Туман - баг или фича

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#31  Сообщение Matthew » 13 июл 2023 13:36

Туман приносит что-то новое в геймплей, но если есть люди, которые что-то крутят в драйверах, то весь смысл тумана сходит на нет. Предлагаю включить максимальный туман, и поднять его в верх на 1-1.5 км, что бы лётчикам тоже было посложнее.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#32  Сообщение SHOCK » 13 июл 2023 13:40

Matthew писал(а):Туман приносит что-то новое в геймплей, но если есть люди, которые что-то крутят в драйверах, то весь смысл тумана сходит на нет. Предлагаю включить максимальный туман, и поднять его в верх на 1-1.5 км, что бы лётчикам тоже было посложнее.

Где-то плачет любитель аннигилировать новичков с воздушной перделки
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#33  Сообщение P.P » 14 июл 2023 02:21

HEMI писал(а):Могу заблуждаться, но по наблюдениям, онлайн с туманом или ночью ниже "идеальных" условий особенно на картах 4 победы. Действительно не убедителен довод о рнд. Рандом погоды в 3х победных картах портит настроение при отличном онлайне. Игроки покидают сервер озвучивая причину! При отличном онлайне их не устраивает "обрезок" ( карта без бпла, птур, артилерии ...(утрирую)). Это можно переварить. И туман на таких картах тоже можно переварить. Но туман на картах в 4 победы неуместен! Такие карты играются не один час даже в идеальную погоду с "застаканым" составом. Сообщество "бывалых" игроков ценит NAPF, ALTIS, Sahrani, AlRayak и даже Colombia. И в последний месяц наблюдается сознателный "баланс" состава либо на больших картах, либо на малых при малом онлайне.
Взрослому человеку не интересно тратить 3 часа жизни на попытку увидеть кошку там где её нет. Это приводит к негативным впечатлениям от (что важно!) настроек сервера. Причем эти впечатления выражают в голосовом чате игроки к которым лично я испытываю глубокое уважение к их порядочности.
Убедительно прошу администрацию сервера провести дополнительные исследования в вопросе применения тумана на картах различного уровня с учетом статистики посещаемостти и дисконекта(!). Надеюсь на принятие разумного решения для развития проекта и удовлетворения интересов сообщества.

год из года возникают вопросы и критика из рандомных погодных условий на мисии.
безусловно каздый раз этот вопрос пересматривается.
последний пересмотр привел к сокращению (весьма щадащему, с малой вероятностью) тумана и дождя.

до того было перепробовано несколько схем смены погоды.
но длинными дебатами, на данный момент остановились на схеме:
"любая погода - статична. выбирается рандомом при старте карты и работает на всей продолжительности карты".

тому есть несколько оснований:
1; динамическая погода нам не подходит по причине не достаточной синхронизации погоды у всех игроков.
- новый игрок заходит, у него ясно, а остальные играют в дождь (утрировано, может и в тумане играют все,
а новый игрок будет видеть все ясно).

2; принудительная смена погоды после каждого тригера, в момент смены - дает сильный диссонанс. влечет за собой необходисоть смены снаряжения. и т.п.
не говоря уже о том, что резкая смена погоды дает ощутимый пролаг и просадку производительности на компьютерах игроков.
это по факту вызывает еще больший отток игроков с сервера.

в итоге: схема работы погодных условий остается текущая.
за отзывы спасибо, по отзывам будем думать, может быть получится придумать что то.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Пред.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1