Изменение системы ремонта

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#11  Сообщение Odysseys » 13 мар 2020 15:37

В идеале да,например ту же КШМ починить,особо в этом случае увеличивать таймер ремонта - не стоит наверное...
А так идея отличная,с ремонтом модулей на 50%,красавцы
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#12  Сообщение Николай » 13 мар 2020 15:38

Против категорически.
1)Спроси себя сам боец когда ты брал танк и заежал в тригер и какой шанс выехать из него живым с учётом что тебе подбили гуслю кругом война ты выпрыгиваешь с горящей машины и начинаешь ремонтировать уже (без дабавления времяни к ремонту) ,СВОЙ ГРОБ, какой у тебя шанс великий воин, правильно равен ну скажем (из головы цифры)так у всех трубы, оптики и ты в тригере скажем так 5%).Так зачем это надо???
2)Если вы все равно это введете ,убирайте сразу бесплатные трубы(хоть как то можно будет заехать в тригер на танке. Повысить живучесть машины)
3)Хорошо вы ввели увеличенное время на ремонт , убрали бесплатные трубы ,как вы там говарили если Пети Васи не берут бесплатные мины то они точно не будут брать платные РПГ 26 итд .Вижу от этой идеи только минусы ИМХО.
Николай
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2019 15:53
Ник в игре: Ares

Сообщение номер:#13  Сообщение Odysseys » 13 мар 2020 15:45

1) зачем танк в тригер заводить?
2) действительно,а стоит трубы вообще платными делать?...
Odysseys
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 05 июл 2018 11:37
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)

Сообщение номер:#14  Сообщение Николай » 13 мар 2020 15:49

Odysseys писал(а):1) зачем танк в тригер заводить?
2) действительно,а стоит трубы вообще платными делать?...

1) это ЭКШЕН ,защита бункеров,атака бункеров,подрыв радио,быстрый захват бункера,доставка пехоты к бункеру, поддержка пехоты в тригере, выбиваение кшм в тригере в городской застройке то есть молнееносные удары по кшм и мгновенный отход
2)Фан
Николай
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2019 15:53
Ник в игре: Ares

Сообщение номер:#15  Сообщение zomgw » 13 мар 2020 15:55

Николай писал(а):Против категорически.
1)Спроси себя сам боец когда ты брал танк и заежал в тригер и какой шанс выехать из него живым с учётом что тебе подбили гуслю кругом война ты выпрыгиваешь с горящей машины и начинаешь ремонтировать уже (без дабавления времяни к ремонту) ,СВОЙ ГРОБ, какой у тебя шанс великий воин, правильно равен ну скажем (из головы цифры)так у всех трубы, оптики и ты в тригере скажем так 5%).Так зачем это надо???
2)Если вы все равно это введете ,убирайте сразу бесплатные трубы(хоть как то можно будет заехать в тригер на танке. Повысить живучесть машины)
3)Хорошо вы ввели увеличенное время на ремонт , убрали бесплатные трубы ,как вы там говарили если Пети Васи не берут бесплатные мины то они точно не будут брать платные РПГ 26 итд .Вижу от этой идеи только минусы ИМХО.


1. Почему/зачем тяжелобронированной/серьезной технике вообще заезжать в центр тригера? Чтобы на вражеском кшм фармить очки/сжечь ее не смотря на то, что вокруг толпа людей? Это что, адекватное состояние? Мы же вроде не в батлу играем.

2. Бесплатные трубы, на мой взгляд, нужны только для ближних дистанций - это средство выбить кшм/ботовскую технику в случаях, когда очков еще нет/не обламывая пресеты в арсенале. Живучесть машины можно повысить тем, что встать вне зоны их досягаемости - например в 600-700 метрах от тригера, в поле, на том же БТР-е, и спокойно прикрывать свою команду, зная, что по тебе отработают за нормальную цену, а не просто так "плюнув" в твою сторону.

3. Мины нужны только тем игрокам, которые берут бункер. Ну и для сидящих в домах пехов при дефе могут помочь. Большая часть сервера - бункера не трогает, ибо это очень специфическое занятие. Так объясни ты мне, накой ляд им всем класть себе в рюкзак мины? Ну вот я, например, бегаю на всех сетапах без них. Единственный сетап с минами - это тот, который позволит эффективно сидеть в бункере - там еще гранаты/дымы и очень тяжелая броня, с тяжелым рюкзаком. Больше мне эти мины в ус не уперлись, ибо сколько я их не поставлю на пути, просто где-то в городе/за его пределами - враг оббежит, а союзник подорвется (ибо пищит у врага, а у союзника нет). Зачем мне свой инвентарь этой дичью забивать?

Ну так вот и с трубами такая же тема - на самом деле, трубы на сервере нужны очень редко. Ну т.е. да, уточняю - по целевому использованию. И всему серверу с ними бегать "всегда" - точно также - не обязательно. В чем проблема, если рандомные петя-васи не будут брать трубы? Тебя это заденет? Как? Они не смогут кшм выбить, которая на них приехала? Ну так они и сейчас не могут, т.к. их задавит/убьют пока достают ее. Да и тебя это (чужой инвентарь) - волновать не должен.

Николай писал(а):
Odysseys писал(а):1) зачем танк в тригер заводить?
2) действительно,а стоит трубы вообще платными делать?...

1) это ЭКШЕН ,защита бункеров,атака бункеров,подрыв радио,быстрый захват бункера,доставка пехоты к бункеру, поддержка пехоты в тригере, выбиваение кшм в тригере в городской застройке то есть молнееносные удары по кшм и мгновенный отход
2)Фан


Это абсурд, в том числе потому, что у нас ненастроенная техника/арма - он работает. И чем меньше такой дичи, когда абрамс пролетает по центру тригера, ему всандаливают с два десятка РПГ-шек (магическая ДЗ + интересные гусеницы), а он доезжает на кшм и сжигает ее - тем лучше на сервере.

Что сейчас твой не абрамс/т90 теоретически могут поставить на гусеницу, что при "усложненном" ремонте поставят, и починка гусениц/движка за 10-ть секунд под огнем "потому что нам фан заезжать в центр тригера" - это очень классно, да.

Чтобы доставлять пехоту - есть другая техника. Какую ты пехоту на абрамсе (1-2 человека) или т90 (1 человека) доставляешь - это отдельный вопрос. Чтобы защищать бункера - ездить в центре тригера вовсе не обязательно (практически на всех тригерах).
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#16  Сообщение Николай » 13 мар 2020 16:04

zomgw писал(а):
Николай писал(а):Против категорически.
1)Спроси себя сам боец когда ты брал танк и заежал в тригер и какой шанс выехать из него живым с учётом что тебе подбили гуслю кругом война ты выпрыгиваешь с горящей машины и начинаешь ремонтировать уже (без дабавления времяни к ремонту) ,СВОЙ ГРОБ, какой у тебя шанс великий воин, правильно равен ну скажем (из головы цифры)так у всех трубы, оптики и ты в тригере скажем так 5%).Так зачем это надо???
2)Если вы все равно это введете ,убирайте сразу бесплатные трубы(хоть как то можно будет заехать в тригер на танке. Повысить живучесть машины)
3)Хорошо вы ввели увеличенное время на ремонт , убрали бесплатные трубы ,как вы там говарили если Пети Васи не берут бесплатные мины то они точно не будут брать платные РПГ 26 итд .Вижу от этой идеи только минусы ИМХО.


1. Почему/зачем тяжелобронированной/серьезной технике вообще заезжать в центр тригера? Чтобы на вражеском кшм фармить очки/сжечь ее не смотря на то, что вокруг толпа людей? Это что, адекватное состояние? Мы же вроде не в батлу играем.

2. Бесплатные трубы, на мой взгляд, нужны только для ближних дистанций - это средство выбить кшм/ботовскую технику в случаях, когда очков еще нет/не обламывая пресеты в арсенале. Живучесть машины можно повысить тем, что встать вне зоны их досягаемости - например в 600-700 метрах от тригера, в поле, на том же БТР-е, и спокойно прикрывать свою команду, зная, что по тебе отработают за нормальную цену, а не просто так "плюнув" в твою сторону.

3. Мины нужны только тем игрокам, которые берут бункер. Ну и для сидящих в домах пехов при дефе могут помочь. Большая часть сервера - бункера не трогает, ибо это очень специфическое занятие. Так объясни ты мне, накой ляд им всем класть себе в рюкзак мины? Ну вот я, например, бегаю на всех сетапах без них. Единственный сетап с минами - это тот, который позволит эффективно сидеть в бункере - там еще гранаты/дымы и очень тяжелая броня, с тяжелым рюкзаком. Больше мне эти мины в ус не уперлись, ибо сколько я их не поставлю на пути, просто где-то в городе/за его пределами - враг оббежит, а союзник подорвется (ибо пищит у врага, а у союзника нет). Зачем мне свой инвентарь этой дичью забивать?

Ну так вот и с трубами такая же тема - на самом деле, трубы на сервере нужны очень редко. Ну т.е. да, уточняю - по целевому использованию. И всему серверу с ними бегать "всегда" - точно также - не обязательно. В чем проблема, если рандомные петя-васи не будут брать трубы? Тебя это заденет? Как? Они не смогут кшм выбить, которая на них приехала? Ну так они и сейчас не могут, т.к. их задавит/убьют пока достают ее. Да и тебя это (чужой инвентарь) - волновать не должен.

Николай писал(а):
Odysseys писал(а):1) зачем танк в тригер заводить?
2) действительно,а стоит трубы вообще платными делать?...

1) это ЭКШЕН ,защита бункеров,атака бункеров,подрыв радио,быстрый захват бункера,доставка пехоты к бункеру, поддержка пехоты в тригере, выбиваение кшм в тригере в городской застройке то есть молнееносные удары по кшм и мгновенный отход
2)Фан


Это абсурд, в том числе потому, что у нас ненастроенная техника/арма - он работает. И чем меньше такой дичи, когда абрамс пролетает по центру тригера, ему всандаливают с два десятка РПГ-шек (магическая ДЗ + интересные гусеницы), а он доезжает на кшм и сжигает ее - тем лучше на сервере.

Что сейчас твой не абрамс/т90 теоретически могут поставить на гусеницу, что при "усложненном" ремонте поставят, и починка гусениц/движка за 10-ть секунд под огнем "потому что нам фан заезжать в центр тригера" - это очень классно, да.

Чтобы доставлять пехоту - есть другая техника. Какую ты пехоту на абрамсе (1-2 человека) или т90 (1 человека) доставляешь - это отдельный вопрос. Чтобы защищать бункера - ездить в центре тригера вовсе не обязательно (практически на всех тригерах).

Ответь на простой вопрос у нас УРАЛ или (ТУШЕНк) хочешь хард откл ники, убери прицелы или иди на (ТУшонку)
Николай
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2019 15:53
Ник в игре: Ares

Сообщение номер:#17  Сообщение Николай » 13 мар 2020 16:08

Я не хочу с тобой вести диалог я написал свое мнение . А на счет я не беру мины мне это не интересно хмммммм хорошо заменированый бункер может затащить как минимум скажем тригер оО да ну бред КАРТУ ..... да он спятил!!!!
Последний раз редактировалось Николай 13 мар 2020 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Николай
Ст.сержант
Ст.сержант
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2019 15:53
Ник в игре: Ares

Сообщение номер:#18  Сообщение maxbroker » 13 мар 2020 16:08

отвечу сразу нескольким по поводу нужны или не нужны трубы, да и мины и заряд. если бы каждый в игре брал с собой РПГ, 5-7 мин и заряд, не было бы вообще этих тем про живучесть чего-либо или невыбиваемость. а то каждый раз слышу - вон кшм, танк или т.п. говоришь человеку что бывыбивал. а он в ответ - мне не чем. и также тема с бункером и минированием. ну и подрывной всегда выручит когда отстрелял РПГ. вообще три эти вещи нужно сразу игроку по дефолту выдавать при заходе на сервер. а там и калитка закроется :)
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#19  Сообщение Iustum » 13 мар 2020 16:28

zomgw писал(а):Итак, собственно говоря - вопрос стоит прежде всего в том, есть ли такая необходимость.


Нет такой необходимости.
Изображение
ArmaHolic RIP 2006 - 2021
Аватара пользователя
Iustum
МОДЕРАТОР
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 июл 2018 15:33
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: Ю'стум

Сообщение номер:#20  Сообщение zomgw » 13 мар 2020 16:29

Николай писал(а):Ответь на простой вопрос у нас УРАЛ или (ТУШЕНк) хочешь хард откл ники, убери прицелы или иди на (ТУшонку)


Я где-то написал что-то про это? Еще один "111 А ДАЛЬШЕ ЧТО!? ACE ВВЕДЕТЕ? КАК ЖИТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!! НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ!". Либо ты по факту обсуждения пишешь, либо спасибо, буду просто игнорировать.

Николай писал(а):Я не хочу с тобой вести диалог я написал свое мнение . А на счет я не беру мины мне это не интересно хмммммм хорошо заменированый бункер может затащить как минимум скажем тригер оО да ну бред КАРТУ ..... да он спятил!!!!


Мнение ты написал на форуме, тут как бы принято что-то обсуждать. Но если у тебя вместо обсуждения "я считаю, я так думаю, аргументов нет, ничего обсуждать не хочу" - то окей, принято к сведению.

Ну а про какой-то дикий поток мыслей дальше мне и говорить нечего. Все мины, если они не забагованы (не поставлены в текстуры) - снимаются одним человеком с ремкой. Максимум ему еще будет удобно, чтобы у него были 2-4 гранаты. Все мины в бункере до флага - снимаются 8-мью гранатами (если считать с начала лестницы, до нее можно дойти еще с 4-мя гранатами). При чем тут минирование бункеров для людей, которые к этим бункерам не подбегают - отдельный вопрос, но это не тема для этого обсуждения.

maxbroker писал(а):отвечу сразу нескольким по поводу нужны или не нужны трубы, да и мины и заряд. если бы каждый в игре брал с собой РПГ, 5-7 мин и заряд, не было бы вообще этих тем про живучесть чего-либо или невыбиваемость. а то каждый раз слышу - вон кшм, танк или т.п. говоришь человеку что бывыбивал. а он в ответ - мне не чем. и также тема с бункером и минированием. ну и подрывной всегда выручит когда отстрелял РПГ. вообще три эти вещи нужно сразу игроку по дефолту выдавать при заходе на сервер. а там и калитка закроется :)


Мне часто нечем выбить кшм. Очень часто. У меня с собой всегда есть труба в комплекте, и два подрывных. Но выбить мне все равно нечем. Наверное потому что трубу не беру. Логика железная, ведь потратить эту трубу ДО появления конкретно этой кшм - нельзя. Ни на предыдущую кшм, ни на технику. Ни заряд, ни мины никак не помогают с бредлей/т90, что значит "не было бы вообще этих тем про живучесть чего-либо или невыбиваемость"? Ты и 28-ку наверно с РПГ сжигаешь? Какая калитка закроется от того, что у людей будут бесполезно болтаться мины в рюкзаке? Ну разве что эта калитка начнет на них подрываться по кд, потому что они будут везде.

Ну остановись ты поток каких-то мыслей лить, а сконцентрируйся на том, что вообще находится в обсуждении. Что за связи между "не берут с собой мины", "калитка закроется" и изменениями для РПГ/ремонта - мне неведомо, и не уверен, что они вообще существуют.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6