Система оценки техники

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#51  Сообщение KaMeG » 07 дек 2019 15:31

Предлагаю ввести единую систему оценки для всей техники в магазине.
Работать она будет на разделении техники на основные состоявляющие компоненты которые будут формировать итоговую стоимость(как в прошлый раз, да)



Для наземки:
Шасси(5)
Бронирование(5 за уровень защиты экпажа)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный Пулемет(4)
АГС(16)
Оптика(0,5 за каждый уровень приближения)
Пусковая установка Управляемых ракет(8)
30мм орудие(28)
Танковое орудие(18)
Зенитная Управляемая Ракета (10)
Радар(20)
СПГ-9(10)
Блок наров(15) для бмд-1р
Динамическая защита(7 за уровень защиты)

Для Авиации:
База(5)
ЛТЦ(0,1 за ловушку)
Оповещение о пуске(10)
DIRCM(15)
БРЛС(100)
Оптика(0,5 за зум)
ИК/Оптические сенсоры(30 за уровень)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный пулемет(4)
30мм пушка(28)

Так же существуют модификаторы для введения градации некоторых параметров.

Броня- x1(защита от стрелкового(m4a1 с m855a1) оружия в борт) x1,5(если есть частичная защита экипажа от крунопкалиберного) x2 полная защита экипажа от нескольких попаданий крупнокалиберного оружия в борт. x3 защита экипажа от 30мм орудия в борт(для танков).
АГС-x1 стандартный агс. x2 РХС агс с HEDP снарядами.
ПТУРы - x0,5 для птуров первого поколения x1 обычные. x2 для птуровозок с большим кол-вом птуров.
30мм пушка - x0,8 для 20-23мм орудия, x1 для чисто 30мм. x1,3 для 40мм орудия(варриор). у вертолётов x2 для подвижных турелей(1,6 для кобры)
Динамическая защита:
наличие динамической защиты контакт-1 x1, контакт-5 x2, TUSK-I/BUSK-I x3, TUSK-II x4, контакт-5 с Реликтом x5, BUSK-III x5, Реликт- x6.
ИК/Оптические сенсоры-просто есть x1, если имеют дальность свыше 4-х км то x2.

Как это будет выглядеть?
Примерно вот так:
наземка синих


Наземка красных


Вертолёты


Ловушки


За наполнение самого магазина не ручаюсь. Хоть и за свободу выбора, но некоторым могут придтись не по душе "одинаковые" танки.

P.S.
А так же у бесплатных вертолётов рекомендую отобрать ловушки(в том числе глушилки), чтобы был смысл использовать покупные вертолёты с ловушками(если оно кому надо)
Так же настоятельно рекомендую отказаться от использования мода URALSERVER66 Mod, так как добавляет на ми-24 и оповещение о пуске, и сенсоры и возможноть использования TABLOCK(возможности данного мода не отображены в таблицах) да и мод стоит далеко не у всех, что напрямую влияет на игровое восприятие.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#52  Сообщение DeMBR » 08 дек 2019 23:38

glissant_type писал(а):
KaMeG писал(а):самое простое что можно предложить это добавить x1,5 для орудия брэдли/тунгуски/шилки/m163 не трогая больше ничего. Раз вам боекомплект брэдли так глаза печет.
Хотя брэдли и так дорогой выходит, он вам зачем-то еще дороже нужен.


С Брэдли дело в другом, так же как и с т-90. Чтобы выбивать эту технику, особенно пехотой, надо "выцеливать пиксели". Это сильно добавляет живучести, особенно когда она передвигается. Моё предложение: учесть этот момент уже после определения стоимости по выложенным таблицам. И
подкорректировать. Ведь тот же Абрамс при заходе к нему с тыла гораздо чаще отлетает от одного рпг, чем Брэдли, к примеру.

T90см больше не имба, спасибо рхс за нерф (нет), бредли пехотой проще сжечь чем Абрамс, сугубо моё мнение.
Но согласен с вами что таблицу надо вводить, а далее корректировать.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#53  Сообщение SALOMON » 10 дек 2019 06:38

Прям полностью за, ради юмора прям ЗА. Просто хочу глянуть как пинать будут ексель, снова...)
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#54  Сообщение zomgw » 11 дек 2019 17:42

DeMBR писал(а):T90см больше не имба, спасибо рхс за нерф (нет), бредли пехотой проще сжечь чем Абрамс, сугубо моё мнение.
Но согласен с вами что таблицу надо вводить, а далее корректировать.


Так а что за нерф-то, оно может и важно даже, но никакой конкретики нет - все говорят о каком-то нерфе, а что конкретно занерфили - непонятно.

___________

Если вернуться в тему - если изменения цен на зенитки не планируется (в особенности учитывая, что толку от шилки/тунги в качестве ПВО средств на данный момент - нет, недалее чем позавчера отпустил 8 ракет по БПЛА, из которых только на 4 он давал ловушки, а потом и вовсе забил, они просто не попадали на встречных/догоночных курсах на дистанции ~2.5-3 км, а с пушек по БПЛА летающему попасть на такую дистанцию - почти бесполезно) - то в ближайшее время особо обсуждать нечего.

Очки на бредлю за бк в гуглдоковской версии накинули, значит правки уже внесены.

HEDP-шные агсы (рхсовские) по таким ценам - уже почти по стоимости равны танкам, так что тут уж кому чем удобнее будет "орудовать", с таким балансом отчасти можно согласиться (решений кроме "отнять и поделить" мне в голову не приходит).

___________

Малех смутили "базовые" цены на вретолеты (особенно красных), но с другой стороны - там подвесы достаточно много стоят, а все тяжелые 8-ки падают даже просто от попыток сбросить точно бомбы. Хотя при цене бомб в 2-3 очка 8-ка с 4-мя бомбами выходит за 20 очков...

Может для самолетов/вертолетов все-таки прикинуть еще и кол-во пилонов в цену? Хотя это мало что изменит, т.к. цены на пилоны регулируются и так.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#55  Сообщение zomgw » 11 дек 2019 17:56

Оп, я еще посижу повнимательней почитаю, но пока:

На РХС-овской 113-шке с мк19 цена указана без учета рхс-HEDP-шек. Их там нет? Сейчас не могу проверить, но потыкаю по всему списку и отпишусь.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#56  Сообщение aleksandrm83 » 11 дек 2019 19:31

МИ8 в базе абсолютно бесполезный кусок не пойми чего, перераспределить большею часть стоимости на подвесы в общем то верно, по моему менению.тТот же МИ8 с бомбами это билет в один конец по сути, использовать этот шахид-пропеллер имеет смысл только при очень низкой цене.
В общем то так оно примерно и должно выглядеть топовые танки примерно одинаково с небольшим перевесом абрамса, Бредли дороже всех (таки звезда смерти в условиях сервера).
в общем и целом баланс бронетехники сильно завязан на РПГ, а тут есть проблемки
viewtopic.php?f=103&t=2530&start=50http://uralserver66.ru/viewtopic.php?f=103&t=2530&start=50
рассматривать цены на технику стоит с учётом РПГ, это тот случай когда одно дополняет и усиливает другое. Выбивать бБредлю из РПГ26 и выбивать БМП из М136 очень уж разные задачи, слишком разные.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#57  Сообщение aat_joe » 11 дек 2019 21:05

Можно попробовать.
aat_joe
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 апр 2016 19:47

Сообщение номер:#58  Сообщение KaMeG » 11 дек 2019 23:10

Обновил таблицу.
Добавлена орда грузовиков синим.
добавлены м113.
Снижена категория бронирования m113

для техники с открытым местом стрелка введено снижение параметра защиты.
добавлена броня для водника BBPU
Добавлены хаммеры с бронированием.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 0D/pubhtml
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#59  Сообщение aleksandrm83 » 12 дек 2019 19:45

По оценке брони. Зачем искуственно себя ограничили выдуманными уровнями. не проще ли бальную систему,10ти или 15 бальную, это же значительно гибче и проще. По сути вместо 3х уровней у вас будет 15. Оценка техники застрявшей между уровнями значительно упростится, лучше промахнутся на 1-2-3 очка чем сразу на 5.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#60  Сообщение DeMBR » 12 дек 2019 20:53

aleksandrm83 писал(а):По оценке брони. Зачем искуственно себя ограничили выдуманными уровнями. не проще ли бальную систему,10ти или 15 бальную, это же значительно гибче и проще. По сути вместо 3х уровней у вас будет 15. Оценка техники застрявшей между уровнями значительно упростится, лучше промахнутся на 1-2-3 очка чем сразу на 5.

Сделайте и представите на обсуждение, аргументированно защищая свой выбор того или иного параметра. Тем более основной массив техники уже представлен )
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#61  Сообщение aleksandrm83 » 12 дек 2019 21:08

DeMBR писал(а):
aleksandrm83 писал(а):По оценке брони. Зачем искуственно себя ограничили выдуманными уровнями. не проще ли бальную систему,10ти или 15 бальную, это же значительно гибче и проще. По сути вместо 3х уровней у вас будет 15. Оценка техники застрявшей между уровнями значительно упростится, лучше промахнутся на 1-2-3 очка чем сразу на 5.

Сделайте и представите на обсуждение, аргументированно защищая свой выбор того или иного параметра. Тем более основной массив техники уже представлен )

Сделать 10500 таблиц как то не очень идея, уж лучше эту корректировать и исправлять ошибки.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron