Мужики надо просто играть в тригере и выжигать кшм и технику врага в зоне боевых действий думаю это более интересно и вносит свой азарт в геймплей .Выбивая кшм и технику у базы вы сами себя лишаете себя и команду смысла игры . Какой смысл игры когда нет противника в тригере - за 5 минут перебить ботов взорвать вышку взять бункера и сидеть 6 минут ковырять в носу? Думаю такая игра не интересна ни кому . Я не имею в виду каких то именно участников сервера это касается всех ВЕДИТЕ СЕБЯ БЛАГОРАЗУМНО думайте как сделать игру более интересной и захватывающей для себя и для участников вашей команды а не потешить своё самолюбие ЧТО Я ТАКОЙ ЧТО Я ОДИН ВСЁ МОГУ . Делитесь так чтобы команды были равноценными по соотношению баланса а не так что все лучшие игроки в одной команде а новички и слабые игроки в другой тогда и игра станет интересной.
По поводу передачи очков давно больная тема и как с этим бороться хз как по мне так пусть каждый сам себе зарабатывает на технику а не так чтоб вся команда корячилась на несколько человек вечно просящих с начала первого тригера .Что бы было по принципу сколько заработал на то и купил думаю так более справедливо да и для того что бы поднять активность игроков и их желание хоть что то делать а не просить подаяния .Можно немного понизить цену что бы у каждого была возможность совершить покупку на честно заработанные
По поводу начисления очков за развертывание кшм - предлагаю отменить очки за развертывание кшм что бы на них не фармили очки перевозя её с места на место на 100 метров ради получения бонуса. Более правильно будет награждать того игрока кто эту кшм притащит на вертолёте до тригера радиус 2.5 - 3км или перегонит на растояние 2.5 км и выше тем самым это простимулирует игроков на доставку кшм с базы а не катание её в дело и не в дело ради очков
По поводу появления тригеров на карте предлогаю увеличить расстояние между появляющимися городами и сделать его ромдомным по всей территории карты что бы точки не появлялись в одном месте и увеличить таймер удержания с 6 минут хотя бы на десять и на большие карты вернуть 4 тригера Слишком быстро заканчиваются карты с таким геймплеем
Пересмотреть и немного повысить начисление очков за убийство игроков противоположной команды ради повышения активности геймплея .
ЭТО ЧИСТО МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ИЗМЕНЕНИЯМ ВОЗМОЖНО МНОГИМ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ