Предложение по улучшению игрового процесса

Пользовательские предложения, по изменению геймплея на серверах и в миссиях

Сообщение номер:#11  Сообщение NosokTV » 09 ноя 2017 16:19

Создавайте голосовалку, по которой будет видно что это реально всем надо и все готовы к тому что зеленые начнут "нагибать". И не забывайте что аренда сервера стоит денег.
Изображение
Аватара пользователя
NosokTV
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 26 апр 2013 19:14
Ник в игре: NosokTV

Сообщение номер:#12  Сообщение Shaman45th » 09 ноя 2017 16:58

Zloben писал(а):За зелёных и играть интересно и стримить проще, не надо вечно вырубать захват игры, чтобы карту не палить


Задержку врубать можно на 15-30 минут. ТОгда не надо врубать вырубать.
Shaman45th
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 фев 2017 00:06

Сообщение номер:#13  Сообщение AkaTa » 09 ноя 2017 17:34

Отличная идея сделать ботов хоть чуть злее. Не говорю о выдаче новых типов оружия,но хоть "скилл" им можно и поднять. Во 2й арме помнется очень больно было даже голову из за холма высунуть,не то что в первые секунды в триггер влетать...
Изображение
Аватара пользователя
AkaTa
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 12:52

Сообщение номер:#14  Сообщение KaMeG » 09 ноя 2017 19:28

знаем мы этот "скилл" ботов, ты еще из-за стены не вышел а в тебя уже несколько отделений "ведет"
Вы мало от зениток огребаете? хотите вообще от каждого встречного огребать?
Вот сменить характер поведения да не мешало бы. А то они как инвалиды гуляют в зоне боевых действий и ничего не делают.
KaMeG
АДМИНИСТРАТОР
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 06 дек 2016 20:28

Сообщение номер:#15  Сообщение aleksandrm83 » 09 ноя 2017 20:33

Как вариант поставить бункеры с Малдена и засунуть внутрь ботов штурмовать такие будет немного интересней...
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Сообщение номер:#16  Сообщение Tirack » 09 ноя 2017 21:16

Какой смысл не палить карту на стримах в игре, где есть беспилотники с тепловизором, и куча рандомов, которые могут сливать инфу друг другу тупо через стим? Да даже без этого всего и так почти всегда ясно где стоит кшм
Tirack
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 мар 2017 06:20

Сообщение номер:#17  Сообщение AkaTa » 10 ноя 2017 04:13

KaMeG писал(а):знаем мы этот "скилл" ботов, ты еще из-за стены не вышел а в тебя уже несколько отделений "ведет"
Вы мало от зениток огребаете? хотите вообще от каждого встречного огребать?
Вот сменить характер поведения да не мешало бы. А то они как инвалиды гуляют в зоне боевых действий и ничего не делают.

Так для того и надо,что бы не было так - без 5 минут город появился,все бункера захвачены, а одна из сторон даже КШМ еще не притащила (И не надо тут "Сами рукожопы виноваты,что тащите долго"). Да и то же такое себе, стоишь себе напротив бота перезаряжаешься, а бедолага попасть не может. За последние 2-3 мес я всего раз умер от ботов, и то потому что играя за синих набрал холостых патронов...
Пы.Сы. Зенитки как то тоже не заметно,нефиг над городом летать.
Изображение
Аватара пользователя
AkaTa
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 12:52

Сообщение номер:#18  Сообщение AkaTa » 10 ноя 2017 04:28

Я не предлагаю поднять меткость до 100%, но хоть что бы не как болванчики ходили и стреляли куда то в направлении врага. По хорошему поставить АСЕ 3 - боты прям не ровня этим,да и тонкая настройка их скилла есть (я понимаю, что такой возможности скорее всего нет).
Изображение
Аватара пользователя
AkaTa
Рядовой
Рядовой
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 12:52

Сообщение номер:#19  Сообщение Shaman45th » 10 ноя 2017 05:31

Моё предложение это расширить триггер сделать 5 бункеров или хотя бы 4 и добавить какое нибудь доп условие которое было раньше, типа найти БПЛА скачать данные и т.п.

Сейчас в маленьком триггере бои идут в узком пространстве - с учетом того сколько добавляется техники разного вида - мелкие триггеры иногда проще слить многим чем за него бадаться.
Shaman45th
Старшина
Старшина
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20 фев 2017 00:06

Сообщение номер:#20  Сообщение aleksandrm83 » 10 ноя 2017 08:37

Shaman45th писал(а):Моё предложение это расширить триггер сделать 5 бункеров или хотя бы 4 и добавить какое нибудь доп условие которое было раньше, типа найти БПЛА скачать данные и т.п.

Сейчас в маленьком триггере бои идут в узком пространстве - с учетом того сколько добавляется техники разного вида - мелкие триггеры иногда проще слить многим чем за него бадаться.

Замучаетесь пять бункеров удерживать силами 30ти игроков максимум ....
в игре Aleksander
aleksandrm83
Полковник
Полковник
 
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 июл 2015 20:57
Ник в игре: Aleksander

Пред.След.

Вернуться в Предложения по изменениям



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2