Zeka писал(а):У ПВО есть ряд проблем в отличии от авиации (которой давно убрали ограничения на дальность бомб-ракет жизнь и пилотов и зенитчиков зависит исключительно от их "скилла").
1. Скрипт-засвет который позволяет авиации :
-точно узнавать место положение радара при первом его включении. Постановка точных меток на любое радарное пво из кабины любого вертолета или радара.
-некоторые виды авиации могут уничтожать радары из за рельефа и ему пилоту нужно нажать всего лишь 2 кнопки: R что бы залочить цель, и ЛКМ что бы пустить ракету, при этом оставаясь за рельефом, вне зоны досягаемости ПВО, скрит любезно предоставить целеуказание.
1) Для того, что бы точно поставить метку на радар его нужно либо видеть, либо подлететь примерно на 2-4 км., т.е. на расстояние когда он тебя уже точно видит.
2) Таблок отключен на всей авиации, в отличии от ПВО. Есть конечно апач с радарными ракетами, но стоит он слишком дорого, и ракеты летят фиг знает куда.
3)А то что полностью функционирующее ПВО на базе нельзя уничтожать вообще никак тебя не смущает?
Zeka писал(а):2. Не мобильность ПВО:
- При наличии точных меток см п.1 любой радар легкая жертва для всего: арта, авиация, птуровозки и тд.
- Не возможность быстро сменить место положение после включения, и скрипт работает еще 15 секунд после выключения выдавая магическим образом твои попытки покинуть позицию.
- Необходимость транспортировки дальнего ПВО на вертолете для постановки, перемещения, перезарядки, что выдает местоположение делает ее крайне уязвимой в этот момент, и занимает неприлично много времени.
-ПВО на больших дистанциях не работает по целям ниже 100 метров ( что на самом деле не плохо).
1) Ух тыж ничего себе, на ПВО нужно думать, а не просто стоять со включенным радаром постоянно тыкая R.
2) Достаточно прокатиться первые 10 секунд( вроде столько показывается засвет на сенсе) и потом поменять направление, и о чудо, никто не определит куда ты едешь.
3) Против дронов есть специальные средства, введены они были уже давно, да и дроны дефендером сбиваются на ура.
4) ПВО и создано для борьбы с авиацией, если тебя с нее уничтожают, то ты что-то делаешь не так.
5) Радар показывает не только авиацию, но и всю наземку, то позволяет тебе находить цели и реагировать на них намного быстрее, а некоторые птуры и вовсе выбиваются с ПВО.
6) Перемещение ПВО затруднительно и долго?
Это тебе было долго поставить зсу на базе? О боже мой, пробежал целых 200 метров.
Сложно поставить дефендер на тех. обслуживание? О боже мой, пробежал еще 100 метров.
Сложно поставить дефендер под базу? О боже мой пролетел аж 1 км.
Zeka писал(а):3. Малая дальность действия как для стационарных радаров при п№2 и п№1. так и стационарных пусковых при тех же недостатках.
16 км у обоих, это примерно вся карта, на особо больших- половина.
Да и дефендер может стрелять дальше чем 16 км.
Zeka писал(а):4. Дроны против ПВО:
-Да дроны. В игре наличествуют бпла у которых коэффициент отражения 20% который позволяет подлетать к радарам на 4км и ближе, ставить точные метки оставаясь невидимыми.
-Да на дронов не распространяется засвет базы и они могут спокойно летать над базой "Я просто посмотреть".
Ответил про дроны выше.
Zeka писал(а):5.Это средство защиты.
-Внезапно ПВО сбивает только авиацию (не мешая игре в триггере).
-ПВО не может сжечь кшм в тригере (16ть раз подряд с 6и км).
-ПВО не может сжечь наземную технику.
Афигеть какое средство защиты, видит на всю карту, сбивает транспортники, видит десанты, но только защищается.
Zeka писал(а):PS. А теперь размышление в слух...
Прям идеальный скрин ПЕРФЕКТО, БЕЛИССИМО!!! Война в триггере и ни одного "пилота" кемпера базы, ни одного "пилота" который с криками "Сегодня я палач а не "пилот" " усердно добит кнопку R затем лкм сжигая кшм пачками.
Таблока нет, так что никто ничего кроме водителя тунгуски не долбит. Да и какой кемп базы? Кемп это когда под базой летают, там где радар базы работает. А когда радар с базы видит триггер- это уже не норма, и про защиту тут и речи нет.
Zeka писал(а):"Пилотам" приходится летать по рельефу, подставляясь под ПЗК.
Наоборот, когда по низам летаешь тебя сложнее сбить с пзрк, чем когда ты на высоте.
Zeka писал(а):"Пилотам" приходится "думать" (блин пошло прозвучало, ну да ладно) держа карту поражения средств пво. Взаимодействовать с командой ожидая меток или ЛЦУ. Авиация это сверх мобильная платформа которая эффективно выполняет главную цель на нашем сервере - уничтожение кшм и позволяет выигрывать игры буквально в одиночку, в то время как ПВО лишь средство защиты, при том крайне уязвимое.
Карта поражения ПВО- это примерна вся карта, тут и думать не нужно.
Пилотам пришлось думать когда десант добавили, а сейчас не думают лишь водитель ПВО.
Zeka писал(а):PS. Уберите арту от базы что-бы у "пилотов" (кемперов) не было оправдания кемпа базы.
PPS И поверьте геймплей на пво которое защищает от "пилотов" прилетевших просто посмотреть базу - крайне, КРАЙНЕ увлекательн.
PPPS Авиация в арме3 и так в прямых руках крайне неуязвима и опасна, не стоит еще облегчать "пилотам" жизнь.
Геймплей, когда в команде ты один сидишь на пво, тратишь на это все время, но сбиваешь все, что летает, и правда не очень интересный, но при этом ты сбиваешь все.
Неуязвима авиация лишь в том случае, когда против нее не борются, особенно со всеми ограничениями, которые есть на сервере.
И что-то я ни в одном из пунктиков не вижу, что ты бы написал про не убиваемое ПВО на базе.