ПЗРК vs Вертолеты

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#11  Сообщение NosokTV » 17 фев 2020 13:42

а. Есть ударные (и прочие боевые) вертолеты и их пилоты которые мешают играть пехоте
б. Есть отсутствие желание у остальной пехоты сбивать данные вертолеты

а + б = отсутствие нормальной игры в целом.
Вертолетчики при этом довольны тем, что можно базу пасти и как бы не 2.7, 2.8 и что сбивать в 5км от триггера некому, пилоты все в 1 команде, а значит и пзрк-шники нормальные тоже.

Значит пока начать думать что с этим делать, а потом вернутся на землю и продолжить это же с техникой.
Единственный и правильный вариант, по моему, это сделать вертолеты и(или) обвесы на них чересчур дороже. Чтобы ИМБА стоила как ИМБА (а то и дороже).
Будет ли изменена цена на ПЗКР при этом? Нет. Ими в отличии от БПЛА, пользуются не охотно в действительности, а не фантазиях.
--
Пишите какие вы видите пути решения вопроса, помимо "сами полетайте тогда и поймете" и "а я 1000000000 вертолетов сбиваю с 1 ракеты и норм все", вдруг что то дельное будет.
--
Базовые цены можете смотреть в таблице товарища KaMeG, viewtopic.php?f=103&t=2547, к ним в итоге и будем накидывать "лишнее".
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#12  Сообщение Gospodin » 17 фев 2020 19:59

Airat писал(а):Вы с данными ценами верт с нормальными обвесами собрать попробуйте сначала? Нет ощущения что и так цены уже подняли? Получается вы хотите бегать пехами и что бы вам ничего не мешало. Делайте пехотный сервак тогда. Не раз сталкивался с тем что у сильной команды есть воздух,а в слабой команде тупо очей не хватает,что то в противовес им взять(притом что уже далеко не первый тригер),так цены уже на приделе.Один чисто пехом бегает и ему воздух мешает,машку вынесли,а решать проблему ему лень,второй технику наземную юзает и опять верты мешают. Следующая проблема с артой будет это точно,будем снаряды по лазеру и пбла с сервера убирать.Тока бегать спокойно в слабой команде вы все равно не будете.))

А вы пробовали? у вас вроде не плохо получается и за 1000 вертолёт собрать))
Gospodin
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 ноя 2017 01:17

Сообщение номер:#13  Сообщение гренадер » 17 фев 2020 20:37

Часто проигрывающую сторону начинают нагибать вертушками и ответить ей нечем. Желающих или могущих купить ПЗРК очень мало. Поэтому в качестве мотвации к активным контомерам выдавать проигравшей стороне бонус в виде мобильного ЗРК на базе или просто бабла по 15 очей на челика.
Последний раз редактировалось гренадер 17 фев 2020 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
гренадер
Капитан
Капитан
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 06 янв 2016 17:46
Награды: 2
Лучший боец (1) Звезда Героя (1)
Ник в игре: гренадёр

Сообщение номер:#14  Сообщение glissant_type » 17 фев 2020 20:38

Идея не моя. Слышал как-то во время игры, что в арме можно сделать технику невидимой для сенсоров. Понятия не имею, как это делается, но проблема с кшм была бы во многом решена. То есть на земле её можно было бы обнаружить только визуально.
Что касается остальной техники - ударные вертолёты для того и созданы, чтобы её уничтожать.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#15  Сообщение KaMeG » 17 фев 2020 21:12

есть еще вариант это помечать по всей карте авиацию выше условных 2000м, а так же технику с включенным радаром. Но от стай хьюи и 24ок оно не спасет.
есть ванильный Центурион у которого радарные ракеты у которых высокий шанс попадания(+ встроенный радар узкого сектора)
Есть "Защитник" у которого меньше ракет но ему необходима подсветка целей через dataLink.(Считай тарелку отдальную надо купить)
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#16  Сообщение Sheppard2012 » 17 фев 2020 21:59

Лимит на летную технику.
Аватара пользователя
Sheppard2012
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 мар 2016 19:38
Ник в игре: Sheppard

Сообщение номер:#17  Сообщение zomgw » 18 фев 2020 00:15

Итак, по пунктам:

Проблема на мой взгляд:

Вертолёты (в общем-то и самолёты, разве что их реже берут, далее говоря о вертолётах буду иметь в виду и самолёты в том числе, но в меньшей степени), являются техникой, способной превратить геймплей обеих команд в сидение в пустом тригере/у флагштока.

Связано это с 3-мя вещами:

1. Вертолёты самодостаточны в разведке. Им не требуется ни отдельного бпла, ни отдельного "наведения", ни каких бы то ни было командных коопераций. Вертолёт с адекватными стрелком и пилотом способен выполнять любые боевые задачи в рамках миссии, будь то: уничтожение кшм-ок как в тригере, так и на подлёте/вылете с базы; уничтожение любой вражеской техники (как ПВО направленности, так и нет); уничтожение любых заблудившихся миномётчиков/артиллерии; уничтожение ПЗРК-ашников с безопасных дистанций/до их момента "разворачивания" (читай посадке на вертолёте/окончательной остановке на горе на машинке).

Это позволяет этой боевой единице быть и на трубе игрецом и в ус не дудцом: грамотный пилот + стрелок могут единолично решать исход миссии. Влияние их на игру может быть больше, чем вклад всей остальной команды. Без массивного сопротивления вертолёты могут уничтожать вражескую команду и вхвост и в гриву, если будут вести себя хоть сколько-нибудь аккуратно/ответственно.

2. Вертолёты могут успешно переживать большинство средств ПВО, с последующим преземлением и починкой. Да, машина за 500 очей, которая после первого попадания будет гореть - это, конечно, не комфортно, однако в обратном случае: сбить её могут только несколько скоординированых человек, и далеко не факт, что с успехом. Вертолёт может последовательно сажаться после получения урона, чиниться, и вылетать на свою боевую задачу дальше. Выбить обычную технику можно точным попаданием в определённые "пиксели", но вот с вертолётами дела обстоят немного не так: т.к. мы отдаём всю работу на наведение ракеты - куда и с каким уроном она попадёт по вертолёту - зависит от нас чуть ли не в последнюю очередь (особенно учитывая, что с средне-дальних дистанций вертолёт может полностью развернуться за время оповещения о пуске).

Итого: для сбития вертолёта нужно либо ловить его на "ошибках", читай надеяться на удачу и играть от ошибок врага (что является защитной тактикой и не позволяет агрессировать), и в тоже время - вертолёт, даже будучи подбит и израсходовав весь свой запас ловушек - последовательно "сажаться" по пути на базу, и сохранить машину. Добавим к этому рельеф, который часто не позволяет добить вертолёт после подбития, при всём желании, но который никак не мешает вертолёту сначала заметить ПЗРК расчёт (если тот с вертолётом/машиной), и скрыться от него (т.к. благодаря колоссальной скорости и дальности комфортной работы вооружением - доехать до вертолёта за время "ремонта" - слишком часто нельзя, да и пилоты могут огрызаться и там - ведь ПЗРКашнику будет некомфортно возить с собой ещё с пяток мавсов/дальних труб, чтобы "подбить" вертолёт на земле, ну и как обычно - вертолёты на земле порою кушают ОЧЕНЬ много труб).

3. Вертолёты могут выбирать себе цели и вести агрессивные действия, благодаря первому пункту, и своей скорости: они могут не атаковать защищённый ПЗРК-ашниками тригер, а уничтожать все цели до их прибытия до тригера. Расстояния на картах от тригера до базы может быть до ~16км (может быть и чуть дальше), и если в предельном случае ПЗРК работает с радиусом в 5-7км (ну чудеса ракет), то чтобы накрыть весь путь от тригера до базы - необходимо несколько ПЗРК-расчётов. Вертолёт, при этом, может уходить за рельеф, а может и висеть чуть ли не над самим маршрутом на высоте 3-4км, и ничто не будет ему мешать (а ПЗРК на эту высоту уже и не лочат). Средства поражения уж слишком часто позволяют пускать ракеты "под себя" или близкое к этому, что позволяет вертолёту, при должном желании - оставаться всегда "на коне". Также сюда относим наличие "умных" ракет и АСЦ, которые позволяют вести огонь, сохраняя обширное количество доступных манёвров для "защиты".

Итого получаем ситуацию "орла" над полем боя: выбрал цель, где бы она не летела (даже глазками, если не радаром), определили её "важность/приоритет" и сделали свой выбор - атаковать или нет, сейчас или подождать.

_________________________

К чему ведёт вся эта ситуация:

Вертолёт является ультимативным решением всех проблем команды (что неоднократно демонстрировалось вытаскиванием игр из 3:0/3:1 до 3:4), при хороших пилоте + стрелке - он самостоятельно может делать всю игру команде.

Вертолёт, в текущих реалиях - очень часто, то средство, на которое скидывается вся команда сразу, как только завидит хорошего пилота (иногда даже без стрелка). Стоимость вертолёта при этом в текущих реалиях - до 1к очков очень часто не будет иметь значения, просто потому что - ну соберут эти очки, надорвуться и соберут. Зато благодаря цене - вертолётчики ещё чаще будут играть "сейвово" и только и делать, что ловить одинокие транспортники с кшм-ками, да реденько чекать что там вообще на базе находится (если тригер позволяет не светиться).

Ситуация с дешевыми вертолётами на средних картах начала показывать тоже самое: сначала все играли "активно", лезли в тригер, помогали команде "поддержкой с воздуха" и пытались работать там по меткам, да вот только оказалось, что ПЗРК в тригере очень легко "поднять" на стражу, и все эти вертолёты "резенько" начали падать. Оные сделали свои выводы: чем бить ощетиненный тригер, дай лучше пойду-ка я сбивать беззащитные вертолёты по пути до него, ведь там и пзрк нет, и в ответку прилетит от новой вертушки гораздо реже (ибо большая часть транспортники).

Теперь имеем начало "беды" и на средних картах.

________________________

По решению текущей ситуации:

1. Удорожать вертолёты. Хоть в космос, хоть в два. Вопрос тут только в том - сколько команда НЕ СМОЖЕТ собрать очков, для того чтобы позволить себе "победить". Пилоты, которые зарекомендуют себя как небесные короли - будут при заходе получать "донаты" со всей команды разом (ну или почти всей), покупать себе "курочку рябу", несущую золотые яйца, и играя максимально аккуратно/осторожно - втаптывать своего врага в каменный век, вытаскивая карту своей команде.

Конечно, это решение - тоже решение, и при каком-то цена/велью балансе найдётся тот момент, когда вертолёт уже будет автоматически тригерить на себя всю вражескую команду, которая ценой тригера/двух будет только за ним и гоняться (ещё не факт что с большим успехом), ну и в итоге может и собьёт его, а значит лишит врагов "супер-оружия", хотя бы на какое-то время (сам вертолёт зарабатывает очей относительно немного, это понятно, и окупиться он не может "настрелом").

2. Резать вертолёты частично/полностью, самыми различными способами, начиная от изменений сенсоров/радаров и заканчивая забиранием всего/около_всего вооружения. Т.к. все эти технические порезки, на самом деле, либо убивают технику полностью (как мы выяснили с изменениями сенсоров), либо вообще уберут её по предназначению (обрезая управляемое вооружение): выбирать мы их не планируем.

Разнообразие техники в балансных пределах - это всё равно необходимо, спору нет, и сервер у нас тут не чисто-пехотный, ясен-красен, но вот те же бесполезные/неиспользуемые машинки/бмп-шки - задевают струны только меня да Камега (из обсуждаторов всего на сервере). Советую обратить людям "радеющим" за разнообразие механик/техники на сервере, на эту проблему, ну так, мимоходом.

3. Изменять живучесть вертолётов:
а) скрипты/фиксы дамага ПЗРК ракет (ведёт к тому, что вертолёты будут чаще падать от одной ракеты, такое себе решение).
б) фиксы механики починки техники (в данном случае вертолётов), дабы после первой "присядки" вертолёт хотел поскорее лететь на базу, а не продолжать воевать (ну или воевал уже с пониманием, что следующее попадание - с большой вероятностью летальное), может быть реализовано через "не полную починку", например, или починку только части наименований - например у вертолёта чинится только двигатель + бак (и заполняется он же), а если ты потерял хвост/авионику/побит корпус - то будь добр, либо рискуешь, либо лети чинить своего боевого коня нормально.

Второе решение выглядит, на мой взгляд, не так уж и плохо. Но, если говорить по-честному, решает только одну из 3-х проблем. Насколько это поможет серверу - предположений делать не берусь.

4. Изменять ПЗРК геймплей:

Немного подробнее: сейчас чтобы "нормально" охотится за "курочками" не из тригера/около него, необходимы следующие вещи:
а) транспортник (на многих картах, где с базы вообще без вертолёта технику не увезти, или из-за размера этих же карт), машинка/лёгкая техника (для того, чтобы наслаждаться не 4-мя пусками ракет за пол часа, а хотя бы десятком), сами ПЗРК в размере 10-15 штук. Общая сумма "набора": 15 + 7-23 + 5 + 20-30 = 47-73 очей. Позволяет хоть как-то пострелять на больших картах и пошугать вертолёт, с +- реальным шансом его сбить. Это ни разу не те "17 очей тебе хватит на всю жизнь", как тут заявляют некоторые. Плюсы набора: машинку чуть тяжелее засветить, чем вертолёт, и она позволяет чуть дольше потусить в "межгорье", дабы "не светиться"/"сделать внезапную атаку", ну и развернуть "позицию" из машинки можно средне-быстро. Из минусов: машинка может часто "терять" колёса/дамажить игрока, ездит с крайне ограниченной скоростью.
б) малый вертолёт + 7-15 пзрк ракет в запас. Общая сумма: 5 + 5 + 14-30 = 24-40 очей. Снова никаких "да я за 11-ть всех могу сбить". У набора плюсы - дешевизна, скорость маленькой вертушки. Из минусов: вертолёт ты посадишь далеко не везде, он гораздо лучше светится "по пути до позиции" и на самой позиции его тоже гораздо чаще и легче находят, ну и развернуть "огневую точку" по времени стоит добрых средне-долго.

Оба этих варианта гарантируют вам "увлекательнейшие" побегушки за подбитым вертолётом, побегушки просто "он появился ТАМ, вон засвет на карте... ой, теперь он уже ТАМ, на другой стороне карты!". ПЗРК-геймплей - нерепитативное слоу-мо наложенное на всю арму. Сиди себе, покатывайся с горы на гору, жди чуда, когда птичка подставится.

в) ЗРК система: авенджер/тунга, оба имеют проблемы с ракетами (дистанция лока/точность), оба малоэффективны своим основным оружием против вертолётов (не штурмующих, а "умных"), оба светятся на карте, и оба достаточно хорошие мишени под управляемые ракеты с ограничением в 4.5км - сами на эту дистанцию они огрызаются крайне неохотно.
Система вида m163/шилка не имеют смысла против тяжелой авиации вообще, т.к. зона поражения ограничена дальностью работы пушек, и против птуром им противопоставлять просто нечего.

Поэтому эти "подвижные" системы сейчас малоэффективны и практически не используются на сервере против "умных" вертолётов (читай апач/кобра/52/50/28).

____________________

Альтернативами этому геймплею вижу:

Введение более эффективных ПЗРК средств, пусть и за очки.

Какие и в каком виде попадают в предложения - опишу завтра, пост немного затянулся по написанию.

Также нужны будут тесты/рассмотры технических характеристик для оных систем, в случае их обсуждения. В общем-то Камег уже затронул эту тему.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#18  Сообщение Mankor » 18 фев 2020 01:02

Не знаю точно как сейчас обстоят дела на сервере, но ПЗРК никогда не были стопроцентным способом борьбы с вертолётами. Они играют роль сдерживающего фактора, который хорошо работает против малых и не таких уж имбовых вертолётов, таких как UH и Ми-24. Основным спобом борьбы с авиацией всегда являлась авиация противника. На данный момент можно просто покупать самолёт с двумя ракетами в-в и уничтожать вообще любые воздушные цели почти что безнаказанно, разве что вас на взлёте-посадке подкараулит кто-то или противник купит другой самолёт. Исходя из пункта Б у Носка проблема лежит не в вертолётах, а в отсутствии желания у игроков играть на технике посложнее наземной, еше больше поднимать цены на вертолёты мне видится излишним.
Аватара пользователя
Mankor
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 апр 2016 14:50
Награды: 1
Лучший боец (1)

Сообщение номер:#19  Сообщение maxbroker » 18 фев 2020 01:15

Mankor писал(а):Не знаю точно как сейчас обстоят дела на сервере, но ПЗРК никогда не были стопроцентным способом борьбы с вертолётами. Они играют роль сдерживающего фактора, который хорошо работает против малых и не таких уж имбовых вертолётов, таких как UH и Ми-24. Основным спобом борьбы с авиацией всегда являлась авиация противника. На данный момент можно просто покупать самолёт с двумя ракетами в-в и уничтожать вообще любые воздушные цели почти что безнаказанно, разве что вас на взлёте-посадке подкараулит кто-то или противник купит другой самолёт. Исходя из пункта Б у Носка проблема лежит не в вертолётах, а в отсутствии желания у игроков играть на технике посложнее наземной, еше больше поднимать цены на вертолёты мне видится излишним.

проблема не в отсутствии желания, даже скорее умения ( вопрос времени - все будет), проблема в том что авиация видит цели на радаре или сенсоре, и ТУТ дискриминация за очки. ВСЕ НЕ ДОЛЖНЫ ЛЕТАТЬ И НЕ БУДУТ, ЕСТЬ МНОГО ДРУГОЙ ТЕХНИКИ, И ДРУГИХ РОЛЕЙ. Пока что я вижу только одну одну идею - не нравится, делай также , кто мешает. почему то она работает только с боевой авиацией. А пока все идёт к тому что приходится учиться летать и воевать в воздухе. ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ КОГДА НАУЧАТСЯ ДРУГИЕ И НАЧНУТ ДАВАТЬ ОТПОР НЕ ПОВТОРИЛАСЬ ИСТОРИЯ С БПЛА, ТЕПЛАКАМИ, ДАРТЕРОМ, ЗАКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ НА БУНКЕРЕ, ПЛАТНЫМИ СТИНГЕРАМИ И СМАВСАМИ.
maxbroker
Ст.лейтенант
Ст.лейтенант
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 19 янв 2016 00:32
Ник в игре: BROKER

Сообщение номер:#20  Сообщение 4to.za » 18 фев 2020 07:35

1. Сделать имбовые вертолеты бесплатными например.
2. Обнаружение вражеской авиации по всей карте.
3. Убрать стингеры с сервера, оставить только бесплатные бревнострелы.
4. Лидеров по очкам, на основании каждых двух триггеров дико отправлять в однодневный бан например.
5. Добавить каждой команде под флагом кнопку "захватить бункер".
6. Безлимитные aim патроны всем.
7. Стелс пихота.
8. Возможность строить свою базу.
Аватара пользователя
4to.za
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04 янв 2020 21:02
Ник в игре: Rubin

Сообщение номер:#21  Сообщение Airat » 18 фев 2020 08:11

4to.za писал(а):1. Сделать имбовые вертолеты бесплатными например.
2. Обнаружение вражеской авиации по всей карте.
3. Убрать стингеры с сервера, оставить только бесплатные бревнострелы.
4. Лидеров по очкам, на основании каждых двух триггеров дико отправлять в однодневный бан например.
5. Добавить каждой команде под флагом кнопку "захватить бункер".
6. Безлимитные aim патроны всем.
7. Стелс пихота.
8. Возможность строить свою базу.

9 Перевести это все в стратегию)))
Airat
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 06 янв 2018 10:50
Награды: 5
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3