Кемперы под базой

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#21  Сообщение glissant_type » 19 окт 2023 17:20

В случае с ПЗРК в одно-два лица не сбивается практически ничего (если пилот не условный Jumper, конечно). Итого необходимо несколько игроков, которые будут способны координировать свои действия (то есть вся вменяемая часть команды). Это без вариантов слитые 1-2 триггера.
Если кемпят компанией - надо собирать несколько человек с техникой. Результат тот же.
При наличии засветов и десантирования одновременно, есть высокий шанс "просочиться".
Слабая команда проиграет даже при условии что кшм будут добираться до триггера, но в этом случае играть будут не только пять человек из шестидесяти.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#22  Сообщение SCANDAL » 19 окт 2023 17:49

glissant_type писал(а):В случае с ПЗРК в одно-два лица не сбивается практически ничего (если пилот не условный Jumper, конечно). Итого необходимо несколько игроков, которые будут способны координировать свои действия (то есть вся вменяемая часть команды). Это без вариантов слитые 1-2 триггера.
Если кемпят компанией - надо собирать несколько человек с техникой. Результат тот же.
При наличии засветов и десантирования одновременно, есть высокий шанс "просочиться".
Слабая команда проиграет даже при условии что кшм будут добираться до триггера, но в этом случае играть будут не только пять человек из шестидесяти.

поддерживаю! все именно так и происходит!
Matthew писал(а):Это какая такая концепция ломается?

не надо делать вид что ты ничего не понял!
i7-10700K|bq! SP2|Asus Z490-H|G.Skill 32Gb|Asus RTX3070TI|Samsung 970 EVO Plus|Samsung 870 EVO|bq! 11 750W|bq! 500DX|LG UltraGear 27GL83A-B|HyperX Alloy FPS|Razer DeathAdder V2|Microlab FC330 2.1|ROCCAT Kave 5.1|Windows 10 Pro
Аватара пользователя
SCANDAL
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2016 18:27
Ник в игре: SCANDAL

Сообщение номер:#23  Сообщение Matthew » 19 окт 2023 18:22

glissant_type писал(а):В случае с ПЗРК в одно-два лица не сбивается практически ничего (если пилот не условный Jumper, конечно). Итого необходимо несколько игроков, которые будут способны координировать свои действия (то есть вся вменяемая часть команды). Это без вариантов слитые 1-2 триггера.
Если кемпят компанией - надо собирать несколько человек с техникой. Результат тот же.
При наличии засветов и десантирования одновременно, есть высокий шанс "просочиться".
Слабая команда проиграет даже при условии что кшм будут добираться до триггера, но в этом случае играть будут не только пять человек из шестидесяти.

Если летают юаш или ми-24 одного человека с пзрк вполне хватит. На что-то посерьезней хватит 2х человек(хотя просто отогнать сможет и один).

Слабой команде все равно где терять кшм, в триггере, у базы или у триггера, они все равно ее потеряют, тут нужно, что бы игроки сами понимали, что нужен баланс. Если сильные видя, как в одной команде играют люди из одной пати, все равно заходят за них, это вопрос не к пати, а к тем, кто хочет легкой игры.

SCANDAL писал(а):не надо делать вид что ты ничего не понял!

Какой еще я вид делаю? Я и правда не понимаю какая у вас концепция ломается.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#24  Сообщение SHOCK » 19 окт 2023 18:28

Matthew писал(а):
glissant_type писал(а):В случае с ПЗРК в одно-два лица не сбивается практически ничего (если пилот не условный Jumper, конечно). Итого необходимо несколько игроков, которые будут способны координировать свои действия (то есть вся вменяемая часть команды). Это без вариантов слитые 1-2 триггера.
Если кемпят компанией - надо собирать несколько человек с техникой. Результат тот же.
При наличии засветов и десантирования одновременно, есть высокий шанс "просочиться".
Слабая команда проиграет даже при условии что кшм будут добираться до триггера, но в этом случае играть будут не только пять человек из шестидесяти.

Если летают юаш или ми-24 одного человека с пзрк вполне хватит. На что-то посерьезней хватит 2х человек(хотя просто отогнать сможет и один).

Слабой команде все равно где терять кшм, в триггере, у базы или у триггера, они все равно ее потеряют, тут нужно, что бы игроки сами понимали, что нужен баланс. Если сильные видя, как в одной команде играют люди из одной пати, все равно заходят за них, это вопрос не к пати, а к тем, кто хочет легкой игры.

SCANDAL писал(а):не надо делать вид что ты ничего не понял!

Какой еще я вид делаю? Я и правда не понимаю какая у вас концепция ломается.

Рассказвай эти сказки на карте где вокруг базы синих густой лес :al_kana_ft:
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#25  Сообщение SCANDAL » 19 окт 2023 18:38

Matthew писал(а):
glissant_type писал(а):В случае с ПЗРК в одно-два лица не сбивается практически ничего (если пилот не условный Jumper, конечно). Итого необходимо несколько игроков, которые будут способны координировать свои действия (то есть вся вменяемая часть команды). Это без вариантов слитые 1-2 триггера.
Если кемпят компанией - надо собирать несколько человек с техникой. Результат тот же.
При наличии засветов и десантирования одновременно, есть высокий шанс "просочиться".
Слабая команда проиграет даже при условии что кшм будут добираться до триггера, но в этом случае играть будут не только пять человек из шестидесяти.

Если летают юаш или ми-24 одного человека с пзрк вполне хватит. На что-то посерьезней хватит 2х человек(хотя просто отогнать сможет и один).

Слабой команде все равно где терять кшм, в триггере, у базы или у триггера, они все равно ее потеряют, тут нужно, что бы игроки сами понимали, что нужен баланс. Если сильные видя, как в одной команде играют люди из одной пати, все равно заходят за них, это вопрос не к пати, а к тем, кто хочет легкой игры.

SCANDAL писал(а):не надо делать вид что ты ничего не понял!

Какой еще я вид делаю? Я и правда не понимаю какая у вас концепция ломается.

в смысле "какая разница где терять КШМ"?!! уже даже не смешно читать твои рассуждения!
какой бы ни была команды слабой или еще какой людям нужна игра! о какой игре может идти речь если с базы вылететь/выехать невозможно?!!
я совсем не для того захожу в игру вечером чтоб постоять у флага!
i7-10700K|bq! SP2|Asus Z490-H|G.Skill 32Gb|Asus RTX3070TI|Samsung 970 EVO Plus|Samsung 870 EVO|bq! 11 750W|bq! 500DX|LG UltraGear 27GL83A-B|HyperX Alloy FPS|Razer DeathAdder V2|Microlab FC330 2.1|ROCCAT Kave 5.1|Windows 10 Pro
Аватара пользователя
SCANDAL
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2016 18:27
Ник в игре: SCANDAL

Сообщение номер:#26  Сообщение Matthew » 19 окт 2023 18:52

SHOCK писал(а):Рассказвай эти сказки на карте где вокруг базы синих густой лес :al_kana_ft:

А вертолеты у нас по лесу летают? Или все же повыше? И на какой карте у базы синих везде густой лес? И надеюсь что мое сообщение на второй странице ты не оставишь без ответа.
в смысле "какая разница где терять КШМ"?!! уже даже не смешно читать твои рассуждения!
какой бы ни была команды слабой или еще какой людям нужна игра! о какой игре может идти речь если с базы вылететь/выехать невозможно?!!

У слабой команды кшм сгорит где угодно и когда угодно, продолжение моего ответа ты вроде решил не читать.

Почему я должен создавать игру людям? Почему никто не делает тоже самое что и я? И ответы по типу "а это гейплей", "я так не буду", "это выше моих моральных принципов" не засчитываются.

И все же, какая концепция поломана?
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#27  Сообщение aleksandrm83 » 19 окт 2023 19:59

Всё сводится к простому решению, забанить нафиг любителей крысить у базы, они неисправимы, какие то аргументы тут приводить бессмысленно.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#28  Сообщение Matthew » 19 окт 2023 20:12

aleksandrm83 писал(а):Всё сводится к простому решению, забанить нафиг любителей крысить у базы, они неисправимы, какие то аргументы тут приводить бессмысленно.

Всех неверных в бан! Убиваешь- бан! Не убиваешь- бан! Захватываешь бункера- бан! Не захватываешь бункера- бан! Выбиваешь кшм- бан! Возишь кшм- бан! Не возишь кшм- бан!
А почему бан спросите? А они мне играть мешают.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#29  Сообщение aleksandrm83 » 19 окт 2023 20:27

Matthew писал(а):
aleksandrm83 писал(а):Всё сводится к простому решению, забанить нафиг любителей крысить у базы, они неисправимы, какие то аргументы тут приводить бессмысленно.

Всех неверных в бан! Убиваешь- бан! Не убиваешь- бан! Захватываешь бункера- бан! Не захватываешь бункера- бан! Выбиваешь кшм- бан! Возишь кшм- бан! Не возишь кшм- бан!
А почему бан спросите? А они мне играть мешают.

смешались в кучу кони люди... Речь о навязчивой идеи некоторых индивидов кемпить базу, при чём тут несвязный бред про бункеры и убиваешь/неубиваешь, ума не приложу.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#30  Сообщение Matthew » 19 окт 2023 21:44

aleksandrm83 писал(а):смешались в кучу кони люди... Речь о навязчивой идеи некоторых индивидов кемпить базу, при чём тут несвязный бред про бункеры и убиваешь/неубиваешь, ума не приложу.

У тебя бан за идею играть, и у меня бан за идею играть.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron