ПЗРК vs Вертолеты

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#21  Сообщение NosokTV » 17 фев 2020 13:42

а. Есть ударные (и прочие боевые) вертолеты и их пилоты которые мешают играть пехоте
б. Есть отсутствие желание у остальной пехоты сбивать данные вертолеты

а + б = отсутствие нормальной игры в целом.
Вертолетчики при этом довольны тем, что можно базу пасти и как бы не 2.7, 2.8 и что сбивать в 5км от триггера некому, пилоты все в 1 команде, а значит и пзрк-шники нормальные тоже.

Значит пока начать думать что с этим делать, а потом вернутся на землю и продолжить это же с техникой.
Единственный и правильный вариант, по моему, это сделать вертолеты и(или) обвесы на них чересчур дороже. Чтобы ИМБА стоила как ИМБА (а то и дороже).
Будет ли изменена цена на ПЗКР при этом? Нет. Ими в отличии от БПЛА, пользуются не охотно в действительности, а не фантазиях.
--
Пишите какие вы видите пути решения вопроса, помимо "сами полетайте тогда и поймете" и "а я 1000000000 вертолетов сбиваю с 1 ракеты и норм все", вдруг что то дельное будет.
--
Базовые цены можете смотреть в таблице товарища KaMeG, viewtopic.php?f=103&t=2547, к ним в итоге и будем накидывать "лишнее".
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#22  Сообщение Airat » 18 фев 2020 08:20

Ну введете вы пзрк усиленные,с базы вообще не вылетите))Так что не варик.Камег,а есть возможность обрезать всем вертам радар до 5км?
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#23  Сообщение DeMBR » 18 фев 2020 08:51

Airat писал(а):Ну введете вы пзрк усиленные,с базы вообще не вылетите))Так что не варик.Камег,а есть возможность обрезать всем вертам радар до 5км?

По идее градация сенспанели 16/8/4/2, можно удалить сенсоры до 4/2, но тогда получим безнаказанный l-39
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#24  Сообщение BbICTPEJI » 18 фев 2020 10:01

А может и правда один бесплатный боевой вертолет спавнить рядом с двумя транспортниками.

И пилоты довольны: копить, просить - пылесосить очки не надо и воздушные бои с первых минут будут. И кэмпинг базы не прокатит уже так легко, ну собьет вертокэмпер пару вертов, а боевая заспавнилась свеженькая и прикрывая транспортники может и люлей дать.

Проблема останется только в разнице опыта пилотов. Но я думаю, все такие пилоты, зная что по КД могут на боевом верте летать без долгого накопления очков, будут не в одну команду набиваться.
Думаю воздушные бои с равным противником - ДОСТОЙНЕЕ и интереснее сбития беззащитных транспортников.

Развивая идею, сделать возможность полета на бесплатной вертушке экипажу только из минимум трёх человек, например. Чтобы не улетел какой нибудь ПетяВася, ловя спиной матюги всей команды.

После введения этой инновации с ПЗРК будет точно больше полкоманды уже бегать. Что есть хорошо.

Все остальные покупки оставить такими же, просто надо ПРАВИЛЬНО выбрать этот бесплатный БОЕВОЙ вертолет, модель и подвесы. Пилоты, вопрос к вам. Какой?
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#25  Сообщение DeMBR » 18 фев 2020 10:19

BbICTPEJI писал(а):А может и правда один бесплатный боевой вертолет спавнить рядом с двумя транспортниками.

И пилоты довольны: копить, просить - пылесосить очки не надо и воздушные бои с первых минут будут. И кэмпинг базы не прокатит уже так легко, ну собьет вертокэмпер пару вертов, а боевая заспавнилась свеженькая и прикрывая транспортники может и люлей дать.

Проблема останется только в разнице опыта пилотов. Но я думаю, все такие пилоты, зная что по КД могут на боевом верте летать без долгого накопления очков, будут не в одну команду набиваться.
Думаю воздушные бои с равным противником - ДОСТОЙНЕЕ и интереснее сбития беззащитных транспортников.

Развивая идею, сделать возможность полета на бесплатной вертушке экипажу только из минимум трёх человек, например. Чтобы не улетел какой нибудь ПетяВася, ловя спиной матюги всей команды.

После введения этой инновации с ПЗРК будет точно больше полкоманды уже бегать. Что есть хорошо.

Все остальные покупки оставить такими же, просто надо ПРАВИЛЬНО выбрать этот бесплатный БОЕВОЙ вертолет, модель и подвесы. Пилоты, вопрос к вам. Какой?

Если вы дадите бесплатные боевые вертолеты , то для синей команды игра закончится так и не успев начаться, даже если ми28 будет голый у апача не так много шансов раз на раз так сказать.
Но у ми28 не так много бк как у апача, после первой встречи надо будет лететь на перезарядку попутно сбив два транспортника с Машками.
А если же апач разберёт 28ку, то его 1200 снарядов хватит вполне что бы закрыть красных на базе.
Ну такое...
P/s на первое апреля самое то.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#26  Сообщение BbICTPEJI » 18 фев 2020 10:26

Помню некоторых неплохих пилотов, что давно на сервере не видать. Они как заходили с первых тригеров постоянно очки на вертушку просили, насобирают наконец и в полет. Полетают и полезного что то поделают, но потом как их союьбт, если видят что на новую долго собирать или никак вообще - выходят с сервера. Ники знаю, не буду писать. Вы скорее всего поняли о ком я.
Любят они небо, таких авиаторов вне сервера много - они бы хотели тут играть, но ждать и копить два три часа - ради полета в 2-15 минут, не все готовы.
Так с одним бесплатным боевым вертом они опять подтянутся.

А то сервер сам создал монстров пилотов и страдает от них же. Простой игрок никогда не соберет 600 очей сам, да и разобраться в подвесах голова лопнет. Поэтому все и кидают одним и тем же, а они опыт в арифметической прогрессии прибавляют вместе с авторитетом, вновь прилепляющим к себе очки команды. Замкнутый круг.

На бесплатной вертушке может в слабый онлайн всем удастся полетать, хоть малый опыт у игроков появится.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#27  Сообщение BbICTPEJI » 18 фев 2020 10:28

DeMBR писал(а):Если вы дадите бесплатные боевые вертолеты , то для синей команды игра закончится так и не успев начаться, даже если ми28 будет голый у апача не так много шансов раз на раз так сказать.
Но у ми28 не так много бк как у апача, после первой встречи надо будет лететь на перезарядку попутно сбив два транспортника с Машками.
А если же апач разберёт 28ку, то его 1200 снарядов хватит вполне что бы закрыть красных на базе.
Ну такое...
P/s на первое апреля самое то.


Значит давать после первого тригера, когда очков у каждого на ПЗРК есть.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#28  Сообщение zomgw » 18 фев 2020 10:33

Итак, продолжение вчерашнего поста, касательно улучшения эффективности ПЗРК:

Из вариантов усиления ПЗРК направления, можно:
а) Добавлять ванильные ПЗРК комплексы (читах/тигрис), но их характеристики позволяют бороться с воздухом ЗРК ракетами на 4.5км (читай размен с вертолетами), они обладают хорошими радарными комплексами, и ограничить их передвижение/местоположение нельзя, а стандартные титаны лочат цели вне зависимости от высоты, что в совокупности открывает рай для любителей покемпить базы, особенно когда они островные.

Итого: вариант предусматривает быстрое "введение", но ведет к ряду других проблем. Ограничений/кастомизации очень мало, влияния то же, ну и если у наших основных мододелов что-то "изменится", то средства вооружения могут стать слишком имбовыми/слишком слабыми, без возможности нашего влияния на них.

б) Новая концепция с "стационарными" ПЗРК комплексами, как я это вижу:

1) Вводится новая единица техники: "мобильная база пво", вид может быть любым грузовиком сторон (они сейчас никак не используются), стоит такая машинка X очков (например 20).

Что эта машинка делает: в радиусе Y метров (например 50), позволяет покупать через меню новый список "вооружения": стационарные ПЗРК комплексы. Например: сдвоенные стингеры/иглы, возможно ванильные стационарные установки, если найдем как их прикрутить, чтобы не светились/не передавали данные/не работали в автоматическом режиме, а только через "оператора" подключенного через терминал управления бпла.

2) Видимые ограничения: меню позволяет покупать только в радиусе Z от своей базы/или не ближе от вражеской, опционально, но т.к. мы хотим сделать ПЗРК геймплей защитным (вертолеты атакуют), то первый вариант выглядит лучше. Радиус Z может быть опциональным в зависимости от расположения тригера, тогда можно сделать "чистку" всех стационарных ПЗРК комплексов после появления нового тригера, дабы не оказалось так, что в прошлый раз можно было ставить чуть ли не к врагам на базу стационары, а теперь - тригер у своей базы, и эти же стационары начинают гнобить обычные транспортники, у которых вполне себе свои задачи и цели.

3) Чем это отличается от "собери себе ПЗРК набор и катайся как очумелый!": стационарные ПЗРК могут стоить дешевле/дороже чем обычная "ручная" версия, в зависимости от требований баланса. Стационарные ПЗРК при таких условиях не позволяют "гнобить" вражескую половину карты, уничтожая обычные беззащитные транспортники. Их относительно легко ограничить в радиусе применения.

Из их фич: их можно покупать на необходимом месте за какое-то количество очков, что позволяет тебе не думать о "поездках" на базу вообще: если ты нормально играешь - можешь прикрывать свою базу без "туда-обратно, у меня закончились ракеты". Для плотности огня ты можешь купить сразу 2+ комплекса, с вероятностью потерять сразу 2. (опциональная фича). Ты можешь увеличить плотность огня до пуска ~3 ракет с небольшим перерывом, что позволяет действительно мешать вертолетам нагибать всю карту.

Ванильные "дальнобойные" комплексы можно также разместить на базе, с установкой вышки с РЛС. Но там проблема, что разнообразные комплексы только за синюю сторону, а вот у красных - только дальнего действия (емнип).

4) Что в итоге этой идеи получается (при возможности технической реализации, что выглядит вполне реально, пусть и муторно):
а) Большой набор кастомизации: можно менять различные параметры, а не только цены, и всем этим можно балансировать "нагиб" данных комплексов.
б) Позволяет действительно играть как ПЗРК-шник полностью, без ограничений на передвижение/таскание туда-сюда за ракетами. При этом установки ты можешь ставить "заранее" проехавшись по маршруту, и опять же - если они окажутся слишком близко относительно следующего тригера - их "пофиксят", ну а если нет - значит верно/не рисково выбрал положение.
в) Не нагибают обычные транспортники/беззащитные цели, т.к. их можно ограничить в месте дислокации (чего нельзя сделать с ручными ПЗРК).
г) Не "ваншотят" все на право и налево (даже ванильные комплексы имеют ограничения), и могут быть сами обнаружены/уничтожены.
д) Могут быть размещены в тригере для защиты от моря вертолетов на средних картах (хоть оное и не требуется, тригер вполне хорошо защищается ручными ПЗРК, но ПЗРКашник как "вид" может найти чем себя занять).
е) Позволяет опробовать/отработать/создать механику "не на базе" магазинов, читай небольших арсеналов/магазинов для каких-то определенных видов вооружения (на базе различного транспорта): при этом это не обязательно будет "вот сейчас-то агс-еры/минометчики заживут" - такие прелести можно не класть в "передвижной магазинчек".

_______________________

Также добавлю, что необходимо пересмотреть возможность использовать ванильные пво-титан ракеты, т.к. они лочат цели вне зависимости от высоты, и ими уверенно можно "кемпить" базы на "островах", где для перелета требуется либо облетать круги по 8-12 лишних км (а местами и больше), либо наслаждаться "когда ж у него ракеты кончатся".

_______________________

В случае, если предложение хотя бы немного адекватно выглядит с позиции технической реализации/работоспособности - и решает названную в теме проблему, то можно создать отдельную тему с конкретно этим предложением, собрать больше-пост из двух этих и вперед, обсуждать по существу.

Если же нет - причины можно тут расписать, тогда и смысла никакого отдельного обсуждения не появится.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#29  Сообщение Sheppard2012 » 18 фев 2020 11:57

Сложные решения для компенсации человеческих недостатков.

Ограничить кол-во носимых ракет решит все вопросы. 4 ракеты нанесёт ущерб, но не будет доминировать всю игру. Останется пушка и нары для перехвата транспорта, а там уже и стингер достанет на низких высотах и бмп даже ответить может.


Повышать цену бесполезно, там если собрать с команды реальную сумму, то хватит на 3 полных ударника. Ведь у слабой команды мало очков, которой и так тяжело собрать очки на технику.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#30  Сообщение zomgw » 18 фев 2020 12:13

Sheppard2012 писал(а):Сложные решения для компенсации человеческих недостатков.

Ограничить кол-во носимых ракет решит все вопросы. 4 ракеты нанесёт ущерб, но не будет доминировать всю игру. Останется пушка и нары для перехвата транспорта, а там уже и стингер достанет на низких высотах и бмп даже ответить может.


Человеческие недостатки, это конкретно что? Можно по-подробнее?

Ограничение количества носимых ракет никак не вписывается в "хотим против танков воевать" (нарами это неэффективно, от слова совсем), и никак не мешает главной проблеме - перехваты транспорта (именно это является попаболью). Никто там ничего не достает, потому что нет столько стингеров по пути от базы до тригера, и быть не может, если вся команда не начнет гоняться за одним летчиком.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#31  Сообщение BbICTPEJI » 18 фев 2020 12:31

Когда у противника исчезает сумма, подразумевающая покупку боевой вертушки, я гранатой перевожу себя из кустолежателей - в более почетный разряд охотников за вертокэмперами. Потому что точно знаю, особенно глянув на Ники в своей команде, что мало ещё кто кроме тебя...

И все описанные страдания Zomgw ом, покупка вертушки, вжик машины, беготня к арсеналу туда обратно для загрузки запаса ракет, вылет на позицию с риском недолета и т д и т п.

Я за идею стационаров.

Сильная команда собрала на вертолет - молодцы! Но чем им ответить? Будет легче и интереснее играть ПЗРКашником, а не как повинность это нести.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1