Система оценки техники

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#11  Сообщение KaMeG » 07 дек 2019 15:31

Предлагаю ввести единую систему оценки для всей техники в магазине.
Работать она будет на разделении техники на основные состоявляющие компоненты которые будут формировать итоговую стоимость(как в прошлый раз, да)



Для наземки:
Шасси(5)
Бронирование(5 за уровень защиты экпажа)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный Пулемет(4)
АГС(16)
Оптика(0,5 за каждый уровень приближения)
Пусковая установка Управляемых ракет(8)
30мм орудие(28)
Танковое орудие(18)
Зенитная Управляемая Ракета (10)
Радар(20)
СПГ-9(10)
Блок наров(15) для бмд-1р
Динамическая защита(7 за уровень защиты)

Для Авиации:
База(5)
ЛТЦ(0,1 за ловушку)
Оповещение о пуске(10)
DIRCM(15)
БРЛС(100)
Оптика(0,5 за зум)
ИК/Оптические сенсоры(30 за уровень)
Пулемет(2)
Крупнокалиберный пулемет(4)
30мм пушка(28)

Так же существуют модификаторы для введения градации некоторых параметров.

Броня- x1(защита от стрелкового(m4a1 с m855a1) оружия в борт) x1,5(если есть частичная защита экипажа от крунопкалиберного) x2 полная защита экипажа от нескольких попаданий крупнокалиберного оружия в борт. x3 защита экипажа от 30мм орудия в борт(для танков).
АГС-x1 стандартный агс. x2 РХС агс с HEDP снарядами.
ПТУРы - x0,5 для птуров первого поколения x1 обычные. x2 для птуровозок с большим кол-вом птуров.
30мм пушка - x0,8 для 20-23мм орудия, x1 для чисто 30мм. x1,3 для 40мм орудия(варриор). у вертолётов x2 для подвижных турелей(1,6 для кобры)
Динамическая защита:
наличие динамической защиты контакт-1 x1, контакт-5 x2, TUSK-I/BUSK-I x3, TUSK-II x4, контакт-5 с Реликтом x5, BUSK-III x5, Реликт- x6.
ИК/Оптические сенсоры-просто есть x1, если имеют дальность свыше 4-х км то x2.

Как это будет выглядеть?
Примерно вот так:
наземка синих


Наземка красных


Вертолёты


Ловушки


За наполнение самого магазина не ручаюсь. Хоть и за свободу выбора, но некоторым могут придтись не по душе "одинаковые" танки.

P.S.
А так же у бесплатных вертолётов рекомендую отобрать ловушки(в том числе глушилки), чтобы был смысл использовать покупные вертолёты с ловушками(если оно кому надо)
Так же настоятельно рекомендую отказаться от использования мода URALSERVER66 Mod, так как добавляет на ми-24 и оповещение о пуске, и сенсоры и возможноть использования TABLOCK(возможности данного мода не отображены в таблицах) да и мод стоит далеко не у всех, что напрямую влияет на игровое восприятие.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#12  Сообщение aleksandrm83 » 07 дек 2019 18:31

На вскидку
Блок НАРов на БМП пререоценён.
Пушки на БМП1, БМД4 и БМП3 далеко не танковые, с абрамсом не сравнить, вот совсем.
Может как то учесть количество БК в технике, это важная характеристика.пожалуй нужен модификатор к пушкам , на количество снарядов в БК.
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#13  Сообщение KaMeG » 07 дек 2019 18:39

aleksandrm83 писал(а):На вскидку
Блок НАРов на БМП пререоценён.
Пушки на БМП1, БМД4 и БМП3 далеко не танковые, с абрамсом не сравнить, вот совсем.
Может как то учесть количество БК в технике, это важная характеристика.

блок наров на БМП стоит столько же сколько и на вертолете. на бмп-1 стоит условная спг-9(снаряды те же.)
да на бмп-3/бмд4 пушка 2 а70 приятнута за уши до танковой, хоть и не имеет бронебойных снарядов зато служит пусковой установкой для ракет. Именно по этому отнес туда. у абрамса другие выдающиеся характеристики.
учитывать каждый снаряд крайне трудоемкое занятие. так как их не только разное колличество но и разное качество. а по сути разницы оно даст ощутимой. (фугасные снаряды будут стоить дорого по аналогии с 30мм пушками)
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#14  Сообщение aleksandrm83 » 07 дек 2019 18:53

KaMeG писал(а):
aleksandrm83 писал(а):На вскидку
Блок НАРов на БМП пререоценён.
Пушки на БМП1, БМД4 и БМП3 далеко не танковые, с абрамсом не сравнить, вот совсем.
Может как то учесть количество БК в технике, это важная характеристика.

блок наров на БМП стоит столько же сколько и на вертолете. на бмп-1 стоит условная спг-9(снаряды те же.)
да на бмп-3/бмд4 пушка 2 а70 приятнута за уши до танковой, хоть и не имеет бронебойных снарядов зато служит пусковой установкой для ракет. Именно по этому отнес туда. у абрамса другие выдающиеся характеристики.
учитывать каждый снаряд крайне трудоемкое занятие. так как их не только разное колличество но и разное качество. а по сути разницы оно даст ощутимой. (фугасные снаряды будут стоить дорого по аналогии с 30мм пушками)

40 снарядов в пушке 1,4 модификатор, 30 -1,3 к танкам, БМП 100шт -1, 300шт-1,3.Как то так )
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#15  Сообщение zomgw » 07 дек 2019 20:13

Точно бы скинул стоимость у транспортных С130-тых (как для десанта, так и для техники), т.к. их и сейчас-то брать никому нафиг не надо (практически всегда), а уж по такой цене - смысла в них не так уж и много.

Ну и да, хоть о каком-то модификаторе на размер БК я бы задумался (так, кстати, маленькие хамеры с большими машинками начнут отличаться, т.к. бк там как правило отличается). Да и БМД-ховские 360 снарядов, это далеко не бредлёвские 900...
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Сообщение номер:#16  Сообщение KaMeG » 07 дек 2019 20:53

zomgw писал(а):Ну и да, хоть о каком-то модификаторе на размер БК я бы задумался (так, кстати, маленькие хамеры с большими машинками начнут отличаться, т.к. бк там как правило отличается). Да и БМД-ховские 360 снарядов, это далеко не бредлёвские 900...

а еще снаряды 30мм снаряды БМП-2 не светятся на всю округу, имеют больший урон по площади(более чем в 3 раза). Именно по этому я отказался от этой затеи списав на "конструктивную особенность" так мы вернемся к бесконечной войне что БМП-2 сгорает лучше, а бредлю из-за ее размеров невозможно выбить.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#17  Сообщение aleksandrm83 » 07 дек 2019 20:58

KaMeG писал(а):
zomgw писал(а):Ну и да, хоть о каком-то модификаторе на размер БК я бы задумался (так, кстати, маленькие хамеры с большими машинками начнут отличаться, т.к. бк там как правило отличается). Да и БМД-ховские 360 снарядов, это далеко не бредлёвские 900...

а еще снаряды 30мм снаряды БМП-2 не светятся на всю округу, имеют больший урон по площади(более чем в 3 раза). Именно по этому я отказался от этой затеи списав на "конструктивную особенность" так мы вернемся к бесконечной войне что БМП-2 сгорает лучше, а бредлю из-за ее размеров невозможно выбить.

Боекомплект это одна из важнейших характеристик оружия в условиях сервера, вот количество пассажирских мест нафиг не на что не влияет, а количество снарядов в доекомплекте очень даже важно. В абрамсе в пулемёте и у бредли в автопушке БК очень уж много и это имеет значение, и у ПТУРовозок так же
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#18  Сообщение glissant_type » 07 дек 2019 23:15

А может, самую дорогую наземную технику синих из таблицы просто убрать? В отличии от танков с неё можно долго и эффективно кошмарить пехоту, а по живучести - один из лидеров.
Если ты не вступишь в Братство - Братство вступит в тебя.
Аватара пользователя
glissant_type
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 мар 2017 08:00
Откуда: Ростовская обл.

Сообщение номер:#19  Сообщение DeMBR » 07 дек 2019 23:29

А я согласен с системой.
Не смотря на «имбовость» синей техники, она горит с одного рпг26.
Надо внедрить систему, а дальше только тесты.
Аватара пользователя
DeMBR
Подполковник
Подполковник
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 05 авг 2014 15:23
Откуда: Санкт-Петербург
Награды: 7
Лучший боец (1) Звезда Героя (1) Славы III (1) Славы II (1) Славы I (1)
Ник в игре: D3M8R

Сообщение номер:#20  Сообщение Zaznay » 07 дек 2019 23:32

glissant_type писал(а):А может, самую дорогую наземную технику синих из таблицы просто убрать? В отличии от танков с неё можно долго и эффективно кошмарить пехоту, а по живучести - один из лидеров.

Ограничения чего-угодно, в т.ч. и техники, плохо скажутся на геймплее, если это как-то и балансить, то точно не методами "обрезания".
Zaznay
Прапорщик
Прапорщик
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 23 сен 2017 17:20

Сообщение номер:#21  Сообщение zomgw » 07 дек 2019 23:54

DeMBR писал(а):А я согласен с системой.
Не смотря на «имбовость» синей техники, она горит с одного рпг26.
Надо внедрить систему, а дальше только тесты.


Вот только прицельно попасть с РПГ26 по техники синих - можно с такой дистанции, когда эту технику 2 пехотинца может прикрывать, или другая техника в 3-х км от этой, и в этом и проблема/вопрос, зачем я и ищу (сейчас хочу опробовать на сервере) способы выбивания техники через лёгкую бронетехнику красных.
Аватара пользователя
zomgw
Мл.лейтенант
Мл.лейтенант
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 22 окт 2019 11:06
Награды: 1
Лучший боец (1)
Ник в игре: zomgw|run&run

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2