Предложение по улучшению игрового процесса

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#81  Сообщение Tactical _ra1nbow » 22 июн 2018 10:16

Mihon писал(а):
Neznayka писал(а):верните плюшки на 249 пулемет и добавьте возможносто одевать оптику снайперскую на него ochk ;)))

Ах ты ж жуткий нагибатель puf :lol: оружие судного дня хочешь собрать?

Пп2000 в помощь
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#82  Сообщение SALOMON » 26 июн 2018 12:22

Большая просьба убрать у ботов МИ24G, так как оно ( это летающие нло) выпиливает всё что захочет в 2 км у игрового триггера, часто кшмки не доезжают до триггера из за этой чудо техники (если у красных в "Тигр" можно набиться как в автобус, то синим печаль в этом плане). Ночью НЛО вообще всё видит ещё лучше чем днём, око Сарумана блин в небе летает обещанное оружием, птеродактиль. Сбить его одним попаданием с ПЗРК нереально, порой и два попадания не валят его (лтц у него от стингера 50\50, а вот от иглы, думаю все и так знают соотношения ухода "Иглы" на любое лтц, мимо птица будет пролетать игла скорее на неё наведётся чем на вертолёт). Прошу убрать данный убервертолёт.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#83  Сообщение Tactical _ra1nbow » 26 июн 2018 13:12

SALOMON писал(а):Большая просьба убрать у ботов МИ24G, так как оно ( это летающие нло) выпиливает всё что захочет в 2 км у игрового триггера, часто кшмки не доезжают до триггера из за этой чудо техники (если у красных в "Тигр" можно набиться как в автобус, то синим печаль в этом плане). Ночью НЛО вообще всё видит ещё лучше чем днём, око Сарумана блин в небе летает обещанное оружием, птеродактиль. Сбить его одним попаданием с ПЗРК нереально, порой и два попадания не валят его (лтц у него от стингера 50\50, а вот от иглы, думаю все и так знают соотношения ухода "Иглы" на любое лтц, мимо птица будет пролетать игла скорее на неё наведётся чем на вертолёт). Прошу убрать данный убервертолёт.

+1
Вчера тащил КШМ вам в тыл. Триггер был за РФ.
Это чудо мне в 3км дало хедшот в кабине пилота.
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#84  Сообщение NosokTV » 26 июн 2018 13:30

К выходным подготовлю на карте Саха миссию без ботов.
Цены на технику немного понижу.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#85  Сообщение Tactical _ra1nbow » 26 июн 2018 13:43

NosokTV писал(а):К выходным подготовлю на карте Саха миссию без ботов.
Цены на технику немного понижу.

Оставь тогда плиз хотя бы зенитки, а то будут гонки на вертолетах с десантом
275 км час чёрный ястреб(ну можно 290 выжать)
И 305 км час ми-8, правда Чёрный и тормозит быстрее

Попробовать стоит)
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#86  Сообщение KaMeG » 26 июн 2018 16:08

совсем без ботов не стоит.

Да и вопрос был именно к тому что боты в данный момент - сраные читеры. вот например типичный результат битвы на чернорусии.
Изображение

1659 убийств игроков против 2033 смертей. Выходит около 374 смертей на счету ботов поверх потерь. При этом сами боты тупые как пробки. У них практически отстутвуют какие либо задачи. Они бесцельно слоняются по триггеру, полностью игнорируют угрозы за исключением попадания игроков в прямую видимость. Они даже не спешат выкуривать противника с занятых позиций.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#87  Сообщение Gospodin » 26 июн 2018 17:08

KaMeG писал(а):совсем без ботов не стоит.

Да и вопрос был именно к тому что боты в данный момент - сраные читеры. вот например типичный результат битвы на чернорусии.
Изображение

1659 убийств игроков против 2033 смертей. Выходит около 374 смертей на счету ботов поверх потерь. При этом сами боты тупые как пробки. У них практически отстутвуют какие либо задачи. Они бесцельно слоняются по триггеру, полностью игнорируют угрозы за исключением попадания игроков в прямую видимость. Они даже не спешат выкуривать противника с занятых позиций.

Чувак, это не боты тупые как пробки к сожалению))) а те у кого кпд отрицательное!
Gospodin
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 ноя 2017 01:17

Сообщение номер:#88  Сообщение 140FPS » 26 июн 2018 23:47

Всем привет. На карте с авианосцем у ветолетев сломан двигатель. + при взлете с БПА на середине взлетки он банально взорвался. Что делать? :cheers:
катрта devastation/
140FPS
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июн 2018 13:21

Сообщение номер:#89  Сообщение Neznayka » 27 июн 2018 11:41

если имеется возможность сделать так чтоб боты отбирали обратно вышки с флагами было-бы очень здорово, и мы стали бы ныть какие они плохие не дают триггер захватить krol
Neznayka
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 мар 2016 09:42

Сообщение номер:#90  Сообщение Mihon » 27 июн 2018 17:21

В большинстве случаев к моменту захвата последнего бункера в городе процентов 90 этих ботов уже аннигилированно в жестком виде в кучи трупов обоими командами. А целехонькой остается только вышеупомянутая мишка.
Кем захват предполается производить то? Зомбаками, десантом?
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2