Предложение по улучшению игрового процесса

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#21  Сообщение KaMeG » 10 ноя 2017 08:43

AkaTa писал(а):Так для того и надо,что бы не было так - без 5 минут город появился,все бункера захвачены, а одна из сторон даже КШМ еще не притащила (И не надо тут "Сами рукожопы виноваты,что тащите долго"). Да и то же такое себе, стоишь себе напротив бота перезаряжаешься, а бедолага попасть не может. За последние 2-3 мес я всего раз умер от ботов, и то потому что играя за синих набрал холостых патронов...
Пы.Сы. Зенитки как то тоже не заметно,нефиг над городом летать.

предлагаю сходить на какую нить PvE доминацию сходить. Ты каждые 100 метров от КШМ будешь отвоёвывать по полчаса. Ты голову из-за холма не успеваешь высунуть а в тебя уже стреляют. Если каким-то чудом тебя не заметили то при первом выстреле тебе делают 360NOSCOPEMLGHEADSHOT
и про зенитки я говорил в отношении пехоты. Рубят пехоту как читак с аимботом.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#22  Сообщение Shaman45th » 10 ноя 2017 08:50

aleksandrm83 писал(а):
Shaman45th писал(а):Моё предложение это расширить триггер сделать 5 бункеров или хотя бы 4 и добавить какое нибудь доп условие которое было раньше, типа найти БПЛА скачать данные и т.п.

Сейчас в маленьком триггере бои идут в узком пространстве - с учетом того сколько добавляется техники разного вида - мелкие триггеры иногда проще слить многим чем за него бадаться.

Замучаетесь пять бункеров удерживать силами 30ти игроков максимум ....


не вопрос пусть будет 4 и доп условие, главное триггер больше сделать, чтобы бункеры дальше друг от друга спавнились.
Shaman45th
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 фев 2017 00:06

Сообщение номер:#23  Сообщение Shaman45th » 10 ноя 2017 08:53

KaMeG писал(а):
AkaTa писал(а):Так для того и надо,что бы не было так - без 5 минут город появился,все бункера захвачены, а одна из сторон даже КШМ еще не притащила (И не надо тут "Сами рукожопы виноваты,что тащите долго"). Да и то же такое себе, стоишь себе напротив бота перезаряжаешься, а бедолага попасть не может. За последние 2-3 мес я всего раз умер от ботов, и то потому что играя за синих набрал холостых патронов...
Пы.Сы. Зенитки как то тоже не заметно,нефиг над городом летать.

предлагаю сходить на какую нить PvE доминацию сходить. Ты каждые 100 метров от КШМ будешь отвоёвывать по полчаса. Ты голову из-за холма не успеваешь высунуть а в тебя уже стреляют. Если каким-то чудом тебя не заметили то при первом выстреле тебе делают 360NOSCOPEMLGHEADSHOT
и про зенитки я говорил в отношении пехоты. Рубят пехоту как читак с аимботом.


:( они и в жизни рубят пехоту как читаки с аимботом)))) Могу видос кинуть из одной республики начала 2000, где зенитки по соседней высоте работали :) (для наглядности).
Shaman45th
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 фев 2017 00:06

Сообщение номер:#24  Сообщение soldierz » 17 ноя 2017 01:48

Хм, а как насчет добавить лодки с гмг и миниганом(или брунингом без прицела). По-моему очень даже неплохо будет разнообразить геймплей на точках рядом с береговой линией. На большинстве карт где базы находятся на острове и так не будет проблем с покупкой и доставкой, а например на чернорусии, алтисе можно будет доставить до воды или до точки сброса на вертолете. Очков так за 25-30. Ведь есть уже амтрак у синих с мк-19 и браунингом ничуть не хуже катера, так еще и с броней. Катер будет просто побыстрее и только на воде, а то что он ванильный не отменяет того факта, что он аннигилируется с пушки 25-30 мм, что уж говорить о танке и рпг-7/густаве. Да есть оптика хорошая, но на волнах и при отдаче во время стрельбы это не очень поможет.

Так же хорошо бы добавить "общественный" транспорт на базу как например это есть на заграбаде: 2-3 хаммера(open)/уазик(открытый/закрытый) и лодки надувные для обоих команд на картах с морем за 5 очков(как есть сейчас хаммер). Во избежания комментов типа "у тебя есть техника за 5 очков уже, зачем тебе еще и бесплатный" отвечаю, никто не хочет тратить свои личные очки на покупку машин(разве чтобы пострелять с густава как с арты), чтобы доехать до точки если вдруг кшм уничтожена, а ветры пасут, или точка очень близко или вертов не осталось и т.д. Самый вред от покупного хаммера заключается том, что на него есть ключи, и вдруг тебя убили, но не взорвали хаммер, то тебе придется ехать уничтожать его(передавать ключи не варик, это как бы мешает геймплею другого человека и он не сможет потом купить технику)
soldierz
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июл 2015 17:10

Сообщение номер:#25  Сообщение P.P » 17 ноя 2017 01:58

soldierz писал(а):Хм, а как насчет добавить лодки с гмг и миниганом(или брунингом без прицела). По-моему очень даже неплохо будет разнообразить геймплей на точках рядом с береговой линией. На большинстве карт где базы находятся на острове и так не будет проблем с покупкой и доставкой, а например на чернорусии, алтисе можно будет доставить до воды или до точки сброса на вертолете. Очков так за 25-30. Ведь есть уже амтрак у синих с мк-19 и браунингом ничуть не хуже катера, так еще и с броней. Катер будет просто побыстрее и только на воде, а то что он ванильный не отменяет того факта, что он аннигилируется с пушки 25-30 мм, что уж говорить о танке и рпг-7/густаве. Да есть оптика хорошая, но на волнах и при отдаче во время стрельбы это не очень поможет.

Так же хорошо бы добавить "общественный" транспорт на базу как например это есть на заграбаде: 2-3 хаммера(open)/уазик(открытый/закрытый) и лодки надувные для обоих команд на картах с морем за 5 очков(как есть сейчас хаммер). Во избежания комментов типа "у тебя есть техника за 5 очков уже, зачем тебе еще и бесплатный" отвечаю, никто не хочет тратить свои личные очки на покупку машин(разве чтобы пострелять с густава как с арты), чтобы доехать до точки если вдруг кшм уничтожена, а ветры пасут, или точка очень близко или вертов не осталось и т.д. Самый вред от покупного хаммера заключается том, что на него есть ключи, и вдруг тебя убили, но не взорвали хаммер, то тебе придется ехать уничтожать его(передавать ключи не варик, это как бы мешает геймплею другого человека и он не сможет потом купить технику)

водная тема в арме сломана давно и без шансов на восстановление нормального геймпея. скорее все ноги переломают, пока в/из лодки выберутся.
а "общественный" транспорт, либо дешевые транспортные средства - проходили. получаются "убер тачанки - ш ахид машины".
даже КШМ сейчас, порой, используют в таких целях.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#26  Сообщение P.P » 17 ноя 2017 02:15

из старых алгоритмов - я бы предложил принцип вреков на подбитой технике вернуть.
как вариацию сайд миссий. но не понятно что из этого получится...
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#27  Сообщение aleksandrm83 » 17 ноя 2017 13:01

soldierz писал(а):Хм, а как насчет добавить лодки с гмг и миниганом(или брунингом без прицела). По-моему очень даже неплохо будет разнообразить геймплей на точках рядом с береговой линией. На большинстве карт где базы находятся на острове и так не будет проблем с покупкой и доставкой, а например на чернорусии, алтисе можно будет доставить до воды или до точки сброса на вертолете. Очков так за 25-30. Ведь есть уже амтрак у синих с мк-19 и браунингом ничуть не хуже катера, так еще и с броней. Катер будет просто побыстрее и только на воде, а то что он ванильный не отменяет того факта, что он аннигилируется с пушки 25-30 мм, что уж говорить о танке и рпг-7/густаве. Да есть оптика хорошая, но на волнах и при отдаче во время стрельбы это не очень поможет.

Так же хорошо бы добавить "общественный" транспорт на базу как например это есть на заграбаде: 2-3 хаммера(open)/уазик(открытый/закрытый) и лодки надувные для обоих команд на картах с морем за 5 очков(как есть сейчас хаммер). Во избежания комментов типа "у тебя есть техника за 5 очков уже, зачем тебе еще и бесплатный" отвечаю, никто не хочет тратить свои личные очки на покупку машин(разве чтобы пострелять с густава как с арты), чтобы доехать до точки если вдруг кшм уничтожена, а ветры пасут, или точка очень близко или вертов не осталось и т.д. Самый вред от покупного хаммера заключается том, что на него есть ключи, и вдруг тебя убили, но не взорвали хаммер, то тебе придется ехать уничтожать его(передавать ключи не варик, это как бы мешает геймплею другого человека и он не сможет потом купить технику)

Стрельба из густава как из арты - зло , вот только из-за этого не стоит добавлять халявный транспорт ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#28  Сообщение Galactic » 17 ноя 2017 14:27

aleksandrm83 писал(а):Стрельба из густава как из арты - зло , вот только из-за этого не стоит добавлять халявный транспорт ...

Халявный транспорт пропадает, так что это не зло.
Изображение
Аватара пользователя
Galactic
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 16 май 2013 20:43

Сообщение номер:#29  Сообщение Drongo » 18 ноя 2017 20:10

Добавление в игру «Штатной оборонительной техники»

Всем привет, на днях в мою голову закралась идея, и вот я её подробно расписал и проиллюстрировал. Так вот теперь я отдаю на ваш суд. Правда я так и не справился с загрузкой изображений прямиком на сервер, по этому вот ссылка. https://1drv.ms/b/s!ArihlZYcAj5liawHW2ASbwKb-prTlw

Причина изменений

Каждый наверное из вас попадал в ситуацию когда противник приобрёл ударный вертолёт и поджидает на большой высоте Вашу КШМ, вы стараетесь пробраться незаметно, он он как сокол обрушивается на вас и под пушечным обстрелом вы теряете КШМ либо в море или на берегу что еще печальней (привет Salomon). Часто бывает это осложняется тем что команда не способна набрать очков для покупки другого ударного вертолёта который был бы сильным противовесом. Можно собрать отряд с ПЗРК, но и она не всегда эффективна и способна решить быстро задачу по снятию оккупированной базы.
Что вы можете противопоставить этому дополнительно? Да ничего, таранить противника запрещено, единственный вариант запастись видеозаписями и идти жаловаться на форум админам, но прямо сейчас, во время игры Вам нечего противопоставить наглому неприятелю.

Воздушная или наземная штатная оборонительная техника

Я предлагаю дополнить базу штатными средствами обороны такими как ударные вертолёты или самолёты, зона их деятельности будет строго ограничена и при покидании её экипаж или техника уничтожается.

Рассмотрим эту же ситуацию с новыми правилами. Противник подлетает к Вашей базе, ваши силы поднимаются на истребителе или ударном вертолёте и уже Вы с КШМ движетесь на остров под прикрытием ударной авиации (или наземной техники), наглый противник уже оттеснён хотя бы на пару километров так как будет бояться получить ракету с истребителя на который ваши союзники не потратил не одного бакса (очка).

Принципы доступности оборонительной техники

Техника так же как и транспорт доступна всем, и после уничтожения так же возраждается на базе.

Поддержка концепции сервера.

Я тут недавно играю, но на сколько я знаю главный тезис на сервере - все боевые действия разворачиваются непосредственно за город. И тем самым эти изменения помогут игрокам придерживатся их. Сами собой пропадут/будут удалены игроки которые любят уничтожать КШМ на вылете из базы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Естественно конечный выбор за администрацией, но раз есть тема «предложения по улучшению игрового процесса» не могу не воспользоваться.

Спасибо за внимание, Drongo.
Аватара пользователя
Drongo
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 сен 2017 17:03

Сообщение номер:#30  Сообщение soldierz » 18 ноя 2017 20:25

Ну я думаю это слишком жестко будет и найдутся те, кто будет использовать это совсем не по назначению. Вообще можно было юы добавить оборонительных сооружений, как например в батле 3 и 4, т.е. центурион или проетариан стационарный(из ДЛЦ про самолеты) под управлением ботов и/или игроков для обороны базы и на подступах к ней.
soldierz
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июл 2015 17:10

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3