Система оценки техники

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#21  Сообщение KaMeG » 07 дек 2019 15:31

Предлагаю ввести единую систему оценки для всей техники в магазине.
Работать она будет на разделении техники на основные состоявляющие компоненты которые будут формировать итоговую стоимость(как в прошлый раз, да)



Для наземки:
Шасси(5)
Бронирование(5 за уровень защиты экпажа)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный Пулемет(4)
АГС(16)
Оптика(0,5 за каждый уровень приближения)
Пусковая установка Управляемых ракет(8)
30мм орудие(28)
Танковое орудие(18)
Зенитная Управляемая Ракета (10)
Радар(20)
СПГ-9(10)
Блок наров(15) для бмд-1р
Динамическая защита(7 за уровень защиты)

Для Авиации:
База(5)
ЛТЦ(0,1 за ловушку)
Оповещение о пуске(10)
DIRCM(15)
БРЛС(100)
Оптика(0,5 за зум)
ИК/Оптические сенсоры(30 за уровень)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный пулемет(4)
30мм пушка(28)

Так же существуют модификаторы для введения градации некоторых параметров.

Броня- x1(защита от стрелкового(m4a1 с m855a1) оружия в борт) x1,5(если есть частичная защита экипажа от крунопкалиберного) x2 полная защита экипажа от нескольких попаданий крупнокалиберного оружия в борт. x3 защита экипажа от 30мм орудия в борт(для танков).
АГС-x1 стандартный агс. x2 РХС агс с HEDP снарядами.
ПТУРы - x0,5 для птуров первого поколения x1 обычные. x2 для птуровозок с большим кол-вом птуров.
30мм пушка - x0,8 для 20-23мм орудия, x1 для чисто 30мм. x1,3 для 40мм орудия(варриор). у вертолётов x2 для подвижных турелей(1,6 для кобры)
Динамическая защита:
наличие динамической защиты контакт-1 x1, контакт-5 x2, TUSK-I/BUSK-I x3, TUSK-II x4, контакт-5 с Реликтом x5, BUSK-III x5, Реликт- x6.
ИК/Оптические сенсоры-просто есть x1, если имеют дальность свыше 4-х км то x2.

Как это будет выглядеть?
Примерно вот так:
наземка синих


Наземка красных


Вертолёты


Ловушки


За наполнение самого магазина не ручаюсь. Хоть и за свободу выбора, но некоторым могут придтись не по душе "одинаковые" танки.

P.S.
А так же у бесплатных вертолётов рекомендую отобрать ловушки(в том числе глушилки), чтобы был смысл использовать покупные вертолёты с ловушками(если оно кому надо)
Так же настоятельно рекомендую отказаться от использования мода URALSERVER66 Mod, так как добавляет на ми-24 и оповещение о пуске, и сенсоры и возможноть использования TABLOCK(возможности данного мода не отображены в таблицах) да и мод стоит далеко не у всех, что напрямую влияет на игровое восприятие.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#22  Сообщение DeMBR » 08 дек 2019 00:45

zomgw писал(а):
DeMBR писал(а):А я согласен с системой.
Не смотря на «имбовость» синей техники, она горит с одного рпг26.
Надо внедрить систему, а дальше только тесты.


Вот только прицельно попасть с РПГ26 по техники синих - можно с такой дистанции, когда эту технику 2 пехотинца может прикрывать, или другая техника в 3-х км от этой, и в этом и проблема/вопрос, зачем я и ищу (сейчас хочу опробовать на сервере) способы выбивания техники через лёгкую бронетехнику красных.

Так я и не спорю, это ещё тот геморрой. Поэтому буск 3 и стоит over 100 очей, разве это не правильно ?
Это позволит сократить их количество хотя бы на Такистане, не на много, но потеря одной единицы не хило ударит по бюджету команды.
Если берём в расчёт спг (рхс/куп), то надо бить по тем же местам, что и с рпг26. Пробитие а-ля рпг7, отличие лишь в том что на колёсах. Здравые 2 экипажника лендровера в принципе решают проблему с техникой синей команды. Вопрос лишь в том - когда вы в последний раз видели что бы кто нибудь брал спг парой?
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#23  Сообщение aleksandrm83 » 08 дек 2019 07:38

DeMBR писал(а):
zomgw писал(а):
DeMBR писал(а):А я согласен с системой.
Не смотря на «имбовость» синей техники, она горит с одного рпг26.
Надо внедрить систему, а дальше только тесты.


Вот только прицельно попасть с РПГ26 по техники синих - можно с такой дистанции, когда эту технику 2 пехотинца может прикрывать, или другая техника в 3-х км от этой, и в этом и проблема/вопрос, зачем я и ищу (сейчас хочу опробовать на сервере) способы выбивания техники через лёгкую бронетехнику красных.

Так я и не спорю, это ещё тот геморрой. Поэтому буск 3 и стоит over 100 очей, разве это не правильно ?
Это позволит сократить их количество хотя бы на Такистане, не на много, но потеря одной единицы не хило ударит по бюджету команды.
Если берём в расчёт спг (рхс/куп), то надо бить по тем же местам, что и с рпг26. Пробитие а-ля рпг7, отличие лишь в том что на колёсах. Здравые 2 экипажника лендровера в принципе решают проблему с техникой синей команды. Вопрос лишь в том - когда вы в последний раз видели что бы кто нибудь брал спг парой?

Проблема с той же топовой бредлёй что там эти уязвимые места слишком уж маленькие, микроскопические я бы сказал, если бы это был танк с подкалиберами, то чёрт бы с ним, а это бронесарай с автопушкой и ПТУРавми до кучи и бк у неё громадный, встал на гору и убивай всё что видишь, ну не правильно это.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#24  Сообщение KaMeG » 08 дек 2019 12:40

вас не в ту степь уносит.
первое, по колличеству снарядов вряд ли будут модификаторы ибо колличество снарядов:
LAV-25 420
Warrior 400
бмп-2 500
БТР-80а 500
БТР-90 500
Vodnik 500
M2A2/M2A3 - 900
M163VADS - 1100
Шилка 2000
Тунгуска 1904

сами фугасы бредли почти идентичны фугасам тунгуски(летят чуть быстрее)
бредли гораздо больше чем бмп.
Хитбоксы бредли вот
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#25  Сообщение zomgw » 08 дек 2019 14:34

KaMeG писал(а):вас не в ту степь уносит.
первое, по колличеству снарядов вряд ли будут модификаторы ибо колличество снарядов:
LAV-25 420
Warrior 400
бмп-2 500
БТР-80а 500
БТР-90 500
Vodnik 500
M2A2/M2A3 - 900
M163VADS - 1100
Шилка 2000
Тунгуска 1904

сами фугасы бредли почти идентичны фугасам тунгуски(летят чуть быстрее)
бредли гораздо больше чем бмп.
Хитбоксы бредли вот


Шилка и тунгуска - зенитки, которые по технике вообще работать не могут (а, ну да, бтр-ы выбивать с водниками, всё остальное - нет). Для них такой БК является естественным.

Ну так и действительно в игре они являются "чистильщиками/ровнятелями" тригера, в особенности учитывая точность тунгусовских ракет и дальность работы комплексов в целом, т.к. работать по птуровозочным вертолётам с "актуальной" дистанции они просто не могут (вертолёт их выбивает будучи вне зоны поражения).

И ими не пользуются в таком ключе только по одной причине - БК расходится слишком быстро, а выбиваются они от любого плевка в их сторону. Ну и брать зенитку, чтобы выбить пехоту из тригера - у многих просто в голове не укладывается, хотя это весьма рабочая тактика.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#26  Сообщение KaMeG » 08 дек 2019 18:15

zomgw, и опять же вылезает бесконечное колличество НО. Один про патроны в целом, другой про работу по технике. Соответственно ну его нафиг. Так по накатанной вылезает бесконечное множество параметров которые нафиг не нужны и в итоге их влияние будет минимальным. у пушки 2a42 самые мощные фугасы в игре среди орудий подобного калибра. А именно работоспособность по пехоте являеться ценообразующим фактором для подобного типа орудий. Так как танковые пушки не способны эффективно использоваться против пехоты(кроме фугасов у красных конечно же). они и стоят существенно дешевле.


Меня больше беспокоят птуры. так как для птуровозов это единственный момент где учитываеться кол-во боезапаса. Возможно стоит сделать разделение по поколениям птуров. x1 для птуров первого поколения(малютка) и x2 для второго (все прочие).
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#27  Сообщение aleksandrm83 » 08 дек 2019 18:20

Реально не хватает модификатора на БК к оружию, БМД2 м и бредли, БК к Пушке и количество ПТУРов кратно отличается же.Птуровозки,тут БК это опять же важнейшая характеристика. Зенитки можно за скобки вынести и оценивать отдельно. Работа большая проделана честь и хвала, но если это именно Система то и подход нужен более системный. Я не предлагаю оценивать подвижность и пассажировместимость и процею ерунду, оно в реалиях сервера не так уж критично и мало на что влияет, но оценка вооружения без учёта емкости БК не полная вот совсем, Зум же учтён весьма не плохо. а на БК почему то решили забить,почему ?
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#28  Сообщение aleksandrm83 » 08 дек 2019 18:29

KaMeG писал(а):zomgw, и опять же вылезает бесконечное колличество НО. Один про патроны в целом, другой про работу по технике. Соответственно ну его нафиг. Так по накатанной вылезает бесконечное множество параметров которые нафиг не нужны и в итоге их влияние будет минимальным. у пушки 2a42 самые мощные фугасы в игре среди орудий подобного калибра. А именно работоспособность по пехоте являеться ценообразующим фактором для подобного типа орудий. Так как танковые пушки не способны эффективно использоваться против пехоты(кроме фугасов у красных конечно же). они и стоят существенно дешевле.


Меня больше беспокоят птуры. так как для птуровозов это единственный момент где учитываеться кол-во боезапаса. Возможно стоит сделать разделение по поколениям птуров. x1 для птуров первого поколения(малютка) и x2 для второго (все прочие).

Можно не загонятся на разницу в пробитии и эффективности между танковыми снарядами и ПТУРами, можно условно считать их одинаковыми. автопушки так же условно одинаковы, пулемёты, крупенокалиберные пулемёты. Тупо модификатор на количество БК к вооружению, автопушки, АГС и стрелкотня кратно 100штукам, условно снаряды и ПТУРы поштучно. Оптика учтена уже, разница в поколениях ПТУР учтены.
Можно БМП1 отминусовать за углы наводки они там отвратительны и заметно на эффективность влияю но это уже придирки мелкие.
Можно за плавучесть техники очков докинуть, но по сути опять же мелочь
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#29  Сообщение NosokTV » 08 дек 2019 18:33

1) Согласен с наценкой за кол-во БК. Странно что её нет.
2) Я же правильно понимаю, если у техники сторон одинаковая стоимость в столбце, значит по этому конкретному показателю она "аналогична"?
Просто - CUP_B_RG31_Mk19_USA стоит 26 очков, из которых 5 броня.
rhs_tigr_sts_3camo_vdv стоит 28 и броня в нем тоже 5...
Но в RG простреливаются только стекла и некоторые стыки (при удаче), а тирг простреливается весь... Где броня у них одна и та же?
А про наценку на тигр 2 очка за ПКП который полезнее броне-листов на башне RG я молчу.
--
Я не могу принять эти цифры.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#30  Сообщение KaMeG » 08 дек 2019 18:33

Бк не выносил потому как придеться его делать для вообще всего вооружения. а это не так просто(нужно по аналогии с подвесами брать стоимость эталона и по уже от него плясать). тем более помним же что у бредли и лавки 25мм орудие, а не 30? и с чего бы зенитки выносить за скобки если они по сути стреляют теми же снарядами?
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#31  Сообщение NosokTV » 08 дек 2019 18:38

KaMeG писал(а):Бк не выносил потому как придеться его делать для вообще всего вооружения. а это не так просто(нужно по аналогии с подвесами брать стоимость эталона и по уже от него плясать). тем более помним же что у бредли и лавки 25мм орудие, а не 30? и с чего бы зенитки выносить за скобки если они по сути стреляют теми же снарядами?

Потому что разная техника и её применение. Давай условную арту с каким нибудь подвесом на вертолет сравнивать тогда, снаряд то один и тот же.
Зенитки надо с зенитками сравнивать, броню с автопушкой, с броней с автопушкой.

Зачем считать каждый снаряд и тому прочее, я не понимаю.
Есть среднее значение БК на технике одного типа, есть техника где число меньше, а есть где больше. Все. Простой множитель.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5