Sanchez66 писал(а):Odysseys писал(а):Также бывают ситуации,когда приходится открывать кшм за 1 км от края тригера,что бы выбить вражескую КШМ,например из за особенностей ландшафта ( или его отсутствия,поле).
В обеих примерах,неожиданно может явиться "герой" которому не хватает 8 очков,и попрет на кшм в тригер ( или слишком близко к нему,как указано радиусом на рис.1),тем самым подставив команду.
Я считаю что лучшим вариантом будет протестировать оба способа. В скрипте нужно будет изменить только радиус "зоны". И сделать выводы. что и как играется.
Очень важным при рассмотрении этой проблемы является состав команды. Если бы команда состояла наполовину из Одесеев и Бабаев, то КШМки и без награды доставлялись бы отлично. А что если опытных игроков мало, очень мало?
Odysseys писал(а): Протестировать оба варианта - идея хорошая, поскольку тестировать - это хорошо. Но я тебе хочу сказать, что вариант более удачный, по скольку сразу отпадает пункт 1.3 :
- Награда за первое ( первое и единственное данной машины ) открытие КШМ на расстоянии 1. 5 - 2 км от края действующего тригера.
Но это всего лишь мое мнение и прогнозы ...
Тем более то, что бросили машину за 1. 5 км проблема другого характера, о которой упоминается ниже:
Sanchez66 писал(а):Odysseys писал(а): А что если опытных игроков мало, очень мало?
Опишу мои опасения: Если радиус будет 1.5 км, то я буду возить КШМ по следующему плану:
Карта чернорусь: привожу КШМ на границу зоны, до триггера 1.5 км. Раскрываю тут же, получаю награду. Если есть КШМ ближе к тригеру, кидаю под себя гранату и ресаюсь на ближайшей.
КШМ в триггере выбивают. Остаётся та что за 1.5 км от триггера (пешком идти 1.5 км до триггера, ну это слишком). Подвести поближе? Нет, пускай сделает "кто-то другой", я лучше у флага подожду когда подвезут, ведь 1.5 км по лесам чернорусси это нудно и неинтересно... Или лучше повезу вторую к триггеру, за неё ведь очков дадут, так же брошу за 1.5 км и разверну, пускай дальше везёт "кто-то другой" за бесплатно.
Вот и получиться, что кто-то будет очки фармить, а вы, опытные игроки, бесплатно везти КШМ в триггер не всегда по удобному ландшафту. Вы готовы к такому раскладу?
Sanchez66 писал(а):Вот и получиться, что кто-то будет очки фармить, а вы, опытные игроки, бесплатно везти КШМ в триггер не всегда по удобному ландшафту. Вы готовы к такому раскладу?
P.P писал(а):в принципе да, и в реализации проще, очки сразу на руках, логика начисления проста и понятна.
и хорошо решает "нежелание 10 км лететь", не заставляет сразу как можно ближе нести КШМ подвергая риску.
Odysseys писал(а): Протестировать оба варианта - идея хорошая, поскольку тестировать - это хорошо.
Sanchez66 писал(а):P.P писал(а):в принципе да, и в реализации проще, очки сразу на руках, логика начисления проста и понятна.
и хорошо решает "нежелание 10 км лететь", не заставляет сразу как можно ближе нести КШМ подвергая риску.Odysseys писал(а): Протестировать оба варианта - идея хорошая, поскольку тестировать - это хорошо.
А может убить сразу трёх зайцев одним тестированием ) ?
Протестировать сразу три варианта:
На картах с двумя триггерами - 500 метров (как правило динамичные карты без прицелов)
На картах с тремя триггерами - 1 км
Карта на четыре триггера - 2 км
Вот и попробуем разные варианты... Полагаю, что это не сильно скрипт усложнит.
Вернуться в Предложения по изменениям
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1