Предложение по улучшению игрового процесса

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#241  Сообщение SALOMON » 26 июл 2018 18:38

Rainbow_Cake писал(а):
Mihon писал(а):Самая острая проблема игры на сервере на текущий момент это потоки деби**в что последнее время по вылазили от куда-то.
Прям жутко становиться от наблюдения со стороны за 15 тушками стоящими у флага в ожидание открытия КШМ когда она рядышком с ними на базе стоит.

Может вместо сообщения о донате при заходе тест на проверку правил игры ввести или IQ вообщем , чтоб на этом этапе они отсеивались (Носок, это шутка).

А вы все про верты...


Как кто-то на сервере говорил "Любители полировать флагшток" да определённо нужно ввести памятку что и как нужно делать при заходе на сервер, дабы не тянуть свою команду в пропасть. Так же любители повозить кшм в тригер мимо танков и полчища ботов, сливают кшм а потом ноют почему её никто не может открыть :mad4: :mad4: :mad6:

"Любители повозить КШМ в триггер"... Ок, Вы понимаете что тут решает тот кто первый загнал кшм в город и обороняется, а не выдумывает как противнику КШМ в городе выбить. 1/3 оборона\атака, не о чём не говорит? Я если сахачу кшм ввозя в город сразу же принимаю действия по исправлению ситуации.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#242  Сообщение Rainbow_Cake » 26 июл 2018 18:53

SALOMON писал(а):
Rainbow_Cake писал(а):
Mihon писал(а):Самая острая проблема игры на сервере на текущий момент это потоки деби**в что последнее время по вылазили от куда-то.
Прям жутко становиться от наблюдения со стороны за 15 тушками стоящими у флага в ожидание открытия КШМ когда она рядышком с ними на базе стоит.

Может вместо сообщения о донате при заходе тест на проверку правил игры ввести или IQ вообщем , чтоб на этом этапе они отсеивались (Носок, это шутка).

А вы все про верты...


Как кто-то на сервере говорил "Любители полировать флагшток" да определённо нужно ввести памятку что и как нужно делать при заходе на сервер, дабы не тянуть свою команду в пропасть. Так же любители повозить кшм в тригер мимо танков и полчища ботов, сливают кшм а потом ноют почему её никто не может открыть :mad4: :mad4: :mad6:

"Любители повозить КШМ в триггер"... Ок, Вы понимаете что тут решает тот кто первый загнал кшм в город и обороняется, а не выдумывает как противнику КШМ в городе выбить. 1/3 оборона\атака, не о чём не говорит? Я если сахачу кшм ввозя в город сразу же принимаю действия по исправлению ситуации.


Ничего против не имею сам вожу кшм в тригер (абсурд) но нужно думать о том что в любой момент тебя порежет бтр... ещё может кто-нибудь свернуть кшм пока вокруг стреляют боты и попробовать поставить её в другое место это настоящая помеха игре ибо противник в таком случае забегает в город и начинает сжигать/кемпить её (больно)
Изображение
Аватара пользователя
Rainbow_Cake
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июл 2018 09:00
Откуда: Ульяновск

Сообщение номер:#243  Сообщение aleksandrm83 » 26 июл 2018 18:56

Rainbow_Cake писал(а):
Mihon писал(а):Самая острая проблема игры на сервере на текущий момент это потоки деби**в что последнее время по вылазили от куда-то.
Прям жутко становиться от наблюдения со стороны за 15 тушками стоящими у флага в ожидание открытия КШМ когда она рядышком с ними на базе стоит.

Может вместо сообщения о донате при заходе тест на проверку правил игры ввести или IQ вообщем , чтоб на этом этапе они отсеивались (Носок, это шутка).

А вы все про верты...


Как кто-то на сервере говорил "Любители полировать флагшток" да определённо нужно ввести памятку что и как нужно делать при заходе на сервер, дабы не тянуть свою команду в пропасть. Так же любители повозить кшм в тригер мимо танков и полчища ботов, сливают кшм а потом ноют почему её никто не может открыть :mad4: :mad4: :mad6:

Если не затащите КШМ в тригер мимо танков ботов и сквозь минные поля , то будете бежать километр до тригера по минным полям под огнём противников, ботов и танков... Великий тактик и стратег, блин fing
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#244  Сообщение Mihon » 26 июл 2018 19:00

Эх как я тему в другое то русло поменял. О вертах и т. д. забыли. Давайте следующие посты про основы-основ перевозки кшм и залогах победы команды :)))
Где то страницы 3-4 назад об этом уже писали.
Народ, предложений окромя букв по теме разницы техники сторон и перевозок кшм по существу поста ведать и нет :lol:
Mihon
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 янв 2016 17:29
Откуда: Гибралтар
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#245  Сообщение Rainbow_Cake » 26 июл 2018 19:08

Mihon писал(а):Эх как я тему в другое то русло поменял. О вертах и т. д. забыли. Давайте следующие посты про основы-основ перевозки кшм и залогах победы команды :)))
Где то страницы 3-4 назад об этом уже писали.
Народ, предложений окромя букв по теме разницы техники сторон и перевозок кшм по существу поста ведать и нет :lol:


А вот вы знаете что кшм красных ВЫЫЫШЕЕЕЕ и ЗАМЕЕЕЕТНЕЕ :) :)
Изображение
Аватара пользователя
Rainbow_Cake
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июл 2018 09:00
Откуда: Ульяновск

Сообщение номер:#246  Сообщение aleksandrm83 » 26 июл 2018 19:09

Mihon писал(а):Эх как я тему в другое то русло поменял. О вертах и т. д. забыли. Давайте следующие посты про основы-основ перевозки кшм и залогах победы команды :)))
Где то страницы 3-4 назад об этом уже писали.
Народ, предложений окромя букв по теме разницы техники сторон и перевозок кшм по существу поста ведать и нет :lol:

Могу вернуть в нужное русло)
Загон КШМ в тригер на первых минутах боя действие эффективное но противоестественное , боты агрятся на людей но игнорируют развёрнутую КШМ. Было бы логично привить ботам стойкое желание уничтожить КШМ , как минимум в триггере. Триггер всё же было бы логично штурмовать а не загонять в центр КШМ и давить ботов массой, как бы по логике вещей боты должны пытаться уничтожить "кашму".
Но есть более насущные проблемы viewtopic.php?f=12&t=1462&start=150
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#247  Сообщение SALOMON » 26 июл 2018 19:22

Уничтожение развёрнутой кшм бред полный, с чего ради игроки должны боятся ботов? Боты должны на первых минутах только оказывать сопротивление и всё, а не быть спецуазывцами))) Я к примеру не хочу час играть город один, мне это не надо, да и многие другие приходят на Урал не часами сидеть играть за один город. Конечно я за когда игра интересна, но не навязана.
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#248  Сообщение Rainbow_Cake » 26 июл 2018 19:29

aleksandrm83 писал(а):
Mihon писал(а):Эх как я тему в другое то русло поменял. О вертах и т. д. забыли. Давайте следующие посты про основы-основ перевозки кшм и залогах победы команды :)))
Где то страницы 3-4 назад об этом уже писали.
Народ, предложений окромя букв по теме разницы техники сторон и перевозок кшм по существу поста ведать и нет :lol:

Могу вернуть в нужное русло)
Загон КШМ в тригер на первых минутах боя действие эффективное но противоестественное , боты агрятся на людей но игнорируют развёрнутую КШМ. Было бы логично привить ботам стойкое желание уничтожить КШМ , как минимум в триггере. Триггер всё же было бы логично штурмовать а не загонять в центр КШМ и давить ботов массой, как бы по логике вещей боты должны пытаться уничтожить "кашму".
Но есть более насущные проблемы viewtopic.php?f=12&t=1462&start=150


у ботов ярое желание снести вертолёт который летит со скоростью 300км/ч с дедушкиного пулемёта который старше меня в ~100 лет с километра что наверное нереально без современной вычислительной техники, но это арма так уж и быть.
Изображение
Аватара пользователя
Rainbow_Cake
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июл 2018 09:00
Откуда: Ульяновск

Сообщение номер:#249  Сообщение aleksandrm83 » 26 июл 2018 20:06

Rainbow_Cake писал(а):
aleksandrm83 писал(а):
Mihon писал(а):Эх как я тему в другое то русло поменял. О вертах и т. д. забыли. Давайте следующие посты про основы-основ перевозки кшм и залогах победы команды :)))
Где то страницы 3-4 назад об этом уже писали.
Народ, предложений окромя букв по теме разницы техники сторон и перевозок кшм по существу поста ведать и нет :lol:

Могу вернуть в нужное русло)
Загон КШМ в тригер на первых минутах боя действие эффективное но противоестественное , боты агрятся на людей но игнорируют развёрнутую КШМ. Было бы логично привить ботам стойкое желание уничтожить КШМ , как минимум в триггере. Триггер всё же было бы логично штурмовать а не загонять в центр КШМ и давить ботов массой, как бы по логике вещей боты должны пытаться уничтожить "кашму".
Но есть более насущные проблемы viewtopic.php?f=12&t=1462&start=150


у ботов ярое желание снести вертолёт который летит со скоростью 300км/ч с дедушкиного пулемёта который старше меня в ~100 лет с километра что наверное нереально без современной вычислительной техники, но это арма так уж и быть.

почитайте про скорости самолётов времён дедушкиного пулемёта и про зенитные пулемёты...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#250  Сообщение Rainbow_Cake » 26 июл 2018 20:27

Я про нынешнее время про ботов.

Сейчас происходит примерно это: https://www.youtube.com/watch?v=u6QbSXD5E1A
Изображение
Аватара пользователя
Rainbow_Cake
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 июл 2018 09:00
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2