ПЗРК vs Вертолеты

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#41  Сообщение NosokTV » 17 фев 2020 13:42

а. Есть ударные (и прочие боевые) вертолеты и их пилоты которые мешают играть пехоте
б. Есть отсутствие желание у остальной пехоты сбивать данные вертолеты

а + б = отсутствие нормальной игры в целом.
Вертолетчики при этом довольны тем, что можно базу пасти и как бы не 2.7, 2.8 и что сбивать в 5км от триггера некому, пилоты все в 1 команде, а значит и пзрк-шники нормальные тоже.

Значит пока начать думать что с этим делать, а потом вернутся на землю и продолжить это же с техникой.
Единственный и правильный вариант, по моему, это сделать вертолеты и(или) обвесы на них чересчур дороже. Чтобы ИМБА стоила как ИМБА (а то и дороже).
Будет ли изменена цена на ПЗКР при этом? Нет. Ими в отличии от БПЛА, пользуются не охотно в действительности, а не фантазиях.
--
Пишите какие вы видите пути решения вопроса, помимо "сами полетайте тогда и поймете" и "а я 1000000000 вертолетов сбиваю с 1 ракеты и норм все", вдруг что то дельное будет.
--
Базовые цены можете смотреть в таблице товарища KaMeG, viewtopic.php?f=103&t=2547, к ним в итоге и будем накидывать "лишнее".
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#42  Сообщение Airat » 18 фев 2020 14:46

Сори Носок,понял.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#43  Сообщение DeMBR » 18 фев 2020 14:55

zomgw писал(а):
Airat писал(а):Может сделать все как Зомг просит)))Тока цену туда воткнуть как на топовый боевой верт,посмотрим как он очки соберет)) Просто бред один пишите,для интереса хоть раз бы верт боевой подняли.


Божечки, т.е. ты так боишься реального противодействия, что готов писать любую чушь, лишь бы "оттянуть" знамение кары на ваши халявные вертолеты?

Мда, это, конечно, было ожидаемо, особенно после разговора в других темах, и дикого флуда везде где только можно, но это вообще ни разу не адекватно с твоей стороны, постыдись хоть немного.

Цена на ПЗРК-коплекс вида "спаренный" стингер - по моим прикидкам - 14-20 очков. Спаренная игла должна быть чуточку дешевле, т.к. может хорошо работать на ближних дистанциях за счет плотности огня.

Ну и да, на каких основаниях этим ПЗРК комплексам цену выше ставить, ну? Услышим от тебя хоть какой-то конструктив, или так и будешь флудить?

А с чего вдруг ты решил, что ты как игрок, пехотинец, имеешь право вдруг, сбивать боевые вертолёты за цену не равную боевому вертолету? С чего ты решил, что ты можешь в одного закрыть небо для авиации? Почему вместо противодействия в виде покупки самолета- попытки ввести какую-то ванильную дичь?
Пзрк стоят очень дёшево, а рпг у нас вообще бесплатные.
Да и вертолёты покупаются лишь после 3го триггера когда итак уже понятен исход в 4-0.
А если счёт 3-3 , то у обеих команд теоретически равное количество очей.
Вы говорите что это однокнопочный геймплей, при этом что бы кинуть ракету пзрк много мозгов не надо- води себе по небу и все.
Все карты на руках, есть сенс панель и есть радар, который отображается на сенс панели- берёшь двух товарищей и байтишь верт. Тут уже реально тема до идиотизма доходит, а именно:
1. Вводим стационары- далее кольцо из стационаров находится вокруг вашей же базы и не даёт с неё вылететь.
2. Режем сенс панель- боевая вертушка на пороге базы, все таки летящий вертолёт проще обнаружить чем стоящую кшм в лесу.
3. Режем радар- смотри пункт 2.
4. Меньше цена на пзрк- кольцо из пзрк у базы.
5. Поднимаем цену на сами подвесы и вертолеты- смотри пункт 2.
6. Вводим пешие ботовские патрули с пзрк- сталкиваемся с тем, что сами не можем принести кшм.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#44  Сообщение NosokTV » 18 фев 2020 15:12

Как была проблема в людях, так и останется.
2, сука, админа, вертолётчики защищают гейплей летания вертолетов у базы и их тотальное доминирование и даже не пытаются взглянуть на ситуацию с другой стороны, а куча народа при этом пишет, идеи (пусть и бредовые чаще), что они не против и что то делать надо.
--
1) мне нужна точная информация про куповский Стингер, переносной, с чего вдруг он имбой стал и так ли это.
2) мне надо знать правда ли ванильные ПВО сторон, на гусеницах не чересчур хороши против всей авиации сервера.
3) список птуров у сторон с системой "пустил-забыл" (и есть ли вообще у синих иные птуры)
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#45  Сообщение maxbroker » 18 фев 2020 15:19

А аргументы все те же. Ок. Тогда сделайте всю технику дешевой. Как такой вариант? Пусть все летают и ездят на чем хотят. Не нужно писать вот этот аргумент - купите сами самолет или верт и летайте , контрите. Вы читаете аргументы других игроков в этой теме и других темах и пробуйте понять их. Основная претензия в том что вертолет и самолет имеет помощь в обнаружение и в добавок ракеты пустил забыл по наземным целям. Что дает пилоту преимущество, с которым так борется сервер так яро и те же самые пилоты. Уже сто раз обращал внимание на то что одно мы фиксим, а другой это норма. Но норма не для всех. Или делайте условия для всех одинаковые или пишите, что не вам решать ребята, мы тут сами разберемся.
А если уж не хотите резать сенсор и убирать ракеты пустил / забыл, или убрать что-то одно, то хотя бы стоимость такой одной ракеты должна быть не менее 60-80 балов, без права бесплатной перезарадяки. И тогда летайте себе сколько душе угодно. Тут конечно проблема - технически реализовать не перезарядку а покупку повторную пилонов.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#46  Сообщение zomgw » 18 фев 2020 15:23

Airat писал(а):Какой конструктив то? От тебя он где? По твоему получается если ты не можешь то и другие не могут,говоришь что это возможно,но ты бедненький не пробовал(либо у тебя не получается) и доказать что то тебе не реально.


Что не могу? Что вообще за поток сознания? Там две простыни текста, на которые можно без проблем отвечать по пунктам. В каждом пункте написаны максимально аккуратные и аргументированные доводы. Ты мне на это кидаешь "Какой конструктив то? От тебя он где?". Спасибо, дискуссию с тобой после следующего ответа заканчиваю, непродуктивно получается.

Airat писал(а):На верт нужны очки и стрелка нормального еще найти надо,тунга и один пзркшник спокойно противостоят верту и стоят дешевле нет? Если сидеть и ныть на базе верты сами не упадут так то.


Итак, я по пунктам расписал, почему тунга и один ПЗРК-ашник не могут нормально противодействовать вертолетам:
1. Точность попадания ракет тунги крайне слаба для работы на большие дистанции, а работать она туда может только ракетами. У авенджера ракеты не лочатся.
2. Системы обнаружения вертолетов позволяют им ответно обнаруживать ПЗРК-технику/ПЗРК-ашников на средствах их "передвижения" и складирования, как минимум не хуже, чем те могут обнаруживать сами вертолеты.
3. Вертолеты имеют очень большую скорость, по сравнению со всеми остальными средствами передвижения, что полностью исключает какие-то "загоны" и "погони" за боевыми вертолетами, т.к. ничего больше, кроме самолетов, не может их догнать. Из-за этого они всегда могут вести себя агрессивно, и при этом уходить от преследования. Кататься же на машинке за вертолетом очень веселое занятие, особенно по горам/холмам и разбивая колеса об камни, о чем я уже писал.
4. Сам ПЗРК-ашник (один) в принципе не может создать достаточную плотность огня для подавления вертолетов. У него очень лимитированное количество БК, и актуальный боевой радиус, он не всю карту разом перекрывает. А после того, как он израсходует боезапас - вынужден либо заново покупать вертолет + машину + пзрк, либо тащиться голым на базу, и "переснаряжаться", что занимает уйму времени.

Это не аргументы? Где в том, что я предлагал, было "Хочу сидеть на базе и ныть, и чтобы вертолеты сами падали!"? Не было такого? Ну значит прекращаем дискуссию.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#47  Сообщение zomgw » 18 фев 2020 15:45

DeMBR писал(а):А с чего вдруг ты решил, что ты как игрок, пехотинец, имеешь право вдруг, сбивать боевые вертолёты за цену не равную боевому вертолету? С чего ты решил, что ты можешь в одного закрыть небо для авиации? Почему вместо противодействия в виде покупки самолета- попытки ввести какую-то ванильную дичь?

Вы говорите что это однокнопочный геймплей, при этом что бы кинуть ракету пзрк много мозгов не надо- води себе по небу и все.

Тут уже реально тема до идиотизма доходит, а именно:
1. Вводим стационары- далее кольцо из стационаров находится вокруг вашей же базы и не даёт с неё вылететь.
2. Режем сенс панель- боевая вертушка на пороге базы, все таки летящий вертолёт проще обнаружить чем стоящую кшм в лесу.
3. Режем радар- смотри пункт 2.
4. Меньше цена на пзрк- кольцо из пзрк у базы.
5. Поднимаем цену на сами подвесы и вертолеты- смотри пункт 2.
6. Вводим пешие ботовские патрули с пзрк- сталкиваемся с тем, что сами не можем принести кшм.


Потому что игрок, пехотинец:
а) Не может бегать за вертолетами по всей карте.
б) Не может убить вертолет, только зная где он примерно.
в) Светится на карте, если пытается кемпить вертолето-базу, и, в отличие от вертолета, не может перемещаться при этом так, чтобы его и догнать/наказать никто не мог.
г) Не обладает сенсорами/радаром на пол карты.
д) Умирает, в отличие от вертолета - крайне легко и быстро, а не ловя лицом несколько ПЗРК ракет и чинясь.
е) Не может аннигилировать всю остальную технику "мимоходом".
ж) Запирает команду на базе только если у той "островное" положение базы, или находясь в группе с еще несколькими ПЗРК-ашниками.

________________

Пустить ракету - это не значит сбить вертолет. Пустить ракету с вертолета по тунгуске - значит уничтожить ее. Что тут еще обсуждать? Води себе радаром по карте, да tab+lock нажимай.

________________

1. Там специально было подробно про это написано - можно ограничить их размещение + удалять старые. Это значит, что ПЗРК-комплексы в целом не смогут использоваться для нападения, т.к. просто не будут находится в нежелаемой части карты. В свою очередь ручные ПЗРК не ограничить.
2, 3, 5. Вообще не понял о чем. Подробнее распиши.
4. Поэтому я, например, такого и не предлагал.
6. Патрули могут быть "принадлежными команде", и тогда они не будут атаковать союзные вертолеты. Хоть и идея не моя, но добавить то, что твой аргумент недействителен - я могу.

NosokTV писал(а):1) мне нужна точная информация про куповский Стингер, переносной, с чего вдруг он имбой стал и так ли это.
2) мне надо знать правда ли ванильные ПВО сторон, на гусеницах не чересчур хороши против всей авиации сервера.
3) список птуров у сторон с системой "пустил-забыл" (и есть ли вообще у синих иные птуры)


1. Либо Камег сразу подскажет, либо тестить сегодня вечером и это.
2. Опять же, обращаться можно к Камегу, но в целом: дамаг/пробитие у боеприпасов позволяет бороться не только с вертолетами/авиацией (при этом там не мифические цифры урона по ним), но и с наземной техникой, и вот это будет проблема. Титан там такой же, как и везде, и мы его уже опробовали на сервере, вроде жалоб кроме как на лок на низких высотах - не было.
3. Ну я в этот список вносил и птуры, которые идут по АСЦ, поскольку по результатам механики очень похожи. Список можно составить, просто займет время. У синих вроде были какие-то птуры по наведению стрелком, но врать не буду, может быть показалось.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#48  Сообщение Airat » 18 фев 2020 16:34

Что можно сделать.
1 Обрезать радар на 5км(если возможно).
2 Убрать ракеты воздух -воздух,у ми28 прокси убрать.(ручками что бы сбивали,будет время вторую кшм довезти и вылететь из зоны радара)
По поводу пехоты,стингеры у всех есть,ракеты на тунге да гомно,но радар не плохой у синих да проблема у авенджера радар на 4км всего.
Кемперство базы сомневаюсь,что можно исправить,тут человеческий фактор-можно и пешим контрить.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#49  Сообщение Zaznay » 18 фев 2020 17:37

Могу добавить пару предложений в стиле "усложни жизнь вертолёту":
1. Более длительный "полевой" ремонт вертолёта, либо же покомпонентный ремонт частей вертолёта (не знаю как всё устроенно в механике ремонта, и возможно ли её продлить/замедлить/модифицировать таким вот образом).
2. Невозможность полного ремонта вертолёта вне базы.

Основную "проблему" на которую жалуются игроки это не решит, но заставит пилотов чаще летать на базу (а следовательно находиться вне боя) для ремонта/пополнения бк.

Хотя это чистое имхо, ибо на боевых вертушках на урале летал последний раз достаточно давно.
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#50  Сообщение Zaznay » 18 фев 2020 18:51

Zaznay писал(а):Могу добавить пару предложений в стиле "усложни жизнь вертолёту":
1. Более длительный "полевой" ремонт вертолёта, либо же покомпонентный ремонт частей вертолёта (не знаю как всё устроенно в механике ремонта, и возможно ли её продлить/замедлить/модифицировать таким вот образом).
2. Невозможность полного ремонта вертолёта вне базы.

Основную "проблему" на которую жалуются игроки это не решит, но заставит пилотов чаще летать на базу (а следовательно находиться вне боя) для ремонта/пополнения бк.

Хотя это чистое имхо, ибо на боевых вертушках на урале летал последний раз достаточно давно.

*
3. Хардкорный вариант в виде "любой ремонт только на базе", требующий эвакуации выбитого (не способного к дальнейшему полёту, но всё еще "живого") вертолёта с помощью другого транспорта, если он сам не способен долететь до базы.

В реалиях сервера, вероятней всего, это создаст больше проблем, чем решит, ведь по-сути никакой эвакуации не будет, т.к. зная эту особенность, пво-шники будут стремиться добраться до подбитого вражеского вертолёта раньше, чем вражеская команда успеет его эвакуировать, а пилоты, неспособные долететь до базы, скорее уничтожат свою драгоценную технику, чем отдадут её в руки вражеской команды, такой вариант может напрочь отбить желание использовать ударную авиацию даже у самых закалённых пилотов сервера, что будет не хорошо.

Также для такого случая есть вариант с введением дополнительной техники для мобильного ремонта вне базы, но мне кажется это излишним и слишком сложным, отвлекающим игроков от основного геймплея в триггере.

P.S. Вспоминается 2 арма, с эвакуационными вертолётами, обломками техники и прочим.
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#51  Сообщение Sheppard2012 » 18 фев 2020 19:47

zomgw писал(а):
Sheppard2012 писал(а):Сложные решения для компенсации человеческих недостатков.

Ограничить кол-во носимых ракет решит все вопросы. 4 ракеты нанесёт ущерб, но не будет доминировать всю игру. Останется пушка и нары для перехвата транспорта, а там уже и стингер достанет на низких высотах и бмп даже ответить может.


Человеческие недостатки, это конкретно что? Можно по-подробнее?

Ограничение количества носимых ракет никак не вписывается в "хотим против танков воевать" (нарами это неэффективно, от слова совсем), и никак не мешает главной проблеме - перехваты транспорта (именно это является попаболью). Никто там ничего не достает, потому что нет столько стингеров по пути от базы до тригера, и быть не может, если вся команда не начнет гоняться за одним летчиком.

Это лень и "сами разберутся, я в кустах посижу"

Повлияет на 2 уничтоженные кшм и один танк или 2 бмп. Больше техники как правило, не бывает одновременно у триггера у одной стороны.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4