URAL66 #2
Для тех, кому не сдалось читать последующее, сразу мое предложение: вернуть главный таймер на малых и средних картах
Для новичков и просто всех, кто в танке: главный таймер (отсчет) - это то время, через которое триггер в любом случае закончится.
Предыдущая подобная тема не нашла отклика, поэтому я ее немного переосмыслил, структурировал имеющиеся многобуков и выношу на всенародное голосование.
Главный таймер был убран как решение против слишком быстрой ротации карт из-за жалоб некоторых игроков (лично я этого не понимаю, никогда это для меня не было проблемой). Но на деле все развивается по двум возможным сценариям:
1) Команды неравны по наличию в них опытных игроков, и тогда более опытным ничего не мешает так же расставить КШМ где надо, взорвать вышку, поубивать ботов, захватить бункера и в общей сумме слабая команда прикуривает ровно в том же темпе, как и с наличием основного таймера. (этот сценарий происходит кратно реже второго)
2) Команды равны по опыту, и тогда начинается не имеющее логического завершения душнилово с неоднократным переходом из рук в руки одних и тех же бункеров, но тем не менее по каким-то причинам ни одна из сторон не может удержать все 3 бункера заветные 6 минут. Например это может случиться потому, что один из бункеров спавнится обычным одноэтажным, так еще и в месте, где его невозможно нормально оборонять. И остается только пытаться с помощью временного численного перевеса в этом месте отбить его. Обычно такая душниловка оканчивается по двум причинам:
а) Паритет команд по опытным игрокам по каким-то причинам исчез
б) Какая-то из команд вследствие ошибки теряет обе КШМ, а после подвоза новых уже не хватает времени на штурм бункера
Имея такую ситуацию, я обычно захожу на сервер, играю триггер-два, максимум 3 и выхожу с чувством усталости от того, что приходится огромное количество раз ходить в одну и ту же сторону по одним и тем же местам, штурмовать в который раз одни и те же бункера. И как показывает практика, такие триггера могут быть по 2 часа и больше. Я думаю я не один, кому из-за такого однообразия геймплея игра на сервере быстро наскучивает.
Также теперь намного проблематичнее играть, когда на сервере всего несколько человек. По собственному опыту, если раньше если я хотел зайти на сервер пораньше, чтоб забрать малые карты и перейти к средним, то мне надо было просто дорваться до какого-то одного бункера, захватить и подождать полчаса, сейчас же экспериментальным путем я получил, что чтоб в одиночку на сервере выиграть 1 триггер на малой карте, нужно не менее 50 минут чистейшей боли в виде войны со всевидящими ботами.
Ну и еще субъективный довод, но думаю за него тоже еще кто-то плюс поставит. Мне больше всего доставляет удовольствие игра на больших картах, в основном по 2 причинам. Первое это сами карты, как по мне, они привлекательнее визуально. Второе - полный набор техники. Он дает возможность как самому поуправлять чем-то интересным и нагибучем, так и устроить охоту на нечто интересное и нагибучее в команде противника. А так как я живу за уралом, то эти большие карты начинаются для меня примерно в полночь, посему остается довольствоваться однообразным геймплеем.
Полагаю, вышеописанное плюсом усугубляет проблему с нехваткой онлайна на сервере. Поэтому думайте, ставьте + или -, дополняйте, проявляйте активность. А то разговоров на эту тему слышал достаточно, а темы на форуме ни одной