Предложение по улучшению игрового процесса

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#151  Сообщение fate » 14 июл 2018 11:23

салат писал(а):2 команды, бой за тригер без флагов, без башен, нападобе саматры кароче. и техника в такой ситуации будет более разнообразна)

Не проще пойти на сами сервера саматры,зачем просить переделать режим урала под царя горы?
З.ы. Товарищ салат такой режим как бы уже вводили на урал,меньше 1 дня он побыл и никому он не понравился.
Аватара пользователя
fate
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2017 02:22

Сообщение номер:#152  Сообщение Airat » 14 июл 2018 22:18

не надо урал менять)
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#153  Сообщение SALOMON » 16 июл 2018 12:43

Скажите, а как Вам идея того, что бы давать в виде бонуса за город так же нормальный БПЛА (ванильный) с тепловизором включённым (но не вооружённым конечно же). ochk
Аватара пользователя
SALOMON
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 фев 2017 21:23
Откуда: Краснодарский край. Анапа
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#154  Сообщение KaMeG » 16 июл 2018 23:25

Тепловизоры зло в любом проявлении. Бпла крайне специфичная штука, давать как награду за город не стоит. Тем более забаговать её проще простого несколькими разными способами. Лучше просто вернуть старые грэйхоки всем. А то я всего 2 раза видел использование пчелы у красных один раз редвил взял и сказал что больше не будет это дерьмо трогать, второй раз это был я. Но у меня особая статья по извращениям в игре.
Бпла литл непонятно за что ему 100 очей стоимости. По маршрутным точкам не следует. Ловушек нет. На месте в нужном направлении не зависает что существенно снижает зону обзора. Зум хороший да. И топлива относительно рипера и пчелы вагоны, но это проблема последних именно в моде. Как перевозчик пассажиров явно дороговато учитывая стоимость литлов в 5 очей.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#155  Сообщение 140FPS » 17 июл 2018 00:09

согласен насчет БПА Русский - убожество.может мы его не так испоьзуем?
140FPS
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 июн 2018 13:21

Сообщение номер:#156  Сообщение M04alka » 17 июл 2018 15:21

Предлагаю ввести на сервер 3 сторону как новую фракцию используя FFAA MOD или BWMod. Это позволит разнообразить игровой процесс. С введением 3 команды бои станут интереснее, ведь теперь у вас будет не 1 а 2 противника. В тех случаях когда триггер находиться на огромном расстоянии от баз команд и одна из команд выбивает все кшм противника, вы попросту не можете его отхватить, из-за того что вам не хватает времени долететь, а команда захватившая все сидит и ничего не делает в триггере 5 минут. 3 команда позволит этого избежать. Так же должно уменьшиться количество ситуации когда одна из команд полностью контролирует триггер, а противоположная сторона не может ей ничего противопоставить, ведь команд которые будут атаковать станет 2.
M04alka
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 янв 2017 15:47

Сообщение номер:#157  Сообщение Airat » 17 июл 2018 16:22

M04alka писал(а):Предлагаю ввести на сервер 3 сторону как новую фракцию используя FFAA MOD или BWMod. Это позволит разнообразить игровой процесс. С введением 3 команды бои станут интереснее, ведь теперь у вас будет не 1 а 2 противника. В тех случаях когда триггер находиться на огромном расстоянии от баз команд и одна из команд выбивает все кшм противника, вы попросту не можете его отхватить, из-за того что вам не хватает времени долететь, а команда захватившая все сидит и ничего не делает в триггере 5 минут. 3 команда позволит этого избежать. Так же должно уменьшиться количество ситуации когда одна из команд полностью контролирует триггер, а противоположная сторона не может ей ничего противопоставить, ведь команд которые будут атаковать станет 2.


КШМ просто возить надо всем,а то тока 2-3 чела возят её,вот и все.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#158  Сообщение NosokTV » 17 июл 2018 16:30

M04alka писал(а):Предлагаю ввести на сервер 3 сторону как новую фракцию используя FFAA MOD или BWMod. Это позволит разнообразить игровой процесс. С введением 3 команды бои станут интереснее, ведь теперь у вас будет не 1 а 2 противника. В тех случаях когда триггер находиться на огромном расстоянии от баз команд и одна из команд выбивает все кшм противника, вы попросту не можете его отхватить, из-за того что вам не хватает времени долететь, а команда захватившая все сидит и ничего не делает в триггере 5 минут. 3 команда позволит этого избежать. Так же должно уменьшиться количество ситуации когда одна из команд полностью контролирует триггер, а противоположная сторона не может ей ничего противопоставить, ведь команд которые будут атаковать станет 2.

1. Уже было 2 попытки ввода данного режима, пусть и на базе мода АСЕ, пусть и на 1 сервере. Оба провалились.
2. Оба мода не представляют собой ничего нового, их ввод бессмыслен.
3. Сколько слотов должно предоставляться зеленой стороне? Сколько после ввода ещё одной стороны должно стать слотов на сервере? Кто за нее будет играть? Боты остаются? У "зеленых" есть база? Они могут покупать технику? Какое вооружение у них должно быть? А зеленые только сдерживают стороны или и город могут захватить? Если да, то когда у зеленых должен начинаться таймер захвата?
--
Много вопросов, о том как всё это должно выглядеть и работать по вашему.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#159  Сообщение M04alka » 17 июл 2018 17:18

NosokTV писал(а):
M04alka писал(а):Предлагаю ввести на сервер 3 сторону как новую фракцию используя FFAA MOD или BWMod. Это позволит разнообразить игровой процесс. С введением 3 команды бои станут интереснее, ведь теперь у вас будет не 1 а 2 противника. В тех случаях когда триггер находиться на огромном расстоянии от баз команд и одна из команд выбивает все кшм противника, вы попросту не можете его отхватить, из-за того что вам не хватает времени долететь, а команда захватившая все сидит и ничего не делает в триггере 5 минут. 3 команда позволит этого избежать. Так же должно уменьшиться количество ситуации когда одна из команд полностью контролирует триггер, а противоположная сторона не может ей ничего противопоставить, ведь команд которые будут атаковать станет 2.

1. Уже было 2 попытки ввода данного режима, пусть и на базе мода АСЕ, пусть и на 1 сервере. Оба провалились.
2. Оба мода не представляют собой ничего нового, их ввод бессмыслен.
3. Сколько слотов должно предоставляться зеленой стороне? Сколько после ввода ещё одной стороны должно стать слотов на сервере? Кто за нее будет играть? Боты остаются? У "зеленых" есть база? Они могут покупать технику? Какое вооружение у них должно быть? А зеленые только сдерживают стороны или и город могут захватить? Если да, то когда у зеленых должен начинаться таймер захвата?
--
Много вопросов, о том как всё это должно выглядеть и работать по вашему.


Слотов так же как и сейчас, 3 команды по 20 игроков в каждой, боты остаются. Третья команда аналогична красной и синей, имеет базу может покупать технику, получает технику за захват города. Просто вместо двух полноценных сторон - три.
M04alka
Сержант
Сержант
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 янв 2017 15:47

Сообщение номер:#160  Сообщение NosokTV » 17 июл 2018 17:51

M04alka писал(а):Слотов так же как и сейчас, 3 команды по 20 игроков в каждой, боты остаются. Третья команда аналогична красной и синей, имеет базу может покупать технику, получает технику за захват города. Просто вместо двух полноценных сторон - три.

Нет, это не просто.
--
Автобаланс так же работает? Что бы стартовала миссия игроки должны зайти 1 за Синих, 1 за Красных, 1 за Зеленых?
Сколько ботов остается, столько же?
"Зеленые" могут так же отбирать технику у ботов?
"Зеленые" боты и игроки, друзья или враги?
- Если друзья, не геймплейное-ли преимущество это для зеленой команды в сравнении с 2-мя другими?
- Если враги, как это вообще реализовать?
Какое снаряжение доступно у "зеленых"? Обеих сторон?
- Если да, не ущемление ли это других сторон?
Какая техника доступна "зеленым"? Обеих сторон?
- Если да, не ущемление ли это других сторон?
Где располагается база "зеленых" игроков на картах?
- на больших
- на средних
- на мелких, есть "зеленые"?
Не создает все это геймплейное преимущество "зеленым" просто кол-вом их слотов? (Кто-то когда-то посчитал, что для того чтоб взять крепость надо иметь соотношение 3/1 в свою пользу)
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1