Система оценки техники

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#41  Сообщение KaMeG » 07 дек 2019 15:31

Предлагаю ввести единую систему оценки для всей техники в магазине.
Работать она будет на разделении техники на основные состоявляющие компоненты которые будут формировать итоговую стоимость(как в прошлый раз, да)



Для наземки:
Шасси(5)
Бронирование(5 за уровень защиты экпажа)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный Пулемет(4)
АГС(16)
Оптика(0,5 за каждый уровень приближения)
Пусковая установка Управляемых ракет(8)
30мм орудие(28)
Танковое орудие(18)
Зенитная Управляемая Ракета (10)
Радар(20)
СПГ-9(10)
Блок наров(15) для бмд-1р
Динамическая защита(7 за уровень защиты)

Для Авиации:
База(5)
ЛТЦ(0,1 за ловушку)
Оповещение о пуске(10)
DIRCM(15)
БРЛС(100)
Оптика(0,5 за зум)
ИК/Оптические сенсоры(30 за уровень)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный пулемет(4)
30мм пушка(28)

Так же существуют модификаторы для введения градации некоторых параметров.

Броня- x1(защита от стрелкового(m4a1 с m855a1) оружия в борт) x1,5(если есть частичная защита экипажа от крунопкалиберного) x2 полная защита экипажа от нескольких попаданий крупнокалиберного оружия в борт. x3 защита экипажа от 30мм орудия в борт(для танков).
АГС-x1 стандартный агс. x2 РХС агс с HEDP снарядами.
ПТУРы - x0,5 для птуров первого поколения x1 обычные. x2 для птуровозок с большим кол-вом птуров.
30мм пушка - x0,8 для 20-23мм орудия, x1 для чисто 30мм. x1,3 для 40мм орудия(варриор). у вертолётов x2 для подвижных турелей(1,6 для кобры)
Динамическая защита:
наличие динамической защиты контакт-1 x1, контакт-5 x2, TUSK-I/BUSK-I x3, TUSK-II x4, контакт-5 с Реликтом x5, BUSK-III x5, Реликт- x6.
ИК/Оптические сенсоры-просто есть x1, если имеют дальность свыше 4-х км то x2.

Как это будет выглядеть?
Примерно вот так:
наземка синих


Наземка красных


Вертолёты


Ловушки


За наполнение самого магазина не ручаюсь. Хоть и за свободу выбора, но некоторым могут придтись не по душе "одинаковые" танки.

P.S.
А так же у бесплатных вертолётов рекомендую отобрать ловушки(в том числе глушилки), чтобы был смысл использовать покупные вертолёты с ловушками(если оно кому надо)
Так же настоятельно рекомендую отказаться от использования мода URALSERVER66 Mod, так как добавляет на ми-24 и оповещение о пуске, и сенсоры и возможноть использования TABLOCK(возможности данного мода не отображены в таблицах) да и мод стоит далеко не у всех, что напрямую влияет на игровое восприятие.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#42  Сообщение KaMeG » 08 дек 2019 21:28

а еще абрамс может уничтожить 11100 человек с пулемета, а т-72 всего 1150. вопрос стоял не в том СКОЛЬКО, а в том сможет ли вообще.
Пулемет сможет уничтожить пехоту? да. Крупнокалиберный пулемет сможет выбивать пехоту из легкобронированной техники? может. 30мм орудие сможет уничтожать в товарных колличествах пехоту и легкобронированную технику? может с танками только у ворриора проблем нету и то в борт. Техника с танковой пушкой может уничтожать танки? может и в целом неважно ломы там или птуры с фугасами. ПТУР может уничтожать танки? Может.
Да возможно в долгосрочной перспективе боекомплект дает преимущество. да вот только 690 фугасов в брэдлике это условные 690 пехотинцев, много подобного встречали? а 320 фрагов от бмп? Ты платишь исключительно за возможность наносить тот или иной урон. А вот сможешь ли ты полностью его реализовать это зависит исключительно от игроков по обе стороны баррикады.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#43  Сообщение zomgw » 08 дек 2019 21:36

KaMeG писал(а):зачем тогда оценивать орудие если мы считаем боезапас?
в общем возьму за эталон бмп-3, хаммер с м2, и его же с агсом(РХС) и посчитаю весь боезапас и продемонстрирую вам.

Носок, куповские патроны имеют заоблачное пробитие. попробуй стандартный(!) боеприпас M855A1(например)


262 патроны есть и у РХС, также как н22 и н14 и м61, что как бы намекает нам, что мерить надо не теми патронами, которых на сервере нет, а теми, которые на сервере есть в изобилии, это во-первых. Во вторых - очевидно, что раз патроны РХС-овские есть, значит их тоже надо принимать во внимание, когда обсуждаем бронирование и возможно их тоже надо тестировать, не? Или просто "ну вот есть патрон, который сферический в вакуме, никто с ним не бегает, но давайте вот от него отталкиваться - защищает техника, или нет". Это как броня CUP-овская, которая от пулемёта защищает, а от гранаты нет (привет БТР-90).

KaMeG писал(а):в этом была изначальная суть, что условный пулемет он такой же как и на бмп, и на хаммере и на вертолете. у 30мм пушки примерно одинаковая по мощность что у бмп-2, что у варриора, что у шилки, что у ударного вертолёта(в особенности ми-28/ка-52 которые используют пушку от бмп2). И покупая вертолёт/танк/машину с пулеметом ты знаешь что ты заплатил именно за технику именно с пулеметом, который стоит везде одинаково. сотни исключений в которых сами потом запутаемся мы в итоге останемся на уровне "ситуация на сервере подсказывает, что м2 на хаммере должен стоить 200 очей, а на уазике 10" есть уазик с М2, есть хаммер с м2 и если у них бронирование/оптика схожи то и стоить они должны одинаково.


Ну это же абсолютно странно, ведь если в рамках одного типа бронетехники я ещё понимаю что-то обсуждать с таким подходом, и даже согласен, то в разных родах - это перебор явный. 30мм пушка на вертолёте - это АБСОЛЮТНО не тоже самое, что и на БМП, тут даже думать нечего.

С "ситуация подсказывает" - я специально говорил, что нужно сделать отдельный пункт "в наших реалиях +- сколько-то очков от оценки", поскольку уазик-то может и с М2, вот только колёса уазик теряет в два раза хлеще хамера и допускает потерю экипажа даже об кочку (условно), что ну явно намекает, что это одно и тоже в большинстве ситуаций, но если потом окажется, что уазик почему-то никто не берёт, а хамер с М2 все берут - то надо над чем-то думать? Либо альтернатива есть какая-то, либо он просто НЕ ТАКОЙ ЖЕ в наших реалиях? Особенно по бронетехнике (страйкеры выдержат 12.7, а вот большинство бех/бтр-ов/бардаков/водников - нет).

Ну и как там выше говорили - защищённая башенка со всех сторон и голый пкт - это немного разные условия "защиты" экипажа, поддержу.

Сама по себе таблица с х-х-х-х не должна полностью закрывать все позиции идеально ровно, она должна подходить В СРЕДНЕМ для ВСЕГО (или для большей части), что прекрасно было достигнуто, но это не значит, что в неё нельзя добавить дополнительный пункт "кастомная накидка очков" или "количество боеприпасов".

KaMeG писал(а): Ты платишь исключительно за возможность наносить тот или иной урон. А вот сможешь ли ты полностью его реализовать это зависит исключительно от игроков по обе стороны баррикады.


Ну вот и договорились до "руки прямите", увы, это неуместная риторика в данном случае.

Даже одинаковые модули на данный момент имеют разную эффективность, т.к. состав ПРОТИВНИКОВ (наименований техники) разительно отличается качеством и количеством (бредлей ты всегда найдёшь по несколько штук, часто вариоры, часто страйкера, а вот найти бтр80 - практически невозможно).
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#44  Сообщение KaMeG » 08 дек 2019 21:42

самое простое что можно предложить это добавить x1,5 для орудия брэдли/тунгуски/шилки/m163 не трогая больше ничего. Раз вам боекомплект брэдли так глаза печет.
Хотя брэдли и так дорогой выходит, он вам зачем-то еще дороже нужен.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#45  Сообщение zomgw » 08 дек 2019 21:56

KaMeG писал(а):самое простое что можно предложить это добавить x1,5 для орудия брэдли/тунгуски/шилки/m163 не трогая больше ничего. Раз вам боекомплект брэдли так глаза печет.
Хотя брэдли и так дорогой выходит, он вам зачем-то еще дороже нужен.


На данный момент бредли - это абсолютно адская колесница, которую чтобы выбить, надо либо зайти в упор в корму (и вероятность выбить не 100%), либо сливать в неё БК любого танка/птуровозки, а учитывая, что новый скрипт ремонта без дз так и не введён - результаты вообще замечательные.

Или это не заметно? Ничего удивительного, что команда синих практически всегда забита бредлями (всех мастей, на что бабосов хватило), а у красных - разношёрстное веселье. При этом бредля (в общем-то и бмд4, но там чуть сложнее с пво и не может танковать) СОЛО может выполнять практически все роли (лайт-пво, птуровозка, аннигилятор пехоты и при всём этом танковать), поэтому команде синих и абрамсы-то в большинстве случаев не нужны от слова совсем.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#46  Сообщение aleksandrm83 » 08 дек 2019 21:59

KaMeG писал(а):а еще абрамс может уничтожить 11100 человек с пулемета, а т-72 всего 1150. вопрос стоял не в том СКОЛЬКО, а в том сможет ли вообще.
Пулемет сможет уничтожить пехоту? да. Крупнокалиберный пулемет сможет выбивать пехоту из легкобронированной техники? может. 30мм орудие сможет уничтожать в товарных колличествах пехоту и легкобронированную технику? может с танками только у ворриора проблем нету и то в борт. Техника с танковой пушкой может уничтожать танки? может и в целом неважно ломы там или птуры с фугасами. ПТУР может уничтожать танки? Может.
Да возможно в долгосрочной перспективе боекомплект дает преимущество. да вот только 690 фугасов в брэдлике это условные 690 пехотинцев, много подобного встречали? а 320 фрагов от бмп? Ты платишь исключительно за возможность наносить тот или иной урон. А вот сможешь ли ты полностью его реализовать это зависит исключительно от игроков по обе стороны баррикады.

Это не серьёзно можно задавить пару тройку миллиардов человек без вооружения. Но речь конкретно о том что в "системе оценки техники" не учитывается размер боекомплекта, который кратно отличается. Техника синих объективно сильнее, глупо же это игнорировать. Размер боекомплекта не "возможно даёт преимущество", он даёт вполне ощутимое и конкретное преимущество.А то так и броня не важна, она же не играет роли пока в вас не стреляю, когда то там когда в вас выстрелят, она может даст какое то приимуйщество в какой то отдалённой перспективе...
Если взялись оценивать, давайте оценивать.Лишний десяток снарядов в Абрамсе вполне себе ощутимый плюс, как и куча пуль в пулемёте, в Бредле то же самое стрелять она может гораздо дольше дольше остальных. Такое ощущение вы хотели цены сделать одинаковыми, подсознательно что ли...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#47  Сообщение aleksandrm83 » 08 дек 2019 22:04

KaMeG писал(а):самое простое что можно предложить это добавить x1,5 для орудия брэдли/тунгуски/шилки/m163 не трогая больше ничего. Раз вам боекомплект брэдли так глаза печет.
Хотя брэдли и так дорогой выходит, он вам зачем-то еще дороже нужен.

Бинго!!! он реально хорош и эффективен и ваша же таблица это отлично демонстрирует.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#48  Сообщение KaMeG » 08 дек 2019 22:17

aleksandrm83 писал(а):Бинго!!! он реально хорош и эффективен и ваша же таблица это отлично демонстрирует.

он же не из-за большого БК хорош и эффективен, а из-за совокупности всех параметров. Если срезать ему БК в половину его разве перестанут брать?
Таблицу обновил. добавлены модификаторы на боекомплект для 30мм и танковых орудий
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#49  Сообщение aleksandrm83 » 08 дек 2019 22:34

KaMeG писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Бинго!!! он реально хорош и эффективен и ваша же таблица это отлично демонстрирует.

он же не из-за большого БК хорош и эффективен, а из-за совокупности всех параметров. Если срезать ему БК в половину его разве перестанут брать?
Таблицу обновил. добавлены модификаторы на боекомплект для 30мм и танковых орудий

БК уполовинить не сможем, а цену поднять в наших силах. А хорош он по всем характеристикам, разве что летать не может, к счастью
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#50  Сообщение aleksandrm83 » 08 дек 2019 22:42

А ракеты на ПТУРовозах не трогали ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#51  Сообщение glissant_type » 08 дек 2019 22:56

KaMeG писал(а):самое простое что можно предложить это добавить x1,5 для орудия брэдли/тунгуски/шилки/m163 не трогая больше ничего. Раз вам боекомплект брэдли так глаза печет.
Хотя брэдли и так дорогой выходит, он вам зачем-то еще дороже нужен.


С Брэдли дело в другом, так же как и с т-90. Чтобы выбивать эту технику, особенно пехотой, надо "выцеливать пиксели". Это сильно добавляет живучести, особенно когда она передвигается. Моё предложение: учесть этот момент уже после определения стоимости по выложенным таблицам. И
подкорректировать. Ведь тот же Абрамс при заходе к нему с тыла гораздо чаще отлетает от одного рпг, чем Брэдли, к примеру.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8