4to.za писал(а):Вертолёты - не причина тотального доминирования в игре, а следствие. Не надо затягивать гайки в правилах. Чем больше ограничений- тем больше нытья. Чем больше симулятор похож на аркаду- тем больше игроки похожи на малолетних дебилов.
Убрать ограничения по максимуму.
Нет жёлтому кругу обозначающему края триггера.
Нет вечно горящей метке центра триггера.
Нет меткам над игроками (попробуй пальни из птура по первой захваченой цели).
О, а почитать о том, что происходило раньше - желания нет?
Ну вот, например, метки уже убирали, по итогу - отказались от этого изменения, пользы не приносит, особенно будет смешно, когда форма изменилась и комуфляжи врага есть друг у друга (ну или очень близкие, если что).
Отсутствие метки центра тригера что изменит?
Отсутсвие краёв тригера что изменит?
Какие ограничения надо убирать?
Ну а если не понимать, как вертолёты являются причиной поломки геймплея, а просто писать что "это следствие" - то это, конечно, сразу становится аргументом, весомым, да. Ничего не требующим в доказательство.
Ну и это, ради поржать, будь добр, найди нормально-подтверждаемую информацию о том, что Arma 3 является симулятором чего-то там, задание тебе на дом. А то придумывать свои "хотелки" и тянуть "сову на глобус" - это все горазды, а отвечать за свои слова - не суждено.
Yaroslav писал(а):3)Самый дешевый вариант один-два пзркшника и пех на вертолете, который подлетит к подбитой мишке.(цена вопроса бутылка пива и желание)
За тобой охотился Авенджер (на самом деле два, по очереди) + 4 пзркашника, которые ни по чему другому не стреляли (1 пуск по касатке, который ушел в гору был). Неэффективно, никаким образом, ты дважды садился без проблем после попаданий, доехать до тебя среди гор было никак, с тех позиций, с которых можно было работать. Боевые вертолёты падали до того, как подбивали тебя, внезапно.
Тебе нужно рассказывать сколько стоят комплекты для "погонь"? Почитай мой пост, я там вполне хорошо расписал те цены, которые у меня уходят, если я начинаю этим заниматься. Ну и это, сидеть на горе и смотреть в пустое небо, будучи в игре, я тебя может удивлю, но не сильно интересно.
Yaroslav писал(а):Я не понимаю сути претензий к 28-ке или иным другим тяжелым боевым вертолетам.
Эффективны, не имеют нормального противодействия, кроме таких же картолётов - самолётов/других тяжелых вертолётов. Хорошо танкуют и с высокой вероятностью именно 28-ки/52-ки садятся после попадания пзрк, скилла для этого не требуют (могут сажаться даже без лишних телодвижений от пилота местами, будучи выбитыми) (багованную UH-шку не считаем, это нездоровый уфолёт на данный момент). Естественно лучше работают по другим вертолётам, чем другие вертолёты (те, что подешевле) по ним, тут вопросов/предъяв нет.
Yaroslav писал(а):К слову из недавнего.
В качестве примера почему-то привели игру, на которой изначально красные сливали 0-2, но потом все же выиграли со счетом 4-2 и, якобы, жирную точку поставила 28-ка.
Но почему-то люди умалчивают о важных нюансах той игры и подобных ей игр.
Первый триггер был проигран честно, так сказать, но напомнить вам, что было на втором.
А именно, на втором триггере синие сели с пзрк под нашей базой, кроме этого летали боевые юашки, которые посбивали все наши кшм и, более того, не давали нормально их забрать.
О 28-ке тогда даже близко речи не шло.
Ну, т.е., по факту - базу кемпят и на других вертолётах, это правда. И при помощи ручных ПЗРК/авенджеров тоже базы кемпят, но с гораздо меньшей эффективностью (в зависимости от рельефа).
Меня там не было, но такая позиция - "кемпить базу выгодно и эффективно" - складывается у всех, лётчики просто имеют больше возможностей для этого кемпинга, и меньше возможностей для противодействия.
Yaroslav писал(а):В конечном итоге, за 3 минуты до конца триггера, нам удалось спасти кшм-ки, но толку, триггер слит.
Как там некоторые люди любят говорить("Вам с ботами не скучно было воевать в триггере")
Люблю спрашивать, и буду продолжать спрашивать, потому что мне интересна логика таких людей, и что у них может быть вообще в голове.
Yaroslav писал(а):После данной ситуации не я сказал, а ребята предложили скинуться на 28-ку, зная что и как будет. А что именно все же было, после того как была взята 28-ка?
А было следующее, взята она была в конце предпоследнего триггера, когда наша победа была уже неотвратима по иным причинам, не связанным с 28-кой даже близко, однако все так же мешали юашки и пзрк-шики под базой.
Я вам напомню, господа, 28-ка выбила ваших пзркшников, которые с упоением сбивали наши транспорты с кшм-ками, а так же были выбиты юашки, которые временами занимались тем же.
И всего ОДНУ кшм, которая садилась рядом с подбитой мишкой и лишь по этому была уничтожена, в течении полутора часов полета можно было выбить все ваши кшм и запереть на базе, этого не делалось,
т.к реально руинит игру.
И на момент, когда ты брал 28-ку, я уже был в игре. Никаких UH-шек у вашей базы не было, ближайшие ПЗРКашники были в 7-ми км от вашей базы, и летели целенаправленно ловить тебя (твои очки мониторили). Был добрый дед на авенджере на пути от базы до тригера, также в 7+ км от базы, закрыть весь пролёт он точно не мог (привет дальность радара).
Yaroslav писал(а):P.s. Если честно, сократил максимально как смог, хотя написать хотелось многое, приведя в пример кучу игр, когда 28-ка или иной верт брались исключительно после того,
как под базой с упоением и остервеннением начинали летать юашки и иное, либо же пзрк/авенджер, что не давало вылететь с базы.(9 из 10 раз верты брались в таких случаях) Перед тем как взять 28-ку всегда просили в общем чате перестать кемпить базу.
Обычно на это никто особенно не реагировал, ну и как результат, ответная реакция.
Юашки и дешевые вертолёты стали кемпить базу только после их удешевления, потому что тактика прикрывать базу остаётся эффективной, противодействия нормального ей нет. Базу кемпили до последнего удешевления - постоянно. После удешевления - месяц были полёты в тригере, потом всё вернулось на круги свои. Эти же юашки/24-ки были выгнаны с тригера - дешевыми ручными ПЗРК, которыми можно спамить, ресаясь на кшм, да. Камег уже писал об этом.
Yaroslav писал(а):Я как в игре так и здесь предлагаю самое простое решение, отказаться от кемперства кшм-ок на пути от базы до триггера,
тем более если команда ведет, однако если же кшм уже развернута и, так сказать, готова к бою, то любые средства для ее уничтожения приемлимы.
От него нельзя каким-то образом не техническим "отказаться", потому что как уже Дембер начал в чате писать - а какая разница между кшм, которую сбили уже при посадке у тригера, или у той, что только вылетела с круга базы - по технической стороне - никакой, из сейва она вышла, значит воюет. Как это ограничивать? Самосознательностью граждан? Не уверен, что на это надо полагаться.
Yaroslav писал(а):P.p.s.
Я часто слышу о том, что пилотов на сервере 3.5 человека и кто с ними будет бороться. Ок. Но откуда вы возьмете новых, если завысите порог вхождения. Такое мое мнение.
Чтобы летать нужно не только иметь желание. Еще нужна техническая возможность. И именно на сервере. Ну и это, не всем это интересно в целом, напомню.
И вот в редакторе полетать я могу, а на сервере - увы, фпс не тянет. Ну и на тяжелых птичках - не тянет, а штурмовые очень сильно от фпс зависят.
Так-то авиации стало и так достаточно много, и если бы не скатывание в одну и ту же тактику - все было бы ок, те, кто хотят быть пилотами - уже имеют возможность базово тренироваться. На большие вертушки очей у них не будет, это да, и когда появятся - другой разговор, но пока что уменьшать им цену уж точно нельзя, просто за счёт того, что противодействовать нечем.
Sheppard2012 писал(а):А самое интересное, что тема эта может исчезнуть при правильном соотношении баланса), сразу всё у всех сбивается, набирается очки на ударку в ответ или кукурзник с пулеметом. Ну как только все заходят в одну калитку, начинается вот эта песня - бпла не покупают, кшм не возят, летать не умеют. А оттуда такие темы: кшм телепортируйте к триггеру, воздух урезать, наверное уже к бпла тоже вопросы были.
Вертолёты с калиткой не связаны, ложные связи начались. Ну или если связаны - будьте добры, предоставьте доказательства. Потому что в, например, вышеобсуждаемой катке, - первые вертолёты брались не калиточниками и не против них, и калиточники были вообще не при чём. (не считаем 28-ку, взята под конец катки)