Система оценки техники

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#111  Сообщение KaMeG » 07 дек 2019 15:31

Предлагаю ввести единую систему оценки для всей техники в магазине.
Работать она будет на разделении техники на основные состоявляющие компоненты которые будут формировать итоговую стоимость(как в прошлый раз, да)



Для наземки:
Шасси(5)
Бронирование(5 за уровень защиты экпажа)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный Пулемет(4)
АГС(16)
Оптика(0,5 за каждый уровень приближения)
Пусковая установка Управляемых ракет(8)
30мм орудие(28)
Танковое орудие(18)
Зенитная Управляемая Ракета (10)
Радар(20)
СПГ-9(10)
Блок наров(15) для бмд-1р
Динамическая защита(7 за уровень защиты)

Для Авиации:
База(5)
ЛТЦ(0,1 за ловушку)
Оповещение о пуске(10)
DIRCM(15)
БРЛС(100)
Оптика(0,5 за зум)
ИК/Оптические сенсоры(30 за уровень)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный пулемет(4)
30мм пушка(28)

Так же существуют модификаторы для введения градации некоторых параметров.

Броня- x1(защита от стрелкового(m4a1 с m855a1) оружия в борт) x1,5(если есть частичная защита экипажа от крунопкалиберного) x2 полная защита экипажа от нескольких попаданий крупнокалиберного оружия в борт. x3 защита экипажа от 30мм орудия в борт(для танков).
АГС-x1 стандартный агс. x2 РХС агс с HEDP снарядами.
ПТУРы - x0,5 для птуров первого поколения x1 обычные. x2 для птуровозок с большим кол-вом птуров.
30мм пушка - x0,8 для 20-23мм орудия, x1 для чисто 30мм. x1,3 для 40мм орудия(варриор). у вертолётов x2 для подвижных турелей(1,6 для кобры)
Динамическая защита:
наличие динамической защиты контакт-1 x1, контакт-5 x2, TUSK-I/BUSK-I x3, TUSK-II x4, контакт-5 с Реликтом x5, BUSK-III x5, Реликт- x6.
ИК/Оптические сенсоры-просто есть x1, если имеют дальность свыше 4-х км то x2.

Как это будет выглядеть?
Примерно вот так:
наземка синих


Наземка красных


Вертолёты


Ловушки


За наполнение самого магазина не ручаюсь. Хоть и за свободу выбора, но некоторым могут придтись не по душе "одинаковые" танки.

P.S.
А так же у бесплатных вертолётов рекомендую отобрать ловушки(в том числе глушилки), чтобы был смысл использовать покупные вертолёты с ловушками(если оно кому надо)
Так же настоятельно рекомендую отказаться от использования мода URALSERVER66 Mod, так как добавляет на ми-24 и оповещение о пуске, и сенсоры и возможноть использования TABLOCK(возможности данного мода не отображены в таблицах) да и мод стоит далеко не у всех, что напрямую влияет на игровое восприятие.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#112  Сообщение Yaroslav » 23 янв 2020 16:34

Камег, я уже говорил, меня особо не напрягает, что он стоит копейки, скорее наоборот, начиная со второго триггера можно брать юашки просто нонстоп.
Но весело ли, вопрос спорный.
За что именно накидывать? Может быть, судя по таблице, и не за что. Но объективности ради, у красных за ту же цену нет ничего.
Ми-24, как я уже говорил, в лучшем случае, переживает одно пзрк. Да и контрится юашкой, которая стоит гораздо дешевле, легко.
Можно просто посмотреть что творится после 1-2 триггера. В воздухе появляется 5-6 юашек. Это, ИМХО, жесть.
Но опять же, я высказал свое мнение, основанное на том, что вижу во время игры.
Даже накинув ей 10 очков, данное уже хоть как-то сбалансировало бы.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#113  Сообщение Yaroslav » 23 янв 2020 16:40

Ну а что касается того, что переживает одно попадание. Если бы она переживала просто одно-два попадания, не страшно.
Но она невероятно живучая. Как её контрить пехотой с пзрк, большой вопрос. Просто очки на ветер.
Выстрелил, она села, починилась, полетела и т.д. Единственный вариант, ловить в треугольник или т.п., ладно для ми-28 так извращаться, но ради юашки.
Впрочем, как уже сказал, в данном случае ни на чем не настаиваю, высказал свое видение ситуации.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#114  Сообщение KaMeG » 23 янв 2020 18:11

вы вот предлагаете учитывать то, се, а как именно это сделать вы тактично игнорируете. формально посадить можно ЛЮБОЙ вертолёт если он пережил попадание ПЗРК. просто за счет полетной и дамаг моделей это делать на определенной технике легче, а на какой-то тяжелее. ввод живучести существенно отразится на всей авиации, ибо редко какой вертолёт гарантированно взрывается сразу после первого попадания.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#115  Сообщение KaMeG » 23 янв 2020 18:33

Вдруг кому интересно, если оценивать снаряды по той же формуле что и птуры/нары то выходит, что фугас бредли в 2,5 раза дешевле чем у бмп-2.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#116  Сообщение aleksandrm83 » 23 янв 2020 18:57

KaMeG писал(а):Вдруг кому интересно, если оценивать снаряды по той же формуле что и птуры/нары то выходит, что фугас бредли в 2,5 раза дешевле чем у бмп-2.

Главное методику подобрать удобную под свою картину мира...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#117  Сообщение KaMeG » 23 янв 2020 19:00

aleksandrm83 писал(а):
KaMeG писал(а):Вдруг кому интересно, если оценивать снаряды по той же формуле что и птуры/нары то выходит, что фугас бредли в 2,5 раза дешевле чем у бмп-2.

Главное методику подобрать удобную под свою картину мира...

уххх какие особенные методики.
у бмп-2 дальность смертельного сплеша 13 метров, у бредли 5.
как удобно то.
Но это же неважно. главное же, что боекмоплекта много. А то что урон ниже ну так это можно и опустить.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#118  Сообщение glissant_type » 25 янв 2020 16:32

На технике играю очень редко, так что моя идея эото скорее взгляд со стороны.
В таблицу камега можно добавить столбец, в который будут заносится особенности техники, не имеющие конкретного выражения в количестве бк, наличии/отсутствии дз и т.п. Назвать сие предлагаю "не баг, а фича")). За это повышать или снижать цену.
Примеры: невероятная живучесть юашки, необходимость "выцеливания пикселей" у Бредли. Частое выбивание экипажа из той же Бредли при том что сама техника не сгорает, что является большим минусом (Дэнчик не даст соврать).
Написал, основываясь на опыте уничтожения техники, играя пехотой. Может и ересь написал, конечно.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#119  Сообщение NosokTV » 10 фев 2020 06:27

Тема открыта. Там какие то нововведения в таблице.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#120  Сообщение KaMeG » 10 фев 2020 07:15

Изменения:
-введено различие для бронирования техники с открытой, и полу закрытой позицией для стрелка: -0.5 для полностью открытого, -0.2 для позиций с где видна только голова, -0.1 для m1232 у которой дополнительно присутствуют щитки сверху.
-Снижена стоимость АГС РХС синей команды (с 32 до 24)
-исправлена цена для хаммера с миниганом.
-lav25(m240) исправлена цена(отсутствовал командирский пулемет)
-исправлена стоимость UH-1H (отсутствовало оповещение о пуске ракеты)

-Добавлена вкладка с ссылками на файлы миссии содержащие атуальный ассортимент(на сервере) и цены из таблицы.
из отсебятины там только по дополнительные ми-24/UH-1Y(unarmed) без сенсоров и версии ми-28/Апача без радара.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#121  Сообщение NosokTV » 10 фев 2020 09:55

С последнего сообщения прошло куча времени.
Товарищ саломон так и не сделал свой список с ценами на авиацию и пилоны.
Объем БК вроде бы тоже так ни кто и не решил посчитать.
Чего там с ценой на ЮШ1, которыми синие закидывают поле боя?
Устроит всех цена если я нынешних таблицу вставлю? Или опять потом все не то и не так
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron