Кемперы под базой

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#11  Сообщение SADOV52_RUS » 19 окт 2023 01:34

Мужики надо просто играть в тригере и выжигать кшм и технику врага в зоне боевых действий думаю это более интересно и вносит свой азарт в геймплей .Выбивая кшм и технику у базы вы сами себя лишаете себя и команду смысла игры . Какой смысл игры когда нет противника в тригере - за 5 минут перебить ботов взорвать вышку взять бункера и сидеть 6 минут ковырять в носу? Думаю такая игра не интересна ни кому . Я не имею в виду каких то именно участников сервера это касается всех ВЕДИТЕ СЕБЯ БЛАГОРАЗУМНО думайте как сделать игру более интересной и захватывающей для себя и для участников вашей команды а не потешить своё самолюбие ЧТО Я ТАКОЙ ЧТО Я ОДИН ВСЁ МОГУ . Делитесь так чтобы команды были равноценными по соотношению баланса а не так что все лучшие игроки в одной команде а новички и слабые игроки в другой тогда и игра станет интересной.

По поводу передачи очков давно больная тема и как с этим бороться хз как по мне так пусть каждый сам себе зарабатывает на технику а не так чтоб вся команда корячилась на несколько человек вечно просящих с начала первого тригера .Что бы было по принципу сколько заработал на то и купил думаю так более справедливо да и для того что бы поднять активность игроков и их желание хоть что то делать а не просить подаяния .Можно немного понизить цену что бы у каждого была возможность совершить покупку на честно заработанные

По поводу начисления очков за развертывание кшм - предлагаю отменить очки за развертывание кшм что бы на них не фармили очки перевозя её с места на место на 100 метров ради получения бонуса. Более правильно будет награждать того игрока кто эту кшм притащит на вертолёте до тригера радиус 2.5 - 3км или перегонит на растояние 2.5 км и выше тем самым это простимулирует игроков на доставку кшм с базы а не катание её в дело и не в дело ради очков

По поводу появления тригеров на карте предлогаю увеличить расстояние между появляющимися городами и сделать его ромдомным по всей территории карты что бы точки не появлялись в одном месте и увеличить таймер удержания с 6 минут хотя бы на десять и на большие карты вернуть 4 тригера Слишком быстро заканчиваются карты с таким геймплеем

Пересмотреть и немного повысить начисление очков за убийство игроков противоположной команды ради повышения активности геймплея .

ЭТО ЧИСТО МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ ВОЗМОЖНО МНОГИМ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#12  Сообщение P.P » 19 окт 2023 02:07

SADOV52_RUS писал(а):Мужики надо просто играть в тригере и выжигать кшм и технику врага в зоне боевых действий думаю это более интересно и вносит свой азарт в геймплей .Выбивая кшм и технику у базы вы сами себя лишаете себя и команду смысла игры . Какой смысл игры когда нет противника в тригере - за 5 минут перебить ботов взорвать вышку взять бункера и сидеть 6 минут ковырять в носу? Думаю такая игра не интересна ни кому . Я не имею в виду каких то именно участников сервера это касается всех ВЕДИТЕ СЕБЯ БЛАГОРАЗУМНО думайте как сделать игру более интересной и захватывающей для себя и для участников вашей команды а не потешить своё самолюбие ЧТО Я ТАКОЙ ЧТО Я ОДИН ВСЁ МОГУ . Делитесь так чтобы команды были равноценными по соотношению баланса а не так что все лучшие игроки в одной команде а новички и слабые игроки в другой тогда и игра станет интересной.

По поводу передачи очков давно больная тема и как с этим бороться хз как по мне так пусть каждый сам себе зарабатывает на технику а не так чтоб вся команда корячилась на несколько человек вечно просящих с начала первого тригера .Что бы было по принципу сколько заработал на то и купил думаю так более справедливо да и для того что бы поднять активность игроков и их желание хоть что то делать а не просить подаяния .Можно немного понизить цену что бы у каждого была возможность совершить покупку на честно заработанные

По поводу начисления очков за развертывание кшм - предлагаю отменить очки за развертывание кшм что бы на них не фармили очки перевозя её с места на место на 100 метров ради получения бонуса. Более правильно будет награждать того игрока кто эту кшм притащит на вертолёте до тригера радиус 2.5 - 3км или перегонит на растояние 2.5 км и выше тем самым это простимулирует игроков на доставку кшм с базы а не катание её в дело и не в дело ради очков

По поводу появления тригеров на карте предлогаю увеличить расстояние между появляющимися городами и сделать его ромдомным по всей территории карты что бы точки не появлялись в одном месте и увеличить таймер удержания с 6 минут хотя бы на десять и на большие карты вернуть 4 тригера Слишком быстро заканчиваются карты с таким геймплеем

Пересмотреть и немного повысить начисление очков за убийство игроков противоположной команды ради повышения активности геймплея .

ЭТО ЧИСТО МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ ВОЗМОЖНО МНОГИМ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ




идея светлая. но не то, что бы новая, а скорее утопичная.
- игрокам проще в кучку сбиться, и это вполне объяснимо.
группа игроков играет на свою сторону/группу - рас, но и в свою личную копилку в первую очередь - два.
не будут игроки стороны работать на "командира"

- с точки зрения отслеживания перестановки КШМ и как это отслеживать - звучит конечно страшно. однако, мысль то верная.
главное, кто ее дотащил с базы - и развернул возле триггера.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#13  Сообщение Wolfovich » 19 окт 2023 08:15

Мне почему-то кажется, что достаточно вернуть засветы у базы и вся эта тема с кемперством быстро заглохнет, не исчезнет вся, конечно, будут люди как раньше на половине дистанции от базы до триггера сидеть, но это как по мне - терпимо.
Wolfovich
Мл.сержант
Мл.сержант
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 сен 2022 17:00
Ник в игре: Wolfovich

Сообщение номер:#14  Сообщение SADOV52_RUS » 19 окт 2023 10:00

идея светлая. но не то, что бы новая, а скорее утопичная.
- игрокам проще в кучку сбиться, и это вполне объяснимо.
группа игроков играет на свою сторону/группу - рас, но и в свою личную копилку в первую очередь - два.
не будут игроки стороны работать на "командира"

- с точки зрения отслеживания перестановки КШМ и как это отслеживать - звучит конечно страшно. однако, мысль то верная.
главное, кто ее дотащил с базы - и развернул возле триггера.


Я понимаю что не новая но может всё таки попробовать это всё сделать на какое то время и разом решить несколько наболевших проблем

С отменой перевода очков просящим с начала первого тригера и в дальнейшем на танк или боевой вертолёт что бы на них с самого начала игры запирать команду противника на базе и тем самым разрушить весь игровой процес в целом тем самым уйдёт проблема кемпа базы противника и желание это делать так как каждому придётся самому заработать себе очки на ту или иную технику а не напросить их у игроков на халяву. а то получается так что 2-3 человека которые постоянно напрашивают себе на топовую технику и в дальнейшем кошмарют всё и вся . Что бы был принцип на что заработал то и купил как говориться любишь кататься люби и саночки возить а не выезжать за счёт других. А то люди не успев зайти на сервер ни чего не сделав для себя и команды в целом начинают сразу просить очки только и слышно дайте да накиньте. В данном случае автаматически поднимится активность игроков что то делать в тригере а не сидеть на базе расказывая друг другу истории и анегдоты в ожидании очков которые будут заработаны другими .

В случае с кшм если посмотреть то её таскают 3-4 человека из всей команды остальные сидят и ждут у флага когда её кто то притянет с базы на вертолёте в тригер и как только их притащат эти 3-4 человека которым даже не дают получить очки за выполненую ими работу начинается фарм оков бездумными перевозками с места на место игроками которым хочется поиметь очки на халяву тем самым кшм выжигают и эти 3-4 человека снова тянут её с базы и так продолжается по кругу

И если есть возможность увеличить количество ботов в тригере сделайте это именно пехотинцев а не техники . их слишком мало на такое количество игроков
Аватара пользователя
SADOV52_RUS
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 21 мар 2019 13:27
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: SADOV52_RUS

Сообщение номер:#15  Сообщение Matthew » 19 окт 2023 14:22

SCANDAL писал(а):
Matthew писал(а):Но в целом, если принять в учет факт, что никто ничего не хочетделать, не брать пзрк, не уничтожать танки, ни возить кшм...

брать ПЗРК ввиду такой ситуации очков нет! вопрос как везти КШМ? я вот летун такой себе, но неоднократно пытался ее хотя бы как то к триггеру закинуть! да и некоторые игроки даже не в состоянии элементарно хотя бы по диагонали прочитать правила!
пару дней назад уже проходили, один берет последний верт на базе и летит за какой то сбитой КШМ в районе триггера которая давно сожжена! тут же она появляется на базе и скучает т.к. все верты где то там...
второй не в состоянии открыть в 10м от него стоящую КШМ(которая была сбита по пути доставки) в итоге получили ох... ответ! что мол она разбита и все! ну норм че стоим полируем флаг!

Трубы- бесплатные, пзрк-14 очков. Даже если не успел накопить, то можно попросить очков у команды, раз уж некоторые по сотне собирают, на пзрк точно дадут.
SHOCK писал(а):Ты лучше объясни, что вас вечно к базе тянет.

В дискорде объяснял, но могу скопировать сюда
Matthew писал(а):тут вопрос не в том, зачем что либо делать, тут вопрос в том, какой результат ты желаешь.

Если желаемый результат- долгая беготня по триггеру, перебегание от дома к дому (в некоторых случаях от дерева к дереву), сидение в бункерах, постоянные гонки за\на кшм, то нужно конечно всегда находится в триггере.

Если желаемый результат- победа, то лучше и легче сесть под базу, т.к. именно с нее выезжает техника, и там ее поймать легче.

Могу еще добавить, что под базой враги всегда найдутся, а в триггере нет.
SHOCK писал(а): а не оправдывайся

Где в моих словах ты увидел оправдания?
SHOCK писал(а): Двоих уже отправили на банановый остров но вы продолжаете заниматься хернëй.

И? За кемп еще никого не банили.
SHOCK писал(а): Мне интересно, что вы хотите этим добиться или доказать

Ничего, я- просто играю как хочу, правила не нарушаю, надоест- перестану.
SHOCK писал(а):да и такое себе поведение для игрового администратора если честно

А как я, как игровой администратор должен себя вести? Сидеть и ничего не делать?
aleksandrm83 писал(а):Мог бы держать "Банду" в узде но вместо этого решил примкнуть к ним и покрывать, по мне так зря.

Кого я покрываю?
aleksandrm83 писал(а):Похож если не прописать кары анальные за кемп базы, игра сведётся к засаде на границе базы, ибо есть охапка человеков которые упортоты и считают что для победы все средства хороши, а это всё превращает геймплей в гейплэй с хороводами вертолётов вокруг базы ....

Ну я вот не понимаю, вам все не нравится, все сложно и все ломает баланс. Раньше ты говорил, что птуры на вертолетах ломают баланс, что они сжигают все кшм, сейчас птуры не используют, в чем проблема? Слабая команда не может взять пзрк? Нет микрофона попросить на него очки? Или все же нет желания?

Вроде на все вопросы ко мне ответил.

Wolfovich писал(а):Мне почему-то кажется, что достаточно вернуть засветы у базы и вся эта тема с кемперством быстро заглохнет, не исчезнет вся, конечно, будут люди как раньше на половине дистанции от базы до триггера сидеть, но это как по мне - терпимо.

Поддерживаю. Ну и десант вернуть до кучи.

Так же, хочу спросить у Шока и Александра, что вы считаете честным геймплеем, как нужно играть что бы никому не мешать, что бы все оставались довольны(и союзная, и противоположная команда)? И желательно перечислить список действий, которые нельзя делать, что бы не задевать чьи-либо чувства, что бы никого не расстраивать и соблюдать непрописанные джентельменские правила(их кстати тоже желательно расписать, а то мне никто про них не рассказывал).
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#16  Сообщение SCANDAL » 19 окт 2023 14:59

Matthew писал(а):Ничего, я- просто играю как хочу, правила не нарушаю, надоест- перестану.

ну так с такими хотелками ломается вся концепция Урала! че тогда такой гон на "снайперов"? они тоже как хотят так и играют...
триггер тогда зачем? давайте друг друга под базами кемпить да про всей карте выцеплять! почему бы и нет?
i7-10700K|bq! SP2|Asus Z490-H|G.Skill 32Gb|Asus RTX3070TI|Samsung 970 EVO Plus|Samsung 870 EVO|bq! 11 750W|bq! 500DX|LG UltraGear 27GL83A-B|HyperX Alloy FPS|Razer DeathAdder V2|Microlab FC330 2.1|ROCCAT Kave 5.1|Windows 10 Pro
Аватара пользователя
SCANDAL
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 дек 2016 18:27
Ник в игре: SCANDAL

Сообщение номер:#17  Сообщение Matthew » 19 окт 2023 15:20

SCANDAL писал(а):ну так с такими хотелками ломается вся концепция Урала!

Это какая такая концепция ломается?
SCANDAL писал(а): че тогда такой гон на "снайперов"? они тоже как хотят так и играют...

Лично я на нормальных снайперов не гоню, мне не нравятся лежебоки, которые ничего не делают, ничего не говорят, не носят труб. Снайперами я называю их обобщенно. У них может быть даже не снайперская винтовка, а пулемет, или автомат, но сути это не меняет.

Если мне, допустим скажут, что на триггере нужно что-то сделать, если у меня будет возможность, то я полечу/поеду/побегу и сделаю это(если это конечно адекватное задание).
SCANDAL писал(а):триггер тогда зачем? давайте друг друга под базами кемпить да про всей карте выцеплять! почему бы и нет?

Триггер что бы его захватывать, а для захвата в нем не обязательно находиться всей команде, даже наоборот, если за триггером будет некоторое кол-во людей, которое будет мешать противнику, то союзники захватят триггер легче.

Если же союзникам легко триггер не хочется захватывать, то милости прошу в команде противников.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Сообщение номер:#18  Сообщение glissant_type » 19 окт 2023 16:37

У всех доводов "возьмите ПЗРК, чтобы сбить кемпера" есть один единственный изъян - за время "охоты" на него команда проиграет как минимум 1 триггер.
Ограничений на дальность птуров, максимальную высоту БПЛА сейчас же нет? Если это так, то все ПЗРК идут лесом и проблема решается только покупкой лётки (на которой нормально играть умеют несколько человек).
У меня только один вопрос: чтобы играть на проекте (не стоять у флага, отстреливать ботов или медитировать с ПЗРК у своей базы), теперь надо уметь в вертолёты/самолёты?
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#19  Сообщение glissant_type » 19 окт 2023 16:42

Ну и про пресловутое "джентльменское поведение", которого одна часть игроков пытается добиться от другой. Это игра в поддавки.
Я бы предложил вернуть засветы на полпути до базы. Ничего лучше пока что не придумали.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#20  Сообщение Matthew » 19 окт 2023 16:56

glissant_type писал(а):У всех доводов "возьмите ПЗРК, чтобы сбить кемпера" есть один единственный изъян - за время "охоты" на него команда проиграет как минимум 1 триггер.

В нынешней ситуации с триггерами, могу согласится, если одна команда в начале потеряет 1-2 кшм, то другая с легкостью забирает триггер, т.к. захват длится всего 6 минут.
glissant_type писал(а):Ограничений на дальность птуров, максимальную высоту БПЛА сейчас же нет? Если это так, то все ПЗРК идут лесом и проблема решается только покупкой лётки (на которой нормально играть умеют несколько человек).
У меня только один вопрос: чтобы играть на проекте (не стоять у флага, отстреливать ботов или медитировать с ПЗРК у своей базы), теперь надо уметь в вертолёты/самолёты?

Птур летит без ограничений, но по земле ими комфортно работать на расстоянии 4-5 км, т.к. дальше цели просто не видно. Пзрк летит на 6 км, им можно сбить любой вертолет, если его не хватает, то можно взять джигит, или авенжер, ими удобней всего сбивать бпла, которые зачастую летаю на высоте 2км. Если летка достала окончательно, то можно купить пво установки, или зенитки.

Т-50 и ф-22 сейчас почти не собьёшь, но большого импакта они не вносят.
Matthew
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 31 июл 2021 18:34
Ник в игре: Matthew

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron