Предложение по улучшению игрового процесса

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#171  Сообщение Airat » 18 июл 2018 17:53

Сделав доставку кшм за очки столкнемся с еще большей проблемой,её будут пытаться забросить даже те кто не умеют и как попало лишь бы очки дали.Кто любит кемперить будут сидеть даже без прицелов,были карты без прицелов и то сидели с т-5000 даже с калиматором)) . Харе урал переделывать))).
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#172  Сообщение Airat » 18 июл 2018 17:57

Самолёты и ударные верты, как подарок за тригер, убрать нужно дают большое преимущество.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#173  Сообщение hm2 » 18 июл 2018 17:57

Самолеты убрали, тогда хотя бы вертолет сделайте. Кобру и что нибудь еще. Интерес побеждать должен быть.
Аватара пользователя
hm2
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 мар 2016 18:02
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#174  Сообщение hm2 » 18 июл 2018 17:59

Airat писал(а):Самолёты и ударные верты, как подарок за тригер, убрать нужно дают большое преимущество.

Побеждать ради Абрамса или т90? =) Я бы вообще хлам этот убрал.
Аватара пользователя
hm2
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 мар 2016 18:02
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#175  Сообщение Airat » 18 июл 2018 18:06

hm2 писал(а):
Airat писал(а):Самолёты и ударные верты, как подарок за тригер, убрать нужно дают большое преимущество.

Побеждать ради Абрамса или т90? =) Я бы вообще хлам этот убрал.


Ну если это возможно,предлагаю за 1 тригер дарить танк ,за 2 ПВО,за 3 тригер верт или самолет.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#176  Сообщение NosokTV » 18 июл 2018 18:22

hm2 писал(а):Ответ: Своевременная доставка - доставка кшм в первые 3 минуты появления задания.
Обычная доставка - после трех минут.
Технически - создать тригер через который кшм будет проезжать и начисляться бонус только единожды. Чтобы не было накрутки. Допустим радиус тригера 2 км от точки. Люди высаживают кшм за 2.1 км и проезжают этот тригер и получают бонус.

Единожды? Скрипт будет работать единожды для каждого игрока т.ч будут абузить, сихронизация скриптов не гарант их правильной работы.
Понятия не имею как это написать, передам вопрос RIP'у
Airat писал(а):Самолёты и ударные верты, как подарок за тригер, убрать нужно дают большое преимущество.

Если читать сообщение которые я пишу, вы наверное-бы заметили что вертолетов то нет...давно...
hm2 писал(а):Самолеты убрали, тогда хотя бы вертолет сделайте. Кобру и что нибудь еще. Интерес побеждать должен быть.

За каждый город давать по кобре? Лицо не треснет, балансеры вы наши.
Нет, не верю в такую "мотивацию победы".
Airat писал(а):Ну если это возможно,предлагаю за 1 тригер дарить танк ,за 2 ПВО,за 3 тригер верт или самолет.

И где тут мотивация и справедливость?
1 город - будут воевать 55 минут, и кое как успеют к 58 минутам все 3 бункера взять - подарок танк.
2 город - воевать 25 минут, дадут авенджер (уже лучше танка, но боя меньше)
3 город - все ушли спать т.к завтра на работу, 10 человек шатко-валко доиграли город т.к враг просто вышел с сервера, наконец дали верт (справедливо...)
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#177  Сообщение NosokTV » 18 июл 2018 18:23

Обсуждайте дальше, пока что реализация максимальна сомнительна.
Выпилить всю технику с победы, в любой момент могу.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#178  Сообщение Tactical _ra1nbow » 18 июл 2018 18:34

с КШМ сложный скрипт(ну не 5 минут думать)
Поднятие кшм и раскрытие одним игроком вполне себе сработает. Однократно.
За уничтожение кшм после поднятия равный штраф, независимо от того, кто ее уничтожил. Штраф отключается после раскрытия кшм.
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#179  Сообщение Airat » 18 июл 2018 19:00

Airat писал(а):Ну если это возможно,предлагаю за 1 тригер дарить танк ,за 2 ПВО,за 3 тригер верт или самолет.

И где тут мотивация и справедливость?
1 город - будут воевать 55 минут, и кое как успеют к 58 минутам все 3 бункера взять - подарок танк.
2 город - воевать 25 минут, дадут авенджер (уже лучше танка, но боя меньше)
3 город - все ушли спать т.к завтра на работу, 10 человек шатко-валко доиграли город т.к враг просто вышел с сервера, наконец дали верт (справедливо...)[/quote]

Ну это был просто пример,вариаций много.Не дарить воздушную технику за первый тригер ,так как у противоположной стороны просто нет очков,что бы обороняться от неё (тупо бегать с пзрк не вариант),можно дарить пво проигравшей команде если другим воздух выпал.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#180  Сообщение hm2 » 18 июл 2018 19:19

Айрат, да. Так будет максимально удобнее для всех. Верную вещь говоришь! :shy:
Аватара пользователя
hm2
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 мар 2016 18:02
Награды: 1
Лучший боец (1)

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3