Кемперы под базой

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#31  Сообщение m.krupenikov » 20 окт 2023 02:09

Суть игры заключается в захвате и удержании триггера и тем самым достижении победы, но в первую очередь в получении удовольствия. Когда комманда после упорного боя спустя 60 минут всё-таки берёт триггер, то удовольствие получают все, даже проигравшие. Потому что "бегать от дома к дому", от "дерева к дереву", стреляться с противником, и с адреналинчиком брать или защищать бункер - это и есть тот самый источник удовольствия, который здесь ищут. Победа и проигрышь - это лишь элементы игры, но никак не самоцель. Самоцель - удовольствие и адреналин.

Когда одна команда вынуждена сидеть всё время на базе, потому что её кемпят так, что это превращается уже в блокаду, а другая победным маршем заходит в пустой триггер, берёт все бункеры и потом 6 минут ковыряет в носу в триггере, то это конечно способ достижения победы, но отнюд не игра в том варианте, какая она нужна абсолютно всем на сервере.

Если какой то игрок, или несколько игроков, свой личный кайф от игры получает за счёт каких то действий, которые мешают и вызывают гнев у большинства игроков (=игровое сообщество), то такой игрок должен это либо прекратить либо получить воспитательный бан по пункту 2.8

В ситуации с кемпенгом/блокадой базы речь идёт о прямом нарушении пункта 2.8, такие действия под базой мешают игровому сообществу и традиционному игровому процессу на Урале.

Либо легализовать при определённых условиях полноценную, широкомасшатбную атаку на базу и сделать это элементом игры, либо забанить всех (ссылаясь на пункт 2.8) кто устраивал блокаду базы. Ведь если кемп превращается уже в блокаду базы, что нет возможности даже кшм вывезти, то это помеха игровому процессу. Так же следует ввести новый пункт или подпункт правил прямым текстом запрещающий кемпинг и блокаду базы.

Если ситуация с блокадой баз не разрешится, то это приведёт к вымиранию онлайна, потому что никто не хочет захватывать пустые триггеры и сидеть там 6 минут или сидеть на базе "у костра за байками". Тут полносценно играть будет только взвод целеуказателей и условных авенджеров, гоняющихся за всем что из базы исходит и входит.

Также можно радикально увеличить награду за поднятие флага (вплоть до 20очков) и за уничтоженное развернутое вражеское кшм (пунктов так 40) что бы максимально мотивировать игроков заниматься именно захватом триггера. (вообще всё что связано с кшм должно поощрятся мудрее, ведь тот игрок, который гнал кшм с базы на верте заслуживает в 5 раз больше очков, чем тот, который перегнал ее из одного куста в другой)

П.С. если противоположная комманда слабая и сливает кшм постоянно, это не повод до кучи уничтожать их кшм прям под их базой. Наоборот им надо выделить "личную охрану и зеленый корридор", чтобы они наконец уже доехали бы до триггера и игровое сообщество смогло бы получить в триггере то, за чём сюда зашло - эпичную пострелюлушку.
Аватара пользователя
m.krupenikov
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июн 2023 02:05
Откуда: Latvijas Republika
Ник в игре: jarhe

Сообщение номер:#32  Сообщение aleksandrm83 » 20 окт 2023 07:32

Matthew писал(а):
aleksandrm83 писал(а):смешались в кучу кони люди... Речь о навязчивой идеи некоторых индивидов кемпить базу, при чём тут несвязный бред про бункеры и убиваешь/неубиваешь, ума не приложу.

У тебя бан за идею играть, и у меня бан за идею играть.

У меня бан за то что люди руинят геймплей, а у тебя бан потому что ты защищаешь своих непутёвых друзей, который как раз и есть причина создания этой темы....
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#33  Сообщение Matthew » 20 окт 2023 11:31

aleksandrm83 писал(а):
Matthew писал(а):
aleksandrm83 писал(а):смешались в кучу кони люди... Речь о навязчивой идеи некоторых индивидов кемпить базу, при чём тут несвязный бред про бункеры и убиваешь/неубиваешь, ума не приложу.

У тебя бан за идею играть, и у меня бан за идею играть.

У меня бан за то что люди руинят геймплей, а у тебя бан потому что ты защищаешь своих непутёвых друзей, который как раз и есть причина создания этой темы....

Каких я друзей защищаю? От чего я их защищаю? Вчера поиграл с друзьми две карты, никто из них не кемпил.
Так там наоборот, кемпили нас.

У человека выше получилось адекватно донести с вою мысль, у вас тебя почему то нет.

Хотя я все равно не понимаю, почему вы все ждете, что оппонент вам будет поддаваться, и ее использовать все доступные методы для победы.

Да и с банами по 2.8 не согласен, т.к. по такой де логике можно банить за уничтожение кшм.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#34  Сообщение SADOV52_RUS » 20 окт 2023 13:13

Скорее всего некоторые игроки уже просто переиграли в АРМУ и им больше не интересна игра и её суть и подобными действиями как кемп базы и выжиганием всего и вся вылетевшего и выехавшего с базы за красный или синий круг тем самым пытаются доказать свою крутизну и как они могут в одиночку затащить катку не дав возможности противнику отлететь и выехать от своей базы. И это действительно помеха игровому процессу игра одного или двух человек в своё удовольствие .Одни сидят на базе не имея возможности с неё выйти другие сидят в городе без противника . И ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО ТАКАЯ ИГРА ВСЕХ УСТРАИВАЕТ. но она устраивает только вас
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#35  Сообщение SADOV52_RUS » 20 окт 2023 13:16

Если не придпримутся меры и координальные решения у игроков пропадёт интерес к данному проекту
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#36  Сообщение SADOV52_RUS » 20 окт 2023 13:24

Кто занимается картами и скриптами сделайте так что бы после смены карты игроки рандомно распределялись по сторонам и не имели возможность больше сменить сторону куда раскидало пусть за ту сторону и играют куда распределило чтоб не сбивались в одну кучу .Решите уже хоть как то этот вопрос с калиткой
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#37  Сообщение SCANDAL » 20 окт 2023 14:36

SADOV52_RUS писал(а):Кто занимается картами и скриптами сделайте так что бы после смены карты игроки рандомно распределялись по сторонам и не имели возможность больше сменить сторону куда раскидало пусть за ту сторону и играют куда распределило чтоб не сбивались в одну кучу .Решите уже хоть как то этот вопрос с калиткой

с этим не согласен! я например принципиально играю за красных!
i7-10700K|bq! SP2|Asus Z490-H|G.Skill 32Gb|Asus RTX3070TI|Samsung 970 EVO Plus|Samsung 870 EVO|bq! 11 750W|bq! 500DX|LG UltraGear 27GL83A-B|HyperX Alloy FPS|Razer DeathAdder V2|Microlab FC330 2.1|ROCCAT Kave 5.1|Windows 10 Pro
Аватара пользователя
SCANDAL
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2016 18:27
Ник в игре: SCANDAL

Сообщение номер:#38  Сообщение Никто » 20 окт 2023 15:09

SADOV52_RUS писал(а):Кто занимается картами и скриптами сделайте так что бы после смены карты игроки рандомно распределялись по сторонам и не имели возможность больше сменить сторону куда раскидало пусть за ту сторону и играют куда распределило чтоб не сбивались в одну кучу .Решите уже хоть как то этот вопрос с калиткой

Забанить калитку может сразу?) Как предлагает Александр? Может собрать свою калитку, чтобы было ещё интереснее играть? Хотя уже пройденный этап.
Аватара пользователя
Никто
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 янв 2023 02:48
Откуда: Москва
Ник в игре: Никто

Сообщение номер:#39  Сообщение m.krupenikov » 20 окт 2023 15:19

"Да и с банами по 2.8 не согласен, т.к. по такой де логике можно банить за уничтожение кшм."

Пункт 2.8: " Преднамеренное создание помех игровому процессу." Уничтожение кшм это часть игрового процесса, как захват бункеров и т.д. Вот если один игрок хочет уничтожить кшм, а ему мешает кто то из его же комманды (бегает умышленно под прицелом, кидает шумовухи и т.п.) , то это 2.8. Когда парализуется игровой процесс, а блокада базы это именно паралич игры, то это 2.8.

Что лично хочу сказать тем кто блокирует базу: Ребят, если хочется покемпить базу, покемпите, но не стоит этим злоупотреблять настолько, что по игровому сообществу прокатывается волна возмущения. Один триггер покемпите, два триггера не кемпите. К примеру.

Если надоело бегать по триггеру, то видимо уже просто Урал надоел и хочется чего то другого. Ну отдохните, сделайте перерыв, поиграйте во что то другое. Я тоже играю до блевотни, потом делаю некоторый перерыв.
Аватара пользователя
m.krupenikov
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 июн 2023 02:05
Откуда: Latvijas Republika
Ник в игре: jarhe

Сообщение номер:#40  Сообщение sost » 20 окт 2023 16:05

Matthew писал(а):Слабой команде все равно где терять кшм, в триггере, у базы или у триггера, они все равно ее потеряют, тут нужно, что бы игроки сами понимали, что нужен баланс. Если сильные видя, как в одной команде играют люди из одной пати, все равно заходят за них, это вопрос не к пати, а к тем, кто хочет легкой игры.

Вовсе не всё равно.
Даже если баланс никакой, но кшм доезжают до тригера то большинство игроков могут делать то зачем пришли на сервер(да, реснутся и бесмысленно умереть, а что такого)
sost
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 05 апр 2014 09:18

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron