Оборона базы, имбование ПВО

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#21  Сообщение Matthew » 07 фев 2024 21:32

Zeka писал(а):Общение скатывается в срачь с переходом на личности. Не вижу проблем с радаром на базе. И не вижу смысл продолжать этот срачь.

Ну вот просто ты сам нарываешься на грубость.

Зачем писать про кемп, про то, как мне надо играть.
Почему нельзя было сразу написать "не вижу проблем в радаре на базе" и адекватно написать почему?
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#22  Сообщение Zeka » 07 фев 2024 22:00

Как и писалось выше....
KaMeG писал(а):Радар на самой базе лице шилки является угрозой только для космонавтов. В большинстве случаев редко когда есть возможность эффективно накрывать воздушное пространство над триггером.

Игре в тригере не мешает. Урона не наносит. Не стреляет. Не делает ничего чего не могут сообщить пехи в тригере. Даже инфу про самолеты в основном раньше проговаривают смотря очки команды (вот имба так имба эта панель очков - "Расстрелять ее!!"). При этом крайне полезен в снятии кемпов.
Zeka
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 май 2020 18:27
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)
Ник в игре: Zeka

Сообщение номер:#23  Сообщение aleksandrm83 » 07 фев 2024 22:31

Matthew писал(а):
aleksandrm83 писал(а):По традиции всё сводится к жажде покемпить базу противника подлетев как можно ближе,это уже какой то многосерийный сериал, "Жажда кемпа".
Арту нужно немного отодвинуть от границы базы.
ПВО ро хорошему дать возможность стрелять с базы, не чего делать под базой соперника, воюйте в триере.

Такое ощущение, что тебе просто не хочется читать, я тебе даже картинку сделал.
Тема в основном про то, что радар, который покрывает триггер с базы неубиваем, а не про кемп.

Я почему то прочитал про какую-то "ниабхадимасть кемпить базу" может не заметил бы, но буковы красные были, такие яркие что не смог мимо пройтить.
Я вот пешочком бегаю по тригеру и вижу что авиация как то летает и не падает массово, но пилотам летать хочется поближе к базе же, метрах в ста желательно что бы можно было встречать всё что оттуда летает и сбивать, пока оно не долетело до тригегра, а тут какие то радары ПВО, одна сплошная "ниабхадимасть кемпить базу"
Единственное сейчас арта слишком близко к базе, вот её отодвинуть , а страшное ПВО у базы оно вам не угрожает, пока вы к базе сами не летите как мотыли на свет
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#24  Сообщение HEMI » 07 фев 2024 22:48

Вопрос стоял не про кэмп, а про грады работавшие под прикрытием ПВО стоявшего на базе. Вы расцениваете попытки уничтожения арты как кэмп. Суть в том, что атаковать можно все стреляющие единицы! Если арта или пво дают пуски хоть из под базы значит они в игре, и их можно выносить. И проблемы здесь только две: 1) арта под базой; 2)ПВО на базе. Арту подвинут, отлично. Может проблема ПВО на базе исчезнет сама собой. В той катке Красные даже в последний тригер не пришли, набрали градов и весь геймплей. Как вариант запретить любой огонь с базы, на деф повесить бессмертного бота в режиме патрулирования.
HEMI
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2022 17:55
Ник в игре: HEMI

Сообщение номер:#25  Сообщение Zeka » 07 фев 2024 22:55

HEMI писал(а):Вопрос стоял не про кэмп, а про грады работавшие под прикрытием ПВО стоявшего на базе. Вы расцениваете попытки уничтожения арты как кэмп. Суть в том, что атаковать можно все стреляющие единицы! Если арта или пво дают пуски хоть из под базы значит они в игре, и их можно выносить. И проблемы здесь только две: 1) арта под базой; 2)ПВО на базе. Арту подвинут, отлично. Может проблема ПВО на базе исчезнет сама собой. В той катке Красные даже в последний тригер не пришли, набрали градов и весь геймплей. Как вариант запретить любой огонь с базы, на деф повесить бессмертного бота в режиме патрулирования.

Это другая проблема - что вы делится на команды не хотите. Сожгли красным 6ть кшмок на подъезде. Сидели специально не выбивали кшм чтоб пофармить. А потом такие а че красные с нами играть не хотят, ботов скучно стрелять - это по тому что вы противника не уважаете. Как мне сказал один из вас "ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА".
Zeka
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 май 2020 18:27
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)
Ник в игре: Zeka

Сообщение номер:#26  Сообщение Matthew » 07 фев 2024 23:02

Zeka писал(а):Как и писалось выше....
KaMeG писал(а):Радар на самой базе лице шилки является угрозой только для космонавтов. В большинстве случаев редко когда есть возможность эффективно накрывать воздушное пространство над триггером.

Игре в тригере не мешает. Урона не наносит. Не стреляет. Не делает ничего чего не могут сообщить пехи в тригере. Даже инфу про самолеты в основном раньше проговаривают смотря очки команды (вот имба так имба эта панель очков - "Расстрелять ее!!"). При этом крайне полезен в снятии кемпов.

Проблема в том, что пехи в триггере убиваемы, а радар нет, я не могу прилететь под базу за радаром, который меня облучает над триггером. Точнее не могу выбить его.
aleksandrm83 писал(а):Я почему то прочитал про какую-то "ниабхадимасть кемпить базу" может не заметил бы, но буковы красные были, такие яркие что не смог мимо пройтить.

Ну вот видно, так бы и написал, что прочитал только красные буковки.
aleksandrm83 писал(а):Я вот пешочком бегаю по тригеру и вижу что авиация как то летает и не падает массово, но пилотам летать хочется поближе к базе же, метрах в ста желательно что бы можно было встречать всё что оттуда летает и сбивать, пока оно не долетело до тригегра, а тут какие то радары ПВО, одна сплошная "ниабхадимасть кемпить базу"

Против тех, кто не дает выехать есть дефендер и пзрк, против тех, кто дает выехать, но не дает вылететь есть пзрк, тунгуски и все остальное.
То что вы хотите сбивать всех с базы, при этом не отпуская бутылку пива из одной руки- это не норма.
aleksandrm83 писал(а):Единственное сейчас арта слишком близко к базе, вот её отодвинуть , а страшное ПВО у базы оно вам не угрожает, пока вы к базе сами не летите как мотыли на свет

Опять нарываетесь на грубость, писал же раньше, радар на базе кроет триггер, и не дает не то что летать над триггером, а даже подлетать к нему.

В пример могу дать вам вторую картинку, с колумбии.

Значение кругов тоже самое, единственное, нет синего круга, т.к. он просто выходит за рамки скрина.

И после этого, вы хотите сказать, что радар на базе ничего не может и никого не видит?

zeka писал(а):Это другая проблема - что вы делится на команды не хотите. Сожгли красным 6ть кшмок на подъезде. Сидели специально не выбивали кшм чтоб пофармить. А потом такие а че красные с нами играть не хотят, ботов скучно стрелять - по тому что вы противника не уважаете. Как мне сказал один из вас "ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА".

То что вы не догадались сжечь кшм на первом триггере, и то что на вас нафармили очков помешало приехать на последний триггер? Звучит странно.
Да и баланс там вроде был, вы даже один триггер взяли.
И о каком уважении может идти речь, если ты мой противник? Тебя из-за уважения убивать нельзя что-ли?
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#27  Сообщение Zeka » 07 фев 2024 23:09

А еще арсенал неубиваемый, твой самолет на перезарядке не взорвать, кшмки на базе не взорвешь. Вот зачем вы рисуете зоны засвета? Зачем ходите по краю засвета? Кемпите? Вы не хотите слушать другие мнения, вам мешает радар кэмпить базу надо его выпилить - не больше не меньше. Радар на базе не мешает играть в триггере. Он мешает только кемпить ее. И вам никогда не было слышно про уважению к противнику? Спортивное такое? Джентльменские соглашения? Вас не просят не убивать противника, вас просят не издеваться над слабыми... Ну там кшм сжечь, базу не кемпить и тд... Вам такая мысль в голову не приходила?
Zeka
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 04 май 2020 18:27
Награды: 4
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1)
Ник в игре: Zeka

Сообщение номер:#28  Сообщение Matthew » 07 фев 2024 23:35

Zeka писал(а):А еще арсенал неубиваемый, твой самолет на перезарядке не взорвать, кшмки на базе не взорвешь.

А че, неубиваемый арсенал стреляет по тебе в треггере? Самолет на перезарядке летает и выбивает кшм? Кшм на базе позволяет телепортироваться на триггер?
Zeka писал(а):Вот зачем вы рисуете зоны засвета? Зачем ходите по краю засвета? Кемпите? Вы не хотите слушать другие мнения, вам мешает радар кэмпить базу надо его выпилить - не больше не меньше. Радар на базе не мешает играть в триггере. Он мешает только кемпить ее. И вам никогда не было слышно про уважению к противнику? Спортивное такое? Джентльменские соглашения? Вас не просят не убивать противника, вас просят не издеваться над слабыми... Ну там кшм сжечь, базу не кемпить и тд... Вам такая мысль в голову не приходила?

В последнее время, самолеты брал только для выбивания арты, вертолетов. Все остальное- делал по пути.
Да и как мне летать на самолете? Летать на высоте 2 км, стрелять только по инфе? А зачем, если я могу сам найти цель и уничтожить ее? Почему я не могу полетать и сбить твой танк, зная что ты купишь его мешать моим союзникам в триггере? Почему я не должен убивать людей, которые не могут понять, что при наличии самолета не нужно возить кшм вертолетом, которые просто говорят про самолет, а не сбивают его?
Я не знаю никого, кто мог бы летая под базой увернуться от обычного пзрк за 5 очков, не знаю, кто может сбить касатку с пзрк первее, чем касатка пустит по смолету.

Вот так радар на базе ничего не видит, высота кстати +-100м.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#29  Сообщение aleksandrm83 » 07 фев 2024 23:46

Matthew писал(а):
Zeka писал(а):Как и писалось выше....
KaMeG писал(а):Радар на самой базе лице шилки является угрозой только для космонавтов. В большинстве случаев редко когда есть возможность эффективно накрывать воздушное пространство над триггером.

Игре в тригере не мешает. Урона не наносит. Не стреляет. Не делает ничего чего не могут сообщить пехи в тригере. Даже инфу про самолеты в основном раньше проговаривают смотря очки команды (вот имба так имба эта панель очков - "Расстрелять ее!!"). При этом крайне полезен в снятии кемпов.

Проблема в том, что пехи в триггере убиваемы, а радар нет, я не могу прилететь под базу за радаром, который меня облучает над триггером. Точнее не могу выбить его.
aleksandrm83 писал(а):Я почему то прочитал про какую-то "ниабхадимасть кемпить базу" может не заметил бы, но буковы красные были, такие яркие что не смог мимо пройтить.

Ну вот видно, так бы и написал, что прочитал только красные буковки.
aleksandrm83 писал(а):Я вот пешочком бегаю по тригеру и вижу что авиация как то летает и не падает массово, но пилотам летать хочется поближе к базе же, метрах в ста желательно что бы можно было встречать всё что оттуда летает и сбивать, пока оно не долетело до тригегра, а тут какие то радары ПВО, одна сплошная "ниабхадимасть кемпить базу"

Против тех, кто не дает выехать есть дефендер и пзрк, против тех, кто дает выехать, но не дает вылететь есть пзрк, тунгуски и все остальное.
То что вы хотите сбивать всех с базы, при этом не отпуская бутылку пива из одной руки- это не норма.
aleksandrm83 писал(а):Единственное сейчас арта слишком близко к базе, вот её отодвинуть , а страшное ПВО у базы оно вам не угрожает, пока вы к базе сами не летите как мотыли на свет

Опять нарываетесь на грубость, писал же раньше, радар на базе кроет триггер, и не дает не то что летать над триггером, а даже подлетать к нему.

В пример могу дать вам вторую картинку, с колумбии.

Значение кругов тоже самое, единственное, нет синего круга, т.к. он просто выходит за рамки скрина.

И после этого, вы хотите сказать, что радар на базе ничего не может и никого не видит?

zeka писал(а):Это другая проблема - что вы делится на команды не хотите. Сожгли красным 6ть кшмок на подъезде. Сидели специально не выбивали кшм чтоб пофармить. А потом такие а че красные с нами играть не хотят, ботов скучно стрелять - по тому что вы противника не уважаете. Как мне сказал один из вас "ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА".

То что вы не догадались сжечь кшм на первом триггере, и то что на вас нафармили очков помешало приехать на последний триггер? Звучит странно.
Да и баланс там вроде был, вы даже один триггер взяли.
И о каком уважении может идти речь, если ты мой противник? Тебя из-за уважения убивать нельзя что-ли?

Что то не пойму как зайду в игру какие то вертолёты с самолётами летают, как зайду на форум так страшный радар всех убивает, не иначе излучением сжигает прямо на лету седалиша пилотам над тригером, сплошной ужасный ужас. Самое страшное что авиация сбивается если её сбивать пытаются.
Блин ну серьёзно без радара на базе вы же будете летать вокруг базы кругами не давая оттуда выйти, весело рыгать в чат и говорить что сами виноваты что не купили истребитель и не хотите нас сбивать, это по сути жалобы на то что вам не дают заруинить геймлей.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#30  Сообщение Lifeless » 07 фев 2024 23:46

Вот читаешь это все и вроде бы, все звучит логично, радар который стоит на базе, нельзя сжечь - это плохо, запрещено правилами сервера атака базы, звучит как абуз, дающий какое-то нереальное преимущество... хотя, звучало бы, если бы у другой стороны не было такого же варианта... но он есть.
Проблема не в радаре, пво или еще какой либо технике. Проблема в том, что вы забываете основные задачи, цель и суть самой миссии, и все они, как ни странно сосредоточены в триггере и вокруг него.

Часто стал замечать, что в большинстве случаев, многострадальная ботовская д-30, на которую постоянно жалуются и мешает играть, может долбить на протяжение всего триггера, без защиты пво и на нее никто не обращает внимания, пока кто-то случайно на нее не наткнется везя кшм... а вот арта под базой, да еще и под радаром, получается проблема, красные квадратики на карте.
Или все же основная проблема в том, чтобы купить топовый вертолет\самолет на всю карту и летать на нем везде, аннигилируя все, но радар мешает?

И кстати, про радар. В игре часто такой дисбаланс по скиллу команд, что радар к покупке даже не рассматривается, не говоря уже про наличие в команде пилотов, которые умеют летать и могут дать какой-то отпор в воздухе, но как Жека уже подметил цитатой: "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ". И до сих пор понять не могу, в чем прикол и удовольствие от такой игры, когда турбозахваты в одну калитку из карты в карту.
Lifeless
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2022 11:03
Ник в игре: lifeless

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron