ПЗРК vs Вертолеты

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#101  Сообщение NosokTV » 17 фев 2020 13:42

а. Есть ударные (и прочие боевые) вертолеты и их пилоты которые мешают играть пехоте
б. Есть отсутствие желание у остальной пехоты сбивать данные вертолеты

а + б = отсутствие нормальной игры в целом.
Вертолетчики при этом довольны тем, что можно базу пасти и как бы не 2.7, 2.8 и что сбивать в 5км от триггера некому, пилоты все в 1 команде, а значит и пзрк-шники нормальные тоже.

Значит пока начать думать что с этим делать, а потом вернутся на землю и продолжить это же с техникой.
Единственный и правильный вариант, по моему, это сделать вертолеты и(или) обвесы на них чересчур дороже. Чтобы ИМБА стоила как ИМБА (а то и дороже).
Будет ли изменена цена на ПЗКР при этом? Нет. Ими в отличии от БПЛА, пользуются не охотно в действительности, а не фантазиях.
--
Пишите какие вы видите пути решения вопроса, помимо "сами полетайте тогда и поймете" и "а я 1000000000 вертолетов сбиваю с 1 ракеты и норм все", вдруг что то дельное будет.
--
Базовые цены можете смотреть в таблице товарища KaMeG, viewtopic.php?f=103&t=2547, к ним в итоге и будем накидывать "лишнее".
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#102  Сообщение zomgw » 22 фев 2020 17:34

Yaroslav писал(а):Зажать команду на базе можно разными способами. В большей степени вся вот эта ситуация, тем более с приведенным примером из последней игры, на которой была взята 28-ка, похожа на поиск козла отпущения и поиск оправданий поражения.


Ту игру я приводил только ради одного показательного момента: тебя пытались зазонить/сбить, несколько человек + авенджер. Не получилось. Всё. А не потому что в той игре "зарешала 28-ка". Не зарешала.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#103  Сообщение Sheppard2012 » 22 фев 2020 18:35

zomgw писал(а):
Sheppard2012 писал(а):А чего это Вы сразу на вертолёты переключились?


Потому что тема называется ПЗРК vs Вертолёты. А не просто "Нам тяжело довезти кшм, что делать?", правильно? Можно создать соседнюю тему, и там рассказать о 10-ти способах "не дать вылететь с базы" (не вертолётами/самолётами/бпла), и там обсуждать эти проблемы, правильно?

Я всё не понимаю, как у вас так оказывается, что вот: "Игроки не те, и играть ничерта не умеют, надо с этим что-то делать!". Банить их что ли? Или что? "Сознательность"/"не ленность" игроков просто так не повышается, от того что "Это их проблемы!"...

Проблема новичков имеет временной характер, приспособятся. Геймплей резать из-за новеньких и тем самым впадать в ещё большую деградацию? Когда то устраивало, что оптика только у снайперов была и трубу взять мог только отдельный класс и птуры летали далеко. Носок может сделать тестовые дни с разными условиями игры - с дорогим воздухом, что мало поможет и с бесплатными пзрк, что чуть чуть упростит задачу для пехоты. Убрать птуры "Выстрел и забыл" не много сбавят темп истребления КШМ. Необходимы тестовые обновления. Мусолить дальше эту тему без толку.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#104  Сообщение Yaroslav » 22 фев 2020 18:41

zomgw писал(а):
Yaroslav писал(а):Зажать команду на базе можно разными способами. В большей степени вся вот эта ситуация, тем более с приведенным примером из последней игры, на которой была взята 28-ка, похожа на поиск козла отпущения и поиск оправданий поражения.


Ту игру я приводил только ради одного показательного момента: тебя пытались зазонить/сбить, несколько человек + авенджер. Не получилось. Всё. А не потому что в той игре "зарешала 28-ка". Не зарешала.



У Solo получается приземлить подряд 2 28-ки, у Люстры, у Артиста, у Каина тоже, так же и я неоднократно за 10-15 минут приземлял 28-ку, но если не получилось у тебя, то все, надо выпиливать.
Я привел 3 способа, как сбивать 28-ку, если вы, непонятно с чего решили что ударник должен падать от одного пзрк, то у меня плохие новости, так не работает.
Даже порой БМП красных не сгорает с одного рпг. Бредли нужно загонять, абрамс, 90-ик, но, блин, почему-то ударник, стоимостью овер 400 очков, должен гореть от шального пзрк с рандомной позиции за 5 минут. Бред.
Впрочем, спорить с тобой у меня нет никакого желания, вся твоя аргументация из разряда, вот сбить не могу, а значит он имба, летать на нем легко и просто, сам конечно не летал, но осуждаю и ты продвигаешь эту тему, флаг тебе в руки.
Свою позицию я обрисовал.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#105  Сообщение NosokTV » 23 фев 2020 08:55

Начитался бреда в чате, начитался бреда в теме. Сегодня жду ответа на вопросы, если их нет, я сворачиваю всю эту лавочку. Только изменения всем не понравятся.
NosokTV писал(а):1) мне нужна точная информация про куповский Стингер, переносной, с чего вдруг он имбой стал и так ли это.
2) мне надо знать правда ли ванильные ПВО сторон, на гусеницах не чересчур хороши против всей авиации сервера.
3) список птуров у сторон с системой "пустил-забыл" (и есть ли вообще у синих иные птуры)
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#106  Сообщение KaMeG » 23 фев 2020 11:00

NosokTV писал(а):Начитался бреда в чате, начитался бреда в теме. Сегодня жду ответа на вопросы, если их нет, я сворачиваю всю эту лавочку. Только изменения всем не понравятся.
NosokTV писал(а):1) мне нужна точная информация про куповский Стингер, переносной, с чего вдруг он имбой стал и так ли это.
2) мне надо знать правда ли ванильные ПВО сторон, на гусеницах не чересчур хороши против всей авиации сервера.
3) список птуров у сторон с системой "пустил-забыл" (и есть ли вообще у синих иные птуры)

1) От него тяжелее успеть выпустить ловушки. Так как стингер(куп) развивает максимальную скорость полета(750м/c) за 0.7 секунды. стингеру РХС на это надо 2,3 секунды. Во всем остальном(дальность полёта, маневренность) он хуже. к тому же еще и одноразовый.
2) Обычное пво. в ракетах титаны. упреждение пушек работает чуть дальше чем у тунгуски. взрывается с 1-2 попаданий м136 в борт. Но модули выбить почти невозможно.
3)
изначально выстрелил забыл есть только у: AGM-114L(rhs)
с абузом данная функция есть почти у всех птуров. если на вертолёте есть стрелок, радар или ик/оптические сенсоры и возможность вешать птуры на пилота. некоторым и стрелок не нужен.
UH-1Y(CUP
AH-1Z (RHS)
Mи-24(RHS с модом URALSERVER66)
Ми-28(RHS)
AH-64D(RHS)

L-39ZA(CUP).
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#107  Сообщение aleksandrm83 » 23 фев 2020 17:47

Основная пробдема с вертолётами не то что их сбить тяжело, а то что они фактически изолировать тригер могут от базы противника уничтожив КШМ в полёте или при приземлении, то что граждане пилоты говорят. что они не такие и так не делают, это не совсем и не всегда правда, хотят делают не хотят не делаю, некоторым вообще скучно становится и они бросают летать на какое то время...
всё же предлагаю как то гнать от базы вертолёты с ограничением/подорожанием ракет выда выстрелил-забыл и ракет воздух-воздух ибо всё это используется зачастую против транспортных вертолётов которым и ответить то нечем по сути. кроме ПВО у базы в виде ботов или стационаров доступных для покупки или использования игроками ничего на ум не приходит. мощное ПВО в тригерре не вариант, оно ещё сильнее будет отгонять вертолёты от тригерра к базе и спровоцирует очередной поток слёз от бедные летунов как им ниполетать и как они несчастные боятся в тригер лететь и вынуждены охотится на безоружные транспорты. Одним словом сделать подходы к базе "зоной смерти" в которой всё влетающее будет сбиваться и по хорошему, чем ближе к базе тем вероятность сбития должна быть выше. Боевой стервятник летающий между базой и тригером он конечно чешет и массирует ЧСВ владельца, но он и игру руинит одновременно, так же точно и мощное ПВО будет руинить игру так как его потащат к базе противника, так что если и усиливать ПВО то в каком то радиусе от своей базы ...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#108  Сообщение NosokTV » 25 фев 2020 15:08

На основе всего полезного что было тут описано, минимальные изменения внесены. viewtopic.php?p=37260#p37260
Проблемы они не решат, но есть и другие варианты, которые всегда можно принять:
1) убрать у синих из продажи все подвесные авто-пушки / убрать у кр ми24/ка50 с пришитыми пушками не требующие наличие стрелка
2) добавить засвет на карте всей боевой авиации, аналогичный засвету радара у базы
3) убрать "имбовые" вертолеты из продажи и вернутся к систему "бонусной" техники за победу на триггере (или некую новую систему поощрений команды)
4) разобраться с работой автономных ПВО систем и разместить их на больших картах
--
Тему оставляю, вдруг ещё что дельное получится найти
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#109  Сообщение Odysseys » 25 фев 2020 19:54

Не хотелось бы надоедать,но пункт номер 2:
Постоянный засвет на карте боевых вертушек - не слишком ли строг?учитывая все изменения...
P.s и это говорит человек,который 3 или 4 раза поднимал боевой вертолет и около 100 000 раз был сбит на транспортнике с КШМ.
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#110  Сообщение BbICTPEJI » 25 фев 2020 19:55

Можно добавить видимую "джентльменскую" линию - зону, вокруг базы. Динамически рассчитываемая, в зависимости от удаления - 1/3 от тригера. - например
Если ты был замечен там с ПЗРК, на вертолете, и т д. То - фуууу.
Для многих опытных игроков с репутацией - этого фууу будет достаточным.
Самый простой вариант.
Дайте мне BARRETT, и я вылезу из кустов и уйду далеко в горы...
Аватара пользователя
BbICTPEJI
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 янв 2019 15:08
Ник в игре: KosTik

Сообщение номер:#111  Сообщение NosokTV » 25 фев 2020 20:09

Odysseys писал(а):Постоянный засвет на карте боевых вертушек - не слишком ли строг?учитывая все изменения...

Нет, не слишком. Мне надоело читать про то что "все работает как надо" от людей (и им подобных) которые играя карту 3:0, ещё и додумываются в воздух поднять самолет.
А на вопрос "это нормально?" ответы "так я упал быстро"... Уже ничего не будет слишком.
Если команды надо делить "гавканием" в лобби и давлением "админкой", то уже не слишком.
Если в команде которая проигрывает обычно, поднимают ми28 и сами говорят - мы короче кшм выбивать не будем, а другая команда об подобном "этикете" даже не задумывается, ведя счет, ничего уже не слишком.
--
Сами вы (игроки в целом) играть для себе интересно не хотите, значит идем по пути выдавливания. Либо игроков которые геймплей портят (а в данной "проблеме" - слишком хорошо играют/много умеют), либо самого геймплея который "мешает". Если "баланс" появится только при "войне на пистолетах" - так тому и быть.
--
У меня есть идеи куда девать этих игроков, которые слишком много умеют уже для игры на паблике, а с урала уходить не куда, но все это только планы, пока не будет железа, чтоб держать 1,5-2 сервера с разными миссиями и режимами.
BbICTPEJI писал(а):Можно добавить видимую "джентльменскую" линию - зону, вокруг базы. Динамически рассчитываемая, в зависимости от удаления - 1/3 от тригера. - например
Если ты был замечен там с ПЗРК, на вертолете, и т д. То - фуууу.
Для многих опытных игроков с репутацией - этого фууу будет достаточным.
Самый простой вариант.

У вас есть радар на 50% расстояния. Что то в него только совсем отбитые садятся с ПЗРК. Остальные на 51% держатся и просто от туда сбивают птурами которые 2-3,5км летят...
В остальном у вас и "фу" не работает друг на друга, только про админом и "долбления в десна на форуме" язык изворачивается между собой шушукатся, пока ни кто не слышит... :rebuke:
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Пред.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron