Предложение по улучшению игрового процесса

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#161  Сообщение aleksandrm83 » 17 июл 2018 19:07

M04alka писал(а):
NosokTV писал(а):
M04alka писал(а):Предлагаю ввести на сервер 3 сторону как новую фракцию используя FFAA MOD или BWMod. Это позволит разнообразить игровой процесс. С введением 3 команды бои станут интереснее, ведь теперь у вас будет не 1 а 2 противника. В тех случаях когда триггер находиться на огромном расстоянии от баз команд и одна из команд выбивает все кшм противника, вы попросту не можете его отхватить, из-за того что вам не хватает времени долететь, а команда захватившая все сидит и ничего не делает в триггере 5 минут. 3 команда позволит этого избежать. Так же должно уменьшиться количество ситуации когда одна из команд полностью контролирует триггер, а противоположная сторона не может ей ничего противопоставить, ведь команд которые будут атаковать станет 2.

1. Уже было 2 попытки ввода данного режима, пусть и на базе мода АСЕ, пусть и на 1 сервере. Оба провалились.
2. Оба мода не представляют собой ничего нового, их ввод бессмыслен.
3. Сколько слотов должно предоставляться зеленой стороне? Сколько после ввода ещё одной стороны должно стать слотов на сервере? Кто за нее будет играть? Боты остаются? У "зеленых" есть база? Они могут покупать технику? Какое вооружение у них должно быть? А зеленые только сдерживают стороны или и город могут захватить? Если да, то когда у зеленых должен начинаться таймер захвата?
--
Много вопросов, о том как всё это должно выглядеть и работать по вашему.


Слотов так же как и сейчас, 3 команды по 20 игроков в каждой, боты остаются. Третья команда аналогична красной и синей, имеет базу может покупать технику, получает технику за захват города. Просто вместо двух полноценных сторон - три.

Три стороны это какая то анархия просто таки , да ещё боты кучи, 6 кшм в одном тригере и бойня все против всех это уже перебор...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#162  Сообщение M04alka » 17 июл 2018 19:56

NosokTV писал(а):
M04alka писал(а):Слотов так же как и сейчас, 3 команды по 20 игроков в каждой, боты остаются. Третья команда аналогична красной и синей, имеет базу может покупать технику, получает технику за захват города. Просто вместо двух полноценных сторон - три.

Нет, это не просто.
--
Сколько ботов остается, столько же?
Автобаланс так же работает? Что бы стартовала миссия игроки должны зайти 1 за Синих, 1 за Красных, 1 за Зеленых?
"Зеленые" могут так же отбирать технику у ботов?
"Зеленые" боты и игроки, друзья или враги?
- Если друзья, не геймплейное-ли преимущество это для зеленой команды в сравнении с 2-мя другими?
Какое снаряжение доступно у "зеленых"? Обеих сторон?
Какая техника доступна "зеленым"? Обеих сторон?
Где располагается база "зеленых" игроков на картах?
- на больших
- на средних
- на мелких, есть "зеленые"?
Не создает все это геймплейное преимущество "зеленым" просто кол-вом их слотов? (Кто-то когда-то посчитал, что для того чтоб взять крепость надо иметь соотношение 3/1 в свою пользу)


В моем предложении зеленые идентичны красной и синей сторонам. Автобаланс работает так же по 1 игроку за красную, синею и зеленую соответственно. У них есть база, 2 кшм, 2 транспортных вертолета, возможность покупать технику и доп. оружие на базе, им выдается техника в награду за города которые они захватили. Задачи аналогичны красной и синей сторонам - захватить 3 вышки в триггере и удержать 5 минут. Зеленые не являются союзниками ботов, они такие же игроки как красные и синие, которые враждебны к ботам. Поэтому количество ботов остается такое же. Так же могут захватывать выбитую технику и стационары ботов. Располагаться могут на альрояке, напфе, черно, алтисе, где смогут разнообразить геймплей. Не уверен насчет таких карт как такистан и литиум.
M04alka
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 янв 2017 15:47

Сообщение номер:#163  Сообщение NosokTV » 17 июл 2018 21:34

M04alka писал(а):Зеленые не являются союзниками ботов

NosokTV писал(а):"Зеленые" боты и игроки, друзья или враги?
- Если враги, как это вообще реализовать?

Фиолетовая сторона? За нее, по моему, очки снимать будут, за любое убийство.
--
Хорошо. Идея странная, реализация, в плане баланса, сомнительная, попробовать можно... Если кто нибудь когда-нибудь проплатит сервер на 3-6 месяцев и как нибудь уговорит RIP'а взяться за реализацию этого балагана в 3-й раз.
Либо кто хочет попробовать, может сам вставить. Все что надо для запуска предоставлю.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#164  Сообщение Tactical _ra1nbow » 18 июл 2018 09:00

Может проще дать ещё по 1 кшм сторонам?
Tactical _ra1nbow
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 15:33

Сообщение номер:#165  Сообщение NosokTV » 18 июл 2018 14:30

Tactical _ra1nbow писал(а):Может проще дать ещё по 1 кшм сторонам?

Проще ничего не менять.
3 кшм кстати не будет.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#166  Сообщение hm2 » 18 июл 2018 16:18

В настоящий момент на сервере существует несколько проблем:
1) Люди, которые не понимают что нужно захватывать вышки, а не сидеть на холме.
Изображение
2) Люди, которые стоят и ждут кшм (доставку, а хотя из базы ее даже не забрали).
Изображение
3) Люди, которые ждут чуда на старой точке (таких мало, но они есть).
4) Странный рандом трофейной техники. Много раз замечал что в основном США выдает Арту, а Русским самолет.

Решение проблем:
1 Проблема - Сделать платные прицелы/костюмы гили или же ограничить количество прицелов на команду (как в кс система).
2 Проблема - Сделать бонусы за своевременную доставку кшм и за обычную доставку. Это будет стимул.
3 Проблема - Система бонусов за быстрое посещение "Зоны КШМ"
Изображение
4 Проблема - не имею предложений.

Попробовать вести талибов вместо ботов. Их задача будет предотвратить захват или же защитить захват. У них будет спавн по тригеру (по всей желтой площади). У них будет таймер 30 секунд спавна.
У них не будет техники. У них будет система вызова подкрепления-ботов. То есть талиб вызывает за 20 очков бмп в тригер. Спавнится бот-бмп и следует в тригер и отстреливает. Спавн так же будет иметь перезарядку.
Можно сделать систему покупок техники. Танк - 40 очков. Вертолет - 60. Самолет - 200. Артобстрел - 30. И тому подобное. Это необязательно, но все же будет интересно.

Прошу не агро-критику от админов, а полноценный ответ на те 4 проблемы. :help: :help: :help:
Аватара пользователя
hm2
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 мар 2016 18:02
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#167  Сообщение KaMeG » 18 июл 2018 16:48

1. На твоём же скрине ролла обходит(держит флаг) триггер справа(от кшм), один слева. 2 человека в поле обходят с тыла кшм противника. Всё остальные между кшм и тригером. Где ты там кемперов увидел?

Платные прицелы проблему кемперов не решат. Да и отсутствие людей в триггере тоже. Я 10 раз подумаю прежде чем пойти с мп5(вообще без обвеса) в триггер в округе которого одни поля.

2. Есть много причин почему люди не берут кшм в том числе банальное неумение летать. Да и ответственность за потерянную кшм очень большая. Надбавку очков за доставку интересно но возить кшм будут все те же люди.
3. Так в чем проблема то? На старой точке можно так же найти противника. Далеко не все любят кидать гранаты под ноги как только триггер сменил цвет. Можно поискать неуехавшую кшм.

4. Решение весьма простое: убирание хайэнд техники (в том числе ударные вертолёты) из ротации наград и возвращение её в магазин техники. Тогда разница между наградами будет минимальной и не будет ситуаций когда одним за 3 города дают танки а другим боевые вертолёты за первый же город.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#168  Сообщение NosokTV » 18 июл 2018 16:51

1. Платные прицелы
1.1 При заходе в арсенал будут падать в его снаряжение, сохранять пресеты с ними не будет технической возможности.
1.2 Когда их совсем не было, людей сидящих в триггере больше не становилось
1.3 Платные "костюмчики" ничем не лучше и не хуже обычной формы. Проблемы обнаружения данных "модников" нет. (или покажите примеры, где невозможно на дальнем расстоянии обнаружить "модника")

2. КШМные бонусы
2.1 Что считается своевременной доставкой?
2.2 Что считается обычной доставкой?
2.3 Как 2.1 и 2.2 регулируются и работают (технически)?

3. Проблема - непонятна, решение непонятной проблемы - непонятно.

4. "Абида (воен)ная"
Есть замечательный файлик ServerDefine.sqf
В нем есть 2 простых списка:
Код: Выделить всё
RIPBONUSEAST = [
   "rhs_bmp3mera_msv",
   "rhs_bmd4ma_vdv",
   "rhs_t72bd_tv",
   "rhs_t80uk",
   "rhs_t90a_tv",
   "rhs_2s3_tv",
   "cup_o_bm21_ru",
   "cup_o_l39_tk"
];

RIPBONUSWEST = [
   "rhs_m2a3_buskiii_wd",
   "rhsusf_m1a1fep_wd",
   "rhsusf_m1a1aim_tuski_wd",
   "rhsusf_m1a2sep1tuskiiwd_usarmy",
   "rhsusf_m109_usarmy",
   "cup_b_m270_he_usmc",
   "cup_b_l39_cz"
];

Из этих списков файлик RIP_fnc_Bonus.sqf выбирает что подарить:
Код: Выделить всё
if (_winner isEqualTo 0) then {
   _bonusvehtype = RIPBONUSEAST select floor(random count RIPBONUSEAST);

   {
      if (count (_x nearEntities [["Car", "Air", "Tank"], 5]) isEqualTo 0) exitWith {_bonuspos = _x};
   } forEach [RIP_BONUSE_1,RIP_BONUSE_2,RIP_BONUSE_3,RIP_BONUSE_4,RIP_BONUSE_5,RIP_BONUSE_6,RIP_BONUSE_7,RIP_BONUSE_8,RIP_BONUSE_9,RIP_BONUSE_10];

   {if (side _x isEqualTo EAST) then {[_x,10] remoteExec ["addScore", 2]}; true} count allPlayers;
};

if (_winner isEqualTo 1) then {
   _bonusvehtype = RIPBONUSWEST select floor(random count RIPBONUSWEST);

   {
      if (count (_x nearEntities [["Car", "Air", "Tank"], 5]) isEqualTo 0) exitWith {_bonuspos = _x};
   } forEach [RIP_BONUSW_1,RIP_BONUSW_2,RIP_BONUSW_3,RIP_BONUSW_4,RIP_BONUSW_5,RIP_BONUSW_6,RIP_BONUSW_7,RIP_BONUSW_8,RIP_BONUSW_9,RIP_BONUSW_10];

   {if (side _x isEqualTo WEST) then {[_x,10] remoteExec ["addScore", 2]}; true} count allPlayers;
};


И всё.
4.1 Вариант решения: Понятие "бонусная техника" исчезает. За победу только очки и только покупка техники. Кол-во очков за победу и стоимость нынешнего ассортимента не меняется. Самолеты вновь исчезают с сервера. Оставшаяся техника добавляется в продажу.

Пункт *?*. Талибы
Непонятна, решение непонятного вопроса - непонятно.
*Ищите RIP'а и некую мотивацию, для него и URALSERVER, делать непонятную 3-ю сторону, от которой вы в дальнейшем будете плеваться т.к баланс сторон продуман не будет и они начнут обеим командам не давать играть, в 3 раз. Я даже пробовать такие изменения делать не буду.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#169  Сообщение hm2 » 18 июл 2018 17:43

NosokTV писал(а):1. Платные прицелы
1.1 При заходе в арсенал будут падать в его снаряжение, сохранять пресеты с ними не будет технической возможности.
1.2 Когда их совсем не было, людей сидящих в триггере больше не становилось
1.3 Платные "костюмчики" ничем не лучше и не хуже обычной формы. Проблемы обнаружения данных "модников" нет. (или покажите примеры, где невозможно на дальнем расстоянии обнаружить "модника")

2. КШМные бонусы
2.1 Что считается своевременной доставкой?
2.2 Что считается обычной доставкой?
2.3 Как 2.1 и 2.2 регулируются и работают (технически)?

3. Проблема - непонятна, решение непонятной проблемы - непонятно.

4. "Абида (воен)ная"
Есть замечательный файлик ServerDefine.sqf
В нем есть 2 простых списка:
Код: Выделить всё
RIPBONUSEAST = [
   "rhs_bmp3mera_msv",
   "rhs_bmd4ma_vdv",
   "rhs_t72bd_tv",
   "rhs_t80uk",
   "rhs_t90a_tv",
   "rhs_2s3_tv",
   "cup_o_bm21_ru",
   "cup_o_l39_tk"
];

RIPBONUSWEST = [
   "rhs_m2a3_buskiii_wd",
   "rhsusf_m1a1fep_wd",
   "rhsusf_m1a1aim_tuski_wd",
   "rhsusf_m1a2sep1tuskiiwd_usarmy",
   "rhsusf_m109_usarmy",
   "cup_b_m270_he_usmc",
   "cup_b_l39_cz"
];

Из этих списков файлик RIP_fnc_Bonus.sqf выбирает что подарить:
Код: Выделить всё
if (_winner isEqualTo 0) then {
   _bonusvehtype = RIPBONUSEAST select floor(random count RIPBONUSEAST);

   {
      if (count (_x nearEntities [["Car", "Air", "Tank"], 5]) isEqualTo 0) exitWith {_bonuspos = _x};
   } forEach [RIP_BONUSE_1,RIP_BONUSE_2,RIP_BONUSE_3,RIP_BONUSE_4,RIP_BONUSE_5,RIP_BONUSE_6,RIP_BONUSE_7,RIP_BONUSE_8,RIP_BONUSE_9,RIP_BONUSE_10];

   {if (side _x isEqualTo EAST) then {[_x,10] remoteExec ["addScore", 2]}; true} count allPlayers;
};

if (_winner isEqualTo 1) then {
   _bonusvehtype = RIPBONUSWEST select floor(random count RIPBONUSWEST);

   {
      if (count (_x nearEntities [["Car", "Air", "Tank"], 5]) isEqualTo 0) exitWith {_bonuspos = _x};
   } forEach [RIP_BONUSW_1,RIP_BONUSW_2,RIP_BONUSW_3,RIP_BONUSW_4,RIP_BONUSW_5,RIP_BONUSW_6,RIP_BONUSW_7,RIP_BONUSW_8,RIP_BONUSW_9,RIP_BONUSW_10];

   {if (side _x isEqualTo WEST) then {[_x,10] remoteExec ["addScore", 2]}; true} count allPlayers;
};


И всё.
4.1 Вариант решения: Понятие "бонусная техника" исчезает. За победу только очки и только покупка техники. Кол-во очков за победу и стоимость нынешнего ассортимента не меняется. Самолеты вновь исчезают с сервера. Оставшаяся техника добавляется в продажу.

Пункт *?*. Талибы
Непонятна, решение непонятного вопроса - непонятно.
*Ищите RIP'а и некую мотивацию, для него и URALSERVER, делать непонятную 3-ю сторону, от которой вы в дальнейшем будете плеваться т.к баланс сторон продуман не будет и они начнут обеим командам не давать играть, в 3 раз. Я даже пробовать такие изменения делать не буду.




КШМные бонусы
2.1 Что считается своевременной доставкой?
2.2 Что считается обычной доставкой?
2.3 Как 2.1 и 2.2 регулируются и работают (технически)?

Ответ: Своевременная доставка - доставка кшм в первые 3 минуты появления задания.
Обычная доставка - после трех минут.
Технически - создать тригер через который кшм будет проезжать и начисляться бонус только единожды. Чтобы не было накрутки. Допустим радиус тригера 2 км от точки. Люди высаживают кшм за 2.1 км и проезжают этот тригер и получают бонус.
Аватара пользователя
hm2
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 мар 2016 18:02
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#170  Сообщение hm2 » 18 июл 2018 17:45

NosokTV писал(а):1. Платные прицелы
1.1 При заходе в арсенал будут падать в его снаряжение, сохранять пресеты с ними не будет технической возможности.
1.2 Когда их совсем не было, людей сидящих в триггере больше не становилось
1.3 Платные "костюмчики" ничем не лучше и не хуже обычной формы. Проблемы обнаружения данных "модников" нет. (или покажите примеры, где невозможно на дальнем расстоянии обнаружить "модника")

2. КШМные бонусы
2.1 Что считается своевременной доставкой?
2.2 Что считается обычной доставкой?
2.3 Как 2.1 и 2.2 регулируются и работают (технически)?

3. Проблема - непонятна, решение непонятной проблемы - непонятно.

4. "Абида (воен)ная"
Есть замечательный файлик ServerDefine.sqf
В нем есть 2 простых списка:
Код: Выделить всё
RIPBONUSEAST = [
   "rhs_bmp3mera_msv",
   "rhs_bmd4ma_vdv",
   "rhs_t72bd_tv",
   "rhs_t80uk",
   "rhs_t90a_tv",
   "rhs_2s3_tv",
   "cup_o_bm21_ru",
   "cup_o_l39_tk"
];

RIPBONUSWEST = [
   "rhs_m2a3_buskiii_wd",
   "rhsusf_m1a1fep_wd",
   "rhsusf_m1a1aim_tuski_wd",
   "rhsusf_m1a2sep1tuskiiwd_usarmy",
   "rhsusf_m109_usarmy",
   "cup_b_m270_he_usmc",
   "cup_b_l39_cz"
];

Из этих списков файлик RIP_fnc_Bonus.sqf выбирает что подарить:
Код: Выделить всё
if (_winner isEqualTo 0) then {
   _bonusvehtype = RIPBONUSEAST select floor(random count RIPBONUSEAST);

   {
      if (count (_x nearEntities [["Car", "Air", "Tank"], 5]) isEqualTo 0) exitWith {_bonuspos = _x};
   } forEach [RIP_BONUSE_1,RIP_BONUSE_2,RIP_BONUSE_3,RIP_BONUSE_4,RIP_BONUSE_5,RIP_BONUSE_6,RIP_BONUSE_7,RIP_BONUSE_8,RIP_BONUSE_9,RIP_BONUSE_10];

   {if (side _x isEqualTo EAST) then {[_x,10] remoteExec ["addScore", 2]}; true} count allPlayers;
};

if (_winner isEqualTo 1) then {
   _bonusvehtype = RIPBONUSWEST select floor(random count RIPBONUSWEST);

   {
      if (count (_x nearEntities [["Car", "Air", "Tank"], 5]) isEqualTo 0) exitWith {_bonuspos = _x};
   } forEach [RIP_BONUSW_1,RIP_BONUSW_2,RIP_BONUSW_3,RIP_BONUSW_4,RIP_BONUSW_5,RIP_BONUSW_6,RIP_BONUSW_7,RIP_BONUSW_8,RIP_BONUSW_9,RIP_BONUSW_10];

   {if (side _x isEqualTo WEST) then {[_x,10] remoteExec ["addScore", 2]}; true} count allPlayers;
};


И всё.
4.1 Вариант решения: Понятие "бонусная техника" исчезает. За победу только очки и только покупка техники. Кол-во очков за победу и стоимость нынешнего ассортимента не меняется. Самолеты вновь исчезают с сервера. Оставшаяся техника добавляется в продажу.

Пункт *?*. Талибы
Непонятна, решение непонятного вопроса - непонятно.
*Ищите RIP'а и некую мотивацию, для него и URALSERVER, делать непонятную 3-ю сторону, от которой вы в дальнейшем будете плеваться т.к баланс сторон продуман не будет и они начнут обеим командам не давать играть, в 3 раз. Я даже пробовать такие изменения делать не буду.


Насчет Гили. У нас много людей не замечают гили, пример тому сейчас на черноруси сидел Rover в притык к русскому в течении 5 минут. У всех очень горело.
Аватара пользователя
hm2
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 мар 2016 18:02
Награды: 1
Лучший боец (1)

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron