Предложение по улучшению игрового процесса

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#111  Сообщение VARAN » 07 июл 2018 13:19

А как без ботов то играете? У кого точка ближе к базе тот и победил? Или точки сейчас равноудалены? Очень странно! Из крайности в крайность!
VARAN
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 04 май 2015 13:24
Награды: 6
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#112  Сообщение Pvt_Kelly » 07 июл 2018 13:31

NosokTV писал(а):Цель? Изменить геймплей на разных картах и разнообразить список карт.

А оно получается? Карты без КШМ и прицелов - да. Остальное - нэ увэрэн. На самом деле формула победы на любой карте: добежать до бункера и высыпать полвагона мин.
Верт с птурами - и манечка, у нас другая игра. К тому же подарочная техника увеличивает дисбаланс в сторону более сильной команды, т.е. выиграв триггер победитель получает и вагон очков, и подарок. Которым он, как правило, еще и лучше противника пользуется. Т.е. преимущество более сильной команды растет с каждым триггером. Если бы подарки давали за допки, то команды была бы вынуждена выбирать - или рисковать просрать триггер, но выиграть допку, или пес с ней, с допкой.
Все карты (кроме Загробада и Лития в меньшей степени) страдают одной бедой - они все горные. Я предлагал плоскую Ганкизли - некакий реакции.
NosokTV писал(а):План описан тут и он выполнен viewtopic.php?f=12&t=2201.

А стало лучше? Не факт.
NosokTV писал(а):Доминация не была интереснее. Люди играли интереснее.

И люди интреснее играли. Потому что правила были сложнее. Т.е. взял технику - береги ее, а не две ремки и вперед. Госпитали были (которые на карты без КШМ хорошо бы добавить и медикам очки давать, если на них кто-то лечится). Почему за уничтожение КШМ очков не дают, кстати? Люди работают на команду, а им - "Денег нет, но вы держитесь".
NosokTV писал(а):Про вреко-возы и прочее не понял, но сложного в их реализации фактически ничего нет.

Не в реализации, а в игре. Я понимаю, что тут тоже свои трудности - бомбаж када нубьё на них каталось.
NosokTV писал(а):Только смысл делать из Devastation - Domination если это разными миссии которые обе есть.

Где они обе есть? Реально Девастация примитивнее по гейплею именно в "тактическом плане".
Аватара пользователя
Pvt_Kelly
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 мар 2018 08:02

Сообщение номер:#113  Сообщение NosokTV » 07 июл 2018 13:58

Pvt_Kelly писал(а):А оно получается? Карты без КШМ и прицелов - да. Остальное - нэ увэрэн. На самом деле формула победы на любой карте: добежать до бункера и высыпать полвагона мин.
Верт с птурами - и манечка, у нас другая игра. К тому же подарочная техника увеличивает дисбаланс в сторону более сильной команды, т.е. выиграв триггер победитель получает и вагон очков, и подарок. Которым он, как правило, еще и лучше противника пользуется. Т.е. преимущество более сильной команды растет с каждым триггером. Если бы подарки давали за допки, то команды была бы вынуждена выбирать - или рисковать просрать триггер, но выиграть допку, или пес с ней, с допкой.

Вы там доми приводили в пример, так там и за города технику давали, и за допки (за допки хуже кстати). В чем разница, если там оно почему то было "лучше"?
Pvt_Kelly писал(а):Все карты (кроме Загробада и Лития в меньшей степени) страдают одной бедой - они все горные. Я предлагал плоскую Ганкизли - некакий реакции.

Лесковецк был, плоский и такой же зелены - что то не много он похвалы собрал.
Pvt_Kelly писал(а):А стало лучше? Не факт.

Ну всегда можно откатить все к чертовой бабушке. Только наверно после этого опять начнут писать что изменений нет и играть не интересно проект скорее мертв чем жив...Но да, не факт.
Pvt_Kelly писал(а):И люди интреснее играли. Потому что правила были сложнее.

Вы судя по ответу не в ту доминацию играли или не тут. 1) Правил не было, 2) Глупого слива техники было меньше т.к техники было меньше, но по качеству эти сливы были ещё хлеще.
Pvt_Kelly писал(а):Госпитали были (которые на карты без КШМ хорошо бы добавить и медикам очки давать, если на них кто-то лечится).

Меркантилизм чистой воды. Аптечку берите в рюкзак и лечите товарища, если ему надо (1 раз, но все же). В остальном вы умираете после 2-3 пуль, не особо в курсе где вы там долго раненными умудряетесь ходить или без пакета первой помощи.
+ специальности знатно и громко в свое время облили нечистотами как раз под дружное "нам это не надо", значит и медики вам не нужны в чистом виде.
Pvt_Kelly писал(а):Почему за уничтожение КШМ очков не дают, кстати? Люди работают на команду, а им - "Денег нет, но вы держитесь".

Можете не уничтожать (я уже устал это говорить), вас под дулом автомата ни кто не заставляет. И команде чаще всего пофиг на вашу "работу".
Pvt_Kelly писал(а):Не в реализации, а в игре. Я понимаю, что тут тоже свои трудности - бомбаж када нубьё на них каталось.

Нет проблем таких. Нубье и щас транспортные вертолты бесплатные берет под свои индивидуальные нужны никчемные.
Вреков нет из за возможности купить технику за очки, цена на технику (кто бы что не писал) позволяет за карту 2-3 единицы чего нибудь тяжёлого купить + у ботов можно на время города какой нибудь 72 одолжить.
Pvt_Kelly писал(а):Где они обе есть? Реально Девастация примитивнее по гейплею именно в "тактическом плане".

Люди примитивнее. Миссия вообще не причем, она куда больший простор для реализации предоставляет с учетом того что её и ещё поддерживают. Я вам могу в любой момент относительно рабочию ТвТ доминацию поставить. Если заработает, может разглядите что миссия самое последнее что влияет на тактику.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#114  Сообщение Airat » 07 июл 2018 14:05

У синий стороны убраны зажигалки,может тогда и у красных термобары под ствольные убрать?
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#115  Сообщение trasser » 07 июл 2018 14:12

Airat писал(а):У синий стороны убраны зажигалки,может тогда и у красных термобары под ствольные убрать?

Поддержу. Когда убивают из гп через стену бункера это перебор.
trasser
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2013 11:17

Сообщение номер:#116  Сообщение NosokTV » 07 июл 2018 14:13

Airat писал(а):У синий стороны убраны зажигалки,может тогда и у красных термобары под ствольные убрать?

trasser писал(а):Поддержу. Когда убивают из гп через стену бункера это перебор.

И часто такое?
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#117  Сообщение Airat » 07 июл 2018 14:18

Довольно часто.
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Сообщение номер:#118  Сообщение trasser » 07 июл 2018 14:19

Те кто знают о них, используют очень эффективно по бункерам. Например меня уже несколько раз убивали внутри бункера из гп через стену красные, причем я находился в средней части не у стены.
trasser
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 авг 2013 11:17

Сообщение номер:#119  Сообщение NosokTV » 07 июл 2018 14:24

trasser писал(а):Те кто знают о них, используют очень эффективно по бункерам. Например меня уже несколько раз убивали внутри бункера из гп через стену красные, причем я находился в средней части не у стены.

окей, посмотрю
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#120  Сообщение Zaznay » 07 июл 2018 15:33

NosokTV писал(а):
Zaznay писал(а):Предлагаю СВАПНУТЬ цены на треноге/оружейной сумке...
Также это касается "Метис"-а и "ТОВ"-ки.

Я не вижу в сообщении цен (цифирных эквивалентов).

Моё предложение цен:
TOW: тренога - 5; оружейная сумка - 45;
Метис: тренога - 5; оружейная сумка - 45;
Корнет: тренога - 5; оружейная сумка - 35;

Таким образом лишь первых 3 ракеты будут стоить 45+5 очков, а каждые последующие "перезарядки" в переводе на выстрел будут стоить уже меньше, при условии что игроки сохраняют оружейную сумку, что с моей точки зрения является уже более адекватной ценой;

Примером возьму "Корнет":
Первая покупка 45+5 = 50; Цена 1 из 3 выстрелов = 50/3 ≈ 16,6;
Вторая покупка (перезарядка): 45+5+5 =55; Цена 1 из 6 выстрелов = 55/6 ≈ 9,1;
Третья покупка (перезарядка): 45+5+5+5 =60; Цена 1 из 9 выстрелов = 60/9 ≈ 6,6;
И т.д...
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron