Награда за доставку КШМ

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#11  Сообщение babai1 » 05 окт 2020 16:32

Про дистанцию 1.5 км. Очень часто мой геймплей состоит в перетаскивании Машек с местом на место внутри боевой зоны. Так что времени на доставление с базы попросту нет. Данная механика позволит увеличить кол-во людей желающих принести Машку, далее в дело вступят и оттащат куда надо более опытные и заинтересованные в победе люди.
babai1 писал(а): привёз посадил открыл получил, а дальше уже более опытные перевезут.
Последний раз редактировалось babai1 05 окт 2020 16:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#12  Сообщение babai1 » 05 окт 2020 16:44

Если сделать наградную зону ближе подучим банзай влёты в триггер от неопытных игроков. В начале триггерах ещё ладно но вот потом, можно забыть о объездах в тыл кшм В слабой команде.
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#13  Сообщение Sanchez66 » 05 окт 2020 17:27

Я не настаиваю на расстоянии. 1.5 км, так даже ближе вести, а очки всё равно дадут :). Но за доставку всё равно хорошее вознаграждение вне зависимости от радиуса "зоны" (не менее 6-8 очей).

babai1 писал(а):Если сделать наградную зону ближе подучим банзай влёты в триггер от неопытных игроков. В начале триггерах ещё ладно но вот потом, можно забыть о объездах в тыл кшм В слабой команде.

Внешний круг на скрине - это 500 метров от края триггера. Почему "банзай влёты"? И почему банзай в триггер? В триггер не обязательно. "зона" на картинке раза в три больше триггера...
Изображение

babai1 писал(а): можно забыть о объездах в тыл кшм В слабой команде.

Можно поподробнее? Не понятно мне....
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#14  Сообщение maxbroker » 05 окт 2020 17:34

Нужно скрипт завязывать на вертушке+кшм и выдавать очки за провезенну дистанцию - 1 бал = 1 км. Но в сумме км должно быть не более чем самая короткая дистанция от центра базы до центра триггера. Все остальное остаивть как есть. В основном лень людям лететь далеко. И вот тут нужн опоощерять тех кто возит по 15 км кшмки. И очки влюбом случае выдавать даже если разбился или збили.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#15  Сообщение Odysseys » 05 окт 2020 17:40

maxbroker писал(а):Нужно скрипт завязывать на вертушке+кшм и выдавать очки за провезенну дистанцию - 1 бал = 1 км. Но в сумме км должно быть не более чем самая короткая дистанция от центра базы до центра триггера. Все остальное остаивть как есть. В основном лень людям лететь далеко. И вот тут нужн опоощерять тех кто возит по 15 км кшмки. И очки влюбом случае выдавать даже если разбился или збили.


Очень опасно поощрять игрока за разбитую или потеряную КШМ,даже если игрок все правильно сделал и не знал ( не мог знать ) о засаде противника например.Скрипт не будет разбираться игрок намеренно в тригер полетел с КШМ или был "подло" выбит за 4 км от тригера...
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#16  Сообщение Odysseys » 05 окт 2020 17:48

Sanchez66 писал(а):
babai1 писал(а): можно забыть о объездах в тыл кшм В слабой команде.

Можно поподробнее? Не понятно мне....


Кшм от края тригера,на дистанции 1.5 км к примеру, изначально может быть развернута,что бы выбить вражеский танк / птур и т.д , что бы уже после переставить кшм ближе к тригеру,иначе машина может просто не доехать до тригера :)

Также бывают ситуации,когда приходится открывать кшм за 1 км от края тригера,что бы выбить вражескую КШМ,например из за особенностей ландшафта ( или его отсутствия,поле).

В обеих примерах,неожиданно может явиться "герой" которому не хватает 8 очков,и попрет на кшм в тригер ( или слишком близко к нему,как указано радиусом на рис.1),тем самым подставив команду.
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#17  Сообщение babai1 » 05 окт 2020 18:10

Одиссей, мое почтение!
Аватара пользователя
babai1
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 22 фев 2020 19:14
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: Babai

Сообщение номер:#18  Сообщение P.P » 05 окт 2020 19:14

- за проезд передаем )

тому кто первый раскрыл КШМ в радиусе у тригера - начисляется 0,1-0,2... очка за каждого через нее телепортнувшегося
(только первому, дальнейшие перераскрытия не меняют. т.к оплата только за доставку).

при смерти телепортнувшегося он снова оплатит за проезд. до смерти множественные телепорты не оплачиваются.

тяжеленький скрипт правда получился бы.
Аватара пользователя
P.P
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 12 янв 2013 18:11
Откуда: St.Petersburg

Сообщение номер:#19  Сообщение Sanchez66 » 05 окт 2020 19:36

Odysseys писал(а):Также бывают ситуации,когда приходится открывать кшм за 1 км от края тригера,что бы выбить вражескую КШМ,например из за особенностей ландшафта ( или его отсутствия,поле).

В обеих примерах,неожиданно может явиться "герой" которому не хватает 8 очков,и попрет на кшм в тригер ( или слишком близко к нему,как указано радиусом на рис.1),тем самым подставив команду.


Я считаю что лучшим вариантом будет протестировать оба способа. В скрипте нужно будет изменить только радиус "зоны". И сделать выводы. что и как играется.
Очень важным при рассмотрении этой проблемы является состав команды. Если бы команда состояла наполовину из Одесеев и Бабаев, то КШМки и без награды доставлялись бы отлично. А что если опытных игроков мало, очень мало?

Опишу мои опасения: Если радиус будет 1.5 км, то я буду возить КШМ по следующему плану:
Карта чернорусь: привожу КШМ на границу зоны, до триггера 1.5 км. Раскрываю тут же, получаю награду. Если есть КШМ ближе к тригеру, кидаю под себя гранату и ресаюсь на ближайшей.
КШМ в триггере выбивают. Остаётся та что за 1.5 км от триггера (пешком идти 1.5 км до триггера, ну это слишком). Подвести поближе? Нет, пускай сделает "кто-то другой", я лучше у флага подожду когда подвезут, ведь 1.5 км по лесам чернорусси это нудно и неинтересно... Или лучше повезу вторую к триггеру, за неё ведь очков дадут, так же брошу за 1.5 км и разверну, пускай дальше везёт "кто-то другой" за бесплатно.

Вот и получиться, что кто-то будет очки фармить, а вы, опытные игроки, бесплатно везти КШМ в триггер не всегда по удобному ландшафту. Вы готовы к такому раскладу?
Sanchez66
Ст.прапорщик
Ст.прапорщик
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 окт 2019 20:33
Ник в игре: Sanchez

Сообщение номер:#20  Сообщение glissant_type » 05 окт 2020 20:21

Sanchez66 писал(а): Опишу мои опасения: Если радиус будет 1.5 км, то я буду возить КШМ по следующему плану:
Карта чернорусь: привожу КШМ на границу зоны, до триггера 1.5 км. Раскрываю тут же, получаю награду. Если есть КШМ ближе к тригеру, кидаю под себя гранату и ресаюсь на ближайшей.
КШМ в триггере выбивают. Остаётся та что за 1.5 км от триггера (пешком идти 1.5 км до триггера, ну это слишком). Подвести поближе? Нет, пускай сделает "кто-то другой", я лучше у флага подожду когда подвезут, ведь 1.5 км по лесам чернорусси это нудно и неинтересно... Или лучше повезу вторую к триггеру, за неё ведь очков дадут, так же брошу за 1.5 км и разверну, пускай дальше везёт "кто-то другой" за бесплатно.

Вот и получиться, что кто-то будет очки фармить, а вы, опытные игроки, бесплатно везти КШМ в триггер не всегда по удобному ландшафту. Вы готовы к такому раскладу?


Самое нудное в этом процессе доставка по воздуху, километров на десять. Хотя, может это только для меня так. Рождённый ползать - летать не может)
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron