Награда за доставку КШМ

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#71  Сообщение Odysseys » 08 окт 2020 13:08

Sanchez66 писал(а):
И что же получается? Защиту от "дураков" хотите? Не знаю как вам, а мне эта задача не под силу :).
Захочет ра****ть КШМ, его ничто не остановит. Может и по земле погнать не глядя на метки врагов. И на краю в 2 км от триггера бросить не помешает ничто. И что со всем этим делать? .


Так это никуда и не денется,просто зачем еще один повод давать, для "дурака" в виде премии у или в тригере?

Sanchez66 писал(а):Как бы КШМ не превратилось в официальных транспорт снайперов... а что, стоит в 1.5 км от триггера раскрытая, отличный способ чтобы занять возвышенности с орзисом, например. Убьют, возродишься и снова на горку. И как их остановить? Для дураков нет преград... (а я ведь тоже поснайпить люблю и ведь соблазнительная вещь иметь собственный респ...).


В чем проблема ее переставить поближе? Или из за того,что уже награду за данную машину,за 2 км получили - она там же будет все время тригера стоять,потому что там гора есть? :)
Ну раз уж вся команда кемперит на горе,то собственно тут уже ничем не помочь,тригер слит

Sanchez66 писал(а):Но вот вопрос, а как "дурак" узнает что за КШМ награда? Откроет инструктаж? И много "дураков" так делает?.


Не думаю,что это будет секретом, людишки как правило интересуются вопросом - "за что очки начисляются?"

Sanchez66 писал(а): Я исхожу из простой логики: КШМ дальше километра от триггера спавном для атаки на триггер по сути не является (только для неких специальных задач), так как идти очень далеко до триггера. А следовательно её в любом случаи нужно подогнать ближе. .


Так в чем проблема перегнать ее?
И никто не говорит, что ее нужно каждый раз открывать далеко от тригера

Sanchez66 писал(а): А что если убрать фактор "дурака", какое расстояние от триггера вы бы выбрали? Что если люди как все адекватные игроки, сначала посадят вертолет в 2-2.5 км, а потом довезут по земле ближе... (я бы так сделал вне зависимости от радиуса зоны) Прошу аргументировать.


Ошибки все делают,кто то реже или чаще,кто то постоянно - какие то грани все равно нужны будут,но не за подцеп с базы же очки давать,мало ли не долетит :ninjia:
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#72  Сообщение Sanchez66 » 08 окт 2020 15:10

Odysseys писал(а):Так в чем проблема перегнать ее?
И никто не говорит, что ее нужно каждый раз открывать далеко от тригера

Исходя из алгоритма, открывать придётся, ведь очки получаешь за раскрытие, иначе рискуешь и КШМ потерять и очков не получить, если гнать ближе.

Вот как ты думаешь, увеличиться ли в среднем дальность установки КШМ? Маленькая зона поощряет установку КШМ как можно ближе, значит большая должна мотивировать ставить подальше? Когда сейчас КШМ ставят дальше 500 метров, мне уже не комфортно, а если на 1км, то это уже боль, долго бежать и динамика гробиться. Поэтому мне нравиться когда КШМ подгоняют поближе... Хорошо хоть Б3 добавили спавн, динамики стало больше...
То есть получается если сделать маленькую зону то КШм будут ставить ближе, если большую то в среднем дальше. Одиссей, вот тебя напрягает когда КШМ стоит на 800-900 метров от триггера?
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#73  Сообщение NosokTV » 08 окт 2020 17:22

Вы друг друга не слышите. Один про одно, другой по другому читает. так страницы и копятся.
Если вы в целом друг с другом согласны, что "поощрения" нужны и больше конкретики тут ждать не стоит - я тему закрываю, до лучших времен.
Если что то ещё по делу дополнить хотите - давайте по фактам продолжать.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#74  Сообщение glissant_type » 08 окт 2020 17:55

По факту предлагаю следующее: кшм появилась на базе -> открыта не дальше чем за 2 км от триггера. Открывшему начисляются очки.
Будет, конечно, ритуал "открыл, закрыл", но по другому никак (не давать же восемь очков за нераскрытую кшм, к которой опять нужно лететь).
Холивар про бездарно слитые/поставленные на "кемперской" горе кшм не имеет смысла, такое и сейчас периодически происходит.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#75  Сообщение glissant_type » 08 окт 2020 18:00

И пресловутая "динамика" зависит только от команды. Не заставите вы сидящих по горам кепмеров убиться и спавниться на кшм в триггере, брать бункера.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#76  Сообщение Odysseys » 08 окт 2020 20:43

glissant_type писал(а):По факту предлагаю следующее: кшм появилась на базе -> открыта не дальше чем за 2 км от триггера. Открывшему начисляются очки.


Поддерживаю.
В целом с автором темы согласен. Простая концепция.
Единственный момент - это дистанция от тригера, на которой будет разовое (данной КШМ) вознаграждение при открытии КШМ. И тут разногласия в несколько страниц.
Считаю,как и большинство игроков,которые высказали свое мнение по теме, что дистанция 2 км от тригера будет оптималтной.
Лично для меня, не столь принципиальна эта дистанция, лучшие уж будет 1 км ( как в последних постах предложил автор ) от края тригера - чем вообще никакой награды и еще одна забытая тема.
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#77  Сообщение babai1 » 09 окт 2020 18:24

Odysseys писал(а):
glissant_type писал(а):По факту предлагаю следующее: кшм появилась на базе -> открыта не дальше чем за 2 км от триггера. Открывшему начисляются очки.


Поддерживаю.
В целом с автором темы согласен. Простая концепция.
Единственный момент - это дистанция от тригера, на которой будет разовое (данной КШМ) вознаграждение при открытии КШМ. И тут разногласия в несколько страниц.
Считаю,как и большинство игроков,которые высказали свое мнение по теме, что дистанция 2 км от тригера будет оптималтной.
Лично для меня, не столь принципиальна эта дистанция, лучшие уж будет 1 км ( как в последних постах предложил автор ) от края тригера - чем вообще никакой награды и еще одна забытая тема.

+
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#78  Сообщение Sanchez66 » 07 ноя 2020 00:20

UPDATE:
babai1 писал(а):

Odysseys писал(а):

Награда за доставку КШМ - это хорошо, но вот бы их совсем не возить...
Выражаю благодарность babai1 и Odysseys за активное участие в обсуждении темы.
Если не сложно отпишитесь по поводу этого поста тоже. Это уже будет выходить за рамки награды за доставку, но прошу оценить, чтобы зря не создавать новую тему.

Q: Как же избавиться от необходимости везти КШМ за 10 км к триггеру?

A : КШМ №3. Новая третья КШМ. На рис. 1 обозначена зона, внутри которой нельзя раскрыть КШМ 3.
Изображение

Следовательно КШМ 3 можно раскрыть только за пределами "круга", то есть расстояние от края триггера до КШМ 3 минимум 2км.

Приведу пример раскрытой КШМ на рис. 2:
Изображение

Вся суть КШМ3 в том, что на её можно телепортироваться не только пехоте, но также можно телепортировать КШМ1 и КШМ2 (!), если те находятся в круге на главной базе.
Для этого подойдите к КШМ1 или к КШМ2, которые стоят на базе, вызовите меню и выберете "телепортировать " как показано на рис. 3:
Изображение

После чего откроется карата, где нужно выбрать место в зелёной зоне вокруг КШМ3 (рис 2) и в это место будет телепортирована КШМ. Чтобы избежать неудачной телепортации в тексуры, убедитесь что место куда вы хотите переместить КШМ свободно.
Также можно телепортировать КШМ обратно на базу. Для этого необходимо чтобы КШМ находилась в зеленой зоне вокруг КШМ3 (рис 2). Далее вызываем меню и выбираем телепортировать (рис. 3). Выбираем точку в главном круге на вашей базе и туда переноситься КШМ.

Мы не избавимся от необходимости возить КШМ по воздуху, но только один-два раза за триггер, так как вычислить КШМ3 будет крайне сложно, а уже на КШМ3 будут телепортироваться КШМ2 и КШМ1 и доставляться уже по земле.

А как бы вы отнеслись к телепортации боевой наземной техники на КШМ3?
Например, чтобы не вести танк на перезарядку и обратно, очень долго, телепортировать его на базу через КШМ3 и обратно также.

Если считаете есть в этом перспектива, могу сделать отдельную тему более проработанную и лучше оформленную. А тут предлагаю обсудить.
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#79  Сообщение babai1 » 07 ноя 2020 00:50

Я за по основной задумке(награда) с кшм 3 против. Система с доставкой меня вполне устраивает. И так проще некуда. Хорошо бы б3 отключить.
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#80  Сообщение Odysseys » 07 ноя 2020 10:34

Тоесть человеку нужно сделать этот скрипт,на кшм 3, по тому что игрокам влом таскать эти долбаные машки?

Когда даже активные кшм у тригера некому переставить во время или прикрыть...

Сомнительная идея, давайте лучше вернемся к награде за доставку, да хоть за тот же 1 км от края тригера - в целом это лучше, чем ничего
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron