Сообщение номер:#28
zomgw » 18 фев 2020 10:33
Итак, продолжение вчерашнего поста, касательно улучшения эффективности ПЗРК:
Из вариантов усиления ПЗРК направления, можно:
а) Добавлять ванильные ПЗРК комплексы (читах/тигрис), но их характеристики позволяют бороться с воздухом ЗРК ракетами на 4.5км (читай размен с вертолетами), они обладают хорошими радарными комплексами, и ограничить их передвижение/местоположение нельзя, а стандартные титаны лочат цели вне зависимости от высоты, что в совокупности открывает рай для любителей покемпить базы, особенно когда они островные.
Итого: вариант предусматривает быстрое "введение", но ведет к ряду других проблем. Ограничений/кастомизации очень мало, влияния то же, ну и если у наших основных мододелов что-то "изменится", то средства вооружения могут стать слишком имбовыми/слишком слабыми, без возможности нашего влияния на них.
б) Новая концепция с "стационарными" ПЗРК комплексами, как я это вижу:
1) Вводится новая единица техники: "мобильная база пво", вид может быть любым грузовиком сторон (они сейчас никак не используются), стоит такая машинка X очков (например 20).
Что эта машинка делает: в радиусе Y метров (например 50), позволяет покупать через меню новый список "вооружения": стационарные ПЗРК комплексы. Например: сдвоенные стингеры/иглы, возможно ванильные стационарные установки, если найдем как их прикрутить, чтобы не светились/не передавали данные/не работали в автоматическом режиме, а только через "оператора" подключенного через терминал управления бпла.
2) Видимые ограничения: меню позволяет покупать только в радиусе Z от своей базы/или не ближе от вражеской, опционально, но т.к. мы хотим сделать ПЗРК геймплей защитным (вертолеты атакуют), то первый вариант выглядит лучше. Радиус Z может быть опциональным в зависимости от расположения тригера, тогда можно сделать "чистку" всех стационарных ПЗРК комплексов после появления нового тригера, дабы не оказалось так, что в прошлый раз можно было ставить чуть ли не к врагам на базу стационары, а теперь - тригер у своей базы, и эти же стационары начинают гнобить обычные транспортники, у которых вполне себе свои задачи и цели.
3) Чем это отличается от "собери себе ПЗРК набор и катайся как очумелый!": стационарные ПЗРК могут стоить дешевле/дороже чем обычная "ручная" версия, в зависимости от требований баланса. Стационарные ПЗРК при таких условиях не позволяют "гнобить" вражескую половину карты, уничтожая обычные беззащитные транспортники. Их относительно легко ограничить в радиусе применения.
Из их фич: их можно покупать на необходимом месте за какое-то количество очков, что позволяет тебе не думать о "поездках" на базу вообще: если ты нормально играешь - можешь прикрывать свою базу без "туда-обратно, у меня закончились ракеты". Для плотности огня ты можешь купить сразу 2+ комплекса, с вероятностью потерять сразу 2. (опциональная фича). Ты можешь увеличить плотность огня до пуска ~3 ракет с небольшим перерывом, что позволяет действительно мешать вертолетам нагибать всю карту.
Ванильные "дальнобойные" комплексы можно также разместить на базе, с установкой вышки с РЛС. Но там проблема, что разнообразные комплексы только за синюю сторону, а вот у красных - только дальнего действия (емнип).
4) Что в итоге этой идеи получается (при возможности технической реализации, что выглядит вполне реально, пусть и муторно):
а) Большой набор кастомизации: можно менять различные параметры, а не только цены, и всем этим можно балансировать "нагиб" данных комплексов.
б) Позволяет действительно играть как ПЗРК-шник полностью, без ограничений на передвижение/таскание туда-сюда за ракетами. При этом установки ты можешь ставить "заранее" проехавшись по маршруту, и опять же - если они окажутся слишком близко относительно следующего тригера - их "пофиксят", ну а если нет - значит верно/не рисково выбрал положение.
в) Не нагибают обычные транспортники/беззащитные цели, т.к. их можно ограничить в месте дислокации (чего нельзя сделать с ручными ПЗРК).
г) Не "ваншотят" все на право и налево (даже ванильные комплексы имеют ограничения), и могут быть сами обнаружены/уничтожены.
д) Могут быть размещены в тригере для защиты от моря вертолетов на средних картах (хоть оное и не требуется, тригер вполне хорошо защищается ручными ПЗРК, но ПЗРКашник как "вид" может найти чем себя занять).
е) Позволяет опробовать/отработать/создать механику "не на базе" магазинов, читай небольших арсеналов/магазинов для каких-то определенных видов вооружения (на базе различного транспорта): при этом это не обязательно будет "вот сейчас-то агс-еры/минометчики заживут" - такие прелести можно не класть в "передвижной магазинчек".
_______________________
Также добавлю, что необходимо пересмотреть возможность использовать ванильные пво-титан ракеты, т.к. они лочат цели вне зависимости от высоты, и ими уверенно можно "кемпить" базы на "островах", где для перелета требуется либо облетать круги по 8-12 лишних км (а местами и больше), либо наслаждаться "когда ж у него ракеты кончатся".
_______________________
В случае, если предложение хотя бы немного адекватно выглядит с позиции технической реализации/работоспособности - и решает названную в теме проблему, то можно создать отдельную тему с конкретно этим предложением, собрать больше-пост из двух этих и вперед, обсуждать по существу.
Если же нет - причины можно тут расписать, тогда и смысла никакого отдельного обсуждения не появится.