Кемперы под базой

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#71  Сообщение Никто » 22 окт 2023 11:50

aleksandrm83 писал(а):Кемп базы неприятен тем что делает игру скучной и неинтересной для 2х команд, одним нечего делать на базе, другим в тригере. Всё же для игры в войнушку нужны 2 команды.
Проблему создают льди которые решили что для победы все средства хороши и что нет разницы где сжечь КШМ нв тригере, или на вылете из базы (хорошо хоть на базе не жгут).
Видимо базе необходим некий периметр безопасноти, как минимум засветы вернуть, а по хорошему всё же нужно ПВО что бы сбивать тех кто летает вокруг.
Проблемы с кемпом базы не было довольно давно, но вновь её создала группа товарищей решившая что это отличный способ победить. Люди это делают преднамеренно, осознано и даже гордятся этим, это не случайно залетевшие вертолёты/самолёты которые увлеклись погоней и залетели под базу, это именно целенаправленные действия которые уродуют игровой процесс. Поэтому тут нужно уточнение правил как минимум, так то целенаправленное запирание команды на базе под 2.8 натягивается, но явно не прописано. Так что без банов тут явно не обойтись....
Беспилотник который ведёт технику от базы или вертолёт/самолёт который ведёт тот же вертолёт с КШМ от базы а атакует ближе к тригеру, так же должен быть лишён этой возможности. Тут расстоянниях 10 и более КМ от базы естественно.


Мы поняли, что для вас геймплей - это привезти кшм на расстояние 1-2 км от триггера (именно границы), закрепиться в близжайших домах, ёлках и никуда не двигаться. Вчера обсуждая вашу "проблему", мы решили прибегнуть к видеороликам 6-7 летней давности, как я и думал, все сидят в кустах, домах, ни единой техники в триггере и в воздухе, все бункера под синей командой (хоть в этом всё стабильно) и никто не пытается их отбивать, как и прошлые триггеры. Вот это для вас идеальный геймплей, всё встало на свои места.

А так, верните просто засветы, чтобы ХОТЯ БЫ знали, что есть угроза кемпинга и стоит облететь проблему, а не по прямой на триггер, где уже положили 2 вертушки. Хотя даже не знаю, поможет ли...
Аватара пользователя
Никто
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2023 02:48
Откуда: Москва
Ник в игре: Никто

Сообщение номер:#72  Сообщение SADOV52_RUS » 22 окт 2023 15:33

Никто писал(а):
SADOV52_RUS писал(а):Не тот ли сокет, который у нас выкрал стационарный радар и поставил сначала на базу, а потом чуть южнее за красный круг за пределами карты?)


Ну это его личное дело куда ему поставить добытый трофей


То есть нормально ставить рабочий радар на базу?) Понимаю конечно. Как тогда выбивать его?) Ведь смотря на пункт 2.7, мы не имеем право вообще ничего трогать на базе, но когда он включен, то что нам делать?) Интересная картина получается конечно.[/quote]

Я ни кого не ставлю в пример и не осуждаю индивидуально. Это дело лично каждого нарушать что то или нет на свой страх и риск. Нарушители рано или поздно будут наказаны за свои действия .
И как говорилось ранее не нужно из армы тактического симулятора делать КС БАТЛУ ИЛИ СКВАД что настойчиво и упорно пытается сделать определённое количество людей
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#73  Сообщение KaMeG » 22 окт 2023 15:37

SADOV52_RUS писал(а):
То есть нормально ставить рабочий радар на базу?) Понимаю конечно. Как тогда выбивать его?) Ведь смотря на пункт 2.7, мы не имеем право вообще ничего трогать на базе, но когда он включен, то что нам делать?) Интересная картина получается конечно.


а зачем вам что-то делать с радаром на базе?
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#74  Сообщение SADOV52_RUS » 22 окт 2023 15:48

Большие карты игрались часами было весело и интересно игроки успевали накопить на технику устраивались и воздушные и наземные бои . а сейчас что7 карта на пол часа или час с лозунгами победить любой ценой будь это тот же самый кемп базы наплевав на всех и вся считая себя лучшим лишь бы мне было хорошо
Взять вчерашний день к примеру к 9 часам вечера закончились карты и пошли маленькие карты по кругу после чего народ тупо разбежался
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#75  Сообщение SADOV52_RUS » 22 окт 2023 15:55

KaMeG писал(а):
SADOV52_RUS писал(а):
То есть нормально ставить рабочий радар на базу?) Понимаю конечно. Как тогда выбивать его?) Ведь смотря на пункт 2.7, мы не имеем право вообще ничего трогать на базе, но когда он включен, то что нам делать?) Интересная картина получается конечно.


а зачем вам что-то делать с радаром на базе?


Камег я понятия не имею кто и что там делал с этим радаром вообще и узнаю об этом от никто . я был занят доставками кшм. захватом бункеров и ведением боя с противником в тригере
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#76  Сообщение SADOV52_RUS » 22 окт 2023 16:12

Камег и задам тебе встречный вопрос как администратору и первую очередь картоделу . Для чего вы разрешили кемп возле базы убрали засветы сократили время удержания до 6 минут и убрали 4 тригер на больших картах. На что вы тем самым матевировали людей?
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#77  Сообщение aleksandrm83 » 22 окт 2023 19:01

Никто писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Кемп базы неприятен тем что делает игру скучной и неинтересной для 2х команд, одним нечего делать на базе, другим в тригере. Всё же для игры в войнушку нужны 2 команды.
Проблему создают льди которые решили что для победы все средства хороши и что нет разницы где сжечь КШМ нв тригере, или на вылете из базы (хорошо хоть на базе не жгут).
Видимо базе необходим некий периметр безопасноти, как минимум засветы вернуть, а по хорошему всё же нужно ПВО что бы сбивать тех кто летает вокруг.
Проблемы с кемпом базы не было довольно давно, но вновь её создала группа товарищей решившая что это отличный способ победить. Люди это делают преднамеренно, осознано и даже гордятся этим, это не случайно залетевшие вертолёты/самолёты которые увлеклись погоней и залетели под базу, это именно целенаправленные действия которые уродуют игровой процесс. Поэтому тут нужно уточнение правил как минимум, так то целенаправленное запирание команды на базе под 2.8 натягивается, но явно не прописано. Так что без банов тут явно не обойтись....
Беспилотник который ведёт технику от базы или вертолёт/самолёт который ведёт тот же вертолёт с КШМ от базы а атакует ближе к тригеру, так же должен быть лишён этой возможности. Тут расстоянниях 10 и более КМ от базы естественно.


Мы поняли, что для вас геймплей - это привезти кшм на расстояние 1-2 км от триггера (именно границы), закрепиться в близжайших домах, ёлках и никуда не двигаться. Вчера обсуждая вашу "проблему", мы решили прибегнуть к видеороликам 6-7 летней давности, как я и думал, все сидят в кустах, домах, ни единой техники в триггере и в воздухе, все бункера под синей командой (хоть в этом всё стабильно) и никто не пытается их отбивать, как и прошлые триггеры. Вот это для вас идеальный геймплей, всё встало на свои места.

А так, верните просто засветы, чтобы ХОТЯ БЫ знали, что есть угроза кемпинга и стоит облететь проблему, а не по прямой на триггер, где уже положили 2 вертушки. Хотя даже не знаю, поможет ли...

Кемп базы это не тактика это изнасилование геймплэя, когда 90% игроков обеих команд выключены из игры, а развлекаются полтора пилота-нагибатора которым в бестолковку пришла "светлая" мысль что нужна победа любой ценой.
Осенью куда то не туда Уралсервер свернул на самом деле (
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#78  Сообщение m.krupenikov » 22 окт 2023 19:21

SADOV52_RUS писал(а):Большие карты игрались часами было весело и интересно игроки успевали накопить на технику устраивались и воздушные и наземные бои . а сейчас что7 карта на пол часа или час с лозунгами победить любой ценой будь это тот же самый кемп базы наплевав на всех и вся считая себя лучшим лишь бы мне было хорошо
Взять вчерашний день к примеру к 9 часам вечера закончились карты и пошли маленькие карты по кругу после чего народ тупо разбежался


Вообще ротация карт плохая на сервере. Карты как-то расположены в порядке возрастания площади, и если большие карты кончились и пошли маленькие, то уже нет смысла вечером играть, потому что будут только маленькие карты. А из больших тоже как-то бывают только одни и те же. Фалуджа не бывает, роше не бывает, лесковетс. Надо менять ротацию карт. И убрать все маленькие карты, и на их место добавить две или три новых больших, оставить только средние и большие, которые были раньше, а также сделать порядок карт более рандомным, что бы не было так, что вечером заходиш и каждый раз либо чернорусь, либо виролахти либо алтис или напф. а всех остальных прелестей не видать. Аль раяк не помню когда уже видел. Мне достаточно быстро надоедают одни и те же хитовые карты и я тогда покидаю сервер на длительное время. А днем я не могу зайти, чтобы поиграть на картах, которые видел отсилы раза два. Но это всё уже другая тема и скорее к вопросу вымирания сервера.
Аватара пользователя
m.krupenikov
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июн 2023 02:05
Откуда: Latvijas Republika
Ник в игре: jarhe

Сообщение номер:#79  Сообщение NosokTV » 22 окт 2023 20:08

что то у вас тут уже 8 страниц, начало темы про кемп, а тут уже и ротация не так и изменения какие то, вымираение...
А чем щас речь то?
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#80  Сообщение aleksandrm83 » 22 окт 2023 20:20

NosokTV писал(а):что то у вас тут уже 8 страниц, начало темы про кемп, а тут уже и ротация не так и изменения какие то, вымираение...
А чем щас речь то?

Карты быстро пролетают и по вечерам выпадают мелкие карты.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron