ПЗРК vs Вертолеты

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#51  Сообщение NosokTV » 17 фев 2020 13:42

а. Есть ударные (и прочие боевые) вертолеты и их пилоты которые мешают играть пехоте
б. Есть отсутствие желание у остальной пехоты сбивать данные вертолеты

а + б = отсутствие нормальной игры в целом.
Вертолетчики при этом довольны тем, что можно базу пасти и как бы не 2.7, 2.8 и что сбивать в 5км от триггера некому, пилоты все в 1 команде, а значит и пзрк-шники нормальные тоже.

Значит пока начать думать что с этим делать, а потом вернутся на землю и продолжить это же с техникой.
Единственный и правильный вариант, по моему, это сделать вертолеты и(или) обвесы на них чересчур дороже. Чтобы ИМБА стоила как ИМБА (а то и дороже).
Будет ли изменена цена на ПЗКР при этом? Нет. Ими в отличии от БПЛА, пользуются не охотно в действительности, а не фантазиях.
--
Пишите какие вы видите пути решения вопроса, помимо "сами полетайте тогда и поймете" и "а я 1000000000 вертолетов сбиваю с 1 ракеты и норм все", вдруг что то дельное будет.
--
Базовые цены можете смотреть в таблице товарища KaMeG, viewtopic.php?f=103&t=2547, к ним в итоге и будем накидывать "лишнее".
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#52  Сообщение Sheppard2012 » 18 фев 2020 19:52

NosokTV писал(а):Как была проблема в людях, так и останется.
2, сука, админа, вертолётчики защищают гейплей летания вертолетов у базы и их тотальное доминирование и даже не пытаются взглянуть на ситуацию с другой стороны, а куча народа при этом пишет, идеи (пусть и бредовые чаще), что они не против и что то делать надо.
--
1) мне нужна точная информация про куповский Стингер, переносной, с чего вдруг он имбой стал и так ли это.
2) мне надо знать правда ли ванильные ПВО сторон, на гусеницах не чересчур хороши против всей авиации сервера.
3) список птуров у сторон с системой "пустил-забыл" (и есть ли вообще у синих иные птуры)


Стингер из арсенала пробовали этот юзать против истребителей To-201 Shikra, которые летят почти на сверхзвуке? Без ловушек ракета блестяще ловит самолет, даже если мышкой будешь ёрзать и самолет будет болтать как банку пива, ракета всегда почти ловит цель. Вот на Proving Ground попробуйте. Ракеты ванильных зениток с дистанции ничего не сделают, на котхе в основном пушкой бьют по наводке или ловят ракетам почти в упор, что на урале вряд ли будет схожее.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#53  Сообщение aleksandrm83 » 18 фев 2020 20:06

Можно ли поставить на базе установку ПВО и заставить её работать по радару который сейчас есть и работает, попал в засвет - получай ракету. Не фиг делать под базой противника, нужно идти к тригеру и воевать там, ну и дальность работы сенсоров/радаров вертолётов неплохо бы подрезать, если это возможно конечно. Нужно гнать вертолётчиков к тригеру подальше от базы противника и ограничивать им возможность обнаруживать и сбивать транспортные вертолёты. Боевые действия должны концентрироватся в тригерре и на некотором растоянии от него, а не у базы противника, да возможность безнаказано сбивать транспорты с подвесками стоит ограничить, кроме случаев когда сами летят в тригер.
Бесплатные ПЗРКа плохая идея, страдать будут в первую очередь транспортные, а не боевые вертолёты, зачем нужен спам ПЗРКа по транспртам ?
Увеличивать цену боевых вертолётов кажется особо уже некуда, возможно какие то особо выдающиеся виды вооружения стоит подкорректировать...
Боевые вертолёты нужны на сервере, но они должны изолировать тригер от базы сбивая всё что что летит и ли едет.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#54  Сообщение KaMeG » 18 фев 2020 21:19

aleksandrm83 писал(а):Можно ли поставить на базе установку ПВО и заставить её работать по радару который сейчас есть и работает, попал в засвет - получай ракету. Не фиг делать под базой противника, нужно идти к тригеру и воевать там, ну и дальность работы сенсоров/радаров вертолётов неплохо бы подрезать, .

а при смене триггера что вы делать будете?
ну и незнаю как вы собрались обрезать дальность сенсоров и радаров. насколько я знаю(могу ошибаться) этот параметр вшит в конфиг мода. Сервером его не поправить.


а вообще вот такую бабаху надо :crazy2:
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#55  Сообщение aleksandrm83 » 18 фев 2020 23:34

KaMeG писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Можно ли поставить на базе установку ПВО и заставить её работать по радару который сейчас есть и работает, попал в засвет - получай ракету. Не фиг делать под базой противника, нужно идти к тригеру и воевать там, ну и дальность работы сенсоров/радаров вертолётов неплохо бы подрезать, .

а при смене триггера что вы делать будете?
ну и незнаю как вы собрались обрезать дальность сенсоров и радаров. насколько я знаю(могу ошибаться) этот параметр вшит в конфиг мода. Сервером его не поправить.


а вообще вот такую бабаху надо :crazy2:

при смене тригера придётся убегать домой к своей базе рефлекс выработается очень быстро. Если ПВО будет хоть сколько то эввективным, можно будет даже уходить под его прикрытие и выманивать врага на него, интересный тактическийц ход.
Тут главное что бы им управляли тупые боты, а не живые люди и надпись на весь экран "вы убиты примитивной программой а не живым человекм"
rjack
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#56  Сообщение BbICTPEJI » 19 фев 2020 01:33

Парни, у меня простая и гениальная идея) которая может оставить все вооружение как есть (раз пилоты так защищают свои имбалеты - пусть они остаются).

Цель то основная - сделать кэмперство базы или опасным или нецелесообразным.

Исходя из этого, можно реализовать возрождение ОДНОЙ из КШМ в неком расстоянии от тригера, предположим 2 км, в рандомном месте. Пусть, например КШМ1 респится на базе и ее таскаем, как обычно. Тайминг ее респа тот же, после уничтожения.
А вот КШМ2 с более долгим таймером респится открытая, например, после уничтожения через 2-3-5 минут, но в 2 км от тригера. Тогда смысл кэмпинга БОЕВЫМИ вертушками тратится как минимум наполовину, ПЕХОТА-матушка не полирует флаг часами, а ждет своего шанса на респ на КШМ2 и максимум будет афкашить те же 2-3-5 минут. Надо решить какой тайминг респа КШМ2. ПЗРКашники при появлении КШМ2 - получат возможность не выбираться с осажденной базы, а снова в бой у тригера.

Как Вам идея от гения ВЫСТРЕЛА). Если это введёте и это решит проблему кэмпинга и простоев, требую БАРРЕТ в награду)))
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#57  Сообщение Sheppard2012 » 19 фев 2020 09:39

Или Панцирь С из мода в 800мб. дальность радара 8км, ракеты дальше 3-4 км не наводятся уже, можно увернуться от них на самолете, 1200 выстрелов и 12 ракет. Вниз почти не опускается турель.
Изображение
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#58  Сообщение bobycream[2] » 19 фев 2020 10:57

*mad seagull laugh*
прокурор банов гру
Аватара пользователя
bobycream[2]
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 05 ноя 2019 11:12
Ник в игре: Echo_1

Сообщение номер:#59  Сообщение SezamSky » 19 фев 2020 14:07

А вот КШМ2 с более долгим таймером респится открытая, например, после уничтожения через 2-3-5 минут, но в 2 км от тригера.
КШМ на базе-то респится бывает на крыше ангара, а не в нем. А тут будет в камне, на ёлке, под ботовским танком и т.д.

Идею с ПВО на базе можно довести просто до зоны запрета полета, ограничив ее например действием "рада базы", который 1/2 расстояния до тригера. Влетел в зону - 10 сек на то чтобы покинуть или смерть всех внутри вертушки. Это как минимум сдвинет все полеты ближе к тригеру, а это означает, что бегать пехоте с ПЗРК придется не по всей карте. Правда, это не убирает проблемы с вишу высоко со стороны своей базы и жгу...
SezamSky
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 ноя 2019 22:19
Ник в игре: Sezam Sky

Сообщение номер:#60  Сообщение NosokTV » 19 фев 2020 14:10

SezamSky писал(а):КШМ на базе-то респится бывает на крыше ангара, а не в нем. А тут будет в камне, на ёлке, под ботовским танком и т.д.

Когда, где?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#61  Сообщение Odysseys » 19 фев 2020 14:14

Я наверное из тех игроков,которые считают,что одним пуском пзрк можно сбить миллион вертушек :hehe:
А вообще идей все больше и больше,а почему бы просто не сделать дороже имбовые вертолеты (не все подряд,не касатки и литры, которые от одного титана горят),тот же Апач...
А лучше только пилоны на птуры и т.д (кроме нар и вооружения работающего прямой наводкой),к примеру на 50 % дороже и все.
Я хоть и не юзаю вертолеты,но сказать,что против них НИЧЕГО нельзя сделать - было бы кощунством с моей стороны...
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron