Награда за доставку КШМ

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#21  Сообщение glissant_type » 05 окт 2020 20:28

В целом идея неплохая. Оптимальной дистанцией для начисления очков считаю 1,5 - 2 километра. Даже если кто-то будет просто привозить в этот радиус, раскрывать и спавниться на другой кшм или б3 - уже неплохо.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#22  Сообщение Odysseys » 05 окт 2020 21:15

Sanchez66 писал(а):
Odysseys писал(а):Также бывают ситуации,когда приходится открывать кшм за 1 км от края тригера,что бы выбить вражескую КШМ,например из за особенностей ландшафта ( или его отсутствия,поле).

В обеих примерах,неожиданно может явиться "герой" которому не хватает 8 очков,и попрет на кшм в тригер ( или слишком близко к нему,как указано радиусом на рис.1),тем самым подставив команду.


Я считаю что лучшим вариантом будет протестировать оба способа. В скрипте нужно будет изменить только радиус "зоны". И сделать выводы. что и как играется.
Очень важным при рассмотрении этой проблемы является состав команды. Если бы команда состояла наполовину из Одесеев и Бабаев, то КШМки и без награды доставлялись бы отлично. А что если опытных игроков мало, очень мало?

Протестировать оба варианта - идея хорошая, поскольку тестировать - это хорошо. Но я тебе хочу сказать, что вариант более удачный, по скольку сразу отпадает пункт 1.3 :
- Награда за первое ( первое и единственное данной машины ) открытие КШМ на расстоянии 1. 5 - 2 км от края действующего тригера.
Но это всего лишь мое мнение и прогнозы ...
Тем более то, что бросили машину за 1. 5 км проблема другого характера, о которой упоминается ниже:
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#23  Сообщение P.P » 05 окт 2020 21:30

Odysseys писал(а): Протестировать оба варианта - идея хорошая, поскольку тестировать - это хорошо. Но я тебе хочу сказать, что вариант более удачный, по скольку сразу отпадает пункт 1.3 :
- Награда за первое ( первое и единственное данной машины ) открытие КШМ на расстоянии 1. 5 - 2 км от края действующего тригера.
Но это всего лишь мое мнение и прогнозы ...
Тем более то, что бросили машину за 1. 5 км проблема другого характера, о которой упоминается ниже:

в принципе да, и в реализации проще, очки сразу на руках, логика начисления проста и понятна.
и хорошо решает "нежелание 10 км лететь", не заставляет сразу как можно ближе нести КШМ подвергая риску.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#24  Сообщение Odysseys » 05 окт 2020 21:42

Sanchez66 писал(а):
Odysseys писал(а): А что если опытных игроков мало, очень мало?

Опишу мои опасения: Если радиус будет 1.5 км, то я буду возить КШМ по следующему плану:
Карта чернорусь: привожу КШМ на границу зоны, до триггера 1.5 км. Раскрываю тут же, получаю награду. Если есть КШМ ближе к тригеру, кидаю под себя гранату и ресаюсь на ближайшей.
КШМ в триггере выбивают. Остаётся та что за 1.5 км от триггера (пешком идти 1.5 км до триггера, ну это слишком). Подвести поближе? Нет, пускай сделает "кто-то другой", я лучше у флага подожду когда подвезут, ведь 1.5 км по лесам чернорусси это нудно и неинтересно... Или лучше повезу вторую к триггеру, за неё ведь очков дадут, так же брошу за 1.5 км и разверну, пускай дальше везёт "кто-то другой" за бесплатно.

Вот и получиться, что кто-то будет очки фармить, а вы, опытные игроки, бесплатно везти КШМ в триггер не всегда по удобному ландшафту. Вы готовы к такому раскладу?


Уходим от темы, но раз уж напомнил :
Это единственная проблема сервера, что большинство игроков, которые играют более года, скапливаются в одну команду, как правило в это в время в противоположной команде творится хаос - И эту проблему ничего не решит, не летающие КШМки, Десант за 5 очков или отмена респа Б № 3, ни разница радиусов 0.8 км или 2 км для награды, только желание самих игроков " год + 1 " ( Ранее калитка, ранее котлеты ) делиться по разным командам - Вносить изменения и руководствоваться примером сильной / слабой ( опытной / 5 минут с поезда ) команды - Невозможно.
Потому что, хоть какие поправки не вноси, а предлог брать с проблемы на которую изменениями не повлиять - нельзя. То что машину оставленную за 1.5 км от края тригера перевезут - это 100%, когда вторую в тригере спалят :zzz: :help:
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#25  Сообщение babai1 » 05 окт 2020 22:00

Sanchez66 писал(а):Вот и получиться, что кто-то будет очки фармить, а вы, опытные игроки, бесплатно везти КШМ в триггер не всегда по удобному ландшафту. Вы готовы к такому раскладу?


Лично меня устраивает данный расклад
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#26  Сообщение Sanchez66 » 05 окт 2020 22:12

-
Последний раз редактировалось Sanchez66 05 окт 2020 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#27  Сообщение Sanchez66 » 05 окт 2020 22:13

-
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#28  Сообщение Sanchez66 » 05 окт 2020 22:15

P.P писал(а):в принципе да, и в реализации проще, очки сразу на руках, логика начисления проста и понятна.
и хорошо решает "нежелание 10 км лететь", не заставляет сразу как можно ближе нести КШМ подвергая риску.


Odysseys писал(а): Протестировать оба варианта - идея хорошая, поскольку тестировать - это хорошо.

А может убить сразу трёх зайцев одним тестированием :)) ?
Протестировать сразу три варианта:
На картах с двумя триггерами - 500 метров (как правило динамичные карты без прицелов)
На картах с тремя триггерами - 1 км
Карта на четыре триггера - 2 км

Вот и попробуем разные варианты... Полагаю, что это не сильно скрипт усложнит.
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#29  Сообщение aleksandrm83 » 06 окт 2020 07:35

Sanchez66 писал(а):
P.P писал(а):в принципе да, и в реализации проще, очки сразу на руках, логика начисления проста и понятна.
и хорошо решает "нежелание 10 км лететь", не заставляет сразу как можно ближе нести КШМ подвергая риску.


Odysseys писал(а): Протестировать оба варианта - идея хорошая, поскольку тестировать - это хорошо.

А может убить сразу трёх зайцев одним тестированием :)) ?
Протестировать сразу три варианта:
На картах с двумя триггерами - 500 метров (как правило динамичные карты без прицелов)
На картах с тремя триггерами - 1 км
Карта на четыре триггера - 2 км

Вот и попробуем разные варианты... Полагаю, что это не сильно скрипт усложнит.

Прекратите геноцид зайцев, не стоит отличия плодить между картами в3 и 4 тригера, 1 км маловато во многих ситлациях.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#30  Сообщение kliven » 06 окт 2020 10:54

Идея крутая , добавить зону 1.5-2 км от триггера с наградой , но я бы добавил чтобы если в сам триггер человек привез КШМ и за каждый телепорт ему награждать 0.1-0.5 очков ( это дает мотивацию привезти в триггер , и дает ему выбор привезти 1.5-2 км(чтобы не рисковать ) или в триггер , рискнуть . ( эта идея конечно зависит от адекватности игрока , а то я видел кшм в хорошей позиции , и берут и везут по полю в наглую перед всеми на виду в триггер. puf


я поддерживаю идею с зоной 1.5-2км от триггера , если она пройдет тестирование .

Всем добра :)
пинг 1.1.1
kliven
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 сен 2020 15:01
Ник в игре: kliven

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1