центра тригера что изменит?
Отсутсвие краёв тригера что изменит?

Какие ограничения надо убирать?

Ну а если не понимать, как вертолёты являются причиной поломки геймплея, а просто писать что "это следствие" - то это, конечно, сразу становится аргументом, весомым, да. Ничего не требующим в доказательство.

Ну и это, ради поржать, будь добр, найди нормально-подтверждаемую информацию о том, что Arma 3 является симулятором чего-то там, задание тебе на дом. А то придумывать свои "хотелки" и тянуть "сову на глобус" - это все горазды, а отвечать за свои слова - не суждено.



Yaroslav писал(а):3)Самый дешевый вариант один-два пзркшника и пех на вертолете, который подлетит к подбитой мишке.(цена вопроса бутылка пива и желание)


За тобой охотился Авенджер (на самом деле два, по очереди) + 4 пзркашника, которые ни по чему другому не стреляли (1 пуск по касатке, который ушел в гору был). Неэффективно, никаким образом, ты дважды садился без проблем после попаданий, доехать до тебя среди гор было никак, с тех позиций, с которых можно было работать. Боевые вертолёты падали до того, как подбивали тебя, внезапно.

Тебе нужно рассказывать сколько стоят комплекты для "погонь"? Почитай мой пост, я там вполне хорошо расписал те цены, которые у меня уходят, если я начинаю этим заниматься. Ну и это, сидеть на горе и смотреть в пустое небо, будучи в игре, я тебя может удивлю, но не сильно интересно.

Yaroslav писал(а):Я не понимаю сути претензий к 28-ке или иным другим тяжелым боевым вертолетам.


Эффективны, не имеют нормального противодействия, кроме таких же картолётов - самолётов/других тяжелых вертолётов. Хорошо танкуют и с высокой вероятностью именно 28-ки/52-ки садятся после попадания пзрк, скилла для этого не требуют (могут сажаться даже без лишних телодвижений от пилота местами, будучи выбитыми) (багованную UH-шку не считаем, это нездоровый уфолёт на данный момент). Естественно лучше работают по другим вертолётам, чем другие вертолёты (те, что подешевле) по ним, тут вопросов/предъяв нет.

Yaroslav писал(а):К слову из недавнего.
В качестве примера почему-то привели игру, на которой изначально красные сливали 0-2, но потом все же выиграли со счетом 4-2 и, якобы, жирную точку поставила 28-ка.
Но почему-то люди умалчивают о важных нюансах той игры и подобных ей игр.
Первый триггер был проигран честно, так сказать, но напомнить вам, что было на втором.
А именно, на втором триггере синие сели с пзрк под нашей базой, кроме этого летали боевые юашки, которые посбивали все наши кшм и, более того, не давали нормально их забрать.
О 28-ке тогда даже близко речи не шло.


Ну, т.е., по факту - базу кемпят и на других вертолётах, это правда. И при помощи ручных ПЗРК/авенджеров тоже базы кемпят, но с гораздо меньшей эффективностью (в зависимости от рельефа).

Меня там не было, но такая позиция - "кемпить базу выгодно и эффективно" - складывается у всех, лётчики просто имеют больше возможностей для этого кемпинга, и меньше возможностей для противодействия.

Yaroslav писал(а):В конечном итоге, за 3 минуты до конца триггера, нам удалось спасти кшм-ки, но толку, триггер слит.
Как там некоторые люди любят говорить("Вам с ботами не скучно было воевать в триггере")


Люблю спрашивать, и буду продолжать спрашивать, потому что мне интересна логика таких людей, и что у них может быть вообще в голове.

Yaroslav писал(а):После данной ситуации не я сказал, а ребята предложили скинуться на 28-ку, зная что и как будет. А что именно все же было, после того как была взята 28-ка?
А было следующее, взята она была в конце предпоследнего триггера, когда наша победа была уже неотвратима по иным причинам, не связанным с 28-кой даже близко, однако все так же мешали юашки и пзрк-шики под базой.
Я вам напомню, господа, 28-ка выбила ваших пзркшников, которые с упоением сбивали наши транспорты с кшм-ками, а так же были выбиты юашки, которые временами занимались тем же.
И всего ОДНУ кшм, которая садилась рядом с подбитой мишкой и лишь по этому была уничтожена, в течении полутора часов полета можно было выбить все ваши кшм и запереть на базе, этого не делалось,
т.к реально руинит игру.


И на момент, когда ты брал 28-ку, я уже был в игре. Никаких UH-шек у вашей базы не было, ближайшие ПЗРКашники были в 7-ми км от вашей базы, и летели целенаправленно ловить тебя (твои очки мониторили). Был добрый дед на авенджере на пути от базы до тригера, также в 7+ км от базы, закрыть весь пролёт он точно не мог (привет дальность радара).

Yaroslav писал(а):P.s. Если честно, сократил максимально как смог, хотя написать хотелось многое, приведя в пример кучу игр, когда 28-ка или иной верт брались исключительно после того,
как под базой с упоением и остервеннением начинали летать юашки и иное, либо же пзрк/авенджер, что не давало вылететь с базы.(9 из 10 раз верты брались в таких случаях) Перед тем как взять 28-ку всегда просили в общем чате перестать кемпить базу.
Обычно на это никто особенно не реагировал, ну и как результат, ответная реакция.


Юашки и дешевые вертолёты стали кемпить базу только после их удешевления, потому что тактика прикрывать базу остаётся эффективной, противодействия нормального ей нет. Базу кемпили до последнего удешевления - постоянно. После удешевления - месяц были полёты в тригере, потом всё вернулось на круги свои. Эти же юашки/24-ки были выгнаны с тригера - дешевыми ручными ПЗРК, которыми можно спамить, ресаясь на кшм, да. Камег уже писал об этом.

Yaroslav писал(а):Я как в игре так и здесь предлагаю самое простое решение, отказаться от кемперства кшм-ок на пути от базы до триггера,
тем более если команда ведет, однако если же кшм уже развернута и, так сказать, готова к бою, то любые средства для ее уничтожения приемлимы.


От него нельзя каким-то образом не техническим "отказаться", потому что как уже Дембер начал в чате писать - а какая разница между кшм, которую сбили уже при посадке у тригера, или у той, что только вылетела с круга базы - по технической стороне - никакой, из сейва она вышла, значит воюет. Как это ограничивать? Самосознательностью граждан? Не уверен, что на это надо полагаться.

Yaroslav писал(а):P.p.s.
Я часто слышу о том, что пилотов на сервере 3.5 человека и кто с ними будет бороться. Ок. Но откуда вы возьмете новых, если завысите порог вхождения. Такое мое мнение.


Чтобы летать нужно не только иметь желание. Еще нужна техническая возможность. И именно на сервере. Ну и это, не всем это интересно в целом, напомню.

И вот в редакторе полетать я могу, а на сервере - увы, фпс не тянет. Ну и на тяжелых птичках - не тянет, а штурмовые очень сильно от фпс зависят.

Так-то авиации стало и так достаточно много, и если бы не скатывание в одну и ту же тактику - все было бы ок, те, кто хотят быть пилотами - уже имеют возможность базово тренироваться. На большие вертушки очей у них не будет, это да, и когда появятся - другой разговор, но пока что уменьшать им цену уж точно нельзя, просто за счёт того, что противодействовать нечем.

Sheppard2012 писал(а):А самое интересное, что тема эта может исчезнуть при правильном соотношении баланса), сразу всё у всех сбивается, набирается очки на ударку в ответ или кукурзник с пулеметом. Ну как только все заходят в одну калитку, начинается вот эта песня - бпла не покупают, кшм не возят, летать не умеют. А оттуда такие темы: кшм телепортируйте к триггеру, воздух урезать, наверное уже к бпла тоже вопросы были.


Вертолёты с калиткой не связаны, ложные связи начались. Ну или если связаны - будьте добры, предоставьте доказательства. Потому что в, например, вышеобсуждаемой катке, - первые вертолёты брались не калиточниками и не против них, и калиточники были вообще не при чём. (не считаем 28-ку, взята под конец катки)
Последний раз редактировалось zomgw 21 фев 2020 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#90  Сообщение Odysseys » 21 фев 2020 20:59

BbICTPEJI писал(а):Одиссей, поохоться за имбалетами. Даже если в твоей команде купили боевой верт, перейди ради этого эксперимента.
Посмотри сколько Хотельцев найдешь. Сколько ты пусков сделаешь. Сколько очков потратишь. Какой результат. И что вертушка успеет сделать к тому времени.
Юашки он насбивал. Главное, захотеть. Угу.

Я 300 вертов сбиваю в месяц - из них больше половины игроки, а не боты. А на боевые верты в месяц на сбивание я трачу ну ТЫСЯЧУ очков может и максимум две сбил, а попадал раз 40, сажал раз 10. Вот тебе статистика.

Дай конкретные примеры охоты за имбалетами. А мы почитаем.


А кто тебе сказал, что будет ефект,если пытаться сбить его в одного ?)
Я может неправильно довожу мысль,но своим постом я хотел сказать :
"Какого хера,зайдя в игру,реснувшись на КШМ, в тригере уже Въетнамки ( которые и с трех пусков и более могут сесть и починится ) летают и лупят уже пехоту с респа,а 30 человек не может даже над тригером вертушки сбить,не пытаются даже,а собрать 3 -ех ПЗРК ков,что бы устроить засаду та тот же имболет - уровень фантастики в команде,где нет тимы скила,играющей в противополжной команде. "
А то что один пзрк - ник не может выбить имболет,потратив при этом в 40 раз меньше очей - может быть нормально?
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#91  Сообщение KaMeG » 21 фев 2020 21:08

Да выдать принудительную расширенную летную модель на сервере и норм будет, ни боевых не не летает, ни транспортных. и 28ки разбиваться будут.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron