Предложение по улучшению игрового процесса

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#251  Сообщение Pvt_Kelly » 27 июл 2018 06:07

SALOMON писал(а):"Любители повозить КШМ в триггер"... Ок, Вы понимаете что тут решает тот кто первый загнал кшм в город и обороняется, а не выдумывает как противнику КШМ в городе выбить. 1/3 оборона\атака, не о чём не говорит? Я если сахачу кшм ввозя в город сразу же принимаю действия по исправлению ситуации.


Это если довез, а не получил очередь в хлебало. :hehe:
Практически 70-80% заездов без высадки непосредственно у границы заканчивается неразвернутой КШМ в триггере. И спецолимпиадой по ёё развёртыванию.
Аватара пользователя
Pvt_Kelly
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 мар 2018 08:02

Сообщение номер:#252  Сообщение Mihon » 27 июл 2018 06:38

Карусель то запущена!!! :yahoo: Пошли сообщения на тему перевозок КШМ. (см. мое сообщение на 7 сообщений выше, а если напрячься то подобное с циклическим повторением можно не раз наблюдать и в ранних сообщениях темы). :good:
Тема конечно со способом и значением перевозки КШМок крайне нужная, но как это делать мне кажется целиком и полностью зависит от того кто это делает. Вот тут пишут об этом те кто без сомнения делают это. Нарабатывают статистику своих достижений и неудач. НО к чему бы все это когда заходит какой- то @NAGIBATOR@ (ник выдуман) и херит все ваши предположение в дальний угол тупо забрав в одну каску верт для перевозки своей жопы :bravo:
Так что, зачем вы все распинаетесь о том как надо. Все молодцы умеете это делать!!!
НО вот кика для удаления из игры без админа не угодного (вредящего) команде игрока нет- вот где бЯда. Кто то пишет какие то видюхи, чтоб спустя КАКОЕ ТО время админы применили против него действия. Но момент то тот упущен и надолго. Осадочек от игрового процесса остается. :innocent:

Не знаю причин по которым этой возможности лишили игроков команды. Может быть была просто нереализованная кнопка (ранее не возникала необходимости воспользоваться и проверить) но сейчас ее наличие этой возможности, на мой взгляд, куда более актуально тем по резанию с целью приведения к какому то мифическому балансу :idiot: (бессмысленному с моей точки.)
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#253  Сообщение Mihon » 27 июл 2018 06:52

Отдельно хотелось бы уделить внимание вопросу чрезмерного пиз**жа в VON одних и тех же игроков :suicide: (к кому обращение, думаю сам поймет).
Вам что в школе не удается на болтаться с ровесниками или вас там не слушают? Зачем все бурю своих наблюдений и детского восторга лить во всеуслышание? Мут вас конечно радость для уха, но бывает вами и полезная информация подается.

По этому, уважаемые товарищи акыны соблюдайте (хотя бы попробуйте) трендеть меньше и по-существу.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#254  Сообщение NosokTV » 27 июл 2018 06:56

На последних 2-3 страницах, точно есть "Предложение по улучшению игрового процесса" ?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#255  Сообщение Mihon » 27 июл 2018 07:06

NosokTV писал(а):На последних 2-3 страницах, точно есть "Предложение по улучшению игрового процесса" ?

Так я вот об жтом и веду свою писанину.
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#256  Сообщение 140FPS » 27 июл 2018 07:39

NosokTV писал(а):
140FPS писал(а): настройки дальности прорисовки с помощью горячих клавиш?

Не будет такого.

Настройка дальности делается в 3 случаях:
1) при заходе на сервер
2) при покупке ПЗРК
3) при использовании техники

Быстрая смена на любом из этих этапом не требуется.
Если вы постоянно её меняете, опишите зачем.


Везких причин я к сожелению, да и не кто другой наверное, привести вродли сможет. Просто, это был бы небольшой плюсик.
140FPS
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июн 2018 13:21

Сообщение номер:#257  Сообщение Rainbow_Cake » 27 июл 2018 08:45

Изображение

Не планируется ввести мод на этот танк?
Изображение
Аватара пользователя
Rainbow_Cake
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июл 2018 09:00
Откуда: Ульяновск

Сообщение номер:#258  Сообщение Airat » 27 июл 2018 08:58

Есть предложение. Вернуть 24 ботам.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#259  Сообщение Airat » 27 июл 2018 09:05

Они хоть не много решают проблему разницы расстояния тригера от баз. У кого тригер ближе нет возможность окопаться там первыми.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#260  Сообщение Mihon » 27 июл 2018 09:38

Airat писал(а):Они хоть не много решают проблему разницы расстояния тригера от баз. У кого тригер ближе нет возможность окопаться там первыми.

Айрат, так не спроста же их Носок убрал. Были ранее обоснованные доводы в пользу их "выпила" из миссии.
Проблема разницы расстояния это проблема разницы расстояния- ее решить если база у обеих сторон одна будет. Сколько раз было что стороны прихлопывало прибазоывый триггер и не раз ?! Было же и не раз. Вопрос так сказать расстояния у существенен, но не критичен на столько.
Ведет Носок (сомневаюсь конечно) эту мишку, опять куча фризов от нее (лично у меня от ее постоянной стрельбе), куча разгоряченных пуканов игроков и вой в чате. Тебе это нужно?

Ну не знай, как вариант бункеры заменить на простые двухэтажные постройки (домов не разрушаемых по принципу бункеров) с захватом и удержанием в период какого-то периода времени. Фиг знает - тему можно развивать. Однозначно по этому поводу куда интереснее чем - "давайте уберем", "давайте добавим", а в нашем случае "уберите", "добавьте".
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1