Система оценки техники

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#101  Сообщение KaMeG » 07 дек 2019 15:31

Предлагаю ввести единую систему оценки для всей техники в магазине.
Работать она будет на разделении техники на основные состоявляющие компоненты которые будут формировать итоговую стоимость(как в прошлый раз, да)



Для наземки:
Шасси(5)
Бронирование(5 за уровень защиты экпажа)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный Пулемет(4)
АГС(16)
Оптика(0,5 за каждый уровень приближения)
Пусковая установка Управляемых ракет(8)
30мм орудие(28)
Танковое орудие(18)
Зенитная Управляемая Ракета (10)
Радар(20)
СПГ-9(10)
Блок наров(15) для бмд-1р
Динамическая защита(7 за уровень защиты)

Для Авиации:
База(5)
ЛТЦ(0,1 за ловушку)
Оповещение о пуске(10)
DIRCM(15)
БРЛС(100)
Оптика(0,5 за зум)
ИК/Оптические сенсоры(30 за уровень)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный пулемет(4)
30мм пушка(28)

Так же существуют модификаторы для введения градации некоторых параметров.

Броня- x1(защита от стрелкового(m4a1 с m855a1) оружия в борт) x1,5(если есть частичная защита экипажа от крунопкалиберного) x2 полная защита экипажа от нескольких попаданий крупнокалиберного оружия в борт. x3 защита экипажа от 30мм орудия в борт(для танков).
АГС-x1 стандартный агс. x2 РХС агс с HEDP снарядами.
ПТУРы - x0,5 для птуров первого поколения x1 обычные. x2 для птуровозок с большим кол-вом птуров.
30мм пушка - x0,8 для 20-23мм орудия, x1 для чисто 30мм. x1,3 для 40мм орудия(варриор). у вертолётов x2 для подвижных турелей(1,6 для кобры)
Динамическая защита:
наличие динамической защиты контакт-1 x1, контакт-5 x2, TUSK-I/BUSK-I x3, TUSK-II x4, контакт-5 с Реликтом x5, BUSK-III x5, Реликт- x6.
ИК/Оптические сенсоры-просто есть x1, если имеют дальность свыше 4-х км то x2.

Как это будет выглядеть?
Примерно вот так:
наземка синих


Наземка красных


Вертолёты


Ловушки


За наполнение самого магазина не ручаюсь. Хоть и за свободу выбора, но некоторым могут придтись не по душе "одинаковые" танки.

P.S.
А так же у бесплатных вертолётов рекомендую отобрать ловушки(в том числе глушилки), чтобы был смысл использовать покупные вертолёты с ловушками(если оно кому надо)
Так же настоятельно рекомендую отказаться от использования мода URALSERVER66 Mod, так как добавляет на ми-24 и оповещение о пуске, и сенсоры и возможноть использования TABLOCK(возможности данного мода не отображены в таблицах) да и мод стоит далеко не у всех, что напрямую влияет на игровое восприятие.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#102  Сообщение NosokTV » 18 янв 2020 15:35

6 раз в неделю пишу - завязывайте с ним пытаться диалог вести и просто сделайте свой столбик с наценкой за бк... Вы продолжаете на чудо надеяться.
У него тигр с дыркой в крыше стоит одинаково с полностью бронированным rg31 и бронелистами у пулеметчика.
Так что я пока что месяц целый жду столбик, а вы чуда... ну давайте дальше ждать.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#103  Сообщение SHOCK » 22 янв 2020 23:25

Uh-1 дороже сделать нужно. Мало того, что синяя команда ими спамит так он не взрывается при посадке после попадания пзрк (от падрывзаряда он подпрыгивает тупо и если везёт то переворачивается и взрывается, сколько нужно всадить в него рпг я так и не понял ясно только то, что много).
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#104  Сообщение KaMeG » 23 янв 2020 00:30

SHOCK писал(а):Uh-1 дороже сделать нужно. Мало того, что синяя команда ими спамит так он не взрывается при посадке после попадания пзрк (от падрывзаряда он подпрыгивает тупо и если везёт то переворачивается и взрывается, сколько нужно всадить в него рпг я так и не понял ясно только то, что много).


http://feedback.rhsmods.org/

ми-28 тоже делать дороже?
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#105  Сообщение SHOCK » 23 янв 2020 01:00

KaMeG писал(а):
SHOCK писал(а):Uh-1 дороже сделать нужно. Мало того, что синяя команда ими спамит так он не взрывается при посадке после попадания пзрк (от падрывзаряда он подпрыгивает тупо и если везёт то переворачивается и взрывается, сколько нужно всадить в него рпг я так и не понял ясно только то, что много).


http://feedback.rhsmods.org/

ми-28 тоже делать дороже?

Не понял смысла данной таблицы. А хоть кто-то спамил ми 28?не можешь не поднимать цены мне лично это не особо волнует т.к. я почти всегда са синих играю. Тогда предложи аналог для красных пусть спамят в ответ.
Аватара пользователя
SHOCK
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 05 янв 2015 15:03
Награды: 3
Special Operations Squad (1) Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#106  Сообщение KaMeG » 23 янв 2020 01:07

SHOCK писал(а):Не понял смысла данной таблицы. А хоть кто-то спамил ми 28?не можешь не поднимать цены мне лично это не особо волнует т.к. я почти всегда са синих играю. Тогда предложи аналог для красных пусть спамят в ответ.

туда репортить на прыжки, невзрывы и все такое, что вам кажется неправильным.
неважно спамят или нет. в этом суть системы. если есть некий критерий оценки, он должен действовать на всех. А будете вы этим пользоваться или нет, сугубо личное дело каждого.
ми-8 МТВ3 рхс вполне себе дешевый. 11-21 поинта.
Куп касатка 15.

какие ваши предложения? Сколько по вашему должна стоить повышенная живучесть? при учете того, что вы не факт, что сможете сесть, а если и сможете то не факт что сможете взлететь обратно и к вам не придет зондеркоманда?
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#107  Сообщение zomgw » 23 янв 2020 11:42

KaMeG писал(а):какие ваши предложения? Сколько по вашему должна стоить повышенная живучесть? при учете того, что вы не факт, что сможете сесть, а если и сможете то не факт что сможете взлететь обратно и к вам не придет зондеркоманда?


Еще один звоночек, теперь у нас живучесть ничего не решает... Интересно бабки пляшут. Ну я уже говорил, что такой логикой можно вообще сказать, что не решает - НИЧЕГО, так что бредля должна стоить 10-ть очков, а бмд-4 - 150. Логично же.

Посмотрел цены на подвесы - и там та же история - вот на подвесе с бомбами - количество бомб решает, количество ракет - решает, а на подвесе с пушками - ну и что, что у синих на 621 подвесе - 1200 снарядов, а у красных на упк23 всего 250 снарядов, логично же, что количество БК не решает.

Почему решает количество бомб/ракет, а количество бк у пушек в подвесе - не решает: мне одному неизвестно?

Впрочем мысль уже высказана не раз: надо делать другую систему. А то вроде начал с системного подхода, а потом скатился в "бк не решает", "башенка и броня на ней не решает", "колеса/скорость не решает" и вот это вот все. Вроде и работа проделана большая, а итог вот таков, ага. Это не системный подход, увольте.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#108  Сообщение NosokTV » 23 янв 2020 12:16

Возьмите вы ее за основу и напиши свои цифры. Товарищ саломон вон говорил что сделает цены авиации, так уже 2 неделя кончается, всё ждём.
В таблице как не хватала столбца с объемом да и множителем от него в рамках класса, так и нет корректной стоимости "базы", вся техника стоит 5 очков за раму, хотя за тот же юш, с ваших оценок, можно и накинуть в данной строчке.
Возьмитесь уже коллективно или лично и сделайте, я же от вас жду решений.
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#109  Сообщение KaMeG » 23 янв 2020 12:51

Оценить текущие параметры в разы легче. Вот по каким параметрам оценить бронирование? При том что на сервере есть две разные модели поведения брони: куп и рхс. Как именно точно оценить выживаемость вертолетов если игрок не контролирует поведение ракеты пзрк и два пуска по одной и той же цели могут привести к разному результату?
Бомбы и ракеты счиются по сплешу, типу наведения, и условному пробитию(возможность поражать цели типа автомобиль, бмп, танк) . По каким критериям оценивать снаряды?
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#110  Сообщение Yaroslav » 23 янв 2020 14:18

SHOCK писал(а):Uh-1 дороже сделать нужно. Мало того, что синяя команда ими спамит так он не взрывается при посадке после попадания пзрк (от падрывзаряда он подпрыгивает тупо и если везёт то переворачивается и взрывается, сколько нужно всадить в него рпг я так и не понял ясно только то, что много).

Поддерживаю Шока. Если коротко, не рискуя и летая более или менее, потерять UH-1h(d) практически нереально, а пользы от них очень не мало.
Он выдерживает 2-3 стингера и спокойно садится, вчера, к примеру, юашка, на которой летал, словила 2 пзрк, села, словила птур, а затем еще Добрый Дед из рпг в нее выстрелил и она осталась жива.
Я так же в основном играю за синих, мне все равно, но если по честному, с юашки спокойно сбивается 24-ка, но ценовые категории у них очень разные(да и 24-ка лопается с 2 пзрк, а иногда и с одного).
Если поднять стоимость тушки хотя бы очков на 15-20, все будет, как мне кажется, более-менее честно.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Yaroslav
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 20 май 2019 15:26
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: Yaroslav

Сообщение номер:#111  Сообщение KaMeG » 23 янв 2020 16:00

Так конкретно за что накидывать? За то что не взрывается с 1 попадания? Так может для всей авиации это сделать? Если держит больше 1го попадания(в лоб? В хвост? Поперечное направление?) из стингера(иглы?) то +5(10?) за каждый дополнительный хит?
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2