Система оценки техники

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#141  Сообщение KaMeG » 07 дек 2019 15:31

Предлагаю ввести единую систему оценки для всей техники в магазине.
Работать она будет на разделении техники на основные состоявляющие компоненты которые будут формировать итоговую стоимость(как в прошлый раз, да)



Для наземки:
Шасси(5)
Бронирование(5 за уровень защиты экпажа)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный Пулемет(4)
АГС(16)
Оптика(0,5 за каждый уровень приближения)
Пусковая установка Управляемых ракет(8)
30мм орудие(28)
Танковое орудие(18)
Зенитная Управляемая Ракета (10)
Радар(20)
СПГ-9(10)
Блок наров(15) для бмд-1р
Динамическая защита(7 за уровень защиты)

Для Авиации:
База(5)
ЛТЦ(0,1 за ловушку)
Оповещение о пуске(10)
DIRCM(15)
БРЛС(100)
Оптика(0,5 за зум)
ИК/Оптические сенсоры(30 за уровень)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный пулемет(4)
30мм пушка(28)

Так же существуют модификаторы для введения градации некоторых параметров.

Броня- x1(защита от стрелкового(m4a1 с m855a1) оружия в борт) x1,5(если есть частичная защита экипажа от крунопкалиберного) x2 полная защита экипажа от нескольких попаданий крупнокалиберного оружия в борт. x3 защита экипажа от 30мм орудия в борт(для танков).
АГС-x1 стандартный агс. x2 РХС агс с HEDP снарядами.
ПТУРы - x0,5 для птуров первого поколения x1 обычные. x2 для птуровозок с большим кол-вом птуров.
30мм пушка - x0,8 для 20-23мм орудия, x1 для чисто 30мм. x1,3 для 40мм орудия(варриор). у вертолётов x2 для подвижных турелей(1,6 для кобры)
Динамическая защита:
наличие динамической защиты контакт-1 x1, контакт-5 x2, TUSK-I/BUSK-I x3, TUSK-II x4, контакт-5 с Реликтом x5, BUSK-III x5, Реликт- x6.
ИК/Оптические сенсоры-просто есть x1, если имеют дальность свыше 4-х км то x2.

Как это будет выглядеть?
Примерно вот так:
наземка синих


Наземка красных


Вертолёты


Ловушки


За наполнение самого магазина не ручаюсь. Хоть и за свободу выбора, но некоторым могут придтись не по душе "одинаковые" танки.

P.S.
А так же у бесплатных вертолётов рекомендую отобрать ловушки(в том числе глушилки), чтобы был смысл использовать покупные вертолёты с ловушками(если оно кому надо)
Так же настоятельно рекомендую отказаться от использования мода URALSERVER66 Mod, так как добавляет на ми-24 и оповещение о пуске, и сенсоры и возможноть использования TABLOCK(возможности данного мода не отображены в таблицах) да и мод стоит далеко не у всех, что напрямую влияет на игровое восприятие.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#142  Сообщение zomgw » 12 окт 2020 22:47

Mankor писал(а):Не писал такого, писал о том, что сбитие вертолёта не требует большого количества очков, как следствие авиация сейчас в упадочном состоянии. Любой игрок сядет на гору и будет водить стингером по небу, сажая все вертолёты, какими бы дорогими они ни были.


Сбитие вертолёта требует не то чтобы много очков, а просто много мороки и с рандомным результатом, я уж молчу про то, когда тебя же этот вертолёт (если ты не соло-пех, а с машиной, например) - ещё и сожжёт без проблем.

Авиация в упадочном состоянии только потому, что всем лень скидывать очки ради решения тактических задач, а к первой половине каток - у соло игроков нет денег на вертолёты (за редким исключением).

Водя по небу стингером ты будешь сажать только штурмовики, которые летят на тебя/вокруг тригера кружат, и то если карта и пилот позволяют. Напоминаю тебе, что геймплей "сидеть на горе и ждать лётчиков" - это скучнее, чем гонять машки.

Mankor писал(а):Очень просто, потому что пзрк сейчас самый дешевый способ борьбы с вертолётами, потому и нужно их балансить с вертушками. У пилота риск потерять 200 очков, у пзркшника 2. И какой смысл мне брать вертушку?


Я ж тебе написал специально пример: самый простой способ выбить кшм - труба, хоть бесплатная, хоть платная. Вот только задач тактических она решает в разы меньше, чем даже колёсный спг или танк. Выбить спг - даже трубы не надо, достаточно оптики. Ты действительно не видишь аналогии?

Смысл брать вертушку - чтобы выполнить определённые задачи (победить в тригере и на карте). Сжечь вражескую технику, например, или вражеские кшм. Ничего лучше вертушек с управляемым вооружением с этой задачей не справляется на сервере в принципе, я надеюсь с этим спорить не надо.

Mankor писал(а):Если что-то себя не окупает и не приносит пользы, то ты не будешь это покупать, верно? Поэтому сейчас все вертушки берутся в конце игры, когда исход и так в принципе понятен, либо ради фана.


Оно приносит пользу, просто не тебе лично, а команде и целям команды.

Вертушки берутся тогда, когда очков на них хватает, и находятся пары игроков (пилот + стрелок) под это дело. Поскольку команда на вертушки нынче очки не скидывает (и в общем-то не зря, большинство "просителей" себя уже "зарекомендовали") - то очки у игроков появляются только к концу, о чём я и написал. Когда хотят, чтобы пилот зачистил и победил тригер - ему скидывают очки на Л-ку/28-ку/Апачу, и эта техника реализовывает эти очки в виде победы на тригере, или хотя бы создании перевеса.

Mankor писал(а):P.S. : Так-то в любой стратегии у каждого юнита есть своя цена, и как правило полезность этого юнита также исходит из того, на сколько дорого противнику этого юнита уничтожить. Если ты мусором завалишь какой-нибудь имба-танк в Варгейме и уничтожишь его, при этом потратив меньше очков чем противник, то ты уже в экономическом плюсе. В следующий раз оппонент дважды подумает прежде чем этот юнит брать.


Мы не в стратегию играем. А также, я тебе напомню, что даже в стратегии, есть глобальные цели, а есть локальные. Так вот мне может быть выгодно слить свой дорогой юнит (например вертолёт за условных 200 поинтов), уничтожив артиллерию (за условных 150), но зато моя пехота возьмёт ключевую позицию, а техника будет прикрыта пехотой, в то время как врагу разницу между очками нужно будет сливать на отряды ПЗРК, которые пусть и дешёвые, но требуют контроля и всё равно каких-никаких ресурсов, а в остальной игре могут быть полностью бесполезны.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#143  Сообщение Mankor » 12 окт 2020 23:16

Я сейчас опять по каждому пункту могу написать ответ, но это может длиться вечно, ты мастер писать тонны текста.

Изначально тема шла о цене ловушек, на ней и остановимся. Если Камег хочет их уравнять 1 пуск = 50% уворота, то я против. Либо тогда пуски тоже делайте дороже, либо ловушки дешевле. Сейчас бороться с авиацией очень просто и это можно спокойно совмещать с поездкой на птуровозке и передачей информации команде о передвижении противника в триггере. Ловушек на каждого такого сидящего на горе не наберешься.
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#144  Сообщение KaMeG » 13 окт 2020 11:54

Против и против.
Но пехотинец без пзрк ничего не может противопоставить вертолету(за очень редкими случаями).
Вертолет без ловушек в свою очередь огребает от пехотинца с пзрк.
Вертолет с ловушками снова разворачивает ситуацию в свою пользу. И только в этом месте у нас выходит противостояние вероятностей. И 40 вспышек равные одному пзрк дают явный перевес в сторону ловушек.
Так что равная цена за равный шанс поразить противника вполне оправдана
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#145  Сообщение zhmurik » 13 окт 2020 12:17

Нормально сейчас с вертолетами все. Если летчик хороший то тут с десяток ПЗРК надо выпустить и то не факт. А вот верт уничтожает все с первой ракеты.
zhmurik
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08 фев 2019 14:13

Сообщение номер:#146  Сообщение Mankor » 13 окт 2020 12:51

KaMeG писал(а):И 40 вспышек равные одному пзрк дают явный перевес в сторону ловушек.

Так и должно быть, за пзрк стоИт 2 очка, за вертолётом в 100 раз больше.

KaMeG писал(а):Так что равная цена за равный шанс поразить противника вполне оправдана

Ну так и закладывай в этот равный шанс еще и шанс потерять вертушку за 200 очков, тогда будет поровну. Если ты только ловушки в этом равенстве учитываешь, то это выходит глупо. Я не просто ловушки рискую потерять, но и технику.
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#147  Сообщение KaMeG » 13 окт 2020 13:17

Покупая вертушку без ловушек ты покупаеш чистую огневую мощь. Которую способен реализовать при отсутствии мер противодействия. Без пзрк в городе ты не рискуеш ничем. При этом даже без ловушек есть возможность избегать наведения пзрк летая на низких высотах и прикрываясь рельефом. Что бы тебя сбить игрокам надо мало мальски затратить свое время и очки. Ты же хочеш за еще меньшую цену чем стоимость пзрк получать контр противодействие.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#148  Сообщение Mankor » 13 окт 2020 13:32

KaMeG писал(а):Ты же хочеш за еще меньшую цену чем стоимость пзрк получать контр противодействие.

И что тут не так? :)

Я еще раз повторю, сделать авиацию бесполезной может один игрок набравший себе в рюкзак 3 пуска и еще один заряженный, севший где-нибудь на горе рядом с триггером и водящий по небу стингером, всё. Вот тебе всё противодействие, за 11 очков против 200 очков вертушки с птурами. Нормальный размен? Нет. Ты его еще и не видишь где он там сидит, а он тебя за 7 км, без радара, даже не видя тебя, с прорисовкой в 500 метров всё равно собьёт. Справедливо?

Зайди как-нибудь в слабую команду против сильных игроков, возьми любую вертушку и ты и 5 минут не пролетаешь в районе триггера, гарантирую.
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#149  Сообщение KaMeG » 13 окт 2020 14:20

Ты оцениваеш пзрк в разрезе цены вертолет-пзрк. Я же оцениваю в разрезе пзрк-ловушка.
Ценник в 2 очка за ракету устанавливал не я. И пзрк за свои 2 очка одинаково эффективен как против вертолета за 170 так и против вертолета за 5 очков.
Равно как и вертолёт эффективен там где нет пво. Соответственно для борьбы с пво будет честно отдавать столько же очков сколько сколько и само пво. Если ловушки дешевле пво то создается перевес в сторону ловушек. Некоторые ЛА могут нести Очень много ловушек. И можно просто летать на каком нить с130 по кругу и отстреливать тонну ловушек вынуждая врага в пустую тратить очки.

Из того что могу предложить поднять цену за пусковую установку пзрк. Поднятие цены за сами пуски должно приводить к поднятию цены ловушек.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#150  Сообщение babai1 » 13 окт 2020 14:40

Почему нельзя оставить как есть? Вроде норм играется, вертолеты падают, птуры летают, кшм горят. Зачем что-то в данном аспекте менять?
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#151  Сообщение Mankor » 13 окт 2020 14:45

KaMeG писал(а):Ты оцениваеш пзрк в разрезе цены вертолет-пзрк. Я же оцениваю в разрезе пзрк-ловушка.

Да, оцениваю, по очевидной причине: ловушки без вертолёта ты купить не можешь. Следовательно, покупая ловушки, ты покупаешь шанс пережить пуски по тебе и не потратить в никуда свои очки за вертолёт. Ни один нормальный человек не согласится приравнять 50 % шанс потерять вертолёт к 50 % шансу потерять в пустую пуск пзрк за 2 очка.

Поэтому предлагаю приравнять 40 ловушек к одному пуску, 87.15 % на уклонение, что в среднем даст вертолёту возможность пережить 8 пусков (16 очков в ракетах). Это просто мизерные затраты по сравнению со стоимостью вертушек в данный момент.

KaMeG писал(а):Из того что могу предложить поднять цену за пусковую установку пзрк. Поднятие цены за сами пуски должно приводить к поднятию цены ловушек.

Пусть тогда стингер будет стоить 12 очков, 10 установка + 2 ракета. Я бы еще сделал пуски по 5 очков в таком случае, как на специализированных рпг.
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron